Праздник "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) по теме
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» 2010г.
Приветствуем вас родители!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где, же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Разрешите праздник «Прощание с начальной школой считать открытым»
Итак, мы представляем вам учеников 4 «б» класса
Под звуки музыки парами в зал входят выпускники, выстраиваются дугой.
Ребята поют песню:
Ведущий:
Опять звенит для нас звонок.
Но это уж не на урок.
1 ведущий
Настал прощальный трогательный час.
Мы в зал вошли торжественно,
Но нам должно быть весело,
Но грусть, зачем, то прячется в глазах.
2 ведущий
Собрались мы на праздник весёлый
Но немножко конечно печальный-
Мы прощаемся нынче со школой.
С нашей милою школой начальной.
Учитель:
Дорогие ребята! Уважаемые родители, наши гости! Вот и наступил час прощания с начальной школой. 4года мы были вместе, За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдут 3 летних месяца, и вы снова придёте в школу, у вас будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих учителей, любили школу, не ленились учиться и не боялись трудностей. У меня будут другие ученики, но я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года вы стали для меня как родные дети. Потому сегодняшний праздник и радостный и грустный.
Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
- Шустрые
- Спортивные
-Смелые
-Активные
- Сообразительные
- Любознательные
Все: В общем привлекательные!
Учитель: А ещё какие?
Любители поговорить с соседом
Ссоримся и тут же миримся
Обожаем писать записки на уроке
Самый любимый день недели воскресенье
- Возьмётся за дело – делу несдобровать.
- Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками.
- Самый шумный класс на перемене.
- Много чем увлекается.
- Средний возраст 10 лет, а общий 140.
- Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2006 года.
- Любимое время года – лето!
- Любимая школа – Арбажская средняя!
Песня:
Добрый вечер, дорогие родители, учителя, гости.
Мы рады вас приветствовать в студии НШТ – начально-школьного телевидения.
Чтобы открыть нашу программу передач и зажечь огни голубого экрана вспомним детство и произнесём волшебные слова: «Раз, два, три – голубой экран, гори»! (все говорят хором)
Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу передач.
(ведущие по очереди называют передачи, а дети парами выносят листы, на которых написаны их названия, как бегущая строка на телевидении)
- Вместе с передачей «Колесо истории» вернёмся в прошлое;
- Посмотрим передачу «Очевидное – не очень вероятное»
- Из первых уст – «Новости»;
- Узнаете много полезного в «Хронике одного дня»;
- «Смак» удивит вас рецептом чудо-пирога;
- Вы познакомитесь с новой звездой в передаче «Кумиры»;
- Вас рассмешит «Ералаш»;
- «Итоги» - наполнит вас чувством гордости за своих детей;
- Передача «Большие родители» расскажет о нелёгкой жизни этих загадочных созданий;
- Передача «Устами младенца» расскажет нам о жизни учеников через 20 лет
- Добрый день, уважаемые телезрители.
Ну, а сейчас начинаем программу нашего телепраздника. Итак, передача «Колесо истории»
(Встают 5 учеников с ранцами и цветами и учитель. В руках у учителя табличка 1 «Б».)
1 ученик:
Заплела косицы тонкие, тетради собрала.
Спит весь дом, а девочке не спится.
У неё у маленькой дела.
Первый луч позолотил окошко.
Осень листья у крыльца метёт.
Девочка в горячие ладошки
Ранец первоклассницы берёт.
Здравствуй, школа! Здравствуй, путь – дорога!
И впервые за свои семь лет
С радостною светлою тревогой
Девочка проходит по земле.
2 ученик:
День необычный сегодня_
Праздник к нам в школу пришёл.
А если праздник сегодня-
Это, друзья, хорошо!
3 ученик:
Вы помните жёлтую осень,
Когда пришли вы в первый класс?
И первый звонок, колокольчик осенний,
Для нас прозвенел в первый раз…
4 ученик:
Нам мамы банты поправляли, слезинки роняя из глаз,
А мы на отлично учиться мечтали,
Чтобы радовать вас.
1 ученик:
Стоял сентябрь весь в золотом уборе-
И это было много лет назад.
Впервые мы за парты сели в школе.
Покинув беззаботно детский сад.
2 ученик:
Вот и четверть пролетела,
А за ней вторая
Ну- ка, все послушайте
Сам уже читаю
Солистка Школа Арбажская, первый класс, самый дружный класс.
Учитель: Вот закончен первый класс
Хором -Это раз
3 ученик: Научили нас писать,
Книги разные читать
И задачи и примеры
Интересные решать.
Учитель:
Вот уже и класс второй за спиной.
4ученик:
Каждый знает без сомнения всю таблицу умножения.
Учили падежи.
Ну - ка друг мой расскажи!
1 ученик:
Иван родил девчонку, велел тащить пелёнку.
Учитель:
Промелькнул и третий год
Словно не было забот.
И четвёртый год прошёл. Вот.
Учитель:
Время мчится, мчится, мчится,
Но недаром говорят:
Сможет тот всего добиться.
Кто его не тратит зря.
Внимание! Говорит и показывает НТВ. В Эфире передача «Очевидное – не очень вероятное»
Сегодня у нас парад учебных предметов. И звездопад золотых, серебряных и бронзовых медалей.
Кадр 1. Дубль 1.
Ведущий: Вы удивитесь, услышав про это: Мы изучали 12 предметов! Каждый из них подарил нам загадки. Поговорим мы о них по порядку. Этот день так желанен и дорог: Вновь мы слышим наш школьный звонок. Было много счастливых пятерок. Каждый помнит любимый урок.
1 ведущий:Сегодня мы вспомним самые интересные моменты, проведём последние мини-уроки. Начинаем с любимого урока.
Ас.1
Эта наука привыкла считать. Любит умножать, сложить, вычитать, В действиях этих почти автоматика, Нас научила всему…Математика
А 2.
Если к двум мы сто прибавим. Получается сто два. Если два на сто умножим, 200 выдаст голова. Так что круто поступайте. Вы не будете жалеть. Умножайте, умножайте, больше будете иметь. Кофе и пирожных, Игрушек и мороженого, Книг и тетрадок, больше шоколадок. Будет больше, если надо. В 10, в 100 и в 200 раз, Как достойная награда, Умножение для нас.
Сценка «На уроке математики» Учитель: 5 кур снесут 5 яиц, Сколько яиц снесёт 1 курица? Ученик: Одно яйцо Учитель: Хорошо, а что надо сделать, чтобы узнать это? Ученик: Слушать? Учитель: Слушать? Зачем это? Ученик: Так ведь она закудахчет? 2 ведущий: В математике вы сильны.
А теперь назовём победителя в номинации «Юный Пифагор» Кадр 2. Дубль3. Ведущий Буквы коварны, торопятся шибко. Не доглядел - получилась ошибка. Этот предмет исправлять их привык, Он называется - …русский язык. Сейчас нам предстоит узнать победителей в номинации «Золотое перо».
1-й мальчик:За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Курить - здоровью вредить...
1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
2-й мальчик: Копейка рубль бережет...
1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время - потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Время - деньги...
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...
1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
АС.А теперь репортаж с конкурса сочинений. Слушаем победителя в номинации « Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется « Я у бабушки в гостях»
Серёжа развернул тетрадь - Что, сказал,- начну писать Сочинение такое «Я у бабушки в гостях» Напишу одной ногою, Для меня это пустяк! Отдыхай моя тетрадка, От ошибок в этот раз: Я писать, намерен кратко, Избегая лишних фраз! И красиво вывел он: «Я пришёл - её нет дома»
Кадр 3 . Дубль 3. Ас. Буквы- значки, как бойцы на параде. Весело строятся в доблестный ряд. Сказку расскажут для нас с увлечением. Что за предмет? Ну, конечно же, …чтение!
