Календарно-тематическое планирование 1-4 класс
календарно-тематическое планирование по теме
В данном планировании размещены мероприятия в группе продленного дня во внеурочное время на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_1klass.soc_pasport.doc | 192 КБ |
Предварительный просмотр:
ноябрь брь
Календарно-тематическое планирование на 2011 -2012годы
1-4 класс I полугодие Сентябрь
Нап равления | Личностное развитие | Охрана здоровья. Физическое развитие | Творческое воображение | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения |
День Знаний. Классный час «Я -школьник» | Занятие на тему: «Мы школьники. Правила поведения в школе» | ||||
Конкурсное состязание «Основы безопасности» | Мой режим дня. | Выставка рисунков на тему: «Золотая осень» | Клуб «Я и мои права» | Занятие «Хорошее здоровье превыше всего» | |
Беседа «Этикет и просто хорошие манеры» | Спортивные конкурсы «В здоровом теле- здоровый дух» | Экскурсия в лес. Панно «Цветы своими руками» | Беседа «Что такое одежда?» | Занятие «Человек на улице» | |
Чтение детского журнала «Мурзилка» | Работа с пластили- ном «Дары осени» | Как одеться на улицу | Клуб «Что я могу сделать для своей семьи?» | ПДД «Правила поведения на улице» | |
Беседа «Мои школьные друзья» | Беседа «Погода и организм»» | Оригами. Птицы. | Уборка классной комнаты. | Правила поведения за столом. Игра «Посади гостей за стол» |
Октябрь
Нап рав ления | Личностное развитие | Охрана здоровья. Физическое развитие | Основы гражданского и патриотического воспитания | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения |
Беседа «Что такое добрый человек?» | Занятие «Как я соблюдаю режим дня» | Что такое «мир в семье»? | Занятие «Важные события в моей семье. | Занятие на тему: Когда «можно» и «нельзя».(Ситуация поведения в школе.) | |
Занятие « Что такое «доброта» | Профилактическая беседа «Я сам смогу сберечь свой организм от беды» | Беседа «Я дежурный в классе».Игра «Необязательный дежурный» | Клуб «Что такое мир в семье»? | Занятие «Игры с мячом на школьной площадке» | |
Беседа «Добро и зло в человеке» | Загадки на тему: «Физкультура и спорт» | Обязанности школьника | Клуб «Безопасность и здоровье» | Занятие «Игры на улице» | |
Чтение детского жур.«Мурзилка» | Работа с природ.мате | Беседа«Права гражданина России» | Уборка класса | ПДД «Правила поведения в столовой» | |
Беседа «Тишина и покой!» |
Ноябрь |
Направления | Личностное развитие | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Основы гражданского и патриотического воспитания | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения |
Беседа «Как сохранить продукты? | Занятие. «Как работать с книгой» | Беседа «Традиции нашего дома» | Занятие «Наше поведение в лесу» | ||
Беседа «Зачем человеку жесты и мимика» | Занятие «Твое здоровье зависит только от тебя» | Я люблю свой дом. | Практич.занятие.«Иголка и утюг.» | Практическое занятие: «Помогу другу сложить белье,сделать уроки» | |
Беседа. «Моя красивая и четкая речь» | Рисуем. «Микробы и мое здоровье. Злые продукты.» | Беседа «Традиции нашего дома ». | Беседа. Традиции нашего поселка.День поселка. | Занятие «Природа вокруг нас и мы в природе» | |
Беседа. «Моя внимательность» | Спортивные конкурсы. | Беседа. Традиции нашего поселка.День поселка | Беседа.Глава («голова»)нашего поселка. | Рисунки на тему: «Как вылечить вещи?» | |
Беседа. «Вежливость точность королей» | Нарисуй плакат: «Будь мудрецом -не кури!» | Дидактическая игра. «Уберем быстрее вместе» |
Направления | Личностное развитие | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Основы гражданского и патриотического воспитания | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения | |
Уборка классной комнаты. «Дружба с веником и тряпкой». | Игра «Кто что сделал?»(Запомни и повтори жесты других.) | |||||
Беседа «Что означают наши имена?» | Беседа с врачом.Разные болезни и их симптомы:ОРЗ,грипп,аппендицит. | Рисуем в альбоме. Символика нашего государства .Девиз,гимн,флаг. | Беседа. «Мои права и обязанности в школе ». | ПДД. «Правила перехода через дорогу» | ||
Рисуем. «Что такое печаль?» | Эстафеты на тему : «Спорт и я» | Круглый стол. Устав школы –главный школьный закон. | Практическоезанятие «Вылечи вещи!» | Игра «Кто что сделал?(Запомни и повтори жесты других.)» | ||
