Рабочая программа по технологии 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс)

Бревнова Наталья Михайловна

Рабочая программа по технологии составлена на основе: концепции учебников системы «РИТМ» (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление); авторской программы по технологии Н.А. Малышева, О.Н.Масленикова 2 класс

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.Рабочая программа по технологии составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённая приказом Минобрнауки от 06.10.2009г № 373 ( с изменениями)
  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУСОШ п. Таёжный утверждённая приказом по школе от 31.08.2015 г.№233
  • концепции учебников системы «РИТМ» (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление)
  •  авторской программы по технологии Н.А.Малышева,О.Н.Масленикова-2-е изд.,перераб.-М.:Дрофа,2017.

1.2 Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия

Для учащихся

1.Малышева Н.А. Технология.2 класс. Учебник. - М.: Дрофа 2015г.

Для учителя

1.Малышева Н.А. Технология.2 класс. Учебник. - М.: Дрофа 2015г.

2. Малышева Н. А., Масленикова О.Н. Технология. 1—4 классы. Рабочая программа.-М.: Дрофа 2012г.

3. Малышева, Н.А. Технология.2 класс.: рабочая тетрадь/ Н.А. Малышева.- 6-е изд.,стереотип.-М.:Дрофа,2014

4. Малышева, Н. А., Технология.2 класс. Методическое пособие/Н.А.Малышева.-М.:Дрофа,2013

В содержание учебного предмета включено изучение регионального курса "Краеведение".

1.3 Место предмета в учебном плане.

В учебном плане МБОУСОШ п.Таёжный на 2019-20 учебный год на изучение предмета технологии  в 2 классе отводится  при 1 часе  в неделю всего 34  часа

2.  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметные результаты

Учащиеся  научатся:

•        понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, уважительно относиться к труду людей;

•        разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в изделие, демонстрировать готовое изделие;

•        использовать приобретенные технологические знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры, оформлении своего дома, классной комнаты, создании подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий;

•        решать конструкторские, художественно-конструкторские и технологические задачи, которые лежат в основе развития творческой деятельности, конструкторско-технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений;

•        формировать внутренний план действий, мелкую моторику рук;

•        понимать основы планирования и выполнять практическую работу с опорой на пошаговые действия, при необходимости внося коррективы;

•        выполнять доступные действия по самообслуживанию;

•        отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации замысла (собственного или предложенного учителем);

•        применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами;

Учащиеся  получат возможность научиться:  

•        выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их, выполнять разметку с опорой на них, изготавливать плоские и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам;

•        прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной и декоративно-художественной задачей;

•        соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изготовлениями их разверток;

•        создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи.

•        использовать начальные сведения о компьютере как универсальном средстве обработки информации, инструменте моделирования и конструирования;

Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные УУД

•        внутренняя позиция школьника и принятие образа «хорошего ученика»;

•        чувство гордости за свою Родину, народ и историю России;

•        целостное восприятие окружающего мира;

•        уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

•        мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, включая социальный, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, расширению знаний и способов действий;

•        творческий подход к выполнению заданий;

•        ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ, самоконтроль результата, рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;

•        способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

•        установка на здоровый образ жизни;

•        основы экологической культуры, а именно принятие ценности природы через использование в своей деятельности экономных, безотходных технологий;

•        ценностные установки, раскрывающие отношение к труду;

•        система норм и правил межличностного общения, обеспечивающая успешность совместной деятельности.

Метапредметные УУД

Регулятивные  :

•        принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления;

•        планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

•        определять наиболее эффективные способы достижения результата;

•        различать способ и результат действий;

•        вносить необходимые коррективы с учетом сделанных ошибок;

Познавательные :

•        выполнять задания творческого и поискового характера;

•        использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей

изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

•        пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по заданным критериям;

•        пользоваться базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

Коммуникативные:

•        строить сообщения в устной и письменной форме;

•        использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

•        использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

•        определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приобрести навыки сотрудничества и взаимопомощи, уважительного общения со сверстниками и взрослыми;

•        пользоваться универсальными способами деятельности (применимыми как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях) с использованием ИКТ.

3 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С УКАЗАНИЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2 Тема

Содержание

Характеристика деятельности

Проверь себя (1 ч)

Проверка знаний, приобретенных учащимися за1 год обучения

Понимать схемы, рисунки. Повторить основные термины, понятия, технологии выполнения работ, способы разметки и соединения деталей. Назвать правила гигиены, организация рабочего места.

Работаем с природными материалами

 (3ч)

Мозаика как украшение храмов и дворцов. Мозаика из семян на шаблоне из картона 

Композиция из засушенных растений и готовых изделий (цветов)

Знакомиться с миром профессий. Наблюдать мозаики, выполненные из разных материалов. Сравнивать разные способы соединения: пластилин, клей ПВА

Применять правила организации рабочего места и гигиены. Готовить материалы к работе: собирать, сортировать, сушить, хранить.

Знать и применять правила сушки растений для изготовления аппликации, приемы композиционного решения декоративного панно

Учимся конструировать и моделировать (5 ч)

Геометрический конструктор. Изготовление деталей

Аппликация «Детский городок» из деталей конструктора

Многослойная аппликация. Конструктор «Орнамент». Объемное моделирование

Гофрированные детали и конструкции из них

Применять приемы разметки: по шаблону, линейке, на глаз, по месту, по выкройке

Анализировать задание, понимать поставленную цель. Экономно использовать материалы

Конструировать из деталей образ. Развивать речь, строить логически связанные предложения. Сравнивать виды материалов, используемых для деталей, фона, шаблона. Изготавливать шаблоны и фон. Изготавливать детали конструктора с учетом цвета, размера, формы, конструировать из них

Соединять детали с учетом декоративно-художественных условий. Крепить объемную композицию на основу. Осваивать новый прием соединения — щелевой замок.

Различать конструкции: разъемные, неразъемные,

соединение неподвижное.

Участвовать в совместной творческой работе

От материала к проекту (7 ч)

Выбор материала. Лепка конструктивным способом

Искусство оригами. Складывание игрушки

Складывание модулей и конструкции из них

Комбинированные работы из пластилина и семян 

Знакомство с крепированной бумагой. Игрушки из бумаги

Коллективный проект «Оформление класса к Новому году»

Сравнивать свойства (конструктивные, декоративные) материалов, способы их технологической обработки, соединения, оформления, выбирать материал с учетом назначения изделия. Осваивать приемы лепки конструктивным способом. Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку

Анализировать и читать графические изображения — схемы

Преобразовывать плоский лист бумаги в объемное изделие. Соединять модули неразъемным соединением. Оформлять изделие рисунком, аппликацией.

Участвовать в совместной деятельности

Оценивать результаты деятельности, корректировать конструкцию и технологический процесс. Сравнивать форму готовых деталей с их изображением

Наблюдать за свойством нового материала — способностью растягиваться. Осваивать приемы обработки, соединения, сборки, оформления. Исследовать конструкторско-технологические и де- коративно-художественные особенности предложенных изделий. Оценивать результаты деятельности. Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с целью Участвовать в совместном творческом проекте. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Определять свое место в общей деятельности

Учимся

у мастеров (8 ч)

Мастерство горшечника. Керамика из глубины веков

Лепка посуды

История происхождения иглы и пуговицы.Пришивание пуговицы. Выполнение швов. Выдергивание «дорожек» на салфетке, вышивание. Продергивание цветных ниток. Куколка-кисточка История возникновения узла, плетения. Плетение цепочки из двойного плоского узла (ДПУ), витой цепочки

Коллаж. Соединение разных материалов и техник в одной работе

Народные умельцы — кузнецы и чеканщики. Плетение из проволоки. Обработка фольги

Знакомиться с миром профессий

Наблюдать, исследовать свойства пластичных материалов, приемы обработки, пошаговой лепки изделия

Выполнять действия по самообслуживанию. Уметь выполнять приемы безопасной работы колющими инструментами.

Осваивать приемы обработки текстильных материалов: вышивание швом «вперед иголку с перевивом», изготовление бахромы, цветных дорожек, плетения

Наблюдать, сравнивать внешний вид разных узлов и цепочек из них. Экспериментировать, завязывая одинаковые узлы, чередовать разные узлы. Осваивать прием завязывания простого узла. Работать по эскизам, соблюдать пошаговые технологические операции

Участвовать в совместной творческой деятельности. Моделировать образ, композицию. Планировать последовательность практических действий

Формировать образ в процессе плетения. Наблюдать, исследовать гибкость разных материалов, используемых при плетении, осваивать приемы работы: резание, формование, теснение, прессование

Фантазируем, экспериментируем, создаем (2ч)

Мозаика из пластилина. Фактурная поверхность на пластилине. Рельефный рисунок

Навивка на карандаш. Выполнение деталей. Коллективная работа «Петушок золотой гребешок»

Осваивать приемы обработки деталей мозаики из пластилина.

Наблюдать, исследовать приемы обработки пластилина: раскатывание основы, создание фактурной поверхности, украшение изделия Конструировать образ из деталей по рисунку или мысленному образу.

Участвовать в совместной творческой деятельности

Фантазируем, экспериментируем, создаем (3 ч)

Картина из ниток

Комбинированная работа из фольги и бумаги

Наблюдать, исследовать нитки при распускании трикотажа, изучать их внешний вид, прием резания «ломтиков». Конструировать образ из подготовленных элементов

Сравнивать свойства фольги и бумаги при тесне- нии. Моделировать из полученных деталей образ, композицию. Участвовать в совместной творческой деятельности

Учимся экономно расходовать материалы (4 ч)

Моделирование из деталей. Детали-кружки, склеенные из веревки

Узор на раскатанном пластилине.

Объемная лепка на каркасе

Работа с использованием соединения деталей встык

Наблюдать, исследовать виды и приемы обработки верёвки. Склеивать детали разного вида, формы, размера.

 Моделировать образ из деталей.

 Сравнивать декоративные особенности.

Анализировать предлагаемое задание.

 Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла.

Осваивать новый вид неподвижного соединения — встык

Проверь себя (1 ч)

Итоговое занятие. Проверка знаний, приобретенных учащимися за год

Структурировать и формулировать то новое, что открыто и усвоено на уроках технологии во втором классе

4.Система оценки достижения планируемых предметных результатов. Критерии оценивания.

Оценка устных ответов

Оценка «5»

  • полностью усвоил учебный материал;
  • умеет изложить его своими словами;
  • самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
  • правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «4» 

  • в основном усвоил учебный материал;
  • допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
  • подтверждает ответ конкретными примерами;
  • правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «3»

  • не усвоил существенную часть учебного материала;
  • допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;
  • затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;
  • слабо отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «2»

  • почти не усвоил учебный материал;
  • не может изложить его своими словами;
  • не может подтвердить ответ конкретными примерами;
  • не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

Оценка «1»  

Отменяется оценка «1». Это связано с тем, что единица как оценка в начальной школе практически не используется и оценка «1» может быть приравнена к оценке «2».

 

   

Оценка выполнения практических работ

 Оценка «5»

  •  тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;
  • правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;
  • изделие изготовлено с учетом установленных требований;
  • полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «4» 

  • допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  • в основном правильно выполняются приемы труда;
  • работа выполнялась самостоятельно;
  • норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %;
  • изделие изготовлено с незначительными отклонениями;
  • полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «3» 

  • имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  • отдельные приемы труда выполнялись неправильно;
  • самостоятельность в работе была низкой;
  • норма времени недовыполнена на 15-20 %;
  • изделие изготовлено с нарушением отдельных требований;
  • не полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «2» 

  • имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
  • неправильно выполнялись многие приемы труда;
  • самостоятельность в работе почти отсутствовала;
  • норма времени недовыполнена на 20-30 %;
  • изделие изготовлено со значительными нарушениями требований;
  • не соблюдались многие правила техники безопасности.

5.КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.

