Рабочая программа по учебному предмету "Технология" 2023-2024 учебный год
рабочая программа по технологии (2 класс)

Рабочая программа по учебному предмету "Технология" 2023-2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya.docx47.83 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ‌‌

"ИКРЯНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"‌

МБОУ "Озерновская ООШ"

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО НОО

________________________

Чембергенова Х.Т.

Протокол №1 от «30» 08   2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________

Бергер О.Б.

Протокол №1 от «30» 08   2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

________________________

Нургалиева А.Т.

Приказ №116 от «31» 08   2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1184579)

учебного предмета «Технология»

для обучающихся 1 – 4 классов

село Озёрное‌ 2023‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по технологии на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

 Основной целью программы по технологии является успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его создания в рамках исторически меняющихся технологий) и соответствующих им практических умений.

Программа по технологии направлена на решение системы задач:

формирование общих представлений о культуре и организации трудовой деятельности как важной части общей культуры человека;

становление элементарных базовых знаний и представлений о предметном (рукотворном) мире как результате деятельности человека, его взаимодействии с миром природы, правилах и технологиях создания, исторически развивающихся и современных производствах и профессиях;

формирование основ чертёжно-графической грамотности, умения работать с простейшей технологической документацией (рисунок, чертёж, эскиз, схема);

формирование элементарных знаний и представлений о различных материалах, технологиях их обработки и соответствующих умений;

развитие сенсомоторных процессов, психомоторной координации, глазомера через формирование практических умений;

расширение культурного кругозора, развитие способности творческого использования полученных знаний и умений в практической деятельности;

развитие познавательных психических процессов и приёмов умственной деятельности посредством включения мыслительных операций в ходе выполнения практических заданий;

развитие гибкости и вариативности мышления, способностей к изобретательской деятельности;

воспитание уважительного отношения к людям труда, к культурным традициям, понимания ценности предшествующих культур, отражённых в материальном мире;

развитие социально ценных личностных качеств: организованности, аккуратности, добросовестного и ответственного отношения к работе, взаимопомощи, волевой саморегуляции, активности и инициативности;

воспитание интереса и творческого отношения к продуктивной созидательной деятельности, мотивации успеха и достижений, стремления к творческой самореализации;

становление экологического сознания, внимательного и вдумчивого отношения к окружающей природе, осознание взаимосвязи рукотворного мира с миром природы;

воспитание положительного отношения к коллективному труду, применение правил культуры общения, проявление уважения к взглядам и мнению других людей.

Содержание программы по технологии включает характеристику основных структурных единиц (модулей), которые являются общими для каждого года обучения:

  1. Технологии, профессии и производства.
  2. Технологии ручной обработки материалов: технологии работы с бумагой и картоном, технологии работы с пластичными материалами, технологии работы с природным материалом, технологии работы с текстильными материалами, технологии работы с другими доступными материалами (например, пластик, поролон, фольга, солома).
  3. Конструирование и моделирование: работа с «Конструктором» (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации), конструирование и моделирование из бумаги, картона, пластичных материалов, природных и текстильных материалов, робототехника (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации).
  4. Информационно-коммуникативные технологии (далее – ИКТ) (с учётом возможностей материально-технической базы образовательной организации).

В процессе освоения программы по технологии обучающиеся овладевают основами проектной деятельности, которая направлена на развитие творческих черт личности, коммуникабельности, чувства ответственности, умения искать и использовать информацию.

В программе по технологии осуществляется реализация межпредметных связей с учебными предметами: «Математика» (моделирование, выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами), «Изобразительное искусство» (использование средств художественной выразительности, законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна), «Окружающий мир» (природные формы и конструкции как универсальный источник инженерно-художественных идей для мастера; природа как источник сырья, этнокультурные традиции), «Родной язык» (использование важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности), «Литературное чтение» (работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии).

Общее число часов, рекомендованных для изучения технологии – 135 часов: в 1 классе – 33 часа (1 час в неделю), во 2 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 3 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 4 классе – 34 часа (1 час в неделю).‌‌

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2 КЛАСС

Технологии, профессии и производства

Рукотворный мир – результат труда человека. Элементарные представления об основном принципе создания мира вещей: прочность конструкции, удобство использования, эстетическая выразительность. Средства художественной выразительности (композиция, цвет, тон и другие). Изготовление изделий с учётом данного принципа. Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия, выстраивание последовательности практических действий и технологических операций, подбор материалов и инструментов, экономная разметка, обработка с целью получения (выделения) деталей, сборка, отделка изделия, проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Изготовление изделий из различных материалов с соблюдением этапов технологического процесса.

Традиции и современность. Новая жизнь древних профессий. Совершенствование их технологических процессов. Мастера и их профессии, правила мастера. Культурные традиции. Техника на службе человеку.