АС.
Ох уж это чтение, чистое мучение! Норма нас замучила, как страшила – чучело! Мы читать, то любим книги, Интересно много знать. Но ещё одна проблема: Надо быстро успевать. Понимаю - это надо, но не получается! Как до нормы дотяну - Силы все кончаются. Но есть строгая программа, Где я должен так читать, Чтоб за 100 слов в минуту, Только успевай листать. Эх, вот вырасту побольше, В министерство поступлю. И закон о норме чтения. В первый день же отменю.
Сейчас нам предстоит узнать победителей в номинации «Мисс и Мистер любознательность»
Для того чтобы немножко отвлечься, отдохнуть мы объявляем перемену.
- Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают - Там где были Юра с Сашкой
Скачут ниндзя – черепашки - Из – за шкафа кто – то вылез
Оказалось – Брюс Уиллис. - Покручу – ка локон светлый
Буду я как Идэн Кепвел - Шаг – остановка, ещё – остановка
В класс терминатор прошествовал ловко. - Кто в коридоре промчался как рокер?
То на заданье помчался Уокер. - Где режиссёры, чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
1-й выпускник:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й выпускник:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1-й выпускник:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,
1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!
2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й выпускник: Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Города, пустыни, страны, Реки, горы, океаны, Всё узнаешь не спеша. С окружающим миром дружа
Давайте назовём лучших в номинации «Ходячая энциклопедия»
Мы английский изучали,
Научились все читать
И в итоге наших встреч
Все освоили английскую речь.
А теперь назовем победителя в номинации « Юный переводчик»
Красок возьмем, попыхтим и подышим,
И натюрморт распрекрасный напишем.
Вот посмотрите, какое старание
Так вот проходит у нас рисование.
Сейчас нам предстоит узнать победителей в номинации«Будущий Пикассо»
На стадион мы бежим по дорожке.
Пусть мы сегодня устали немножко
Но посмотрите, какая фигура!
Нам подарила её …Физкультура
Сейчас нам предстоит узнать победителей в номинации « Спортсмен – рекордсмен»
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Победитель в конкурсе «Артист»
Лепить умеет, рисовать
И пуговицы пришивать.
Объявляем победителя в конкурсе «Очумелые ручки»
Вы дорогие гости не подумайте, что мы всё это время только учились решать задачи, читать и писать. Веселиться мы тоже умеем. Перемена частушечная
1.Вы послушайте ребята
Что сейчас для вас споём!
Как в своей Арбажской школе
Замечательно живём!
2. Наша школа хороша:
Светлая, уютная,
А ещё известна тем,
Что очень многолюдная.
7. Ох, за партой сижу,
На девчонок не гляжу.
Всё уроки я учу,
А вдруг «пятёрку получу»
8.Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!
9.Физкультура, физкультура,
3. Как начнётся перемена,
В коридоре толкотня,
Ну, а мне какое дело,
Лишь не сбили бы меня.
4.Вот идут труды у нас,
Лепим мы ежонка.
Получился дикобраз,
Или это ёлка?
5.Математику мы учим,
Дружно все считаем.
Только, где вопрос в задаче –
До сих пор не знаем.
6.Прыгать, бегать и играть
Физкультура учит.
Может кто-нибудь из нас
И медаль получит.
До чего ж полезна ты.
Я от бешеной собаки
Убежал за полверсты.
10.Чтение, чтение
Ты для нас мучение,
Нам бы сказочки читать,
А стихов совсем не знать.
11.Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот,
А сосед за вас споёт.
12. Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются
Это наш 4 «Б»
С начальною прощается
Все: Мы частушки вам пропели,
Больше делать нечего.
Мы пойдём, а вы сидите
До другого вечера.
Кадр 5. Дубль 5
Она была когда то
Девчонкой беззаботной,
Играла, веселилась
Ходила на урок.
Теперь же ученица,
Ей дома не сидится.