Беседа. «Что такое боль?» Мастерская Деда Мороза. | Рисунки «Что я знаю о спорте?» Репетиция новогодних песен и стихов. | Выставка рисунков «Где живет Дед Мороз?» | Мастерская Деда Мороза. Оформлениепомещения к Новому году . | Занятие на тему: «Обморожения рук,ног». Мастерская Деда Мороза. | ||
Новогодний утренник. | Зимние забавы: «Что я могу». Уборка зала после утренника. | Игры. Дискотека. | Катание с горки.Подвижные игры. | Дискотека. |
Декабрь-1 ,4 класс
Направления | Личностное развитие | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Творческое воображение | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения | |
Рисунки: «Зимние виды спорта» | Занятие «Зарядка и энергия в моем теле». | Выставка рисунков: «Как я провел каникулы» | Генеральная уборка классной комнаты. | Занятие«Высмеивание,обзывание»-зачем это надо?. | ||
Беседа. «Настроение после каникул». | Конкурс рисунков. «Я могу не курить! » | Рисуем«Узоры на стекле» | Уборка закрепленной территории. | Посещение почты. Правила отправления посылки. | ||
Беседа. «Что такое зависть? » | Беседа. «Гигиена сна ». | Изображение настроения каникул в красках,подел ках. | Занятие «Ремонт одежды» | Экскурсия в вет.лечебницу. | ||
Доверитель ная беседа. Игра «Плетем паутинку»«Общительность –как черта характера» | Выставка рисунков «Режим дня» | Декоративно-прикладное искусство. | Уборка территории. (Попробуй уговорить товарища.) | Беседа. «Знакомство с профессией почтальона». | ||
Занятие «Как помочь по самоподго товке». | «Сила воли и физкультура». Игры в мяч. |
январь
Март -1,4 кл.
Направления | Личностное развитие | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Творческое воображение | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения | ||
Приготовление блюд к праздничному столу. | Советы и готовые решение.Зачем они? | ||||||
Беседа «Мои проблемы. Что такое проблемы?» | Упражнения с предметами -основа красоты тела | Изготовление поделок к 8 марта | Уборка территории. | Обсуждение проблем группы | |||
Конкурс рисунков: «Весна и мое настроение» | Упражнения с палкой | Конструирование. «Веселые кораблики» | Влажная уборка-лечение нашего дома. | «Как принимать решения?»(на материале жизни детей) | |||
Рисуем: «Весна ирадость» | Учеба и сидячий образ жизни | «Мышь сказала…» (придумывание концовки) | Ремонт книг. | Знакомство с профессией повара | |||
Конкурс рисунков «Весна ,природа я» | Занятие: «Движения и ритмы» | Путешествия по ручьям (зарисовки в природе) | Уборка классной комнаты | Беседа «Кто может сам принять решение? » |
Февраль -1,4кл.
Направления | Личностное развитие | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Творческое воображение | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения |
Придумай свою сказку. | Занятие. Стирка и ремонт одежды. | Конкурс «Моя сказка самая лучшая» | |||
Беседа «Деловитость и мечтательность» | Конкурс «Волшебная расчестка» | Рисование: Цвет добра, радости,печали. | Уборка классной комнаты. | Разучивание поговорок, стихов ,песен о масленице. | |
Беседа «Нации и народы» | Беседа «Мозг-мой главнокомандующий» | Придумай характер животному. | Книжкина больница(ремонт книг) | Учись слушать других. | |
Рисуем «Настроение моей группы » | Беседа «Зачем людям вино,табак?» | Занятие: «Рисование растений» | Уборка классной комнаты. | Занятие: «Спрашиваем и отвечаем»(любая тема) | |
Беседа «Зачем нужны сказки» | Занятие. «Волосы и уход за ними» | Икебана:искусство красоты и общения. |
апрель | |||||||||||
Направле ния
| Личностное развитие | Охрана здоровья. Физическое воспитание | Творческое воображение | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения | ||||||
Беседа «Как я могу читать» | Викторина «Здоровье» | Чтение русских народных сказок | Пришивание пуговицы. Самостоятельная работа. | Диалог «Мой дом и улица(мое общение на улице) » | |||||||
Чтение журнала «Свирис тель » | Беседа. «Мое здоровье зависит от меня » | Аппликация«Добрые сказки» | Изготовление костюма птицы | Представь себе, что ты встретил близкого друга. «Покажи, что ты испытываешь?» | |||||||
