"Дружба крепкая у нас"
классный час (4 класс) по теме
Внеклассное мероприятие о дружбе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диалог-тренинг "Улыбка.В чем секрет?" | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
на тему
«Дружба крепкая у нас».
Цель: способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки, формирование нравственных качеств: умения дружить, беречь дружбу.
В результате занятия участники смогут:
- сформулировать законы дружбы,
- практиковать навыки взаимопомощи при решении различных заданий,
- приобретут навыки работы в сотрудничестве.
Оборудование: вырезанные из картона лепестки для составления ромашки, ягодки с пословицами, грибки в корзинке, рисунки детей с портретами своих друзей, презентация «Наши школьные дела».
Ход мероприятия.
1. Вступительная беседа.
Учитель. –Ребята, сегодня мы поговорим о дружбе, о том как она помогает людям.
-Дружба- главное чудо всегда,
Сто открытий для всех настоящее.
И любая беда не беда
Если рядом друзья настоящие.
-Мы отправляемся на прогулку в сказочный лес дружбы.(слайд №1) Посмотрите на карту леса.(слайд №2)
Где бы вы хотели побывать? Давайте начнём путешествие!
С чего начинается дружба? (с улыбки) Давайте улыбнёмся, пусть унас будет хорошее настроение! Встанем в хоровод и споём песню «Улыбка».
2.Игра «Собери пословицы».
-Мы пришли на опушку «Пословицы о дружбе» (слайд №3).
Давайте поиграем и посмотрим какие вы дружные. Игра называется «Собери ягодки-пословицы». На ягодках написаны половинки пословиц, вам надо их соединить. Один читает начало, а другой-конец. (Дети составляют пословицы).
Нет друга – ищи, ……………(а нашёл – береги)
Не имей сто рублей, ………..(а имей сто друзей)
Один за всех и ………………(все за одного)
Человек без друзей,………….(что дерево без корней)
Дружба – как стекло:…………(разобьёшь – не сложишь)
Старый друг лучше …………(новых двух)
Друг познаётся……………….(в беде)
Один за всех………………….(и все за одного)
-О чём эти пословицы?
3. Беседа о друзьях.
-Продолжаем путешествие по тропинке «Мои друзья». (Поют песню «Вместе весело шагать»)
-Расскажите о своих друзьях, покажите рисунки с их портретами. Какими качествами характера обладают ваши друзья? (Дети рассказывают).
Чтобы вы не ссорились с вашими друзьями, надо соблюдать законы дружбы.
4. Игра «Собери цветок «Законы дружбы».
-Посмотрите, мы пришли на полянку «Законы дружбы». (слайд №4)
Сколько красивых цветов растёт на полянке! Мы соберём ромашку из лепестков, на которых написаны законы дружбы. Будьте внимательны! Выберите только те законы, которые помогают дружить. ( Дети выбирают лепестки и составляют ромашку).
Прочитайте законы дружбы.( Нельзя жадничать. Нельзя грубить. Нельзя обманывать. Нельзя обижать.)
Если вы будете соблюдать эти законы, то станете настоящими друзьями.
Я видела, как вы дружно выполняли это задание, поэтому не сделали ни одной ошибки! Вам помогла дружба!
5.Игра «Собери грибки- дела».
-Мы подошли к горке «Наши школьные дела».(слайд №5) Как вы думаете, дружба помогает людям в делах, в работе? Почему?
- Давайте вспомним наши школьные дела. Вы будете собирать грибки-дела, которые выросли на горке благодаря вашим стараниям – смотрите на фотографии и называйте наши мероприятия. (Дети смотрят на слайды, за правильный ответ получают грибок) . Эти дела помогли вам сдружиться!
6.Песни о дружбе.
-Около весёлого ручейка мы будем танцевать и петь. (Дети танцуют и поют песню)
«В нашем классе никогда
Не бывает скучно.
Ждут нас новые дела
Делаем всё дружно!
Всех друзей соберём, к себе в гости позовём
И песенку для них споём!»
-Давайте представим, как будет прекрасно жить, если все вокруг подружатся!
«За руки возьмёмся, встанем в круг. Каждый человек человеку- друг!»
(Дети водят хоровод)
7.Итог мероприятия.
-Наше путешествие подходит к концу. Посмотрите, что мы собрали в лесу дружбы? (Ягодки- пословицы, грибки- дела, цветок с законами дружбы)
При выполнении заданий вы помогали друг другу, научились ценить дружбу.
«Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт,
А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг,
Всегда в беде надёжный друг ему протянет руку.»
-Какое у вас настроение? Выберите шарик, соответствующий вашему настроению:
Жёлтый -весёлое настроение, красный- радостное, зелёный- спокойное, синий- грустное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему «Дружба крепкая…»
Классный час о дружбе с презентацией для любого класса начальной школы....
Дружба крепкая не сломается...
Внеклассное мероприятие о дружбе для первоклассников....
Дружба крепкая очень нам нужна!
Внеклассное меропириятие для 2 класса. Цели: раскрыть значение дружбы, доброты, отзывчивости; сплочение детского коллектива; развитие чувства взаимопонимания, отзывчивости. мероприятие проходит в форм...
час общения "Дружба крепкая не сломается"
Классный час о том, каким должен быть настоящий друг...
час общения "Дружба крепкая не сломается"
Классный час о том, каким должен быть настоящий друг...
Клубный час "Дружба крепкая"
Данный классный час направлен на формирование у учащихся нравственных представлений, понятий и чувств, формирование умений, навыков и привычек общественного поведения....
Классный час "Дружбой крепко дорожить" (внеурочная работа, 2 класс)
Классный час проводится в рамках внеурочной работы -программа "Развитие речи через внеурочную деятельность". Разработка создавалась совместно с учителем начальных классов Копыловой Елены Викторовны....