Приходится команды ей в классе отдавать
Наша последняя номинация « Юный Босс»
В эфире «НОВОСТИ».
- Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
- Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
- Сейчас, сейчас.… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
- Да ты что !!!
- Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4-й класс».
Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала , там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно…
- Почему?
- Лучше бы на книге было написано: «11-й класс». А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.
- Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.
- А у нас вчера на уроке учительница перехватила записку Артёма. А там было написано: «Я тебя люблю, Катя».
Учительница начала его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?» - «Понял, - ответил Артём, я на ней женюсь».
- Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы «К». Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
- Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал за триместр три диктанта. За первый он получил «два», за второй - «два», за третий - «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за триместр общую отметку, сложив три отметки вместе.
- Какие светлые головы! Ну, у тебя ещё что – нибудь есть?
- Пока нет, но к вечеру что – нибудь услышу.
- Тогда до новых встреч!
- До свидания!
(уходят)
Уважаемые телезрители, вы смотрите передачу
«ХРОНИКА ОДНОГО ДНЯ».
( на сцене группа ребят изображает класс на уроках)
(Звенит звонок, после звонка в класс вбегает опоздавший ученик и поёт):
- Вдруг, как в сказке скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал,
Но, увы, опять опоздал.
Первый урок – чтение.
(на мотив «Как львёнок и черепаха пели песенку»)
Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу,
Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,
Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.
Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,
Я б отличником бы был, всё б по телеку учил.
( звонок) Перемена!
(поют на мотив «Погони»)
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадёшь,
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймёшь.
Второй урок – математика.
- Учитель:Я посмотрела ваши тетради по математике. Кто не выполнил задание по математике, пусть завтра придёт в школу с мамой.
- Ученик:Папа, учительница сказала, чтобы ты пришёл в школу утром вместе с бабушкой!
- Сын:Мама, сегодня в школе я помешал сыграть с учителем дурацкую шутку.
- Мама:Очень хорошо! И что ты сделал, Саша!
- Сын:Когда Костя положил на стул учительницы кнопку, и я увидел, что она собирается сесть, я выдернул из-под неё стул!
(звонок) Перемена!
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Русский язык.
(на мотив песни «Чунга – Чанга)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Припев: Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
- Звонок!
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём,
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
- Звонок.
(На мотив песни «От улыбки». Поют все)
Вот ещё один закончен школьный день,
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев: Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учит спрягать глаголы.
С голубого ручейка начинается река.
Наша дружба начинается со школы.
Дорогие зрители! С вами самая вкусная и полезная передача «СМАК»! Мы попробуем понять, как можно приготовить прекрасный чудо – пирог.
Начнём!
Вы увидите секрет поразительных побед.
В этом нам с тобой поможет замечательный рецепт.
Фартуки сейчас возьмём и готовить пирог начнём!
Для того чтоб пирог чудесный приготовить нам сейчас,
Мы прекрасную начинку в центр поставим тот же час!
Это – главный компонент ученических побед.
(учитель – «начинка» выходит в центр сцены)
Но для того чтобы это творенье
Мастерски, с чувством и вкусом создать,
надо учителя – нашу начинку -
Нам по рецепту с тобой окружить
Ингредиентами этого чуда.
( ведущие называют компоненты пирога – дети с соответствующими медалями выходят на сцену и становятся возле учителя)
В приготовлении чудесного блюда я доброту никогда не забуду.
Про интеллект, кулинар не забудь!
Воображенья с фантазиейбольше добудь
Мы подсластим всё творенье спортом –
Может гордиться страна нашим тортом!
Скромность положена здесь по рецепту:
Каждый день вносит она свою лепту!
Дальше возьмём мы отзывчивость нежно…
И наконец отдохнём безмятежно?
Нет, не закончен процесс сотворенья
Может, кокетством чуть-чуть подперчить?
Да, это здорово! И не забыть
Оригинальность добавить,
танцем и пением тортик приправить,
Неординарности пряной налить
И чувством юмора торт подсолить!
