Проект ЭКО Программа "Зеленые школы" Плакат "Сохраним планету"
методическая разработка

Шумская Татьяна Николаевна

Краткая аннотация плаката «Сохраним планету!»

Наглядный познавательный, дидактический  материал по экологии, который раскрывает экологические проблемы, касающиеся нашей планеты в целом.

Взяты основные составляющие природы: Воздух, Вода, Растение, Животные, Почва – которые на плакате представлены в виде одноименных разделов. Все эти составляющие компоненты природы  тесно взаимосвязаны между собой и без них существование жизни на нашей планете не возможно.

В каждом из этих разделов (Воздух, Вода, Растение, Животные, Почва)  показывается детям отношение к окружающей природе  через художественную литературу(стихотворение); дается познавательный материал о всей природе, где ребята видят общее представление  об экологическом кризисе, современных экологических проблемах, первостепенных источниках загрязнения нашей планеты; расширяется представление детей о взаимосвязях в природе, необходимости охраны природы и животных о их взаимосвязях в природе. Через наглядные картинки и дидактический материал  появляется у детей интерес к окружающей природе, а так же воспитываем правила поведения на природе. В низу плаката картинка изображение Земли с надписью «Сохраним планету!», которую окружают человеческие руки, показывает бережное отношение к нашей планете, побуждает детей к охране природы, наша планета в руках человека.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkaya_anataciya_plakata.docx260.14 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «ЭКО».

Программа «Зеленые школы».

Конкурс экологического плаката «Сохраним планету!» в технике:

Номинация: Плакат с использованием компьютерных технологий.

        Цель:  Формирование экологической культуры детей, ответственного отношения к природе и готовности к активным действиям по ее охране на основе знаний об окружающем мире.

Задачи:

Образовательные - формирование системы знаний о природе края, экологических проблемах современности и путях их решения;

Воспитательные - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, стремления охранять окружающую среду, беречь природные ресурсы; воспитание нравственного отношения к природе как универсальной ценности;

Развивающие –  развитие  интереса ребёнка к науке экологии; развитие эмоционально-чувственной сферы ребёнка, образное мышление, речи, памяти, развитие чувство красоты.

Краткая аннотация плаката «Сохраним планету!»

Наглядный познавательный, дидактический  материал по экологии, который раскрывает экологические проблемы, касающиеся нашей планеты в целом.

Взяты основные составляющие природы: Воздух, Вода, Растение, Животные, Почва – которые на плакате представлены в виде одноименных разделов. Все эти составляющие компоненты природы  тесно взаимосвязаны между собой и без них существование жизни на нашей планете не возможно.

В каждом из этих разделов (Воздух, Вода, Растение, Животные, Почва)  показывается детям отношение к окружающей природе  через художественную литературу (стихотворение); дается познавательный материал о всей природе, где ребята видят общее представление  об экологическом кризисе, современных экологических проблемах, первостепенных источниках загрязнения нашей планеты; расширяется представление детей о взаимосвязях в природе, необходимости охраны природы и животных о их взаимосвязях в природе. Через наглядные картинки и дидактический материал  появляется у детей интерес к окружающей природе, а так же воспитываем правила поведения на природе. В низу плаката картинка изображение Земли с надписью «Сохраним планету!», которую окружают человеческие руки, показывает бережное отношение к нашей планете, побуждает детей к охране природы, наша планета в руках человека.

Шумская Татьяна Николаевна

(воспитатель, Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Кузедеевская специальная (коррекционная) образовательная школа - интернат VIII вида»)

Рябова Анастасия Юрьевна

(воспитатель, Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Кузедеевская специальная (коррекционная) образовательная школа - интернат VIII вида»)

п. Кузедеево 02.03.2012год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Пёстрый мир Зелёной планеты"

Проект "Пёстрый мир Зелёной планеты".   Участники: ребята группы "Юный эколог" МОУ "СОШ № 34 с УИП" города Саратова. Руководитель: Ежова Наталья Александровна. Из бросового материала: пузырьков о...

Статья в газете "Школьный союз" к проекту "Пёстрый мир Зелёной планеты".

Эта статья в газете "Школьный союз" немного поясняет работу по проекту "Пёстрый мир Зелёной планеты"....

Ученический проект "Запрещающие знаки моей планеты"

"Человек рождён для мысли и действия", - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся - сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой.Предлагаю вашему вниманию ...

Проект "Дружат дети на планете!"

Кто сам хороший друг, тот имеет и много хороших друзей. ...

Экологический проект "Сдай батарейку - спаси планету" в начальной школе

Описание экологического проекта в начальной школе по сбору опасных отходов....

Презентация проекта "Растения" 1 класс "Планета знаний"

В презентации представлены этапы работы над  групповым проектом  "Растения" в 1 классе по программе "Планета знаний"....

Экологический проект "Чистая вода- живая планета"

Разработка проекта с презентацией для использования в конкурсе,на уроке,на классном часу в 3 классе...