РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ 3 КЛАСС
рабочая программа по технологии (3 класс)

ЕНИНА МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБНОВЛЁННЫМ ФГОС ДЛЯ 3 КЛАССА УМК "ШКОЛА РОССИИ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_tehnologii.docx48.7 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области‌‌

Отдел образования администрации Егорлыкского района‌

МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

РАССМОТРЕНО

Руководитель методического совета МБОУ ЕСОШ №7им. О.Казанского

__________ /Н.В.Полехина/

Протокол №1

от 30.08.2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 __________     /А.Н.Почивалова/

от 30.08.2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

__________ /О.В.Авилова/

Приказ №196

от 30.08.2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2029829)

учебного предмета

«Технология»

для обучающихся 3 «Б» класса

Составитель: Енина Марина Алексеевна

учитель начальных классов

ст. Егорлыкская‌ 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по технологии на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Основной целью программы по технологии является успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его создания, в рамках исторически меняющихся технологий) и соответствующих им практических умений.

Программа по технологии направлена на решение системы задач:

  • формирование общих представлений о культуре и организации трудовой деятельности как важной части общей культуры человека;
  • становление элементарных базовых знаний и представлений о предметном (рукотворном) мире как результате деятельности человека, его взаимодействии с миром природы, правилах и технологиях создания, исторически развивающихся и современных производствах и профессиях;
  • формирование основ чертёжно-графической грамотности, умения работать с простейшей технологической документацией (рисунок, чертёж, эскиз, схема);
  • формирование элементарных знаний и представлений о различных материалах, технологиях их обработки и соответствующих умений;
  • развитие сенсомоторных процессов, психомоторной координации, глазомера через формирование практических умений;
  • расширение культурного кругозора, развитие способности творческого использования полученных знаний и умений в практической деятельности;
  • развитие познавательных психических процессов и приёмов умственной деятельности посредством включения мыслительных операций в ходе выполнения практических заданий;
  • развитие гибкости и вариативности мышления, способностей к изобретательской деятельности;
  • воспитание уважительного отношения к людям труда, к культурным традициям, понимания ценности предшествующих культур, отражённых в материальном мире;
  • развитие социально ценных личностных качеств: организованности, аккуратности, добросовестного и ответственного отношения к работе, взаимопомощи, волевой саморегуляции, активности и инициативности;
  • воспитание интереса и творческого отношения к продуктивной созидательной деятельности, мотивации успеха и достижений, стремления к творческой самореализации;
  • становление экологического сознания, внимательного и вдумчивого отношения к окружающей природе, осознание взаимосвязи рукотворного мира с миром природы;
  • воспитание положительного отношения к коллективному труду, применение правил культуры общения, проявление уважения к взглядам и мнению других людей.

Содержание программы по технологии включает характеристику основных структурных единиц (модулей), которые являются общими для каждого года обучения:

  1. Технологии, профессии и производства.
  2. Технологии ручной обработки материалов: технологии работы с бумагой и картоном, технологии работы с пластичными материалами, технологии работы с природным материалом, технологии работы с текстильными материалами, технологии работы с другими доступными материалами (например, пластик, поролон, фольга, солома).
  3. Конструирование и моделирование: работа с «Конструктором» (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации), конструирование и моделирование из бумаги, картона, пластичных материалов, природных и текстильных материалов, робототехника (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации).
  4. Информационно-коммуникативные технологии (далее – ИКТ) (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации).

В процессе освоения программы по технологии обучающиеся овладевают основами проектной деятельности, которая направлена на развитие творческих черт личности, коммуникабельности, чувства ответственности, умения искать и использовать информацию.

В программе по технологии осуществляется реализация межпредметных связей с учебными предметами: «Математика» (моделирование, выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами), «Изобразительное искусство» (использование средств художественной выразительности, законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна), «Окружающий мир» (природные формы и конструкции как универсальный источник инженерно-художественных идей для мастера; природа как источник сырья, этнокультурные традиции), «Родной язык» (использование важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности), «Литературное чтение» (работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии).

