Классный час в 1классе "Внимание!Дорога!"
классный час (1 класс) на тему
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_v_1_klasse.docx | 23.08 КБ |
klassnyy_chas_v_1_klasse.docx | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час в 1 классе Тема: "Внимание! Дорога!" Цели: 1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; 2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; 3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы; 4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд. Ход классного часа I. Оргмомент Долгожданный дан звонок – II. Сообщение темы и целей - Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу. Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный. Работа по теме 1. Повторение правил дорожного движения - Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом. 1-й ученик. Движенья полон город! 2-й ученик. Делаем ребятам предостережение: 3-й ученик. Правил дорожных на свете немало. - Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила. - Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми. - Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту. - Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо. - Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?... по пешеходным переходам. - Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор. 4-й ученик. Пешеход, пешеход! 5-й ученик. Красный, жёлтый и зелёный, 6-й ученик. По сигналу светофора 7-й ученик. На красный свет – дороги нет, IV. Физкультминутка - Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:
2. Безопасный путь от дома до школы. - Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы. - Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте. (рассказы детей о безопасном пути до школы) - А сейчас выполните следующее задание – проведите по карте микрорайона наиболее безопасные пути до нашей школы. Физкультминутка. Ты налево повернись – V. Закрепление изученного Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия дорожной азбуки: 1) Полосатая лошадка, 2) По дорожке во дворе 3) Из края города в другой 4) Неживая, а идёт. 5) В дороге всем ребятам 6) Дом по улице идёт, 7) Чтоб дорогу перешёл ты 8) По обочине дороги 9) Мчат по улицам машины, 10) Чтоб тебе помочь 11)Ожидаешь ты посадки 12)Не летает, не жужжит -
VI. Подведение итогов - Какое ключевое слово разгадали? ОСТОРОЖНОСТЬ - Как это слово связано с темой урока? - Какой должен быть ваш путь от дома к школе?
|
Предварительный просмотр:
Классный час в 1 классе Тема: "Внимание! Дорога!" Цели: 1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; 2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; 3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы; 4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд. Ход классного часа I. Оргмомент Долгожданный дан звонок – II. Сообщение темы и целей - Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу. Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный. Работа по теме 1. Повторение правил дорожного движения - Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом. 1-й ученик. Движенья полон город! 2-й ученик. Делаем ребятам предостережение: 3-й ученик. Правил дорожных на свете немало. - Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила. - Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми. - Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту. - Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо. - Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?... по пешеходным переходам. - Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор. 4-й ученик. Пешеход, пешеход! 5-й ученик. Красный, жёлтый и зелёный, 6-й ученик. По сигналу светофора 7-й ученик. На красный свет – дороги нет, IV. Физкультминутка - Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:
2. Безопасный путь от дома до школы. - Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы. - Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте. (рассказы детей о безопасном пути до школы) - А сейчас выполните следующее задание – проведите по карте микрорайона наиболее безопасные пути до нашей школы. Физкультминутка. Ты налево повернись – V. Закрепление изученного Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия дорожной азбуки: 1) Полосатая лошадка, 2) По дорожке во дворе 3) Из края города в другой 4) Неживая, а идёт. 5) В дороге всем ребятам 6) Дом по улице идёт, 7) Чтоб дорогу перешёл ты 8) По обочине дороги 9) Мчат по улицам машины, 10) Чтоб тебе помочь 11)Ожидаешь ты посадки 12)Не летает, не жужжит -
VI. Подведение итогов - Какое ключевое слово разгадали? ОСТОРОЖНОСТЬ - Как это слово связано с темой урока? - Какой должен быть ваш путь от дома к школе?
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...