День здоровья
план-конспект урока (2 класс) по теме

Внеклассное мероприятие для младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zdorovya.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «ОСОШ №1»  г.Очер 2010

Подготовили: Балюра Г.М.  

                             Горелова Н. Ю

                          Мусселис Т.В.

                               Пономарева С.О.

                      Чазова О.В.

День здоровья

Тема:    В гости к Деду Морозу

Цель:  Воспитание толлерантности в отношениях учащихся младших школьников.

Оборудование: -костюм Д.М.

                           -красочное, яркое, задорное объявление:

                           - таблички с названием станций: « Зоркий глаз »

« Звуки леса »

« Паутинка »

« Сугроб »

« Топ-топ, тук-тук »

-рисунок мешочка от Д.М., разрезанный на 5 частей.

-витамины по количеству участников

1. Организационный .момент.

(Вниманию детей предлагается объявление за три дня до мероприятия)  

Кто желает поиграть,

По лесу побегать,

Дед Мороза повстречать,

Средь сугробов белых,

В понедельник приходите

И с собою прихватите

Маму, папу и друзей,

Приходите поскорей!

В наш сосновый зимний бор,

Прокатиться с снежных гор,

Получить здоровья клад,

Дед Мороз вам будет рад!

           2.  Сбор в зимнем лесу 

На месте встречает ребят веселый Дед Мороз:

Я, веселый  Дед Мороз

Я мешочек вам принес
                А мешочек не простой

Витамин там золотой

Он здоровья вам подарит

Настроения прибавит.

(Д.М. ищет мешочек, и не находит)

Ой, ребята, ой, беда!

Подевался он куда?

Наш мешочек не простой

С витаминкой золотой.

Ведущий:  Может вьюга пошутила

                   И мешочек прихватила?

Дед Мороз: С вьюгой, кто готов сразиться

                     В путь-дороженьку пуститься?

(Ведущий проговаривает единое  правило в путешествии за мешочком)


Ведущий:
 Успех ждет только в том случае, если мы будем дружны, уступчивы, терпеливы, вежливы.

Мы,  сейча с отправимся за Дедом Морозом по тропинке, где нас ждут испытания. За каждое испытание вы будете получать частичку мешочка

1 станция: «Звуки леса»

(Детям предлагается послушать зимний лес,  услышать, как можно больше звуков.

Ребята перечисляют услышанные звуки и получают частичку мешочка)

К следующей станции дети должны пройти след в след не толкая друг друга.  На этом переходе к следующей станции предупредить детей о возможном возвращении из-за нарушения инструкции.

  1. Идти строго след в след, не толкая и не обгоняя друг друга
  2. Идти молча
  3. Дышать носом
  4. Улыбаться

 

Ведущий напоминает единое правило путешествия.

2 станция: «Сугроб»

На пути к станции у детей на пути появляется маленький сугроб.

Ведущий: Дети, этот сугроб спрятал часть мешочка. Ваша задача убрать «Сугроб» с дороги не используя рук и ног.

 Как это можно сделать? (…)

Верно, сугроб можно сдуть!  

(Предложить сдуть сугроб  одному ребенку.

 Сдуть одному- не получается.

Делаем вывод:      То, что не получится у одного - получится у всех!)

До  станции «Топ-топ, тук-тук», ребята идут по тропинке взявшись за руки. Ведущий напоминает единое правило путешествия.

3 станция: «Топ-топ, тук-тук»

Дойдя до станции, ребята, не расцепляя рук, образуют круг для игры: «Топ-топ, тук-тук». (Под песню «Топ- топ, топает малыш»,  дети идут по кругу и делают друг другу легкий массаж по шейному отделу позвоночника)

Награда за испытание- часть мешочка.

До станции «Зоркий глаз» дети передвигаются прыжками.

 Ведущий напоминает единое правило путешествия.

4 станция «Зоркий глаз»

( На этой станции предлагаются загадки, отгадки которых находятся вокруг ребят).

Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой

Утром- в школу,

Днем- домой.   (валенки)

Много рук, а нога одна. ( дерево)

Живет- лежит

Умрет- побежит  (снег)

Хоть сама и снег и лед

А уходит- слезы льет.

(До станции «Паутинка»- добираются «гуськом» по инструкции)

  1. Двигаться, не толкая и не обгоняя друг друга
  2. Передвигаться молча
  3. Дышать носом
  4. Улыбаться

 

Ведущий напоминает единое правило путешествия.

5 станция:

Пробраться через «Паутинку» не задев ее.

Важно соблюдать очередность, вежливость, терпеливость, уважение друг к другу.

Ребята получают последний кусочек мешочка и складывают в единую картину.

Получается мешок.

Дед Мороз счастлив.

Ура, нашли. Молодцы!  (Достает мешок)

Вот мешочек не простой,

Витамин там золотой

Он здоровья вам подарит

Настроения прибавит.

( Дед Мороз раздает витамины и проговаривает качество каждого ребенка)

Самому выносливому, самому терпеливому, самому спокойному, самому вежливому, и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Здоровье и безопасность жизни. День здоровья"

Данный классный час рекомендован для учащихся 1-х классов на уроках окружающего мира или во время проведения внеклассных занятий....

День Здоровья"Хотим быть здоровыми. (о вредных привычках)"

Сценарий  Дня Здоровья для учащихся 2 класса. Материал  в  стихах, используются  частушки, переделанные  песни,инсценировкит, сказкит  о  чистоте, правильном...

День здоровья "Здоровье-это здорово!"

День здоровья "Здоровье-это здорово!"1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел...

День здоровья. Спортивно-развлекательная программа "Будьте здоровы".

Конспект занятия кружка "Азбука здоровья", 2 класс. Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать к здоровому образу жизни....

День здоровья "Путешествие в Страну Здоровье" для учащихся 1-2 классов

Путешествие по "Стране Здоровье": города Зарядка, Режим дня, Здоровая пища, Физкультура, Дыхание....

День Здоровья «Хочешь быть здоровым – будь им!»

Традиционно в День Здоровья в нашей школе проходит спортивный праздник, в котором участвуют не только школьники, но и учителя....

" День здоровья" Квест-игра для учащихся начальных классов " Быть здоровым -ЗДОРОВО!"

Материал содержит разработку спортивно-развлекательного мероприятия " День здоровья", маршрутные листы по станциям, загадки , эстафеты и т.д....