Рабочая программа по технологии 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс)
Рабочая программа по технологии составлена на основе: концепции учебников системы «РИТМ» (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление); авторской программы по технологии Н.А. Малышева, О.Н.Масленикова 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по технологии 2 класс | 155 КБ |
Предварительный просмотр:
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1.Рабочая программа по технологии составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённая приказом Минобрнауки от 06.10.2009г № 373 ( с изменениями)
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУСОШ п. Таёжный утверждённая приказом по школе от 31.08.2015 г.№233
- концепции учебников системы «РИТМ» (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление)
- авторской программы по технологии Н.А.Малышева,О.Н.Масленикова-2-е изд.,перераб.-М.:Дрофа,2017.
1.2 Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия
Для учащихся
1.Малышева Н.А. Технология.2 класс. Учебник. - М.: Дрофа 2015г.
Для учителя
1.Малышева Н.А. Технология.2 класс. Учебник. - М.: Дрофа 2015г.
2. Малышева Н. А., Масленикова О.Н. Технология. 1—4 классы. Рабочая программа.-М.: Дрофа 2012г.
3. Малышева, Н.А. Технология.2 класс.: рабочая тетрадь/ Н.А. Малышева.- 6-е изд.,стереотип.-М.:Дрофа,2014
4. Малышева, Н. А., Технология.2 класс. Методическое пособие/Н.А.Малышева.-М.:Дрофа,2013
В содержание учебного предмета включено изучение регионального курса "Краеведение".
1.3 Место предмета в учебном плане.
В учебном плане МБОУСОШ п.Таёжный на 2019-20 учебный год на изучение предмета технологии в 2 классе отводится при 1 часе в неделю всего 34 часа
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметные результаты
Учащиеся научатся:
• понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, уважительно относиться к труду людей;
• разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в изделие, демонстрировать готовое изделие;
• использовать приобретенные технологические знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры, оформлении своего дома, классной комнаты, создании подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий;
• решать конструкторские, художественно-конструкторские и технологические задачи, которые лежат в основе развития творческой деятельности, конструкторско-технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений;
• формировать внутренний план действий, мелкую моторику рук;
• понимать основы планирования и выполнять практическую работу с опорой на пошаговые действия, при необходимости внося коррективы;
• выполнять доступные действия по самообслуживанию;
• отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации замысла (собственного или предложенного учителем);
• применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами;
Учащиеся получат возможность научиться:
• выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их, выполнять разметку с опорой на них, изготавливать плоские и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам;
• прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной и декоративно-художественной задачей;
• соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изготовлениями их разверток;
• создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи.
• использовать начальные сведения о компьютере как универсальном средстве обработки информации, инструменте моделирования и конструирования;
Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные УУД
• внутренняя позиция школьника и принятие образа «хорошего ученика»;
• чувство гордости за свою Родину, народ и историю России;
• целостное восприятие окружающего мира;
• уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;
• мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, включая социальный, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, расширению знаний и способов действий;
• творческий подход к выполнению заданий;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ, самоконтроль результата, рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
• установка на здоровый образ жизни;
• основы экологической культуры, а именно принятие ценности природы через использование в своей деятельности экономных, безотходных технологий;
• ценностные установки, раскрывающие отношение к труду;
• система норм и правил межличностного общения, обеспечивающая успешность совместной деятельности.
Метапредметные УУД
Регулятивные :
• принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления;
• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
• определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• различать способ и результат действий;
• вносить необходимые коррективы с учетом сделанных ошибок;
Познавательные :
• выполнять задания творческого и поискового характера;
• использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей
изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
• пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по заданным критериям;
• пользоваться базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
Коммуникативные:
• строить сообщения в устной и письменной форме;
• использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
• использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
• определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приобрести навыки сотрудничества и взаимопомощи, уважительного общения со сверстниками и взрослыми;
• пользоваться универсальными способами деятельности (применимыми как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях) с использованием ИКТ.
3 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С УКАЗАНИЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2 Тема | Содержание | Характеристика деятельности |
Проверь себя (1 ч) | Проверка знаний, приобретенных учащимися за1 год обучения | Понимать схемы, рисунки. Повторить основные термины, понятия, технологии выполнения работ, способы разметки и соединения деталей. Назвать правила гигиены, организация рабочего места. |
Работаем с природными материалами (3ч) | Мозаика как украшение храмов и дворцов. Мозаика из семян на шаблоне из картона Композиция из засушенных растений и готовых изделий (цветов) | Знакомиться с миром профессий. Наблюдать мозаики, выполненные из разных материалов. Сравнивать разные способы соединения: пластилин, клей ПВА Применять правила организации рабочего места и гигиены. Готовить материалы к работе: собирать, сортировать, сушить, хранить. Знать и применять правила сушки растений для изготовления аппликации, приемы композиционного решения декоративного панно |
Учимся конструировать и моделировать (5 ч) | Геометрический конструктор. Изготовление деталей Аппликация «Детский городок» из деталей конструктора Многослойная аппликация. Конструктор «Орнамент». Объемное моделирование Гофрированные детали и конструкции из них | Применять приемы разметки: по шаблону, линейке, на глаз, по месту, по выкройке Анализировать задание, понимать поставленную цель. Экономно использовать материалы Конструировать из деталей образ. Развивать речь, строить логически связанные предложения. Сравнивать виды материалов, используемых для деталей, фона, шаблона. Изготавливать шаблоны и фон. Изготавливать детали конструктора с учетом цвета, размера, формы, конструировать из них Соединять детали с учетом декоративно-художественных условий. Крепить объемную композицию на основу. Осваивать новый прием соединения — щелевой замок. Различать конструкции: разъемные, неразъемные, соединение неподвижное. Участвовать в совместной творческой работе |
От материала к проекту (7 ч) | Выбор материала. Лепка конструктивным способом Искусство оригами. Складывание игрушки Складывание модулей и конструкции из них Комбинированные работы из пластилина и семян Знакомство с крепированной бумагой. Игрушки из бумаги Коллективный проект «Оформление класса к Новому году» | Сравнивать свойства (конструктивные, декоративные) материалов, способы их технологической обработки, соединения, оформления, выбирать материал с учетом назначения изделия. Осваивать приемы лепки конструктивным способом. Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку Анализировать и читать графические изображения — схемы Преобразовывать плоский лист бумаги в объемное изделие. Соединять модули неразъемным соединением. Оформлять изделие рисунком, аппликацией. Участвовать в совместной деятельности Оценивать результаты деятельности, корректировать конструкцию и технологический процесс. Сравнивать форму готовых деталей с их изображением Наблюдать за свойством нового материала — способностью растягиваться. Осваивать приемы обработки, соединения, сборки, оформления. Исследовать конструкторско-технологические и де- коративно-художественные особенности предложенных изделий. Оценивать результаты деятельности. Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с целью Участвовать в совместном творческом проекте. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Определять свое место в общей деятельности |
Учимся у мастеров (8 ч) | Мастерство горшечника. Керамика из глубины веков Лепка посуды История происхождения иглы и пуговицы.Пришивание пуговицы. Выполнение швов. Выдергивание «дорожек» на салфетке, вышивание. Продергивание цветных ниток. Куколка-кисточка История возникновения узла, плетения. Плетение цепочки из двойного плоского узла (ДПУ), витой цепочки Коллаж. Соединение разных материалов и техник в одной работе Народные умельцы — кузнецы и чеканщики. Плетение из проволоки. Обработка фольги | Знакомиться с миром профессий Наблюдать, исследовать свойства пластичных материалов, приемы обработки, пошаговой лепки изделия Выполнять действия по самообслуживанию. Уметь выполнять приемы безопасной работы колющими инструментами. Осваивать приемы обработки текстильных материалов: вышивание швом «вперед иголку с перевивом», изготовление бахромы, цветных дорожек, плетения Наблюдать, сравнивать внешний вид разных узлов и цепочек из них. Экспериментировать, завязывая одинаковые узлы, чередовать разные узлы. Осваивать прием завязывания простого узла. Работать по эскизам, соблюдать пошаговые технологические операции Участвовать в совместной творческой деятельности. Моделировать образ, композицию. Планировать последовательность практических действий Формировать образ в процессе плетения. Наблюдать, исследовать гибкость разных материалов, используемых при плетении, осваивать приемы работы: резание, формование, теснение, прессование |