Число часов, рекомендованных для изучения технологии в 3 классе – 33 часа (1 час в неделю).‌‌

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3 КЛАСС

Технологии, профессии и производства

Непрерывность процесса деятельностного освоения мира человеком и создания культуры. Материальные и духовные потребности человека как движущие силы прогресса.

Разнообразие творческой трудовой деятельности в современных условиях. Разнообразие предметов рукотворного мира: архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства. Современные производства и профессии, связанные с обработкой материалов, аналогичных используемым на уроках технологии.

Общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие формы, размеров, материала и внешнего оформления изделия его назначению. Стилевая гармония в предметном ансамбле, гармония предметной и окружающей среды (общее представление).

Мир современной техники. Информационно-коммуникационные технологии в жизни современного человека. Решение человеком инженерных задач на основе изучения природных законов – жёсткость конструкции (трубчатые сооружения, треугольник как устойчивая геометрическая форма и другие).

Бережное и внимательное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов и идей для технологий будущего.

Элементарная творческая и проектная деятельность. Коллективные, групповые и индивидуальные проекты в рамках изучаемой тематики. Совместная работа в малых группах, осуществление сотрудничества, распределение работы, выполнение социальных ролей (руководитель (лидер) и подчинённый).

Технологии ручной обработки материалов

Некоторые (доступные в обработке) виды искусственных и синтетических материалов. Разнообразие технологий и способов обработки материалов в различных видах изделий, сравнительный анализ технологий при использовании того или иного материала (например, аппликация из бумаги и ткани, коллаж и другие). Выбор материалов по их декоративно-художественным и технологическим свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления (циркуль, угольник, канцелярский нож, шило и другие), называние и выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.

Углубление общих представлений о технологическом процессе (анализ устройства и назначения изделия, выстраивание последовательности практических действий и технологических операций, подбор материалов и инструментов, экономная разметка материалов, обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия, проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений). Рицовка. Изготовление объёмных изделий из развёрток. Преобразование развёрток несложных форм.

Технология обработки бумаги и картона. Виды картона (гофрированный, толстый, тонкий, цветной и другой). Чтение и построение простого чертежа (эскиза) развёртки изделия. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Решение задач на внесение необходимых дополнений и изменений в схему, чертёж, эскиз. Выполнение измерений, расчётов, несложных построений.

Выполнение рицовки на картоне с помощью канцелярского ножа, выполнение отверстий шилом.

Технология обработки текстильных материалов. Использование трикотажа и нетканых материалов для изготовления изделий. Использование вариантов строчки косого стежка (крестик, стебельчатая и другие) и (или) петельной строчки для соединения деталей изделия и отделки. Пришивание пуговиц (с двумя-четырьмя отверстиями). Изготовление швейных изделий из нескольких деталей.

Использование дополнительных материалов. Комбинирование разных материалов в одном изделии.

Конструирование и моделирование

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов, в том числе наборов «Конструктор» по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным). Способы подвижного и неподвижного соединения деталей набора «Конструктор», их использование в изделиях, жёсткость и устойчивость конструкции.

Создание простых макетов и моделей архитектурных сооружений, технических устройств, бытовых конструкций. Выполнение заданий на доработку конструкций (отдельных узлов, соединений) с учётом дополнительных условий (требований). Использование измерений и построений для решения практических задач. Решение задач на мысленную трансформацию трёхмерной конструкции в развёртку (и наоборот).

Информационно-коммуникативные технологии

Информационная среда, основные источники (органы восприятия) информации, получаемой человеком. Сохранение и передача информации. Информационные технологии. Источники информации, используемые человеком в быту: телевидение, радио, печатные издания, персональный компьютер и другие. Современный информационный мир. Персональный компьютер (ПК) и его назначение. Правила пользования ПК для сохранения здоровья. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации. Работа с доступной информацией (книги, музеи, беседы (мастер-классы) с мастерами, Интернет, видео, DVD). Работа с текстовым редактором MicrosoftWord или другим.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Изучение технологии в 3 классе способствует освоению ряда универсальных учебных действий: познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных учебных действий, совместной деятельности.

