Классный час.
классный час (2 класс) по теме
Классный час.
Тема: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть».
- Сегодня у нас в классе гости. Как мы должны их поприветствовать? (Сказать «здравствуйте»).
- Кто мне скажет, что означает слово «здравствуйте»? (Желаем здоровья)
- А теперь встаньте в круг.
Учитель дает одному из детей игрушку. Ребенок, получивший игрушку, должен сказать своему соседу по кругу «Спасибо» за что-либо доброе, а затем передать ему игрушку. Игра заканчивается, когда все в круге поблагодарят друг друга.
- Молодцы, ребята. Садитесь, пожалуйста. А как вы думаете – от чего зависит сила волшебных слов? (ответы).
Инсценировка стихотворения З.Бядули «Петрусь».
Ученик:
Обещал отцу Петрусь:
Я за вежливость возьмусь,
Буду всех благодарить,
Первым «здравствуй» говорить.
Вот мальчишка со стараньем
Выполняет обещанье.
Видит – утром у сторожки
Дремлет сторож напорожке:
На посту он ночь не спал,
Только-только задремал.
А Петрусь как заорет:
- С добрым утром, дед Федот!
Дед ругнул его спросонок:
- Убирайся, постреленок!
Вот Петрусь догнал Яринку,
Да как дернет за косынку:
- Ты куда, Яринка, Стой!
Я здороваюсь с тобой! –
Та отпрянула в сторонку –
- Как невежлива девчонка!
Нес знакомый стопку книг,
А Петрусь с ограды – прыг!
Чуть не сел ему на плечи!
- Извините, добрый вечер!
- Ты, - знакомый закричал,-
И невежа, и нахал!
Петя очень удивлен:
Разве был невежлив он?
- Как вы думаете, вежлив ли на самом деле Петрусь? Почему поступки мальчика нельзя назвать вежливыми?
- Так от чего зависит сила волшебных слов? (ответы детей).
Вывод: Правильно, сила волшебных слов зависит от того, как они сказаны, каким голосом – спокойным и приветливым. Сказанные грубо, они просто перестают быть волшебными.
- Непросто быть вежливым и культурным человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители и учителя, но и старые, добрые сказки.
Наш дальнейший путь лежит в Сказочную долину. (Слайд).
Вам нужно догадаться, о ком пойдет речь.
- Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, он спас кукол от злого Карабаса – Барабаса. (Папа Карло). Слайд.
-Этот герой лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки. (Айболит). Слайд.
- Этот сказочный герой помог своему хозяину стать маркизом, жениться на принцессе и стать владельцем огромного замка. (Кот в сапогах). Слайд.
- Это были любимые цветы девочки, которая оказалась сильнее Снежной королевы и спасла своего друга. (Герда). Слайд.
Игра «Волшебный стул».
Цель: развивать интерес к товарищу, формировать положительные качества обучающихся, учить видеть в человеке хорошее.
На «волшебный» стул приглашаются один из участников игры, как только
он садится, присутствующие рассказывают о том, что видят их глаза; называются качества; дают поведенческие характеристики; говорят о внешних достоинствах.
Вышли в круг.
Итог. Волшебные слова очень приятны и согревают всех теплом как солнышко в теплый день.
- Давайте с помощью мимики (улыбка) покажем свое настроение, с помощью жестов (обняли друг друга) поблагодарим друг друга и скажем все вместе (спасибо).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, он спас кукол от злого Карабаса – Барабаса .
Папа Карло
Этот герой лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки.
Айболит
Этот сказочный герой помог своему хозяину стать маркизом, жениться на принцессе и стать владельцем огромного замка.
Кот в сапогах
Это были любимые цветы девочки, которая оказалась сильнее Снежной королевы и спасла своего друга.
Герда
Конец
Волшебные слова очень приятны и согревают всех теплом как солнышко в ясный день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...

Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...