Фантазируем, экспериментируем, создаем (2ч) | Мозаика из пластилина. Фактурная поверхность на пластилине. Рельефный рисунок Навивка на карандаш. Выполнение деталей. Коллективная работа «Петушок золотой гребешок» | Осваивать приемы обработки деталей мозаики из пластилина. Наблюдать, исследовать приемы обработки пластилина: раскатывание основы, создание фактурной поверхности, украшение изделия Конструировать образ из деталей по рисунку или мысленному образу. Участвовать в совместной творческой деятельности |
Фантазируем, экспериментируем, создаем (3 ч) | Картина из ниток Комбинированная работа из фольги и бумаги | Наблюдать, исследовать нитки при распускании трикотажа, изучать их внешний вид, прием резания «ломтиков». Конструировать образ из подготовленных элементов Сравнивать свойства фольги и бумаги при тесне- нии. Моделировать из полученных деталей образ, композицию. Участвовать в совместной творческой деятельности |
Учимся экономно расходовать материалы (4 ч) | Моделирование из деталей. Детали-кружки, склеенные из веревки Узор на раскатанном пластилине. Объемная лепка на каркасе Работа с использованием соединения деталей встык | Наблюдать, исследовать виды и приемы обработки верёвки. Склеивать детали разного вида, формы, размера. Моделировать образ из деталей. Сравнивать декоративные особенности. Анализировать предлагаемое задание. Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы Планировать последовательность практических действий для реализации замысла. Осваивать новый вид неподвижного соединения — встык |
Проверь себя (1 ч) | Итоговое занятие. Проверка знаний, приобретенных учащимися за год | Структурировать и формулировать то новое, что открыто и усвоено на уроках технологии во втором классе |
4.Система оценки достижения планируемых предметных результатов. Критерии оценивания.
Оценка устных ответов
Оценка «5»
- полностью усвоил учебный материал;
- умеет изложить его своими словами;
- самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
- правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Оценка «4»
- в основном усвоил учебный материал;
- допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
- подтверждает ответ конкретными примерами;
- правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Оценка «3»
- не усвоил существенную часть учебного материала;
- допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;
- затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;
- слабо отвечает на дополнительные вопросы.
Оценка «2»
- почти не усвоил учебный материал;
- не может изложить его своими словами;
- не может подтвердить ответ конкретными примерами;
- не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.
Оценка «1»
Отменяется оценка «1». Это связано с тем, что единица как оценка в начальной школе практически не используется и оценка «1» может быть приравнена к оценке «2».
Оценка выполнения практических работ
Оценка «5»
- тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;
- правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;
- изделие изготовлено с учетом установленных требований;
- полностью соблюдались правила техники безопасности.
Оценка «4»
- допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
- в основном правильно выполняются приемы труда;
- работа выполнялась самостоятельно;
- норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %;
- изделие изготовлено с незначительными отклонениями;
- полностью соблюдались правила техники безопасности.
Оценка «3»
- имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
- отдельные приемы труда выполнялись неправильно;
- самостоятельность в работе была низкой;
- норма времени недовыполнена на 15-20 %;
- изделие изготовлено с нарушением отдельных требований;
- не полностью соблюдались правила техники безопасности.
Оценка «2»
- имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
- неправильно выполнялись многие приемы труда;
- самостоятельность в работе почти отсутствовала;
- норма времени недовыполнена на 20-30 %;
- изделие изготовлено со значительными нарушениями требований;
- не соблюдались многие правила техники безопасности.
5.КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.
