Земцова Светлана Александровна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышать квалификацию

Увлечения: чтение

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Лодейное Поле

Место работы: МКОУ "Лодейнопольская начальная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveta-zema
" Без нравственной чистоты теряет смысл все- образование, духовное богатство, трудовое мастерство, физическое совершенство. "
Сухомлинский В. А.

Цель создания сайта

  • Обобщение опыта работы
  • Своеобразная копилка учителя
  • Обмен опытом, помощь учителям в подготовке к уроку
  • Общение с коллегами, обмен опытом
  • Независимая оценка опыта работы
  • Предложения о сотрудничестве (опубликоваться, участие в конкурсах мастерства)

 

О себе

Земцова Светлана Александровна

Место работы:г. Лодейное Поле Ленинградской области

Учреждение,где работаю: МКОУ "Лодейнопольская начальная общеобразовательная школа"

Должность: учитель начальных классов

Стаж работы:28 лет

Квалификационная категория:высшая квалификационная категория(14 разряд)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Сухомлинского, Макаренко,Амоношвили ,Иванова

"...Ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце, в стремлении делать добро людям" ,- писал Сухомлинский.

Шалва Александрович Амонашвили в пособии для учителей "Здравствуйте, дети!" обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.

"Обычно воспитатель видит результат своей работы через 10, 20 лет, если вообще когда-нибудь видит.  Да и как его определить?  По должностям и успехам воспитанников, что ли?  Да и верно ли это – относить результат сегодняшней работы в такое далекое будущее?  Дети-то живут сегодня, а не в будущем...  Много раз пытались найти критерии воспитательной работы, составляли списки признаков, но обычно исходили из того, что делает воспитатель, а не из того, что он сделал, что он получил.  Вроде бы ничего он и не получает – нет конца воспитательной работе, нету, так сказать, продукта, не детьми же отчитываться.  А работа без конца, без результата и, следовательно, без цели – малопродуктивна.

Нет, должен видеть воспитатель сегодняшний и совершенно определенный результат.  Должна быть практичная и ясная сегодняшняя цель, точный сегодняшний образец, сравнивая свои успехи с которым воспитатель мог бы сказать себе «да» или «нет», получилось у него или не получилось."-писал Иванов И.П.

Мой взгляд на мир

 

Мир, в котором живет современный человек, все более динамично и радикально изменяется. Эти изменения затрагивают глобальный, региональный и локальный уровни и связаны с революционными преобразованиями в сфере культуры, экономики, социальных отношений, политики и т.д. Изменения, происходящие в современном мире, затрагивают человека, его сознание и образ жизни.

Современные мир, в условиях которого взаимодействуют педагоги и воспитанники, существенно отличается от того мира, в котором люди жили еще несколько десятков лет назад. Как новое, нужно отметить увеличение самой скорости изменений, освоения новыми поколениями социального опыта.

 

   Начальные школы России с 1 января 2011 года начали работать по ФГОС  начального общего образования второго поколения. В основу разработки стандарта нового поколения была положена «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России». В ней сформулированы  базовые ценности системы образования, определен нравственный идеал гражданина России.

Нарастание динамизма социальных процессов, сложность задач, решаемых в современном мире, обострение глобальных проблем человечества заставляет сегодня мировое сообщество все настойчивее обращаться к проблеме духовно-нравственного воспитания, которое выступает условием и средством сохранения, как самой личности, так и всего общества.

В наше время перед любым педагогом, классным руководителем встает ряд проблем, касающихся процесса воспитания, причина этому лежит в постоянной смене ценностей общества. Изменения, произошедшие за последние несколько лет, делают настоятельно необходимым пересмотр  системы ценностей. Вот почему нравственное воспитание школьников  для меня    обретает сегодня не меньшую, если не большую значимость, чем знания, умения, навыки.

Мои достижения

Участвовала в конкурсе "Классный,самый классный"-заняла 1 место.Участвовала на интернет- портале "Сетевое образование.Сетевая экспертиза а образовании.Учебник" в конкурсе " Метапредметный урок в начальной школе "Открывая мир, открываешь себя"-получила сертификат активного участника.Постараюсь не останавливаться на достигнутом.

Моё портфолио

Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет сайт Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться
  
 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио