Плакаты к 23 февраля
план-конспект занятия по технологии (2 класс)
23 февраля отмечается как "День защитника Отечества" в России. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Также особое внимание мы уделяем мальчикам и юношам, тем кому в недалеком будущем предстоит встать на защиту Отечества. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plakat.docx | 205.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика этапов урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность Обучающихся | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (Р, П, К) | Личностные | |||
| -Здравствуйте, ребята, меня зовут Пери Захаровна и сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства . Долгожданный дан звонок – И, как всегда, настроимся на хорошую и плодотворную работу. Улыбнёмся друг другу 2. Проверка готовности к уроку. – Все ли готовы к уроку? Проверьте вашу готовность к уроку , у вас на парте должно быть : -Карандаш(простой) -Краски
– Молодцы! Тогда начинаем урок. | Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие необходимых учебных принадлежностей. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) | Самооценка готовности к уроку. | |
| - Все вы знаете, что скоро у наших пап, братьев, дедушек, будет праздник, который называется… - Когда его отмечают? - Правильно, 23 февраля. - А что мы отмечаем 23 февраля? 23 февраля отмечается как "День защитника Отечества" в России. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Также особое внимание мы уделяем мальчикам и юношам, тем кому в недалеком будущем предстоит встать на защиту Отечества. - Какой великий полководец дал завет – «Нет выше чести, как носить российский мундир!». Праздник 23 февраля это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пола, от мальчишек до стариков, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие обязательно чествуются. | День Защитника Отечества. 23 февраля Высказывают предположения Кутузов | формулирование познавательной цели (П); | ||
| Сегодня на занятии мы нарисуем плакат, посвященный дню защитника Отечества. Этот плакат вы можете подарить дедушке, отцу, брату, которые уже отслужили в армии, или тем, кто только готовится стать защитником Отечества. «Что такое плакат?» Плакат– это броское, сравнительно крупное по размеру изображение с кратким текстом, в котором художественный образ возникает от взаимодействия слова и изображения. Педагог демонстрирует образец плаката. - По каким признакам мы понимаем, что этот плакат посвящен Дню защитника Отечества? - А какое значение имеют эти символы? Георгиевская лента всегда ассоциировалась с ратными подвигами русских воинов. Ордена, обладающие такими цветами, считались исключительно воинской наградой. Екатерина II своим приказом 1769г. основала орден Святого Георгия Победоносца, им награждали отличившихся солдат. К этому ордену крепилась лента такой же расцветки и из-за этого ее называли георгиевской. А о чем говорит нам Красная звезда? История отечественных побед и военных достижений ХХ века неотделима от главного символа Красной, позднее — Советской армии: красной звезды. Лаконичный и простой, легко запоминающийся и видный издалека, этот опознавательный знак русских воинов двадцатого столетия знают по всему миру. Красная звезда стала таким же знаменитым символом победы в Великой Отечественной войне, как танк Т-34 или штурмовик «Ил-2», автомат Калашникова. Лавровая ветвь-это древний символ победы. Ещё в древней Греции лавровая ветвь или лавровый венок превратились в эмблему славы. | Слушают учителя и отвечают на вопросы. (На плакате написана дата праздника, изображены символы: звезда, георгиевская лента и лавровая ветвь.) Отвечают. Слушают и отвечают на вопросы учителя. | Учащиеся научатся использовать в композиции контраст крупных и мелких форм, развитие чувства ритма, умение передать его в изобразительном искусстве. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализаци (Р). | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; |
| 1)Вертикальной линией отмечаем центр листа. Эта линия будет осью симметрии звезды. Штрихом отмечаем середину на линии. Пересечение вертикальной линии и штриха - это центр звезды. Учитывая центр, рисуем звезду. Немного расширяем лучи звезды к центру. 2)2 этап. Размещение надписи 23 февраля. Проводим две горизонтальные линии, ограничивающие высоту букв и цифр. Центр надписи - буква е совпадает с осью симметрии (уже проведенной вертикальной линией). Учитывая это, размещаем надпись. (23 февраля С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА) 3 этап. Изображение под звездой лавровой ветви. Намечаем направление ветви, немного перекрывая звезду. Прорисовываем листья. Для уравновешивания композиции можно додавить несколько небольших элементов. Это могут быть маленькие бронзовые звёздочки, как показано на образце. Можно пофантазировать и добавить салют, рассыпающийся от звезды.
4 этап. Завершающий этап построения. Удаляем линии построения. Прорисовываем линии разграничения граней на ветви и маленьких звёздочках. Отступив от края звезды примерно два сантиметра, намечаем георгиевскую ленточку, которая обрамляет звезду.
5 этап. Работа в цвете.
Берём плоскую кисть № 4. Красной гуашью Ребята сейчас я вам раздам поздравление приклейте их на ваш плакат . Поздравляю я тебя любимый ……………. С 23 Февраля. | Планирование (П) | |||
| Обучающийся выполняет практическую работу. Учитель осуществляет текущей инструктаж. Контролирует работу обучающихся. При необходимости помогает и отвечает на вопросы. | Приступают к работе. | Выполнение действий по алгоритму (П); умение работать | Формирование навыков работы красками. Умение использовать цвет для достижения своего замысла. | |
| Показ некоторых работ учеников на доске. подпишите работы и повесьте на доску.
Ребята, кому вы подарите плакат.
-«Что такое плакат? По каким признакам мы понимаем, что этот плакат посвящен Дню защитника Отечества? | Отвечают на вопросы Выставка работ Обучающиеся отвечают на вопросы педагога: | Учащиеся научатся объяснять, что такое народный декоративный элемент – фриз | Формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации (К) | Повышение культуры речевого общения. |
| Ребята , вы все справились с заданием. Вам понравился наш урок? Что вам понравилось рисовать больше всего? В рисование чего возникли затруднения? А ваши друзья и помощники инструменты напоминают вам, чтобы вы привили их в порядок. Уборка рабочего места. Спасибо за урок, до свидания! | Поднимают капельки. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсы для мальчиков "23 февраля" (20 февраля 2014г.)
Конкурсы для мальчиков на классном мероприятии, посвященном празднованию Дню защитника Отечества (20 февраля 2014г.)...
Мини-плакат, открытки и стихи на 23 февраля
В файлах находятся мини-плакат на 23 февраля, открытки мальчикам на праздник и стихи поздравлений, которые нужно раздать девочкам....
Домашнее задание с 25 февраля по 28 февраля 2015 год
Домашнее задание 25 февраля...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши".
Конспект урока...
Для плаката на 23 февраля
Берем ватмам, распечатываем богатырей, приклеиваем, распечатываем лица мальчишек из класса - приклеиваем на богатырей. Готово!!...
Конспект урока изобразительного искусства "Афиша , плакат . Изображение плаката афиши "(3 класс )
Цели урока: познакомить с театральной афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности. Планируемые результаты: • Предметные: осваивать...
ИЗО. 3 класс. Тема: Афиша и плакат. Создание эскиза плаката-афиши к спектаклю
ИЗО. 3 класс. Тема: Афиша и плакат. Создание эскиза плаката-афиши к спектаклю...