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические и исследовательские действия:

ориентироваться в терминах, используемых в технологии, использовать их в ответах на вопросы и высказываниях (в пределах изученного);

осуществлять анализ предложенных образцов с выделением существенных и несущественных признаков;

выполнять работу в соответствии с инструкцией, устной или письменной, а также графически представленной в схеме, таблице;

определять способы доработки конструкций с учётом предложенных условий;

классифицировать изделия по самостоятельно предложенному существенному признаку (используемый материал, форма, размер, назначение, способ сборки);

читать и воспроизводить простой чертёж (эскиз) развёртки изделия;

восстанавливать нарушенную последовательность выполнения изделия.

Работа с информацией:

анализировать и использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей и макетов изучаемых объектов;

на основе анализа информации производить выбор наиболее эффективных способов работы;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и практических задач, в том числе Интернет под руководством учителя.

Коммуникативные универсальные учебные действия

строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и способах создания;

описывать предметы рукотворного мира, оценивать их достоинства;

формулировать собственное мнение, аргументировать выбор вариантов и способов выполнения задания.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация и самоконтроль:

принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств для её решения;

прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, предлагать план действий в соответствии с поставленной задачей, действовать по плану;

выполнять действия контроля и оценки, выявлять ошибки и недочёты по результатам работы, устанавливать их причины и искать способы устранения;

проявлять волевую саморегуляцию при выполнении задания.

Совместная деятельность:

выбирать себе партнёров по совместной деятельности не только по симпатии, но и по деловым качествам;

справедливо распределять работу, договариваться, приходить к общему решению, отвечать за общий результат работы;

выполнять роли лидера, подчинённого, соблюдать равноправие и дружелюбие;

осуществлять взаимопомощь, проявлять ответственность при выполнении своей части работы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по технологии на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения технологии на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, уважительное отношение к труду и творчеству мастеров;
  • осознание роли человека и используемых им технологий в сохранении гармонического сосуществования рукотворного мира с миром природы, ответственное отношение к сохранению окружающей среды;
  • понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире, чувство сопричастности к культуре своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов;
  • проявление способности к эстетической оценке окружающей предметной среды, эстетические чувства – эмоционально-положительное восприятие и понимание красоты форм и образов природных объектов, образцов мировой и отечественной художественной культуры;
  • проявление положительного отношения и интереса к различным видам творческой преобразующей деятельности, стремление к творческой самореализации, мотивация к творческому труду, работе на результат, способность к различным видам практической преобразующей деятельности;
  • проявление устойчивых волевых качества и способность к саморегуляции: организованность, аккуратность, трудолюбие, ответственность, умение справляться с доступными проблемами;
  • готовность вступать в сотрудничество с другими людьми с учётом этики общения, проявление толерантности и доброжелательности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения технологии на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические и исследовательские действия:

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические и исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

  • ориентироваться в терминах и понятиях, используемых в технологии (в пределах изученного), использовать изученную терминологию в своих устных и письменных высказываниях;
  • осуществлять анализ объектов и изделий с выделением существенных и несущественных признаков;
  • сравнивать группы объектов (изделий), выделять в них общее и различия;
  • делать обобщения (технико-технологического и декоративно-художественного характера) по изучаемой тематике;
  • использовать схемы, модели и простейшие чертежи в собственной практической творческой деятельности;
  • комбинировать и использовать освоенные технологии при изготовлении изделий в соответствии с технической, технологической или декоративно-художественной задачей;
  • понимать необходимость поиска новых технологий на основе изучения объектов и законов природы, доступного исторического и современного опыта технологической деятельности.

