Технологическая карта урока труда «Как работает художник-декоратор. Материалы художника, художественные технологии. Декорация осенней полянки» (УМК «Школа России», 3 класс)
план-конспект урока по технологии (3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся представления о работе художника-декоратора, практических умений выполнения изделий в технике конструирование, в процессе изготовления декорации осенней полянки.
Дидактические задачи урока:
1. Формировать представление о профессии художник-декоратор, материалах и технологиях, с которыми он работает.
2. Формировать умение изготавливать изделие по образцу.
Развивающие задачи урока:
1. Развитие эстетического мышления.
2. Развитие способности анализировать объект.
3. Развитие мелкой моторики.
Воспитательные задачи урока:
1. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца и радоваться успехам других.
2. Воспитывать взаимовыручку.
Планируемые предметные результаты:
1. Знать о профессии художник-декоратор, материалах и технологиях, с которыми он работает.
2. Уметь выполнять изделие по образцу.
Планируемые личностные результаты:
1.Наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат;
2.Проявление волевых качеств и способностей к саморегуляции, таких как организованность, аккуратность, трудолюбие, ответственность, умение справляться с доступными проблемами

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне" (УМК "Школа России", 3 класс)

Познакомятся с наличием в русском языке слов с непроизносимыми согласными д, т, л, в на месте звукосочетаний [зн], [сн], [рц], [нц], [ств]. Научатся переносить известные способы проверки, в частности,...

Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо по теме «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д» (УМК "Школа России" 1 класс)

Тип урока: «открытие » нового знанияЦель урока: знакомство учащихся со звуками [д], [д’],  с печатными буквами Дд; совершенствование навыка чтения слов по слогам и орфоэпически....

Технологическая карта урока русского языка «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода» (УМК «Школа России», 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыка правописания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского и мужского рода.Задачи урокаДидактические...

Технологическая карта урока русского языка «Отзыв по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»» ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока: «Отзыв по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»»Тип урока: "открытие" нового знания.Цель урока: формирование навыка написания отзыва по картине...

Технологическая карта урока "Изобразительное искусство" на тему "Цвет, как средство выразительности. Тихие и звонкие цвета" (УМК "Школа России", 2 класс)

Тема урока «Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Весна идет» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий для ознакомления с понят...

Технологическая карта урока русского языка «Сочинение по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»» ( УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока: знакомство с художником И.И. Шишкиным, формирование навыков описания картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору».Задачи урокаДидактические:Формировать навык анализа последовател...

Технологическая карта урока "Изобразительное искусство" на тему ""Весенний ручеёк". Линия как средство выражения: ритм линий" (УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: Ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке. Задачи урокаДидактические:1. познако...