Сделаем крем мы загадочный дружно,
И добродушья три порции нужно.
Мы трудолюбие в пену собьём,
Качеством этим пирог наш зальём!
Честь и хвалу кулинарному чуду
Аплодисментами мы воздаём!
(вносят пирог со свечами)
Пирог, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята вместе задуют свечи.
Скоро каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то горьким, кому-то кислым или солёным. И хотя пирог сделан из одного теста и пёкся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.
Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и солёным тропинкам обид и огорчений. Всё будет впереди. Самое главное, не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей, а к ним в придачу – весёлую задорную песню!
В эфире программа «Кумиры». Как вы помните, героями моей передачи являются люди, довольно известные в обществе, иначе говоря – звёзды. Сегодня у нас такая звезда, которая со временем станет для ваших детей кумиром, другом и товарищем. Итак, встречайте
Сейчас мы посмотрим, знаете ли вы, с кем собрались связать свою трудовую деятельность.
Интервью:
- Каков общий вес класса?
- Назовите общий рост класса.
- Сколько у нас в классе ребят с голубыми глазами?
- Есть ли у вас любимчики?
- Кого вы собираетесь вырастить из наших детей?
- За что и как вы будете наказывать своих учеников?
- За что вы будете нас любить?
Здравствуйте! В эфире «ЕРАЛАШ» и его ведущий _____________
Перефразировав великого Шекспира, скажем: «Учёба лишь игра, а ученики в ней актёры». Актёры ученики предлагают вашему вниманию весёлые сценки из школьной жизни.
На перемене. ( Дети стоят группами)
1 группа:
- Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
- Вот бы на мою двойку!
- Вот бы на мою единицу!
- Ой, только бы не на мою троечку.
2 группа: Сценка «Юлечка и Серёжа»
- Добрый день, Юлечка.
- Добрый день, Серёжа! Что это с тобой?
- Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела!
- Я тебя не узнаю, Серёжа.
- Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу?
- Справилась, спасибо?
- А ты салфетку вышила?
- Даже несколько.
- Юлечка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
- Это будет не хитрость, а обман.
- Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…
- Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым. (уходит)
- Ну, Юлька, жадина! После уроков получишь!
3 группа.
- Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.
- Почему ногой?
- Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!
На уроке.
1 группа:
Ребята, у нас новый ученик Иванов Петя. Знакомьтесь, задавайте вопросы.
- Болтаешь на уроках?
- Нет.
- Списываешь?
- Да что вы?!
- Дерёшься?
- Никогда!
- Да есть ли у тебя хоть какие – нибудь недостатки?
- Вру много.
2 группа:
- Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку «два» тебе я ставлю.
- «Два?» Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите четыре?
3 группа.
- Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
- Так ведь у нас одна собака на двоих!
Мы старались вас смешить,
Чтобы легче было жить.
Смех заменит все лекарства –
Улыбайтесь часто – часто!
Внимание! Внимание! В эфире программа «Итоги».
Мы ведём прямой репортаж из актового зала средней школы п. Арбаж, где с минуты на минуту начнётся торжественная церемония вручения наград за героические подвиги в области образования!
Итак, чтобы времени зря не терять,
Прошу документ этот вам зачитать.
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят … в пятый класс!
Спасибо за такой замечательный приказ!
О грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент - вручение дипломов об окончании начальной школы
Уважаемые выпускники, дорогие гости право вручить свидетельства об окончании начальной школы и грамоты за заслуги в отдельных областях знаний и жизни предоставляется первой учительнице
К вручению дипломов будьте готовы
Песня «Школьные годы»
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учёбе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
- Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!
- Мы будем сильнее и умнее!
- А стать лучше нам поможет дружба!
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите нас вы строго,
А пожелайте: «В добрый час!»
Номер:
У нас в гостях передача «БОЛЬШИЕ РОДИТЕЛИ».