№ | Тема урока | Дата | Форма организации урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | ||
план | факт | Предметные: | Универсальные учебные действия (УУД): (Л-личностные; П- познавательные; К-коммуникативные; Р-регулятивные) | ||||
1 | Проверь себя. Мир профессий (археологи,рестовраторы) | 05.09 | Проверка знаний, приобретенных учащимися за1 год обучения Уч-кс.6 | П: Понимать схемы, рисунки. Повторить основные термины, понятия, технологии выполнения работ, способы разметки и соединения деталей. Назвать правила гигиены, организация рабочего места. | Л: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Ценность творческого труда. Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. К: Развивать речь, строить логически связанные предложения | ||
Работаем с природными материалами (3ч) | |||||||
2 | Мозаика на пластилиновой основе. | 12.09 | Мозаика как украшение храмов и дворцов. Мозаика из семян на шаблоне из картона Композиция из засушенных растений и готовых изделий (цветов) | П: Знакомиться с миром профессий. Наблюдать мозаики, выполненные из разных материалов. Сравнивать разные способы соединения: пластилин, клей ПВА. Применять правила организации рабочего места и гигиены. Готовить материалы к работе: собирать, сортировать, сушить, хранить. Знать и применять правила сушки растений для изготовления аппликации, приемы композиционного решения декоративного панно. | Л: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Ценность творческого труда. Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. П: использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по заданным критериям; Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с целью Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата К: Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе . | ||
3 | Мозаика, закреплённая с помощью клея ПВА. | 19.09 | |||||
4 | Композиция из заушенных листьев и цветов. | 26.09 | |||||
Учимся конструировать и моделировать (5 ч) | |||||||
5 | Конструирование из геометрических фигур. Аппликация «Детский городок». | 03.10 | Геометрический конструктор. Изготовление деталей Аппликация «Детский городок» из деталей конструктора.Уч-кс.16 Многослойная аппликация. Уч-к с.17 Конструктор «ОрнаментУч-к с.19 Объемное моделирование(поделки из шишек). Гофрированные детали и конструкции из них.уч-кс.25 | Изготавливать шаблоны и фон. Изготавливать детали конструктора с учетом цвета, размера, формы, конструировать из них Соединять детали с учетом декоративно-художественных условий. Крепить объемную композицию на основу. Осваивать новый прием соединения — щелевой замок. Различать конструкции: разъемные, неразъемные, соединение неподвижное. | Л: Мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, включая социальный, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, расширению знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий; П:. Применять приемы разметки: по шаблону, линейке, на глаз, по месту, по выкройке. Сравнивать виды материалов, используемых для деталей, фона, шаблона. Анализировать задание. Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с целью Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата К; Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе | ||
6 | Конструирование из геометрических фигур. Многослойная аппликация. | 10.10 | |||||
7 | Орнамент из пластилина. Конструктор «Орнамент» | 17.10 | |||||
8 | Объёмное моделирование. | 24.10 | |||||
9 | Моделирование с применением гофрированных деталей. | 07.11 | |||||
От материала к проекту (7 ч) | |||||||
10 | Конструктивный способ лепки. | 14.11 | Выбор материала. Лепка конструктивным способом Уч-к с.32 Искусство оригами. Уч-к с.34 Складывание игрушки. Уч-к с36 Складывание модулей и конструкции из них Комбинированные работы из пластилина и семян. Уч-к с39 Знакомство с крепированной бумагой. Уч-к с.40 Игрушки из бумаги Уч-к с 44 Коллективный проект «Оформление класса к Новому году» Уч-к с47-49 | П: Осваивать приемы лепки конструктивным способом. Преобразовывать плоский лист бумаги в объемное изделие. Соединять модули неразъемным соединением. Оформлять изделие рисунком, аппликацией. | Л: Определять свое место в общей деятельности. Мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, включая социальный, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, расширению знаний и способов действий;творческий подход к выполнению заданий; П: Сравнивать свойства (конструктивные, декоративные) материалов, способы их технологической обработки, соединения, оформления, выбирать материал с учетом назначения изделия. Анализировать и читать графические изображения — схемы Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с целью Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата К: Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе | ||
11 | Окрашивание бумаги. Язык условных обозначений оригами. Складывание игрушки. | 21.11 | |||||
