КТП по технологии 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс)
Тематическое планировани по изо Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tehnologiya-2-klass_1.docx | 31.88 КБ |
Предварительный просмотр:
филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Заволжский Пугачевского района Саратовской области» - средняя общеобразовательная школа с. Березово.
413704
Саратовская обл.
Пугачёвский район
С. Березовоул.Советская д.72.
Тел. 8(84574)32114.
«Рассмотрено» Руководитель МО филиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово __________________ (__________________) Протокол №_____ от «____» ____________ 2022г | «Согласовано» Зам.директора филиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово ____________________ (О.А. Иконникова) «_____»________________ 2022г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» _____________ Е.Ф.Гузева Приказ №____ от «____» ______________ 2022г. |
Календарно-тематическое планирование
Педагога Бабичевой Ирины Александровны,
первой квалификационной категории
по технологии, _2__ класс.
2022 – 2023уч.год.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Электронные(цифровые)образовательные ресурсы | Примечание | |
всего | план | факт | ||||
1. | Рукотворный мир — результаттрудачеловека. Элементарныепредставления об основном принципе создания мира вещей: прочность конструкции, удобство использования, эстетическаявыразительность | 1 | 06.09 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
2. | Средства художественной выразительности (композиция,цвет,тонидр.). Изготовление изделий с учётомданногопринципа | 1 | 13.09 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
3. | Общее представление о технологическом процессе: | 1 | 20.09 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
анализустройстваи | ||||||
назначенияизделия, | ||||||
выстраивание | ||||||
последовательности | ||||||
практическихдействийи | ||||||
технологическихопераций, | ||||||
подборматериалов и | ||||||
инструментов,экономная | ||||||
разметка,обработкас | ||||||
цельюполучения | ||||||
(выделения)деталей, | ||||||
сборка,отделка изделия, | ||||||
проверкаизделияв | ||||||
действии,внесение | ||||||
необходимыхдополнений | ||||||
иизменений.Изготовление | ||||||
изделийизразличных | ||||||
материаловссоблюдением | ||||||
этаповтехнологического | ||||||
процесса. | ||||||
4. | Традицииисовременность. | 1 | 27.09 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» |
5. | Новаяжизньдревних профессий. Совершенствование их технологических процессов. Мастераиихпрофессии, правила мастера. | 1 | 04.10 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
6. | Культурныетрадиции. | 1 | 11.10 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
7. | Элементарнаятворческаяи проектная деятельность (создание замысла, его детализацияивоплощение). | 1 | 18.10 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
8. | Несложныеколлективные, групповые проекты. | 1 | 25.10 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
9. | Многообразиематериалов,их свойств и их практическое применение в жизни. Исследование и сравнение элементарныхфизических, механических и технологических свойств различных материалов. | 1 | 08.11 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
10. | Выборматериаловпоих декоративно-художественным иконструктивнымсвойствам. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов в процессе изготовления изделия: разметкадеталей(спомощью линейки (угольника, циркуля), формообразование деталей (сгибание, складываниетонкогокартона и плотных видов бумаги и др.),сборкаизделия (сшивание). | 1 | 15.11 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
11. | Подвижноесоединение деталей изделия. | 1 | 22.11 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» |
12. | Использование соответствующихспособов обработки материалов в зависимости от вида и назначения изделия. | 1 | 29.11 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
13. | Видыусловныхграфических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема. Чертёжные инструменты — линейка (угольник, циркуль). Их функциональноеназначение, конструкция. | 1 | 04.12 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
14. | Приёмыбезопаснойработы колющими (циркуль) инструментами. | 1 | 13.12 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
15. | Технологияобработкибумаги и картона. | 1 | 20.12 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
16. | Назначение линий чертежа (контур,линияразреза,сгиба, выносная,размерная).Чтение условных графических изображений. Построение прямоугольника от двух прямых углов (от одного прямого угла). | 1 | 27.12 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
17. | Разметкадеталейсопоройна простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежуилиэскизу,схеме. Использование измерений, вычисленийипостроенийдля решения практических задач. Сгибание и складывание тонкогокартонаиплотных видов бумаги — биговка. | 1 | 10.01 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
18. | Подвижноесоединение деталей на проволоку, толстую нитку. | 1 | 17.01 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» |
19. | Технология обработки текстильныхматериалов. Строениеткани(поперечноеи продольное направление нитей). Ткани и нитки растительногопроисхождения (полученные на основе натурального сырья).Видыниток (швейные,мулине). Трикотаж,нетканые материалы (общее представление),егостроениеи основные свойства. Строчка прямого стежка и её варианты (перевивы, наборы) и/или строчка косого стежка и её варианты (крестик, стебельчатая,ёлочка). | 1 | 24.01 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
20. | Лекало.Разметкаспомощью лекала (простейшей выкройки). | 1 | 31.01 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
21. | Технологическая последовательность изготовления несложного швейногоизделия(разметка деталей, выкраивание деталей,отделкадеталей, сшивание деталей). | 1 | 07.02 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
22. | Использование дополнительных материалов (например,проволока,пряжа, бусины и др.). | 1 | 14.02 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
23. | Основныеидополнительные детали. | 1 | 21.02 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
24. | Общее представление о правилах создания гармоничнойкомпозиции | 1 | 28.02 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
25. | Симметрия | 1 | 07.03 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
26. | Способы разметки симметричныхформ | 1 | 14.03 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» |
27. | Способыконструирования симметричных форм | 1 | 21.03 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
28. | Конструированиеизделийиз различных материалов по простейшему чертежу или эскизу | 1 | 04.04 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
29. | Моделированиеизделийиз различных материалов по простейшему чертежу или эскизу | 1 | 11.04 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
30. | Подвижноесоединение деталей конструкции | 1 | 18.04 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
31. | Внесение элементарных конструктивныхизмененийв изделие | 1 | 25.04 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
32. | Внесение элементарных конструктивныхдополнений в изделие | 1 | 02.05 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
33. | Демонстрацияучителем готовых материалов на информационныхносителях. | 1 | 16.05 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
34. | Поискинформации.Интернет как источник информации. | 1 | 23.05 | http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children- «Творите!» | ||
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 3 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Календарно тематическое планирование по технологии2 класс "Школа России"
Календарно тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России" Роговцева...
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...