Беседа. «Я все точно выполню» | Занятие. «Мои зубы и рот» | Рисование героев басни. Чтение вслух. | Чистка, сушка зимней одежды | Вмешательство взрослого реакция детей. | |||||||
Беседа «Интерес и чтение» | Спортивная эстафета | Сказки-добрые,веселые,грустные | Уборка зимней одежды на хранение | Наша школа и другие учреждения(мое общение) | |||||||
Чтение журнала «Веселые картинки» | |||||||||||
Май-1,4кл. | |||||||
Направления | Личностное развитие | Охрана здоровья. Физическое развитие | Творческое воображение | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения | ||
Спортивная игра «А ну-ка мальчики!» | Рисуем Родину на тему «9 мая» | Посадка комнатных растений | Экскурсия к монументу «Защитники Отечества» | ||||
Конкурс рисунков «Я хочу быть защитником Отечества » | Движение, воздух, музыка. | Изготовление шаблонов героев сказок. | Генеральная уборка класса | Выставка рисунков «Я и жизнь вне дома». | |||
Чтение журнала «Юный натуралист» | Гимнастика и мы | Беседа «Наша школа-наша Родина». | Уборка классной комнаты | Встреча с ветеранами | |||
Разучивание стихотворений к 25 мая | Спортивная эстафета | Конкурс рисунков «Первые цветы весны» | Уход за комнатными растениями | Встреча с ветеранами | |||
Показ слайдов «Солдаты России ». | Игра на свежем воздухе. «Море волнуется…» | Озеленение пришкольного участка | Уход за комнатными растениями. Классный час «Итоги года» |
Проблема школы:
«Внутренняя и внешняя деффиринциация образовательного процесса,как условие адаптивной системы обучения в коррекционной школе».
Тема школы:
«Исследовательская деятельность в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья»
Декабрь
«Домик» Коллективная работа. Генеральная уборка. | Занятие «Права и обязано ности школьника» | Экскурсия в Банк | |||
Забота о птицах. ( Кормушки) | Русские народные игры. | Знакомство с профессией повара. Генеральная уборка. | Игра «Радужный камень» | Беседа «Поведение в транспорте» | |
Чтение детского журнала «Мурзилка» | Народные игры. | Оригами «Маска лисы» Генеральная уборка. | Занятие «Ваши права» | Посещение аптеки. | |
Посещение библиотеки. Просмотр мультфиль мов. | Настоль- ные игры. Шашки, шахматы. | Изготовление новогодних костюмов. | Игра «Загадки о Новом годе». | «Мастерская Деда Мороза» Работа в группе. | |
Разучивание стихотво- рений о зиме. | Рисуем «И рады мы проказам матушки –зимы» | Генеральная уборка. «Здравствуй,здравствуй Новый год»КВН | Кроссворды Работа в группе. | Катание с ледяной горки. |
Нравственно-эстетическое воспитание | Физическое воспитание | Трудовое воспитание и профессиональ- ное самоопреде- ление | Гражданско-правовое воспитание | Социали- зация , основы ПДД, ОБЖ | Направления |
Просмотр и обсуждение журнала «Свиристель» | Рисунки на тему: «Я спортсмен» | Оригами «Соловей» Коллективная работа. Генеральная уборка. | Рисунки на тему: «Я гражданин России» | Экскурсия в редакцию. | |
Забота о птицах. ( Кормушки) | Русские народные игры. Катание с горки. | Знакомство с профессией ветеринара. Генеральная уборка. | Правовая игра «Сказка ложь, да в ней намек» | ОБЖ «Уход за обмороже- нными пальцами» | |
Чтение детского журнала «Мурзилка» | Народные игры. Катание с ледяной горки. | Оригами «Маска лисы» Генеральная уборка. | Деловая игра. «Выборы в лесную думу» | Экскурсия на почту. | |
Посещение библиотеки. Просмотр мультфиль мов. | «Настенное панно»(по лоски бумаги разного цвета) | Оригами. «Лягушка». Генеральная уборка. | Игра «Суд над хулиганст- вом». | ОБЖ «Обмороже- ния» Работа в группе. | |
Разучивание стихотво- рений о зиме. | Рисуем «И рады мы проказам матушки –зимы» | Генеральная уборка. | Игра «Страна знатоков» | Правила поведения в столовой. |
Январь
Нравственно-эстетическое воспитание | Физическое воспитание | Трудовое воспитание и профессиональ- ное самоопреде- ление | Гражданско-правовое воспитание | Социали- зация , основы ПДД, ОБЖ | Направления |
Подвижные игры. | «Свинка» Коллективная работа. Генеральная уборка. | Занятие «Насилие и закон». | Экскурсия в детский сад. | ||
Забота о птицах. ( Кормушки). | Игры на развитие памяти и внимания. Катание с ледяной горки. | Генеральная уборка. | Правовая игра «Закон и порядок». | ||
