Презентация к игре "Подружись с природой"
презентация по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наука об отношениях растений и живых организмов друг другу и к окружающей среде Экология
Что загрязняет природу ?
Пищевые цепочки
Что означают эти слова?
Среда обитания
ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Живу я в Африке, предпочитаю держаться возле воды. Шкура у меня толстая, примерно 5 см, а вес больше 3 тонн. Я хорошо плаваю и ныряю, и даже мой детеныш, ещё не умея ходить, уже учится плавать. Иногда меня называют « водяной лошадью»
МЕНЯ ВЫ СРАЗУ УЗНАЕТЕ. ВО –ПЕРВЫХ,Я САМОЕ ДЛИННОШЕЕЕ СУЩЕСТВО НА ПЛАНЕТЕ.А ВО-ВТОРЫХ, Я САМОЕ ВЫСОКОЕ ЖИВОТНОЕ: МОЯ ГОЛОВА ВОЗВЫШЕАТСЯ ПОЧТИ НА 6 МЕТРОВ НАД ЗЕМЛЁЙ!
У МЕНЯ ПРЕКРАСНОЕ ЗРЕНИЕ, ТОНКИЙ СЛУХ. УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУТЬЁ: СЧИТАЮТ, ЧТО ОНО СИЛЬНЕЕ ОБОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА В МИЛЛИОН РАЗ. А ЕЩЁ ГОВОРЯТ, ЧТО МЕНЯ « НОГИ КОРМЯТ»
Я ЖИВУ В АНТАРКТИЧЕСКИХ МОРЯХ. КРЫЛЬЯ У МЕНЯ СИЛЬНЫЕ, НО СЛУЖАТ ПЛАВНИКАМИ.
Я ЖИВУ В А ВСТРАЛИИ.У МЕНЯ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ И СИЛЬНЫЕ ЗАДНИЕ ЛАПЫ И БОЛЬШОЙ ХВОСТ. Я МОГУ ПРЫГАТЬ НА 12 МЕТРОВ В ДЛИНУ И НА 3 МЕТРА В ВЫСОТУ .
Я СПОСОБЕН ИЗМЕНИТЬ ОКРАСКУ СВОЕГО ТЕЛА, КОГДА ЗАХОЧУ.Я МОГУ ПРИНИМАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ОТТЕНКИ ЗЕЛЕНОГО,КРАСНОГО, ЖЁЛТОГО,ЧЕРНОГО ЦВЕТОВ.А КОГДА РАЗОЗЛЮСЬ- СТАНОВЛЮСЬ БЕЛЫМ. ЕЩЁ У МЕНЯ ДЛИННЫЙ ЯЗЫК : ДЛИНА МОЕГО ЯЗЫКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЛИНА ТУЛОВИЩА И ГОЛОВЫ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ .
Я САМЫЙ КРУПНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЕМЕЙСТВА КОШАЧЬИХ- ДОСТИГАЮ В ДЛИНУ 3 МЕТРА.Я ХОРОШИЙ ОХОТНИК И СПОСОБЕН СПРАВИТЬСЯ С ЛЮБЫМ ЖИВОТНЫМ, ВСТРЕТИВШИМСЯ НА МОЁМ ПУТИ. ОХОЧУСЬ В ОДИНОЧКУ.
Представитель семейства кошачьих. Хвост у неё короткий, как будто обрубленный, на ушах кисточки. Охотится на зайцев, копытных, рябчиков, тетеревов .
Я ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВ, МОГУ ОбХОДИТЬСЯ БЕЗ ПИЩИ И ВОДЫ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ,А КОГДА ЕСТЬ ВОДА,Я МОГУ ВЫПИТЬ БОЛЕЕ 100 ЛИТРОВ ЗА 5 МИНУТ.
На вечерней заре раздается глухой короткий рёв. Из чащи выходят лесные великаны. Глухим утробным рёвом они вызывают противника на битву. Эти животные питаются зимой побегами и корой ивы, осины. рябины, сосны и других деревьев; летом поедают также травянистые растения(пушицу, кувшинки).Длинные ноги дают им возможность передвигаться в снегу глубиной до 90 см.
Я САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ПТИЧКА НА ЗЕМЛЕ, ВСЕГО ОКОЛО 6 СМ В ДЛИНУ. Я ТРАЧУ ОЧЕНЬ МНОГО ЭНЕРГИИ.ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ ТРАТИЛИ ЭНЕРГИЮ ТАКИМИ ЖЕ ТЕМПАМИ, КАК Я, ИМ ПРИШЛОСЬ БЫ СЪЕСТЬ 3 МЕШКА КАРТОШКИ И 50 БУЛОК ХЛЕБА ЕЖЕДНЕВНО.
Этот зверь обитатель леса. Он может достигать в длину 2,5 метра, иметь вес более 500 кг. Он ест молодые побеги, корни. луковицы растений, грибы, ягоды, орехи и очень любит лакомиться муравьями. Кроме того, может поедать мелких грызунов, лягушек, яйца и птенцов различных птиц, ест и рыбу. Медведь
Я САМОЕ КРУПНОЕ НАЗЕМНОЕ МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ. КОГДА Я РОДИЛСЯ, ТО УЖЕ ВЕСИЛ 90 КГ. А ТЕПЕРЬ, КОГДА ВЫРОС, МОЙ ВЕС БОЛЬШЕ 7 ТОНН, А РОСТ 4 МЕТРА.
Я очень древнее животное. У меня нет ног, век и барабанных перепонок, но я так прекрасно себя чувствую. А люди меня очень боятся .
" Чтобы жить,нужно солнце, свобода и маленький цветочек..." Х.К.. Андерсен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Круговорот воды в природе"
Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира....
Презентация "Весенние изменения в природе"
Цель презентации "Весенние изменения в природе"познакомить учащихся с весенними изменениями в природе нашего края....
Презентация "Летние изменения в природе".
Презентация "Летние изменения в природе" проводится в конце учебного года....
Презентация Круговорот воды ув природе
Презентация по предмету "Окружающий мир" 3 класс "Круговорот воды в природе"...
Презентация реализованного проекта "Судьба природы - наша судьба"
Эффективным средством формирования творчества, самостоятельности, поиска нужной информации является вовлечение учащихся в проектную деятельность. Проект «Судьба природы - наша судьба» направлен на нео...
Презентация "Живая и неживая природа",2 класс
Разделы презентации "Что такое природа?""Неживая природа""Живая природа"Это создал человекТест...
Презентация "Отношение к красоте природы в японской культуре" по изобразительному искусству в 4 классе по программе Б.М. Неменского
По программе Б.М. Неменского на изучение темы "Образ художественной культуры Японии" предлагается три урока, чтобы раскрыть отличительные признаки искусства Японии, его связь с природой, понимание кра...