Дорогие папы и мамы! Бабушки и дедушки! Эти слова благодарности вам! Вместе с нами вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звёзды и явления природы.
Вам, дорогие, наше огромное спасибо!
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
(Все дети кланяются родителям. Звучит песня)
А сейчас вопрос родителям. Как надо помогать детям готовить домашнее задание? Не знаете? А вот и правильный ответ
Сценка «Домашнее задание»
Павлик решает задачу, мама читает журнал. папа чинит будильник, Бабушка дремлет в кресле.
Павлик:
Вот проклятая задача! Бился, бился-неудача.
Аж в глазах пошли круги. Сядь ка папа помоги!
Папа:
Выше голову сынок, с папой ты не одинок! (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай мама одолженье - повнимательнее будь.
Мама:Части речи подчеркнуть? Разберёмся как – нибудь. ( Мама садится за уроки)
Павлик:
А тебе бабуля краски, на, бабуленька не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает впереди
Бабушка
Нет, стара уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно будет кот.
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром в школу шёл весёлый Павлик с сумкой за спиной.
Но не весело из школы возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Павлик:
Смотри сама
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папе пять, четыре маме, а тебе бабуля два!
Уважаемые папы и мамы! Те, кто был с нами в походах и праздниках, кто сражался в спортивных баталиях, кто шил по ночам костюмы и помогал в подготовке всевозможных праздников и выставок. Мы дарим вам нашу любовь и надеемся на новые встречи уже в пятом классе.
Награждение.
- В номинации «Нам не жить друг без друга» награждается семья
- В номинации «Самая надёжная семья» награждается семья
- В номинации «Самая дружная семья» награждается семья
- В номинации «Пчёлка Майя» награждается семья
- В номинации «Самая спортивная семья» награждается семья
- В номинации «Затейники» награждается семья
- В номинации «Самая артистичная семья» награждается семья
- В номинации «Золотые руки» награждается семья
- В номинации «Скорая помощь» награждается семья
- В номинации «Надежда и опора» награждается семья
Уважаемые родители! В вашу честь дети исполняют…
В эфире передача «Устами младенца»
2030 год. Приходит весна.
Мы ваши в газетах прочтём имена.
Артём учёным известным стал.
Денис Токмянин уже генерал.
Аня и Надя на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
Вова хозяином стал автопарка.
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
А Саша Тетерин – компьютерщик рьяный.
Он новые классные создал программы.
Саша Николаевич наш стал дорогим адвокатом.
Он за границей сейчас вместе с братом.
Диана открыла своё ателье.
Там шьют одежду, ну а колье
На шее у нашей Дианы сверкает.
Диана сейчас показ открывает.
Подумайте только! Танечка наша
Та, что смешливей была всех и краше,
Живёт и работает здесь, по соседству –
Главный врач поликлиники детской.
А Саша, что умный такой и красивый
Теперь депутат государственной думы.
Вика и Даниил– дизайнеры причёсок.
Они короли у массы расчёсок.
Очередь к ним, запись и блат.
Это не шутки, вам говорят.
Кямран – звезда спортивного мира.
И у него не одна есть квартира.
Он чемпиону подставит ножку,
Чтобы на троне побыть немножко.
Марина – директор школы этой.
Уже возглавляет она педсоветы.
Пройдёт несколько лет…
И наступит весна…
Мы ваши в газетах прочтём имена
У:Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей , перед лицом родителей торжественно клянусь:
- у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.
- не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.
- быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.
- вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.
- плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.
- быть достойным своих учителей и родителей.
- Сохранить все знания полученные в начальной школе
Клянёмся! Клянемся! Клянёмся!
Ведущий
Вот настал момент прощания. Будет краткой наша речь, Говорим вам до свидания! До счастливых новых встреч. Большое спасибо гостям! На чай приглашаем мы всех, Пусть в жизни сопутствует вам Здоровье, удача, успех!
А теперь можете сказать заветную фразу
- Ура! Мы пятиклассники!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...