Классный час "я - личность"
методическая разработка (3 класс) по теме

 

Цель игры: выявить в классе лидеров, кто из них состоялся как  творческая,      интеллектуальная, самостоятельная   личность, создать более дружный коллектив в классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya_-_lichnost.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

Я-

Л

И

Ч

Н

О

С

Т

Ь

«Я — личность»

Команды сейчас будут бороться за каждую букву, чтобы собрать их как можно больше. А для того чтобы выбрать лучшую команду и самую яркую личность в сегодняшней игре, мы пригласили жюри — родителей, они будут оценивать ваши ответы.

Первую букву открою я, а вы должны в течении одной минуты выполнить первое задание. Итак, открываю букву «Я».

-«Я»- это утверждение собственной личности: ваше собственное Я». Сейчас на листике бумаги вы должны охарактеризовать себя. Вы должны быть искренними, принципиальными, критичными, но тем. Не менее сумейте открыть в себе самые добрые качества. Вам нужно записать 10 характеристик.

«Л» - ловкость.

Задание на ловкость и быстроту. Напротив каждой команды будет стоять судья. В одной руке у него игла, а в другой - нить. Каждый должен продеть нить через иглу и передать эстафету дальше. Чья команда быстро справиться получить «Л».

«И»- интеллект. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1 .Название города на «С», «Т», «К».

2.Название животного на «С», «Т», «К».

З.Птица

4.Рыба.

5.Премет домашнего обихода на С, Т. К.

6.Кушанье на С, Т, К.

7.фамилия писателя на С, Т, К.

8.Имя девочки.

9.Имя мальчика.

- Какую следующую букву ваша команда желает открыть.

«Ч» - человечность.

Предлагаю решить ситуации. Представьте, что ваш старый, преданный пес, который всегда был вашим надежным другом, полностью понимает вашу речь. И вдруг родители дарят вам щенка. Пес обиделся, почувствовав себя ненужным, ведь у вас появился новый, молодой, резвый щенок. Сейчас за 1 минуту команда составит текст, с помощью которого вы должны успокоить своего друга- пса.

Чья команда лучше справиться с заданием, та и получит букву Ч» и откроет следующую букву:

«Н» — находчивость.

- Объявляю аукцион. Участники команд поочередно называют предметы, окружающие нас, названия которых начинаются на  букву «Н». Какая команда больше слов назовет, та и выигрывает букву Н и имеет право открыть следующую букву.

 «О»— остроумие.

- Команде дается одна минута. Именно за это время вы  должны составить остроумный, фантастический рассказ о том, что с вами произойдет по окончании игры.

 «С»- сила.

- Кто дольше простоит на полупальцах (пошатывание недопустимо).

- У кого больше силы в легких.

- Армрестлинг

«Т»- терпение

«Ь»- многое другое.

- Я предлагаю вам немного потанцевать. Но танцевать вы будете сидя на стуле.

- Вот и кончилась наша игра. Жюри подведет итоги и назовет того, кто оказался самой яркой личностью сегодня. А мы с вами потанцуем все вместе, и теперь уже не сидя, а стоя.

Игра «Я личность».

Цель игры: выявить в классе лидеров, кто из них состоялся как

                   Творческая,      интеллектуальная, самостоятельная,

                   Личность, создать более дружный коллектив в классе.

         Ход игры.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём - игра.

 

Она наш друг большой и умный,

Не даст скучать и унывать.

Затеет спор весёлый, шумный,

Поможет новое узнать.

Расскажет про героев книжек,

На юг, на север поведет.

С ней даже космос как-то ближе,

Она на все ответ найдет.

Она всегда так откровенно

Зовет вперед, вперед, вперед,

Мечте научит дерзновенной

И в жизнь большую поведёт.

-Итак, начнём игру. Вы должны быть активными, находчивыми. В основу сегодняшней игры мы положим слова М.Горького:

«Мы должны относиться друг — другу внимательно, должны понять, что самое чудесное, самое великое создание в мире — это человек. А каждый человек — это личность».

Вы разделились на З группы. Вам предстоит определить, кто из вас состоялся как творческая, интеллектуальная, самостоятельная личность.

Итак, объясняю суть этой игры. Вы видите перед собой игровое поле.

Я   Л    И

Ч   Н    О

С   Т     Ь

Под каждой буквой здесь зашифровано задание, которое каждая команда должна выполнить. Все, наверно, заметили, что, если прочитать буквы поочередно, получится утверждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"

Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура  областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...

Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.

Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...

классный час "Чаем угощаем- к самовару приглашаем"

На этом классном часе дети узнают откуда пришел чай в Россию, в чем целебное свойство этого напитка, интересный подбор стихов и сценок...

Классный час по теме: Русским чаем угощаем, и здоровья всем желаем.

Тема: «Русским чаем, угощаем, и здоровья всем желаем» Цели:  1.                 Образовательная: познакомить у...

Классный час на тему: Мы за чаем не скучаем

Данный классный час разработан для учителей начальных классов и содержит информацию о разновидностях чая и чайных традициях....

Классный час "Мы за чаем не скучаем!"

Дана методическая разработка классного часа с презентацией...