Мой выбор- мое здоровье!
классный час (2 класс) по теме

Чекирова Вера Евгеньевна

Классный час о здоровом образе жизни 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_vybor-zdor._kl._chas.docx315.51 КБ

Предварительный просмотр:

                 


    Классный  час


  Тема:


                                           

  А ну-ка, девочки!

                                       

                                                     

Классный   руководитель: Чекирова Вера Евгеньевна.

    МОУ  СОШ № 14

         г. Уссурийск

Тема:  Самой любимой посвящается…

Цели: Дети учатся уважительному отношению к старшим близким людям. Развивают память, расширяют кругозор. Нравственное воспитание, воспитываются лучшие черты человеческого характера, желание быть хорошим, воспитанным человеком.

Оформление: Стенгазета по теме, шарики, название праздника на цветных листах, высказывания знаменитых людей о матерях, ноутбук, диск с песней о маме, открытки-самоделки для мам.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент.
  2. Вступительное слово учителя.

Дорогие, ребята, сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших любимых мам с Днём Матери.

Прочитайте высказывание великого русского писателя  М. Горького:

«Вся гордость Мира от матерей.

  Без солнца не цветут цветы,

          Без любви нет счастья,

          Без женщины нет любви,

          Без матери нет ни поэта, ни героя».

  1. Монтаж стихотворений.

***

   Мама! Первое слово в каждой судьбе.

   Мама жизнь подарила,

   Мир подарила мне и тебе.

                                                          ***

                   От чистого сердца простыми словами

                   Давайте, друзья, потолкуем о маме.

                   Мы любим её как хорошего друга,

                   За то, что у нас с нею всё сообща.

                   За то, что, когда нам приходится туго

                   Мы можем всплакнуть у родного плеча.

   Мы любим её и за то, что порою

                   Становятся строже в морщинках глаза.

                   Но стоит с повинной прийти головою,

                   Исчезнут морщинки, умчится гроза.

                                        ***

                   Улыбаюсь я, как мама.

                   Так же хмурюсь я упрямо.

                   У меня такой же нос

                   И такой же цвет волос.

                   И глаза у нас похожи,

                   Даже папа мне сказал:

                   Просто мамины глаза.

                   Ходим в ногу я и мама-

                   Как похожи, говорят,

                   Только мама смотрит прямо,

                   А я налево и направо

                   И ещё смотрю назад.

                   И, если бы я не вертелся, как юла,

                   Никто  бы  и отличить не мог,

                   Где мама, а где я.

                                        ***

                   Мама! Слов дороже нет на свете!

                   По какой бы ты ни шёл тропе,

                   Мамина любовь над нею светит,

                   Чтобы в трудный час помочь тебе!

                                        ***

                   Мама озаряет сердцем нежным

                   Дни, дороги и дела твои.

                   Оправдай же мамины надежды,

                   Повседневно лишь добро твори!

                                   ***

                   Сорвала я в поле цветик голубой,

                   Принесу в подарок маме дорогой.

                   Я его на платье маме приколю.

                   Больше всех на свете маму я люблю!

                                ***

                   Много мам на белом свете,

                   Всей душой их любят дети.

                   Только мама есть одна.

                   Всех дороже мне она.

                   Кто она? Отвечу я-

                   Это мамочка моя!

Игра «Кто больше знает ласковых слов для мамы?»

                                ***

                   Говорят у мамы руки не простые,

                   Говорят у мамы руки золотые.

                   Я гляжу внимательно,

                   Подношу поближе,

                   Трогаю и глажу-

                   Золота не вижу.

                   Почему же люди наши заводские,

                   Говорят у мамы руки золотые?

                   Спорить я не буду-

   Им видней,

   Ведь они работают с мамою моей!

Ребята, кем работают ваши мамы?

Рассматривание стенгазеты «Наши любимые мамы!»

Музыкальный подарок  для мам.

                                   ***

                   Как выразить заветное словами

                   Любимой, самой лучшей моей маме?

                   Я к ней прижмусь и крепко обниму.

                   Она поймёт, как я её люблю.

                                ***

                   Пускай для мам поют все птицы

                   И распускаются цветы.

                   Пускай с букетом роз и лилий

                   У них все сбудутся мечты!

                                ***

                   Классный час мы завершаем,

                   Любимым мамам пожелаем,

                   Чтоб всегда здоровы были

                   Наши мамы дорогие!

  1. Заключительное слово учителя.

Ребята, послушайте и запомните: Во многих песнях и преданиях воспета великая сила материнской любви. Мать всю жизнь следит за вашей дорогой, стараясь вовремя предостеречь вас от неверного шага

или позорного поступка. Мать хочет видеть своих детей здоровыми, сильными, справедливыми и честными. Будь достойны любви ваших матерей! Берегите своих мам!

Любая мать будет счастлива услышать от своего ребёнка:

                   «На Земле хороших людей немало.

                    Сердечных людей немало.

                    Но всё-таки лучше всех на Земле

                    Мама! Моя мама!»

Спасибо всем вам за активное участие в нашем праздничном мероприятии. Не забудьте мамам подарить открытки и поздравить их с праздником «Днём Матери».

Тема:  Мой выбор - моё здоровье!

 Цель:  Дети учатся бережно относиться к собственному здоровью, приёмам его сохранения. Развивать желание применять умения и знания на практике.

Расширять кругозор.

Воспитывать  чувство коллективизма,  ответственности за своё здоровье; любовь к спорту.

Задачи: Формирование у детей мотивационной сферы физического воспитания.

Оформление: Стенгазета, костюмы докторов, костюмы «Вредные привычки»,

режим дня, листы с комплексом утренней гимнастики по количеству детей.  