Работа с информацией:

осуществлять поиск необходимой для выполнения работы информации в учебнике и других доступных источниках, анализировать её и отбирать в соответствии с решаемой задачей;

анализировать и использовать знаково-символические средства представления информации для решения задач в умственной и материализованной форме, выполнять действия моделирования, работать с моделями;

использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и практических задач (в том числе Интернет с контролируемым выходом), оценивать объективность информации и возможности её использования для решения конкретных учебных задач;

следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • вступать в диалог, задавать собеседнику вопросы, использовать реплики-уточнения и дополнения, формулировать собственное мнение и идеи, аргументированно их излагать, выслушивать разные мнения, учитывать их в диалоге;
  • создавать тексты-описания на основе наблюдений (рассматривания) изделий декоративно-прикладного искусства народов России;
  • строить рассуждения о связях природного и предметного мира, простые суждения (небольшие тексты) об объекте, его строении, свойствах и способах создания;
  • объяснять последовательность совершаемых действий при создании изделия.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • рационально организовывать свою работу (подготовка рабочего места, поддержание и наведение порядка, уборка после работы);
  • выполнять правила безопасности труда при выполнении работы;
  • планировать работу, соотносить свои действия с поставленной целью;
  • устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами, прогнозировать действия для получения необходимых результатов;
  • выполнять действия контроля и оценки, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
  • проявлять волевую саморегуляцию при выполнении работы.

Совместная деятельность:

  • организовывать под руководством учителя и самостоятельно совместную работу в группе: обсуждать задачу, распределять роли, выполнять функции руководителя (лидера) и подчинённого, осуществлять продуктивное сотрудничество;
  • проявлять интерес к работе товарищей, в доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения, высказывать свои предложения и пожелания, оказывать при необходимости помощь;
  • понимать особенности проектной деятельности, выдвигать несложные идеи решений предлагаемых проектных заданий, мысленно создавать конструктивный замысел, осуществлять выбор средств и способов для его практического воплощения, предъявлять аргументы для защиты продукта проектной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по технологии:

  • понимать смысл понятий «чертёж развёртки», «канцелярский нож», «шило», «искусственный материал»;
  • выделять и называть характерные особенности изученных видов декоративно-прикладного искусства, профессии мастеров прикладного искусства (в рамках изученного);
  • узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла;
  • называть и описывать свойства наиболее распространённых изучаемых искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, текстиль и другие);
  • читать чертёж развёртки и выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль);
  • узнавать и называть линии чертежа (осевая и центровая);
  • безопасно пользоваться канцелярским ножом, шилом;
  • выполнять рицовку;
  • выполнять соединение деталей и отделку изделия освоенными ручными строчками;
  • решать простейшие задачи технико-технологического характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции в соответствии с новыми (дополненными) требованиями, использовать комбинированные техники при изготовлении изделий в соответствии с технической или декоративно-художественной задачей;
  • понимать технологический и практический смысл различных видов соединений в технических объектах, простейшие способы достижения прочности конструкций, использовать их при решении простейших конструкторских задач;
  • конструировать и моделировать изделия из разных материалов и наборов «Конструктор» по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям;
  • изменять конструкцию изделия по заданным условиям;
  • выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции;
  • называть несколько видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения обучающихся);
  • понимать назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации;
  • выполнять основные правила безопасной работы на компьютере;
  • использовать возможности компьютера и информационно-коммуникационных технологий для поиска необходимой информации при выполнении обучающих, творческих и проектных заданий;
  • выполнять проектные задания в соответствии с содержанием изученного материала на основе полученных знаний и умений.

​​

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контроль

ные работы

Практичес

кие работы

1

Повторение и обобщение пройденного во втором классе.

1

1

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

2

Информационно-коммуникативные технологии.

 3

3

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

3

Способы получения объемных рельефных форм и изображений (технология обработки пластических масс, креповой бумаги.

4

4

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

4

Способы получения объемных рельефных форм и изображений Фольга. Технология обработки фольги.

 1

1

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

5

Архитектура и строительство. Гофрокартон. Его строение свойства, сферы использования.