Тема урока

Дата

Форма

организации

урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

план

факт

Предметные:

Универсальные учебные действия (УУД):

(Л-личностные; П- познавательные; К-коммуникативные; Р-регулятивные)

1

Проверь себя. Мир профессий (археологи,рестовраторы)

05.09

Проверка знаний, приобретенных учащимися за1 год обучения

Уч-кс.6

П: Понимать схемы, рисунки. Повторить основные термины, понятия, технологии выполнения работ, способы разметки и соединения деталей. Назвать правила гигиены, организация рабочего места.

Л: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Ценность творческого труда. Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

К: Развивать речь, строить логически связанные предложения

Работаем с природными материалами (3ч)

2

Мозаика на пластилиновой основе.

12.09

Мозаика как украшение храмов и дворцов.

Мозаика из семян на шаблоне из картона

Композиция из засушенных растений и готовых изделий (цветов)

П: Знакомиться с миром профессий. Наблюдать мозаики, выполненные из разных материалов. Сравнивать разные способы соединения: пластилин, клей ПВА. Применять правила организации рабочего места и гигиены. Готовить материалы к работе: собирать, сортировать, сушить, хранить. Знать и применять правила сушки растений для изготовления аппликации, приемы композиционного решения декоративного панно.

Л: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Ценность творческого труда. Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

П: использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей

изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по заданным критериям;

Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с целью Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

К: Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе

.

3

Мозаика, закреплённая с помощью клея ПВА.

19.09

4

Композиция из заушенных листьев и цветов.

26.09

Учимся конструировать и моделировать (5 ч)

5

Конструирование из геометрических фигур.  Аппликация «Детский городок».

03.10

Геометрический конструктор. Изготовление деталей

Аппликация «Детский городок» из деталей конструктора.Уч-кс.16

Многослойная аппликация. Уч-к с.17

Конструктор «ОрнаментУч-к с.19

 Объемное моделирование(поделки из шишек).

Гофрированные детали и конструкции из них.уч-кс.25

Изготавливать шаблоны и фон. Изготавливать детали конструктора с учетом цвета, размера, формы, конструировать из них

Соединять детали с учетом декоративно-художественных условий. Крепить объемную композицию на основу. Осваивать новый прием соединения — щелевой замок.

Различать конструкции: разъемные, неразъемные,

соединение неподвижное.

Л: Мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, включая социальный, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, расширению знаний и способов действий;

творческий подход к выполнению заданий;

П:. Применять приемы разметки: по шаблону, линейке, на глаз, по месту, по выкройке. Сравнивать виды материалов, используемых для деталей, фона, шаблона.

Анализировать задание.

Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с целью Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

К; Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе

6

Конструирование из геометрических фигур. Многослойная аппликация.

10.10

7

Орнамент из пластилина. Конструктор «Орнамент»

17.10

8

Объёмное моделирование.

24.10

9

Моделирование с применением гофрированных деталей.

07.11

От материала к проекту (7 ч)

10

Конструктивный способ лепки.

14.11

Выбор материала.

Лепка конструктивным способом

Уч-к с.32

Искусство оригами. Уч-к с.34

Складывание игрушки. Уч-к с36

Складывание модулей и конструкции из них

Комбинированные работы из пластилина и семян. Уч-к с39

Знакомство с крепированной бумагой. Уч-к с.40

Игрушки из бумаги Уч-к с 44

Коллективный проект «Оформление класса к Новому году» Уч-к с47-49

П: Осваивать приемы лепки конструктивным способом. Преобразовывать плоский лист бумаги в объемное изделие. Соединять модули неразъемным соединением. Оформлять изделие рисунком, аппликацией.

Л: Определять свое место в общей деятельности. Мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, включая социальный, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, расширению знаний и способов действий;творческий подход к выполнению заданий;

П: Сравнивать свойства (конструктивные, декоративные) материалов, способы их технологической обработки, соединения, оформления, выбирать материал с учетом назначения изделия. Анализировать и читать графические изображения — схемы

Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с целью Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

К: Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе

11

Окрашивание бумаги. Язык условных обозначений оригами. Складывание игрушки.

21.11

12

Модульное оригами.

28.11

13

Комбинированные работы из пластилина и семян.

05.12

14

Комбинированные работы. Поздравительная открытка.

12.12

15

Изделия из крепированной бумаги Коллективный проект «Оформление класса к Новому году»

19.12

16

Игрушки из бумаги. Коллективный проект «Оформление класса к Новому году».