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые проекты.

Технологии ручной обработки материалов

Многообразие материалов, их свойств и их практическое применение в жизни. Исследование и сравнение элементарных физических, механических и технологических свойств различных материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам.

Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов в процессе изготовления изделия: разметка деталей (с помощью линейки (угольника, циркуля), формообразование деталей (сгибание, складывание тонкого картона и плотных видов бумаги и другое), сборка изделия (сшивание). Подвижное соединение деталей изделия. Использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от вида и назначения изделия.

Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема. Чертёжные инструменты – линейка (угольник, циркуль). Их функциональное назначение, конструкция. Приёмы безопасной работы колющими (циркуль) инструментами.

Технология обработки бумаги и картона. Назначение линий чертежа (контур, линия разреза, сгиба, выносная, размерная). Чтение условных графических изображений. Построение прямоугольника от двух прямых углов (от одного прямого угла). Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Использование измерений, вычислений и построений для решения практических задач. Сгибание и складывание тонкого картона и плотных видов бумаги – биговка. Подвижное соединение деталей на проволоку, толстую нитку.

Технология обработки текстильных материалов. Строение ткани (поперечное и продольное направление нитей). Ткани и нитки растительного происхождения (полученные на основе натурального сырья). Виды ниток (швейные, мулине). Трикотаж, нетканые материалы (общее представление), его строение и основные свойства. Строчка прямого стежка и её варианты (перевивы, наборы) и (или) строчка косого стежка и её варианты (крестик, стебельчатая, ёлочка). Лекало. Разметка с помощью лекала (простейшей выкройки). Технологическая последовательность изготовления несложного швейного изделия (разметка деталей, выкраивание деталей, отделка деталей, сшивание деталей).

Использование дополнительных материалов (например, проволока, пряжа, бусины и другие).

Конструирование и моделирование

Основные и дополнительные детали. Общее представление о правилах создания гармоничной композиции. Симметрия, способы разметки и конструирования симметричных форм.

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по простейшему чертежу или эскизу. Подвижное соединение деталей конструкции. Внесение элементарных конструктивных изменений и дополнений в изделие.

Информационно-коммуникативные технологии

Демонстрация учителем готовых материалов на информационных носителях.

Поиск информации. Интернет как источник информации.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по технологии на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения технологии на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, уважительное отношение к труду и творчеству мастеров;

осознание роли человека и используемых им технологий в сохранении гармонического сосуществования рукотворного мира с миром природы, ответственное отношение к сохранению окружающей среды;

понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире, чувство сопричастности к культуре своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов;

проявление способности к эстетической оценке окружающей предметной среды, эстетические чувства – эмоционально-положительное восприятие и понимание красоты форм и образов природных объектов, образцов мировой и отечественной художественной культуры;

проявление положительного отношения и интереса к различным видам творческой преобразующей деятельности, стремление к творческой самореализации, мотивация к творческому труду, работе на результат, способность к различным видам практической преобразующей деятельности;

проявление устойчивых волевых качества и способность к саморегуляции: организованность, аккуратность, трудолюбие, ответственность, умение справляться с доступными проблемами;

готовность вступать в сотрудничество с другими людьми с учётом этики общения, проявление толерантности и доброжелательности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения технологии на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические и исследовательские действия:

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические и исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

ориентироваться в терминах и понятиях, используемых в технологии (в пределах изученного), использовать изученную терминологию в своих устных и письменных высказываниях;

осуществлять анализ объектов и изделий с выделением существенных и несущественных признаков;

сравнивать группы объектов (изделий), выделять в них общее и различия;

делать обобщения (технико-технологического и декоративно-художественного характера) по изучаемой тематике;

использовать схемы, модели и простейшие чертежи в собственной практической творческой деятельности;

комбинировать и использовать освоенные технологии при изготовлении изделий в соответствии с технической, технологической или декоративно-художественной задачей;

понимать необходимость поиска новых технологий на основе изучения объектов и законов природы, доступного исторического и современного опыта технологической деятельности.

Работа с информацией:

осуществлять поиск необходимой для выполнения работы информации в учебнике и других доступных источниках, анализировать её и отбирать в соответствии с решаемой задачей;

анализировать и использовать знаково-символические средства представления информации для решения задач в умственной и материализованной форме, выполнять действия моделирования, работать с моделями;

использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и практических задач (в том числе Интернет с контролируемым выходом), оценивать объективность информации и возможности её использования для решения конкретных учебных задач;

следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

вступать в диалог, задавать собеседнику вопросы, использовать реплики-уточнения и дополнения, формулировать собственное мнение и идеи, аргументированно их излагать, выслушивать разные мнения, учитывать их в диалоге;

создавать тексты-описания на основе наблюдений (рассматривания) изделий декоративно-прикладного искусства народов России;

строить рассуждения о связях природного и предметного мира, простые суждения (небольшие тексты) об объекте, его строении, свойствах и способах создания;

объяснять последовательность совершаемых действий при создании изделия.

