Мини-спектакль на экологическую тему "Лес - наше богатства"
методическая разработка на тему
Мини-спектакль на экологическую тему "Лес наше богатство" ( по мотивам сказки "Теремок")
Цель: быть заботливым хозяином природы. оберегать её от разрушения, любить, беречь и дружить с ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-spektakl_na_ekologicheskuyu_temu.zip | 7.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини – спектакль
на экологическую тему " Лес - наше богатство"
( по мотивам русской народной сказки: "Теремок")
Автор: Пашко Татьяна Александровна,
учитель начальных классов
МКОУ «Лицей» г. Калачинска, Омской области
Цель : быть заботливым хозяином природы, оберегать её от разрушения, любить, беречь и дружить с ней.
( Для постановки сказки необходимы костюмы лягушки, зайки, волка, ёжика, лисы, медведя; декорации: домик, деревья, цветы, муравейник)
( звучит фонограмма "Голоса птиц")
Лягушка: Хорошо гулять в лесу
Видеть всю его красу.
Подышать, поиграть
Землянику собрать.
(увидела теремок)
- Ой, что это за теремок?
- Терем, теремок, кто в тереме живёт?
(никто не отвечает)
- Буду в нём теперь я жить
Лес от браконьеров и туристов сторожить
- (вывешивает на домик табличку "Лесник" )
- Становлюсь на стражу леса
И красот его чудес,
Пусть здоровье, вдохновенье
Дарит нам красавец- лес!
Рассказчик:
Серый зайчонок
Пошёл погулять.
Маме -зайчихе
Цветочков нарвать.
(зайчик идёт по лесу , останавливается у цветов)
Зайчик: Вот нашёл в лесу фиалку,
А срывать её мне жалко.
Пусть останется в лесу -
Лучше ландыш принесу.
И на ландыш поглядел
Его тоже пожалел
Пусть останется в лесу -
Одуванчик принесу.
- Нет, не буду их я рвать
Буду л лучше охранять.
( увидел теремок)
- Ой, что это за теремок?
- Терем, теремок, кто в тереме живёт?
(выскакивает лягушка)
- Я лягушка-лесник.
-А, ты , кто?
- А я зайка всем цветочкам - охраняйка.
- Давай вместе жить,
Лес от браконьеров и туристов сторожить.
Рассказчик:
Вот красавица лиса
Лес проведывать пришла.
(важно вышагивает лиса)
Лиса: Мой лес – здоровье, красота и наслажденье,
И для художников он вдохновенье.
Вот по лесу идёшь
И дышишь, наслаждаешься,
Не зря, мой лес,
Ты лёгкими планеты называешься.
( вдруг видит теремок)
- Ой, что это за теремок?
- Терем, теремок, кто в тереме живёт?
( выскакивают лягушка и зайка)
- Я лягушка-лесник.
- Я зайка всем цветочкам - охраняйка.
-А, ты , кто?
- А я лиса всему лесу - краса.
- Давай вместе жить,
Лес от браконьеров и туристов сторожить.
Рассказчик:
Ёжик тоже прибежал,
Лесу он привет сказал.
Муравейник большой
Обошёл он стороной.
Ёжик: Хлопотливы, муравьишки,
Эти славные детишки
Их санитарами зовут
И кислоту они дают.
В общем, лечат от болезней,
Насекомых нет полезней.
( увидел теремок)
- Ой, что это за теремок?
- Терем, теремок, кто в тереме живёт?
( выскакивают лягушка, зайка и лиса)
- Я лягушка-лесник.
- Я зайка всем цветочкам - охраняйка.
- Я лиса всему лесу - краса.
- А, ты , кто?
- А я ёжик – защитник муравьёв и разных мошек.
- Давай вместе жить,
Лес от браконьеров и туристов сторожить.
Рассказчик:
Волк по лесу бежит,
Во все стороны глядит.
Волк: - Чую где-то в лесу дым.
( хватается за голову)
- Фу, можно сделаться седым.
( обращается к зрителям)
- В лесу лучше не шумите.
Гнёзд вы птичьих не губите.
Лес не засоряйте
И костров не разжигайте .
( поворачивается и видит теремок)
- Ой, что это за теремок?
- Терем, теремок, кто в тереме живёт?
( выскакивают лягушка, зайка, лиса и ёжик)
- Я лягушка-лесник.
- Я зайка всем цветочкам - охраняйка.
- Я лиса всему лесу - краса.
- Я ёжик – защитник муравьёв и разных мошек.
- А, ты , кто?
- А я волк- знаю я в природе толк.
- Давай вместе жить,
Лес от браконьеров и туристов сторожить.
(Все идут в теремок и поют песенку)
Хорошо нам вместе жить,
Хорошо нам всем дружить.
Рассказчик:
Мишка- увалень пришёл.
Весь лесок он обошёл,
Только мёду не нашёл.
( от злости всё на своём пути пинает)
Медведь:
Распроклятые вы, пчёлы,
Ёлы –палы, палы – ёлы.
Всех сейчас я разорву,
Если мёда не найду.
( увидел теремок)
- А это, что за дом? ( радостно потирает лапы)
- Может, может пчёлы в нём?
(выскакивают все звери и по очереди говорят)
Лягушка: Много бед ты натворил
Муравейник разорил.
Зайчик: Поломал в лесу кусты.
Лиса: Сбил ты лапами грибы.
Ёжик А ведь ты уже не мал.
Волк: Мы не пустим тебя в лес,
Уходи из этих мест.
( все надвигаются на медведя)
Медведь:
- Ой, простите, простите, меня.
Я не буду природу губить,
Буду беречь её и любить.
( все звери выстраиваются)
Лягушка: Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Зайчик: Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса.
Лиса: Мы хотим, чтоб солнце грело,
И берёза зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж.
Ёжик: Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы лил весёлый дождь.
Волк: Лесная тень, лесная тишь
Полным-полно чудес.
Ты перед сказкою стоишь,
А сказка эта – лес.
Медведь: Ты эту сказку сохрани,
Люби, жалей и береги!
( все хором)
Лес – наше богатство.
Его – береги!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-спектакль "Теремок" по правилам ПДД
Мини-спектакль по мотивам русской народной сказки "Теремок". Старая сказка на новый лад для примерных дошколят и учащихся начальной школы....
Утренник на экологическую тему "Лес -наше богатство"
Утренник на экологическую тему: Лес – наше богатство. Цель: воспитывать экологическую культуру школьников, учить беречь родную Землю, учить преобразовывать её. Оборудование:плакат со словами П...
Организация проектно-исследовательской деятельности с младшими школьниками. Проект "Вода-наше богатство" в рамках воспитательной работы по направлению экологическое воспитание и образование младших школьников" ФГОС
Описание планирования организации работы над проектом "Вода-наше богатство", конспект занятия №4 "Изготовление плакатов по темам "Вода-источник жизни" и " Загрязнение и охрана водоёмов"Цель заня...
Мини спектакль "Золушка"
Очень хороший и веселый миниспектакль!...
Сценарий мини-спектакля по профилактике курения (4 класс).
Сценарий мини - спектакля разработан на основе занятия из книги по профилактике курения в школе....
Мини-спектакль "Путешествие Лучика" (экологическая сказка)
В данном спектакле рассказывается об охране природы, о том как человек должен заботиться с маленького цветочка до большого цветочного луга; с маленькой капельки воды до большого водоёма....