26.12

П: Осваивать приемы лепки конструктивным способом. Преобразовывать плоский лист бумаги в объемное изделие. Соединять модули неразъемным соединением. Оформлять изделие рисунком, аппликацией.

Учимся у мастеров (8 ч)

17

Лепка посуды. Мир профессий.(гончары)

09.01

Мастерство горшечника. Керамика из глубины веков. Уч-к с55

Лепка посуды

История происхождения иглы и пуговицы.Пришивание пуговицы. Выполнение швов. Выдергивание «дорожек» на салфетке, вышивание. Продергивание цветных ниток. Куколка-кисточка История возникновения узла, плетения. Плетение цепочки из двойного плоского узла (ДПУ), витой цепочки

Коллаж. Соединение разных материалов и техник в одной работе

Народные умельцы — кузнецы и чеканщики. Плетение из проволоки. Обработка фольги

П: Выполнять действия по самообслуживанию. Уметь выполнять приемы безопасной работы колющими инструментами.

Осваивать приемы обработки текстильных материалов: вышивание швом «вперед иголку с перевивом», изготовление бахромы, цветных дорожек, плетения.

Осваивать прием завязывания простого узла

Л: Знакомиться с миром профессий

П: Наблюдать, исследовать свойства пластичных материалов, приемы обработки, пошаговой лепки изделия

Наблюдать, сравнивать внешний вид разных узлов и цепочек из них. Экспериментировать, завязывая одинаковые узлы, чередовать разные узлы.  Работать по эскизам, соблюдать пошаговые технологические операции

Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы

 Планировать последовательность практических действий. Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

К: Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе

18

Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями. Мир профессий (дизайнер, конструктор, технолог,)

16.01

19

Шитьё мешочка. Шов  «вперёд иголка» Мир профессий(закройщик, швея, контролёр)

23.01

20

Плетение цепочки. Узел макраме - двойной плоский узел.

30.01

21

Плетение витой цепочки.

06.02

22

Аппликация из воздушных цепочек. Куколка –кисточка.

13.02

23

Плетение из проволоки. Бабочка. Стрекоза.

20.02

24

Обработка фольги. Мир профессий( кузнец)

27.02

Фантазируем, экспериментируем, создаем

(5 часов)

25

Мозаика из пластилина.

Мы – дети природы. Быт народов ханты и манси. Украшение одежды.

05.03

Мозаика из пластилина. Фактурная поверхность на пластилине.

Рельефный рисунок

Навивка на карандаш.

Выполнение деталей.

Коллективная работа «Петушок золотой гребешок».

Картина из ниток

Комбинированная работа из фольги и бумаги

Разнообразие орнаментов народов ханты и манси на одежде.

Уметь выполнять приемы безопасной работы колющими инструментами.

Осваивать приемы обработки пластилина: Умение  украшать пластилин разными материалами

Л: Мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения

Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы

К: Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе

26

Фактурная поверхность на пластилине. Рельефный рисунок. Лев.

12.03

27

Плоское конструирование. Коллективная работа «Петушок золотой гребешок»

19.03

28

Картина из ниток и готовых деталей. Лошадка. Кот.

02.04

29

Комбинированная работа из фольги и бумаги.

09.04

Учимся экономно расходовать материалы (4 ч)

30

Моделирование из деталей. Кружки из верёвки.

16.04

Моделирование из деталей. Детали-кружки, склеенные из веревки

Узор на раскатанном пластилине.

Объемная лепка на каркасе

Работа с использованием соединения деталей встык

Уметь выполнять приемы безопасной работы колющими инструментами.

Осваивать приемы обработки пластилина: Умение  украшать пластилин разными материалами.

Знать соединения деталей пластилином.

Л: Мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения

П:

Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку.

К: Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе

П:

31

Узор на раскатанном пластилине.

23.04

32

Объёмная лепка на каркасе.

30.04

33

Соединение деталей встык.

07.05

34

Проверь себя. Мастера и их профессии, и их социальное значение.

14.05

Личностные: .Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Сформированность уважительного отношения к собственной семье, ее членам,  традициям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...