Регулятивные универсальные учебные действия:

рационально организовывать свою работу (подготовка рабочего места, поддержание и наведение порядка, уборка после работы);

выполнять правила безопасности труда при выполнении работы;

планировать работу, соотносить свои действия с поставленной целью;

устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами, прогнозировать действия для получения необходимых результатов;

выполнять действия контроля и оценки, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

проявлять волевую саморегуляцию при выполнении работы.

Совместная деятельность:

организовывать под руководством учителя и самостоятельно совместную работу в группе: обсуждать задачу, распределять роли, выполнять функции руководителя (лидера) и подчинённого, осуществлять продуктивное сотрудничество;

проявлять интерес к работе товарищей, в доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения, высказывать свои предложения и пожелания, оказывать при необходимости помощь;

понимать особенности проектной деятельности, выдвигать несложные идеи решений предлагаемых проектных заданий, мысленно создавать конструктивный замысел, осуществлять выбор средств и способов для его практического воплощения, предъявлять аргументы для защиты продукта проектной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения во 2 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по технологии:

понимать смысл понятий «инструкционная» («технологическая») карта, «чертёж», «эскиз», «линии чертежа», «развёртка», «макет», «модель», «технология», «технологические операции», «способы обработки» и использовать их в практической деятельности;

выполнять задания по самостоятельно составленному плану;

распознавать элементарные общие правила создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность – симметрия, асимметрия, равновесие), наблюдать гармонию предметов и окружающей среды, называть характерные особенности изученных видов декоративно-прикладного искусства;

выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;

самостоятельно готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

анализировать задание (образец) по предложенным вопросам, памятке или инструкции, самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на инструкционную (технологическую) карту;

самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы, исследовать свойства новых изучаемых материалов (толстый картон, натуральные ткани, нитки, проволока и другие);

читать простейшие чертежи (эскизы), называть линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба, линия симметрии);

выполнять экономную разметку прямоугольника (от двух прямых углов и одного прямого угла) с помощью чертёжных инструментов (линейки, угольника) с опорой на простейший чертёж (эскиз), чертить окружность с помощью циркуля;

выполнять биговку;

выполнять построение простейшего лекала (выкройки) правильной геометрической формы и разметку деталей кроя на ткани по нему/ней;

оформлять изделия и соединять детали освоенными ручными строчками;

понимать смысл понятия «развёртка» (трёхмерного предмета), соотносить объёмную конструкцию с изображениями её развёртки;

отличать макет от модели, строить трёхмерный макет из готовой развёртки;

определять неподвижный и подвижный способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами;

конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;

решать несложные конструкторско-технологические задачи;

применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности;

делать выбор, какое мнение принять – своё или другое, высказанное в ходе обсуждения;

выполнять работу в малых группах, осуществлять сотрудничество;

понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт;

называть профессии людей, работающих в сфере обслуживания.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 2 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Повторение и обобщение пройденного в первом классе

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

2

Средства художественной выразительности (композиция, цвет, форма, размер, тон, светотень, симметрия) в работах мастеров

 4

 0

 4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

3

Биговка. Сгибание тонкого картона и плотных видов бумаги

 4

 0

 4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

4

Технология и технологические операции ручной обработки материалов (общее представление)

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

5

Элементы графической грамоты

 2

 0

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

6

Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке

 3

 0

 3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

7

Угольник – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка прямоугольных деталей по угольнику

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

8

Циркуль – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка круглых деталей циркулем

 2

 0

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

9

Подвижное и неподвижное соединение деталей. Соединение деталей изделия «щелевым замком»

 5

 0

 5

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

10

Машины на службе у человека

 2

 0

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

11

Натуральные ткани. Основные свойства натуральных тканей

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

12

Виды ниток. Их назначение, использование

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

13

Технология изготовления швейных изделий. Лекало. Строчка косого стежка и ее варианты

 6

 0

 6

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

14

Резервное время

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 0

 34

 

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Повторение и обобщение пройденного в первом классе

 1

 0

 1

 01.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

2

Средства художественной выразительности: цвет, форма, размер. Общее представление

 1

 0

 1

 08.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

3

Средства художественной выразительности: цвет в композиции

 1

 0

 1

 15.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

4

Виды цветочных композиций (центральная, вертикальная, горизонтальная)