Чтение детского журнала «Коллекция идей». | Народные игры. Катание с ледяной горки. | Оригами «Совенок» Генеральная уборка. | Беседа «Права детей- забота государства». | ПДД «Как правильно переходить дорогу». | |
Посещение библиотеки. Просмотр мультфиль мов. | Работа с пластили- ном. Лепим фигурки зверей. | Оригами «Заяц». Генеральная уборка. | Игра-эстафета. | «Правила поведения в общественно месте» Работа в группе. | |
Разучивание стихотво- рений о зиме. | Рисуем «Спорт и Я». | Генеральная уборка. | Рисунки «Наши права». | ПДД «Как вести себя на пожаре». |
Февраль
Март
Нравственно-эстетическое воспитание | Физическое воспитание | Трудовое воспитание И профессиональное само - определение | Гражданско-правовое воспитание | Социали-зация, основы ПДД, ОБЖ | Направления | ||||||
Спортивные игры. Работа в группе. | «Сова» оригами. Работа в группе. Генеральная уборка. | Рисуем на тему: «Наши права» Работа в группе. | ОБЖ «Гололед и его после- дствия» Вопросы и ответы. | ||||||||
Изготовление открыток к 8 марта. Работа в группе. | «Международный Женский день» | Поделки своими руками. Работа в группе. Генеральная уборка. | Викторина «Мир детей в пространстве мира взрослых» | ПДД «Перекресток» Вопросы и ответы. | |||||||
Знакомство с журналом «Юный натуралист» | Подвижные игры. Работа в группе. | Оригами «Золотая рыбка» Работа в группе. Генеральная уборка. | Рисунки на тему: «Мы- будущие избира- тели» | Рисунки на тему : «Игры на дорогах» | |||||||
Чтение и разбор газеты «Усть-абаканские известия» | Народные игры. Работа в группе. | Рисунки на тему: «Физку- льтура и спорт» Генеральная уборка. | Знакомство с профессией тех.персонала. | ПДД «Свето- фор» Вопросы и ответы. | |||||||
Разгады- вание кроссвор- дов. Работа в группе. | Хакасские игры. Работа в группе. | Оригами «Персик» Работа в группе Генеральная уборка.. | Уборка территории. |
Апрель
Нравственно-эстетическое воспитание | Физическое воспитание | Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение | Гражданско-правовое воспитание | Социализация, основы ПДД,ОБЖ |
Анкетирование Что мы понимаем под нравственностью? | Конкурс рисунков «Спортивные игры» | Знакомство с профессией медсестры. Генеральная уборка. | Рисуем на тему: «Ваши права» Работа в группе. | Рисунки на тему: «Царапина» Работа в группе. |
ОБЖ Что делать при порезе? Беседа. | ||||
Аппликация «Весна пришла» | «День космонавтики» | Генеральная уборка. | «Право и закон» Коллектив.работа. | ПДД «Как правильно переходить дорогу» |
Кроссворды и загадки. Работа в группе. | Игры на развитие памяти, внимания. | Генеральная уборка. | Статьи ,законы. Работа в группе. | ПДД «Правила поведения в общественном месте» |
Задания для умников и умниц. Коллектив.работа. | Рисуем «Виды спорта какими я занимаюсь». | Генеральная уборка. | Конкурс рисунков «Права воспитанников» | ОбЖ «Как вести себя на дороге» |
Нравственно-эстетическое воспитание Нравственно-эстетическое воспитание | Физическое воспитание Физическое воспитание | Трудовое воспитание и профессиональТрудовое воспитание Трудовое и профессиональное самоопределение МАЙ | Гражданско-правовое воспитание Гражданско-правовое воспитание | Социализация, основы ПДД,ОБЖ. Социализация,основы ПДД,ОБЖ. |
Беседа о доброте. Работа в группе. | Рисунки на тему: «Мы -друзья спорта». | Знакомство с профессией воспитателя. | Конкурс рисунков «В стране дорожных знаков». | «Правила поведения в библиотеке. Работа в группе. |
Посещение библиотеки. Коллектив.работа | Оригами. «Мальчик» Работа в группе. | Генеральная уборка. | Рисунки на тему : «Права детей». Коллектив.работа | «Правила поведения в поликли-нике». Работа в группе. |
Просмотр мультфильмов. Коллектив.работа | Подвижные игры. Работа в паре. | Генеральная уборка. | Беседа «Я гражданин своей страны». | Посещение почты. Отправление телеграммы. |
Чтение газеты «Шанс». Разбор и ответы на вопросы. | Игры настольные. Работа в паре. | Генеральная уборка. | Рисунки на тему: «Дорожные знаки». Работа в группе. | Настольные игры. |
Посещение библиотеки. Просмотр мультфильмов. | Подвижные игры. Работа в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическоепланирование скульптурная графика
помощь учителям...
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...