  1. О.м.

Желаю вам здоровья!

Это самое ценное, что есть у человека, а значит, его надо беречь.

Ученики нашего класса  хорошо это знают, и сегодня готовы поделить –ся с вами своими знаниями.

  1. Беседа по теме.

Доктор Здоровье: Как вы думаете, хорошее у вас здоровье? Посмотрите друг на друга и скажите, как выглядит здоровый человек.

Игра-соревнование «Кто больше знает?»

(Дети называют признаки,  характеризирующие здорового человека:

весёлый,  бодрый, энергичный, у него чистая кожа,  блестящие волосы, хороший сон).

Задумывались вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, правильно ли питаетесь, много ли двигаетесь?

Всё это составляющие здорового образа жизни.

Что же входит в понятие здорового образа жизни? Об этом нам расскажут мои коллеги-Доктора.

Доктор Режим Дня: Может человек бодрствовать день и ночь, работать беспрерывно? Что такое режим дня? Режим дня  – это правильное сочетание и чередование труда и отдыха. Каждый человек может составить свой режим дня, будет меньше уставать, значит, и реже будет болеть. Нужен ли режим дня?

Соблюдайте режим дня! Я желаю вам быть здоровыми!

Доктор Здоровое Питание. Здравствуйте! Кто из вас мне скажет, как правильно питаться, что вредно есть, а что полезно?

Вот мой совет: Чтобы быть здоровым надо меньше есть жирной, острой, солёной, сладкой, мучной пищи. Вредно питаться всухомятку.

Больше употребляйте овощей и фруктов, в них много витаминов, полезных нашему организму. Я вам желаю правильно питаться.

Доктор Закалка. Здравствуйте! Я советую вам закаляться, одеваться по сезону, чаще гулять на свежем воздухе. Помните! Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья! Закаляйтесь!

Доктор Осанка. Здравствуйте! Я советую вам заниматься утренней гимнастикой. Спать на жёсткой постели, с невысокой подушкой. За столом сидите с выпрямленной спиной. Следите за осанкой!

Выходят Вредные Привычки. Вы нас не ждали, а мы сами пришли, незаметно. И почему все нас не любят, а ведь у нас такие прекрасные советы:

Чтобы быть здоровыми, надо больше спать, подольше смотреть телевизор, вредно спортом заниматься, можно надорваться, зато можно мучным и сладким объедаться и не умываться.

Доктор Чистюля. Ребята, подходят ли вредные привычки для здорового образа жизни? Кто выбирает вредные привычки? Не нужны нам ваши советы. Уходите, нам с вами не по пути!

(Вредные привычки, наклонив головы, уходят).

Здоровый человек не забывает чистить зубы два раза в день. Моет руки перед едой. Чаще мойтесь - воды не бойтесь!

Помните чистота – лучшая красота! Выполняйте правила личной гигиены!

Доктор Физкультура. Здравствуйте!  Не пора ли вам размяться.

На моих уроках вы разучили много упражнений. Выполняем разминку согласно этому списку.  (Дети выполняют физминутку). Спасибо, ребята, сразу видно, что дружит ваш класс с физкультурой.

Но мне хочется узнать, кто из ребят разными видами спорта занимается.

(Рассказы детей о видах спорта, которыми они занимаются).

Молодцы! Занимайтесь спортом! «Со спортом дружить – здоровым,

сильным быть!»  Раздаёт каждому ученику комплекс утренней гимнастики в подарок на листах А4.

Обобщение.

(Пожелания всех Докторов записывались учителем по ходу их выступлений на специальный Лист Здоровья в стенгазете. Дети озвучивают, что  входит в понятие здорового образа жизни).

Вывод:  Каждый должен заботиться о своём здоровье. Чтобы быть здоровым, надо вести здоровый образ жизни.

Рефлексия. Я должен сам думать о своём здоровье. Мой выбор – моё здоровье! Пожелания друг другу.

                                                                               

                                                                       

                                                             

                Конспект  открытого  классного часа

  Тема:   Мой выбор – моё здоровье!


                   

              

   

       Учитель начальной школы: Чекирова Вера Евгеньевна.

                                 

                                      МОУ СОШ № 14

     г.  Уссурийск

2011-2012 уч. год

Мой

выбор – моё

здоровье!

От  чего

зависит

здоровье?

Наши

спортсмены

Пожелания

друг  другу

режим дня

режим  дня

я сама должна

заботиться

о своём здоровье.

Отказ от вредных привычек

закаливаниеличная гигиена

правильное питание

занятия

спортом

хорошее

настроение  

следить за осанкой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Мой выбор – здоровье»

Цель: создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о здоровом образе жизни.Личностные результаты: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и уважительного отношения к ...

Дополнительная образовательная программа "Наш выбор - здоровье"

ЗОЖ, валеологизация обучающихся в начальной школе...

Наш выбор - здоровье!

Проект разработан с целью укрепления здоровья учащихся, содействия гармоническому развитию, приобщения к самостоятельным занятиям физическими упражнениями....

Программа по формированию здорового образы жизни "Мой выбор - здоровый образ жизни"

Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол...

Классный час на тему "Наш выбор-- здоровое питание"

Классный час о здоровом образе жизни и о правильном выборе продуктов, пользе чая....

Разработка мероприятия к единому дню профилактики «Твое здоровье твой выбор». Тема: «Интеллектуальный марафон по здоровому питанию» 1-4 класс.

Занятие вносит важный вклад в формирование культуры здоровья  учащихся.  Разработанное занятие позволит эффективно формировать у детей полезные привычки  и навыки, связанных с правильны...