Классный час
классный час (1 класс) по теме

Классный час на тему"Весёлые приключения на транспорте"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klas.docx13.54 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час.

Весёлые приключения на транспорте

(Конкурсно-игровая программа)

С.Кривенковское

МОУ СОШ №14

Карпова Р.А.

Цели: воспитание этических норм поведения в различных видах транспорта, умение классифицировать транспорт, развитие логического мышления и коммуникативных навыков.

                                   Ход классного часа:

Игровая ситуация « транспортные загадки»

Что за чудо- синий дом!

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

                                 ( Автобус)

Многолюден, шумен, молод.

Под землёй грохочет город.

А дома с народом тут

Вдоль по улице бегут.

                                  ( Метро)

Дом чудесный- бегунок.

На своей восьмёрке ног.

День – деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.

                                        ( Трамвай)

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

                                        ( Трамвай)

Чтоб тебя я повёз,

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резины,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит… ( Автомобиль)

Давайте представим, что мы отправляемся в небольшое путешествие. В ходе этого путешествия нам будут встречаться различные виды транспорта. Вот о них мы и поговорим.

- Какой транспорт ездит по вашему городу? Селу?

- Какой транспорт у вас есть наземный?

- А какой транспорт подземный?

 - Какой транспорт в нашем городе самый быстрый и удобный?

- Какой транс-т можно увидеть на ваших вокзалах?

- Чем отличаются поезда от электрички?

- Почему большое здание , около которого много рельс называют «железнодорожным вокзалом»?

Игровая ситуация « Мы пилоты- самолёты»

Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернётся над лугами,

Отливая серебром.

                               ( Самолёт)

- О чём загадка?

-Кто управляет Самолётом?

- Давайте поиграем в небольшую игру.

Мы пилоты, заводим двигатели, полетели…

Самолёты загудели,

Самолёты полетели, (руки в стороны, бег на месте)

На площадку тихо сели,

Да и снова полетели.

Викторина « Какой вид транспорта?»

На мои вопросы надо отвечать очень быстро. Кто первый поднимет руку, того и спрошу. Попытаемся выявить знатока транспортных средств.

-Самолёт- какой вид транспорта?

- Какие воздушные виды транспорта вы знаете?

- Где приземляются самолёты?

- Что есть у самолёта и нет у вертолёта?

- Что есть и у самолёта и у вертолета?

- Какие вокзалы вы знаете?

- Транспорт, который плывёт по воде, называется как?

- Как называется транспорт, который перевозит разный груз?

- Назовите грузовой транспорт:

По воде? (баржа)

По земле? ( груз. машины)

По железной дороге? (тов. Поезда)

По воздуху? ( груз. самолёты)

Игра « Передай билетик»

Дети делятся на две команды и по сигналу быстро передают билетик из рук в руки. Побеждает та команда, первая закончившая игру, т. е билетик нашёл своего последнего пассажира.

Подведение итогов классного часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...