12 | Модульное оригами. | 28.11 | |||||
13 | Комбинированные работы из пластилина и семян. | 05.12 | |||||
14 | Комбинированные работы. Поздравительная открытка. | 12.12 | |||||
15 | Изделия из крепированной бумаги Коллективный проект «Оформление класса к Новому году» | 19.12 | |||||
16 | Игрушки из бумаги. Коллективный проект «Оформление класса к Новому году». | 26.12 | П: Осваивать приемы лепки конструктивным способом. Преобразовывать плоский лист бумаги в объемное изделие. Соединять модули неразъемным соединением. Оформлять изделие рисунком, аппликацией. | ||||
Учимся у мастеров (8 ч) | |||||||
17 | Лепка посуды. Мир профессий.(гончары) | 09.01 | Мастерство горшечника. Керамика из глубины веков. Уч-к с55 Лепка посуды История происхождения иглы и пуговицы.Пришивание пуговицы. Выполнение швов. Выдергивание «дорожек» на салфетке, вышивание. Продергивание цветных ниток. Куколка-кисточка История возникновения узла, плетения. Плетение цепочки из двойного плоского узла (ДПУ), витой цепочки Коллаж. Соединение разных материалов и техник в одной работе Народные умельцы — кузнецы и чеканщики. Плетение из проволоки. Обработка фольги | П: Выполнять действия по самообслуживанию. Уметь выполнять приемы безопасной работы колющими инструментами. Осваивать приемы обработки текстильных материалов: вышивание швом «вперед иголку с перевивом», изготовление бахромы, цветных дорожек, плетения. Осваивать прием завязывания простого узла | Л: Знакомиться с миром профессий П: Наблюдать, исследовать свойства пластичных материалов, приемы обработки, пошаговой лепки изделия Наблюдать, сравнивать внешний вид разных узлов и цепочек из них. Экспериментировать, завязывая одинаковые узлы, чередовать разные узлы. Работать по эскизам, соблюдать пошаговые технологические операции Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы Планировать последовательность практических действий. Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата К: Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе | ||
18 | Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями. Мир профессий (дизайнер, конструктор, технолог,) | 16.01 | |||||
19 | Шитьё мешочка. Шов «вперёд иголка» Мир профессий(закройщик, швея, контролёр) | 23.01 | |||||
20 | Плетение цепочки. Узел макраме - двойной плоский узел. | 30.01 | |||||
21 | Плетение витой цепочки. | 06.02 | |||||
22 | Аппликация из воздушных цепочек. Куколка –кисточка. | 13.02 | |||||
23 | Плетение из проволоки. Бабочка. Стрекоза. | 20.02 | |||||
24 | Обработка фольги. Мир профессий( кузнец) | 27.02 | |||||
Фантазируем, экспериментируем, создаем (5 часов) | |||||||
25 | Мозаика из пластилина. Мы – дети природы. Быт народов ханты и манси. Украшение одежды. | 05.03 | Мозаика из пластилина. Фактурная поверхность на пластилине. Рельефный рисунок Навивка на карандаш. Выполнение деталей. Коллективная работа «Петушок золотой гребешок». Картина из ниток Комбинированная работа из фольги и бумаги Разнообразие орнаментов народов ханты и манси на одежде. | Уметь выполнять приемы безопасной работы колющими инструментами. Осваивать приемы обработки пластилина: Умение украшать пластилин разными материалами | Л: Мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы К: Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе | ||
26 | Фактурная поверхность на пластилине. Рельефный рисунок. Лев. | 12.03 | |||||
27 | Плоское конструирование. Коллективная работа «Петушок золотой гребешок» | 19.03 | |||||
28 | Картина из ниток и готовых деталей. Лошадка. Кот. | 02.04 | |||||
29 | Комбинированная работа из фольги и бумаги. | 09.04 | |||||
Учимся экономно расходовать материалы (4 ч) | |||||||
30 | Моделирование из деталей. Кружки из верёвки. | 16.04 | Моделирование из деталей. Детали-кружки, склеенные из веревки Узор на раскатанном пластилине. Объемная лепка на каркасе Работа с использованием соединения деталей встык | Уметь выполнять приемы безопасной работы колющими инструментами. Осваивать приемы обработки пластилина: Умение украшать пластилин разными материалами. Знать соединения деталей пластилином. | Л: Мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения П: Р: Прогнозировать полученные практические результаты, находить и использовать оптимальные средства и способы работы. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Оценивать результаты деятельности, конечный результат, вносить корректировку. К: Развивать речь, строить логически связанные предложения. Участвовать в совместной творческой работе П: | ||
31 | Узор на раскатанном пластилине. | 23.04 | |||||
32 | Объёмная лепка на каркасе. | 30.04 | |||||
33 | Соединение деталей встык. | 07.05 | |||||
34 | Проверь себя. Мастера и их профессии, и их социальное значение. | 14.05 | Личностные: .Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Сформированность уважительного отношения к собственной семье, ее членам, традициям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...