Мастер-класс «Брошь в виде цветка»
план-конспект по технологии
Задачи мастер-класса:
- организовать деятельность обучающихся по закреплению техники мокрого валяния;
- сформировать у обучающихся навыки и умения при работе с инструментами и материалами, применяемыми в мокром валянии;
- способствовать развитию моторики рук обучающихся;
- прививать навыки усидчивости, аккуратности, любви к процессу работы, стремлению к результату;
- прививать навыки самоконтроля и самооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk_brosh_v_vide_tsvetka_2_i_3_gg_obucheniya.docx | 187.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
Егорлыкский Центр внешкольной работы
Мастер-класс
«Брошь в виде цветка»
подготовила
педагог дополнительного образования
Ткачева Алла Николаевна
станица Егорлыкская
2021
Задачи мастер-класса:
- организовать деятельность обучающихся по закреплению техники мокрого валяния;
- сформировать у обучающихся навыки и умения при работе с инструментами и материалами, применяемыми в мокром валянии;
- способствовать развитию моторики рук обучающихся;
- прививать навыки усидчивости, аккуратности, любви к процессу работы, стремлению к результату;
- прививать навыки самоконтроля и самооценки.
Для работы вам потребуется:
- пупырчатая пленка,
- мыльный раствор (подойдёт как обычное мыло, так и жидкое),
- шерсть подходящих к гамме цветов
- полотенце,
- сеточка,
- шерсть бордового, белого, жёлтого, чёрного цветов, а также несколько зелёных оттенков.
Украшение в виде цветка можно закрепить на одежде, на сумке, а также использовать в качестве интерьерного декора.
Приступаем к работе.
Нарвать шерсть на фрагменты и сформировать рисунок. | |
Обильно смочить цветок водой. | |
Проглаживающими движениями с помощью моющего средства втирать мелкий рисунок в основу до тех пор, пока детали не перестанут отслаиваться. | |
Постепенно нажим следует увеличивать. После того, как рисунок будет закреплён, брошь перевернуть и свалять обратную сторону. В процессе работы можно добавлять шерсть в рисунок. | |
После работы цветок промыть под струёй воды и просушить полотенцем | |
Руками придать выпуклость лепесткам и положить на батарею для просушки. | |
Цветок станет прекрасным украшением для одежды. | |
Брошь также можно носить на шляпке. |
Использованные интернет-ресурсы:
- http://files.mail.ru/VUNR5I скачать книги по фелтингу и разные программы
- http://www.rukomeslo.ru/category/valyanie
- http://kidsmoy.su/publ/tekhnika_valjanija/valjanie_dlja_nachinajushhikh_zajchik_s_morkovkoj/21-1-0-96
- http://uamasters.com.ua/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект мастер – класса «Брошь из атласных лент».
Ссылка на презентацию (архив):https://cloud.mail.ru/public/7bce87b81282/%D0%91%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%8C.rar...
мастер - класс Брошь из полимерной глины
мастер - класс Брошь из полимерной глины...
презентация мастер-класса по изготовлению броши "Весенний цветок"
Данная презентация поможет научить детей и начинающих мастериц самостоятельно изготовить яркий и незабываемый подарок....
Мастер-класс поэтапного рисования исчезающего вида голубого попугая Ара
Данный материал можно использовать как на уроке ИЗО, так и во внеурочной деятельности на занятиях экологического направления....
Творческая мастерская "Изготовление броши в виде цветка из ткани", Шафикова И. Д.
Создание условий для формирования и активизации творческого потенциала....
Мастер-класс для воспитателей «Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС. LEGO – конструирование и робототехника»
Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активной педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности....
Мастер-класс для воспитателей «Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС. LEGO – конструирование и робототехника»
Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активной педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности....