Тема: Линейка – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Понятие «чертеж». Линии чертежа (основная толстая, тонкая, штрих и два пунктира)
презентация к уроку по технологии (2 класс)
На данном уроке происходит первое знакомство с черчением.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приготовь к уроку: Учебник Рабочую тетрадь Бумажную салфетку Клеёнку для парты Клей Картон Цветную бумагу
ОД=12см
ОШ=5 см
ОД=5см+7см=12 см
ОД=5см+7см=12 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике ТЕМА: Сравнение предметов: толстый – тонкий.
Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей с опорой на имеющийся опыт. На уроке были гости: герои мультиков Винни Пух и Пятачок. Были использованы пальчиковая гимнастика, динамические ...
Урок математики "Понятия «ломаная линия», «звено ломаной». Построение ломаных линий." 1 класс Кощеева Елена Анатольевна, учитель начальных классов
На уроке математики в занимательной форме дети получат представление о «ломаной линии», «звене ломаной линии». ...
Прием ТРКМ "Толстые - тонкие вопросы"
Прием ТРКМ "Толстые - тонкие вопросы"...
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»
Назначение работы - установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по окружающему миру Федеральным государственным стандартам общего образов...
Толстый, тонкий
Презентация для 1 класса...
Контрольно-измерительные материалы – средство мониторинга предметных результатов основной образовательной программы
Методический прием КЭС в профессиональной работе педагога выполняет две главные функции: 1) поставляет достоверную информацию учителю для принятия обоснованных педагогических решений и воздействий на ...
Контрольно-измерительные материалы по математике:контрольная работа за 2 класс, входная контрольная работа в 3 классе.
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс. В контрольной работе проверяются: умение решать задачи в два действия (на уменьшение и на увеличение числа, и на нахождение целой части);уме...