1

1

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

6

Объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки.

 6

6

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

7

Технологии обработки текстильных материалов.

 4

4

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

8

Пришивание пуговиц.

Ремонт одежды.

 3

3

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

9

Современные производства и профессии.

 4

4

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

10

Подвижное и неподвижное соединение деталей из деталей наборов типа. «Конструктор». Конструирование изделий из разных материалов.

 6

6

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

33

 

33

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Повторение и обобщение пройденного во втором классе.

1

1

01.09.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

2

Знакомимся с компьютером. Назначение, основные устройства.

1

1

08.09.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

3

Компьютер – твой помощник. Запоминающие устройства – носители информации.

1

1

15.09.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

4

Работа с текстовой программой.

 1

1

22.09.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

5

Как работает скульптор. Скульптуры разных времен и народов.

1

1

29.09.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

6

Рельеф. Придание поверхности фактуры и объема.

1

1

06.10.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

7

Как работает художник-декоратор. Материалы художника, художественные технологии.

1

1

13.10.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

8

Свойства креповой бумаги. Способы получение объемных форм.

1

1

20.10.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

9

Способы получения объемных рельефных форм и изображений Фольга. Технология обработки фольги.

1

1

27.10.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

10

Архитектура и строительство. Гофрокартон. Его строение свойства, сферы использования.

1

1

10.11.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

11-12

Плоские и объемные формы деталей и изделий. Развертка. Чертеж развертки. Рицовка.

2

2

17.11.2023

24.11.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

13

Развертка коробки с крышкой.

 1

1

01.12.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

14

Оклеивание деталей коробки с крышкой.

1

1

08.12.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

15-16

Конструирование сложных разверток.

 2

2

15.12.2023

22.12.2023

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

17-18

Строчка косого стежка (крестик, стебельчатая). Узелковое закрепление нитки на ткани. Изготовление швейного изделия.

 2

2

29.12.2023

12.01.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

19-20

Строчка петельного стежка и ее варианты. Изготовление многодетального швейного изделия.

2

2

19.01.2024

26.01.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

21

Пришивание пуговиц. Ремонт одежды.

 1

1

02.02.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

22

Конструирование и изготовление изделия (из нетканого полотна) с отделкой пуговицей.

1

1

09.02.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

23

Проект. Коллективное дидактическое пособие для обучения счету (с застежками на пуговицы).

1

1

16.02.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

24-25

История швейной машины. Способ изготовления изделий из тонкого трикотажа стяжкой.

2

2

01.03.2024

15.03.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

26

Конструирование игрушки из носка или перчатки.

1

1

22.03.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

27-28

Пришивание бусины на швейное изделие.

2

2

05.04.2024

12.04.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

29

Подвижное и неподвижное соединение деталей из деталей наборов типа «Конструктор».

1

1

19.04.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

30

Конструирование макета робота.

 1

1

26.04.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

31

Проект «Военная техника».

 1

1

03.05.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

32

Конструирование игрушки-марионетки.

 1

1

17.05.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

33

Механизм устойчивого равновесия (кукла-неваляшка).

1

1

24.05.2024

Библиотека ЦОК и другие интернет-ресурсы.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

33

 

33

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌‌​Технология, 3 класс/ Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение».

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Поурочные разработки по технологии. Т.Н.Максимова, М: ВАКО.

​‌‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌

Библиотека ЦОК и другие интернет - ресурсы.

https://infourok.ru/n-i-rogovceva-uroki-tehnologii-klass-pourochnie-metodicheskie-ukazaniya-2036814.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс

Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова  (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Изда...

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса автор Н.И.Роговцева

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта   начального   общего образования второго п...

Рабочая программа учебного предмета « Технология». 1-4 классы.

Рабочая программаучебного предмета « Технология». 1-4 классы....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»ДЛЯ 1 КЛАССАНА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Рабочая программа учебного предмета "Технология" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО

Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

Программа по учебному предмету «Технология» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.Поя...