День здоровья
план-конспект урока (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
МОУ «ОСОШ №1» г.Очер 2010
Подготовили: Балюра Г.М.
Горелова Н. Ю
Мусселис Т.В.
Пономарева С.О.
Чазова О.В.
День здоровья
Тема: В гости к Деду Морозу
Цель: Воспитание толлерантности в отношениях учащихся младших школьников.
Оборудование: -костюм Д.М.
-красочное, яркое, задорное объявление:
- таблички с названием станций: « Зоркий глаз »
« Звуки леса »
« Паутинка »
« Сугроб »
« Топ-топ, тук-тук »
-рисунок мешочка от Д.М., разрезанный на 5 частей.
-витамины по количеству участников
1. Организационный .момент.
(Вниманию детей предлагается объявление за три дня до мероприятия)
Кто желает поиграть,
По лесу побегать,
Дед Мороза повстречать,
Средь сугробов белых,
В понедельник приходите
И с собою прихватите
Маму, папу и друзей,
Приходите поскорей!
В наш сосновый зимний бор,
Прокатиться с снежных гор,
Получить здоровья клад,
Дед Мороз вам будет рад!
2. Сбор в зимнем лесу
На месте встречает ребят веселый Дед Мороз:
Я, веселый Дед Мороз
Я мешочек вам принес
А мешочек не простой
Витамин там золотой
Он здоровья вам подарит
Настроения прибавит.
(Д.М. ищет мешочек, и не находит)
Ой, ребята, ой, беда!
Подевался он куда?
Наш мешочек не простой
С витаминкой золотой.
Ведущий: Может вьюга пошутила
И мешочек прихватила?
Дед Мороз: С вьюгой, кто готов сразиться
В путь-дороженьку пуститься?
(Ведущий проговаривает единое правило в путешествии за мешочком)
Ведущий: Успех ждет только в том случае, если мы будем дружны, уступчивы, терпеливы, вежливы.
Мы, сейча с отправимся за Дедом Морозом по тропинке, где нас ждут испытания. За каждое испытание вы будете получать частичку мешочка
1 станция: «Звуки леса»
(Детям предлагается послушать зимний лес, услышать, как можно больше звуков.
Ребята перечисляют услышанные звуки и получают частичку мешочка)
К следующей станции дети должны пройти след в след не толкая друг друга. На этом переходе к следующей станции предупредить детей о возможном возвращении из-за нарушения инструкции.
- Идти строго след в след, не толкая и не обгоняя друг друга
- Идти молча
- Дышать носом
- Улыбаться
Ведущий напоминает единое правило путешествия.
2 станция: «Сугроб»
На пути к станции у детей на пути появляется маленький сугроб.
Ведущий: Дети, этот сугроб спрятал часть мешочка. Ваша задача убрать «Сугроб» с дороги не используя рук и ног.
Как это можно сделать? (…)
Верно, сугроб можно сдуть!
(Предложить сдуть сугроб одному ребенку.
Сдуть одному- не получается.
Делаем вывод: То, что не получится у одного - получится у всех!)
До станции «Топ-топ, тук-тук», ребята идут по тропинке взявшись за руки. Ведущий напоминает единое правило путешествия.
3 станция: «Топ-топ, тук-тук»
Дойдя до станции, ребята, не расцепляя рук, образуют круг для игры: «Топ-топ, тук-тук». (Под песню «Топ- топ, топает малыш», дети идут по кругу и делают друг другу легкий массаж по шейному отделу позвоночника)
Награда за испытание- часть мешочка.
До станции «Зоркий глаз» дети передвигаются прыжками.
Ведущий напоминает единое правило путешествия.
4 станция «Зоркий глаз»
( На этой станции предлагаются загадки, отгадки которых находятся вокруг ребят).
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой
Утром- в школу,
Днем- домой. (валенки)
Много рук, а нога одна. ( дерево)
Живет- лежит
Умрет- побежит (снег)
Хоть сама и снег и лед
А уходит- слезы льет.
(До станции «Паутинка»- добираются «гуськом» по инструкции)
- Двигаться, не толкая и не обгоняя друг друга
- Передвигаться молча
- Дышать носом
- Улыбаться
Ведущий напоминает единое правило путешествия.
5 станция:
Пробраться через «Паутинку» не задев ее.
Важно соблюдать очередность, вежливость, терпеливость, уважение друг к другу.
Ребята получают последний кусочек мешочка и складывают в единую картину.
Получается мешок.
Дед Мороз счастлив.
Ура, нашли. Молодцы! (Достает мешок)
Вот мешочек не простой,
Витамин там золотой
Он здоровья вам подарит
Настроения прибавит.
( Дед Мороз раздает витамины и проговаривает качество каждого ребенка)
Самому выносливому, самому терпеливому, самому спокойному, самому вежливому, и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Здоровье и безопасность жизни. День здоровья"
Данный классный час рекомендован для учащихся 1-х классов на уроках окружающего мира или во время проведения внеклассных занятий....
День Здоровья"Хотим быть здоровыми. (о вредных привычках)"
Сценарий Дня Здоровья для учащихся 2 класса. Материал в стихах, используются частушки, переделанные песни,инсценировкит, сказкит о чистоте, правильном...
День здоровья "Здоровье-это здорово!"
День здоровья "Здоровье-это здорово!"1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел...
День здоровья. Спортивно-развлекательная программа "Будьте здоровы".
Конспект занятия кружка "Азбука здоровья", 2 класс. Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать к здоровому образу жизни....
День здоровья "Путешествие в Страну Здоровье" для учащихся 1-2 классов
Путешествие по "Стране Здоровье": города Зарядка, Режим дня, Здоровая пища, Физкультура, Дыхание....
День Здоровья «Хочешь быть здоровым – будь им!»
Традиционно в День Здоровья в нашей школе проходит спортивный праздник, в котором участвуют не только школьники, но и учителя....
" День здоровья" Квест-игра для учащихся начальных классов " Быть здоровым -ЗДОРОВО!"
Материал содержит разработку спортивно-развлекательного мероприятия " День здоровья", маршрутные листы по станциям, загадки , эстафеты и т.д....