 1

 0

 1

 22.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

5

Светотень. Способы ее получения формообразованием белых бумажных деталей

 1

 0

 1

 29.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

6

Биговка – способ сгибания тонкого картона и плотных видов бумаги

 1

 0

 1

 06.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

7

Биговка по кривым линиям

 1

 0

 1

 13.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

8

Изготовление сложных выпуклых форм на деталях из тонкого картона и плотных видов бумаги

 1

 0

 1

 20.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

9

Конструирование складной открытки со вставкой

 1

 0

 1

 27.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

10

Технология и технологические операции ручной обработки материалов (общее представление)

 1

 0

 1

 10.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

11

Линейка – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Понятие «чертеж». Линии чертежа (основная толстая, тонкая, штрих и два пунктира)

 1

 0

 1

 17.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

12

Понятие «чертеж». Линии чертежа (основная толстая, тонкая, штрих и два пунктира)

 1

 0

 1

 24.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

13

Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке

 1

 0

 1

 01.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

14

Конструирование усложненных изделий из полос бумаги

 1

 0

 1

 08.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

15

Конструирование усложненных изделий из полос бумаги

 1

 0

 1

 15.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

16

Угольник – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка прямоугольных деталей по угольнику

 1

 0

 1

 22.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

17

Циркуль. Его назначение, конструкция, приемы работы. Круг, окружность, радиус

 1

 0

 1

 29.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

18

Чертеж круга. Деление круглых деталей на части. Получение секторов из круга

 1

 0

 1

 12.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

19

Подвижное и соединение деталей. Шарнир. Соединение деталей на шпильку

 1

 0

 1

 19.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

20

Подвижное соединение деталей шарнирна проволоку

 1

 0

 1

 26.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

21

Шарнирный механизм по типу игрушки-дергунчик

 1

 0

 1

 02.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

22

«Щелевой замок» - способ разъемного соединения деталей

 1

 0

 1

 09.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

23

Разъемное соединение вращающихся деталей (пропеллер)

 1

 0

 1

 16.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

24

Транспорт и машины специального назначения

 1

 0

 1

 01.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

25

Макет автомобиля

 1

 0

 1

 15.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

26

Натуральные ткани, трикотажное полотно, нетканые материалы

 1

 0

 1

 22.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

27

Виды ниток. Их назначение, использование

 1

 0

 1

 05.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

28

Строчка косого стежка. Назначение. Безузелковое закрепление нитки на ткани. Зашивания разреза

 1

 0

 1

 12.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

29

Разметка и выкраивание прямоугольного швейного изделия. Отделка вышивкой

 1

 0

 1

 19.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

30

Сборка, сшивание швейного изделия

 1

 0

 1

 26.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

31

Лекало. Разметка и выкраивание деталей швейного изделия по лекалу

 1

 0

 1

 03.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

32

Изготовление швейного изделия с отделкой вышивкой

 1

 0

 1

 10.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

33

Изготовление швейного изделия с отделкой вышивкой

 1

 0

 1

 17.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

34

Резервный урок

 1

 0

 1

 24.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 0

 34

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Технология, 2 класс/ Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
 2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru
 3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» -http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
 4. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школыhttp://katalog.iot.ru/
 5. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka
 6. Mеtodkabinet.eu: информационно-методический кабинетhttp://www.metodkabinet.eu/
 7. Каталог образовательных ресурсов сети «Интернет» http://catalog.iot.ru
 8. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
 9. Портал «Российское образование http://www.edu.ru

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌http://www.it-n.ru/-Сеть творческих учителей
 http://www.inter-pedagogika.ru/-педагогика
 http://www.debryansk.ru/~lpsch/-информационно-методический сайт
 http://iearn.spb.ru/
 https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
 http://school-collection.edu.ru/
 http://um-razum.ru/load/uchebnye_prezentacii/nachalnaja_shkola/18
 http://internet.chgk.info/
 http://www.vbg.ru/~kvint/im.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Гармония" 2011-2012 учебный год 4 класс

Рабочая программа составлена по всем предметам УМК " Гармония"...

Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год

Рабочие программы составлены к УМК "Начальная школа 21 века" и соответствуют требованиям ФГОС первого (3-4 кл.) второго поколения (1-2 кл.)...

Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год

Рабочие программы составлены к УМК "Начальная школа 21 века" и соответствуют требованиям ФГОС первого (3-4 кл.) второго поколения (1-2 кл.)...

Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год

Рабочие программы составлены к УМК "Начальная школа 21 века" и соответствуют требованиям ФГОС первого (3-4 кл.) второго поколения (1-2 кл.)...

Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год

Рабочие программы составлены к УМК "Начальная школа 21 века" и соответствуют требованиям ФГОС первого (3-4 кл.) второго поколения (1-2 кл.)...

Рабочие программы педагогов на 2012/2013 учебный год

3 класс по программе "Начальная школа 21 век"...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»

рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...