Рабочая программа по технологии 3 класс
рабочая программа по технологии (3 класс)

Силявко (Тверских) София Дмитриевна

Рабочая программа по технологии 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya_.doc186 КБ

Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа»

посёлка Юганская Обь Нефтеюганского района

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 Тюменской области

Рассмотрено

на заседании Методического совета

Протокол № 1

от «31» августа 2020 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР:

_____________Атаманюк Л.А.

от «31» августа 2020 г.

Утверждаю
Директор школы:
 __________Фарукшина Н.А.
приказ № 188-О

от «31» августа 2020 г.

Рабочая программа

учебного предмета

«Технология»

3 класс (34 часа)

                                                                                             

                                                                                                     Разработана:

                                                                                                     Силявко С.Д.,

            учителем начальных классов

п. Юганская Обь, 2020 г.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего  образования по технологии, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), утверждённым в 2004 г. приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004. и авторской программой  Н.И. Роговцевой и учебником  Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой Образовательной системы «Школа Росии». Москва : Просвещение 2014 г. Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 год.

Программа соответствует ООП НОО и учебному плану НРМОБУ «Обь – Юганская СОШ».

     Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность  изучения разделов технологии с учетом межпредметных связей, логики представления учебного материала, возрастных особенностей учащихся.

     Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  • Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст.7, ст. 32),
  • Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 года № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»,
  • Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,
  • Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2014-2015 учебный год»,
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
  • Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»,
  • Письмо Департамента общего образования Минобрнауки  РФ от 12 мая 2011 г. № 03 - 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»),
  • Федеральный закон от 01.12.2007 года № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»,
  • Учебный план НРМОБУ «Обь – Юганская СОШ» на 2020-2021 учебный год.

        Реализация учебной программы обеспечивается:

1. Программой «Технология 1-4» Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой.

2. Учебником Роговцевой Н.И., Богдановой Н.В., Добромысловой Н.В. Технология: Учебник: 3 класс.

3. Рабочей тетрадью Роговцевой Н.И., Богдановой Н.В., Добромысловой Н.В. Технология: Рабочая тетрадь: 3 класс.

4. Методическим пособием для учителя: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Уроки технологии: 3 класс.

     В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа по технологии рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Создание условий для формирования следующих умений:

  • отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам,
  • проявлять интерес к историческим традициям своего края и России,
  • испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании,
  • принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним,
  • опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Уметь:

  • формулировать цель урока после предварительного обсуждения,
  •  выявлять и формулировать учебную проблему,
  • анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное,
  • самостоятельно выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы,
  • коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты,
  • осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки,
  • выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям.

Познавательные УУД

  • с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертеж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, сети Интернет,
  • открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений,
  • преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные УУД

  • учиться высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать,
  • слушать других, пытаться принимать другую точку зрения,
  • уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи),
  • уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Предметные результаты

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Знать:

  • о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства,
  • о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).
  • Уметь:
  • узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла,
  • соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой).

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Знать:

  • названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани),
  • последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов,
  • основные линии чертежа (осевая и центровая),
  • правила безопасной работы канцелярским ножом,
  • косую строчку, ее варианты, их назначение,
  • названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Иметь представление:

  • о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме,
  • о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.

Уметь частично самостоятельно:

  • читать простейший чертеж (эскиз) разверток,
  • выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов,
  • подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий,
  • выполнять рицовку,
  • оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами,
  • находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет),
  • решать доступные технологические задачи.

3. Конструирование и моделирование

Знать:

  • простейшие способы достижения прочности конструкций.

Уметь:

  • конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям,
  • изменять конструкцию изделия по заданным условиям,
  • выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции.

4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

Знать:

  • названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере,
  • иметь общее представление о назначении клавиатуры, пользовании компьютерной мышью.

Уметь с помощью учителя:

  • включать и выключать компьютер,
  • пользоваться клавиатурой (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания),
  • выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать),
  • работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD): активировать диск, читать информацию, выполнять предложенные задания.
  1. Содержание учебного предмета

Информационная мастерская (3 часов)

     Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер - твой помощник. Проверим себя.

Мастерская скульптора (6 часа)

Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. Статуэтки. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?

Мастерская рукодельницы (8 часов)

Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка. Пришивание пуговиц. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» История швейной машины. Секреты швейной машины. Футляры. Проверим себя. Наши проекты. Подвеска.

Мастерская инженеров - конструкторов, строителей, декораторов (11 часов)

Строительство и украшение дома. Объём и объёмные формы. Развёртка. Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм. Конструирование из сложных развёрток. Модели и конструкции. Наши проекты. Парад военной техники. Наша родная армия. Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. Изонить. Художественные техники из креповой бумаги.

Мастерская кукольника (6 часов)

Может ли игрушка быть полезной. Театральные куклы-марионетки. Игрушка из носка. Игрушка-неваляшка. Что узнали, чему научились

4.Календарно – тематическое планирование предмета «Технология»

1 час в неделю — 34 часа в год

№ п/п

Дата план

Дата факт

Тема урока (раздела)

Кол-во час.

Тип урока

Планируемые предметные результаты

Виды/ формы контроля

Информационная мастерская  (3 часа)

1

Вспомним и обсудим

1

Урок изучения нового материала

Повторить изученный во втором классе материал;

Дать общее представление о процессе творческой деятельности человека (замысел образа, подбор материалов, реализация);

Сравнить творческие процессы в видах деятельности разных мастеров;

Вспомнить и применить знания и умения о технологиях обработки природных материалов.

Предварительный.

Фронтальный

2

Знакомимся с компьютером

1

Урок совершенствования умений и навыков

Показать место и роль человека в мире компьютеров;

Дать общее представление о компьютере как техническом устройстве, его составляющих частях и их назначении;

Показать логику появления компьютера, изучить устройство, выполняющее отдельные виды работ, совмещенные в компьютере;

Дать общее представление о месте и роли человека в мире компьютеров.

Текущий.

Фронтальный, индивидуальный

3

Компьютер – твой помощник

1

Урок контроля и коррекции

Дать общее представление о компьютере как техническом устройстве, сочетающем ранее изобретенных технических устройств;

Дать общее представление о способах хранения информации в разные временные периоды развития человечества;

Познакомить с видами информаций, которые

могут быть записаны на дисках, и ее объемом, с другими накопителями информации;

Научить правильно пользоваться внешними электронными носителями, учить соблюдать правила работы на компьютере.

  Итоговый контроль.

Индивидуальный

Мастерская скульптора (6 часов)

4

Как работает скульптор?

1

Урок обобщения и систематизации

Познакомить с понятиями «скульптура», «скульптор»;

Дать общее представление о материалах, инструментах скульптора, приемах его работы;

Дать общее представление о сюжетах скульптур разных времен и народов;

Обсудить истоки вдохновения и сюжетов скульптур разных мастеров.

Тематический.

Групповой, индивидуальный

5

Скульптуры разных времен и народов

1

Комбинированный

урок

Познакомить с понятиями «скульптура», «скульптор»;

Дать общее представление о материалах, инструментах скульптора, приемах его работы;

Дать общее представление о сюжетах скульптур разных времен и народов;

Обсудить истоки вдохновения и сюжетов скульптур разных мастеров.

Тематический.

Фронтальный,

групповой, индивидуальный

6

Статуэтки

1

Урок обобщения и систематизации

Знакомство с понятием «статуэтка»;

Сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены;

Средства художественной выразительности, которые использует скульптор;

Мелкая скульптура России, художественные промыслы;

Отображение жизни народа в сюжетах статуэток.

Текущий.

Фронтальный, индивидуальный

7, 8

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?

2

Урок изучения нового материала

Познакомить с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов;

Дать общее представление о способах и приёмах, получения рельефных изображений;

Научить изготавливать простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений;

Дать общее представление о сюжетах рельефных изображений и их использовании в архитектуре и декоре у разных народов и в разные эпохи.

Текущий.

Фронтальный, групповой

9

Конструируем из фольги

1

Урок контроля и коррекции

Познакомить с фольгой как материалом для изготовления изделий, со свойствами фольги;

Осваивать приёмы формообразования фольги;

Учить изготавливать изделия из фольги с использованием изученных приёмов её обработки.

Итоговый контроль.

Индивидуальный

Мастерская рукодельницы (8 часов)

10

Вышивка и вышивание

1

Урок изучения нового материала

Познакомить с вышиванием как с древним видом рукоделия, видами вышивок, традиционными вышивками разных регионах России;

Познакомить с использованием вышивок в современной одежде, работы вышивальщиц в старые времена и сегодня;  

Освоить два приёма закрепления нитки на ткани в начале и в конце работе, обсудить области их применений;

Научить вышивать болгарским крестом-вариантом строчки косого стежка;

Закреплять умение изготавливать и размечать швейные детали по лекалу.

Тематический.

Фронтальный, индивидуальный

11

Строчка петельного стежка

1

Комбинированный

урок

Познакомить со строчкой петельного стежка и приемами ее выполнения;

Вариантами строчки петельного стежка;

Учить узнавать ранее изученные виды строчек в изделиях;

Обсудить и определить назначения ручных строчек в изделиях: отделка, соединение деталей;

Учить самостоятельно выстраивать технологию изделия сложного швейного изделия;

Закреплять умение изготавливать и размечать швейные детали по лекалу.

Текущий.

Фронтальный, индивидуальный

12

Пришивание пуговиц

1

Урок обобщения и систематизации

Познакомить с историей пуговиц, назначением пуговиц, видами пуговиц и других застежек;

Способы и приемы пришивания пуговиц с дырочками;

Учить самостоятельно выстраивать технологию изготовления сложного швейного изделия.

Тематический.

Фронтальный, индивидуальный

13

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево»

1

Урок контроля и коррекции

Осваивать изготовление изделия сложной конструкции в группах по 4-6 человек;

Учить использовать ранее полученные знания и умения по шитью, вышиванию и пришиванию пуговиц при выполнении изделия сложной конструкции;

Учить выстраивать технологию изготовления комбинированного изделия.

Итоговый контроль.

14

История швейной машины

1

Урок изучения нового материала

Познакомить с профессиями, связанными с изготовлением швейных изделий;

Дать общее представление о назначении швейной машины, бытовых и промышленных швейных машинах различного назначения;

Познакомить с эластичными видами тканей, с  его механическими и технологическими свойствами, с формообразованием деталей из трикотажа способом набивки с последующей утяжкой и стяжкой на проволочный каркас;

Учить подбирать ручные строчки к изготавливаемому изделию.

Текущий.

Фронтальный, групповой

15

Секреты швейной машины

1

Урок обобщения и систематизации

Дать общее представление о придаточных механизмах, видах передач на примере знакомых детям технических устройств;

Расширять знания о физических и технологических свойствах эластичных тканей, трикотажа.

Текущий.

Фронтальный, индивидуальный

16

Футляры

1

Урок изучения нового материала

Дать общее представление о разнообразных видах футляров, их назначении, конструкциях; требованиях к конструкции и материалам, из которых изготавливаются футляры;

Совершенствовать умение подбирать материал в зависимости от назначения изделия, изготавливать детали кроя по лекалу, обосновывать выбор ручной строчки для сшивания деталей, пришивать бусину.

Текущий.

Индивидуальный.

17

Наши проекты. Подвеска

1

Комбинированный

урок

Учить подбирать размеры изготавливаемых изделий в зависимости от места их использования;

Совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Учить выстраивать технологию изготовления сложного комбинированного изделия;

Развитие творческих конструкторско-технологических способностей.

Тематический.

Фронтальный, индивидуальный

Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов (11 часов)

18

Строительство и украшение дома

1

Урок обобщения и систематизации

 Дать общее представление о разнообразии строений и их назначении;

Дать общее представление о требованиях к конструкции и материалам строений в зависимости от их функционального назначения, о строительных материалах прошлого и современности, о декоре сооружений;

Освоение технологии обработки гофрокартона;

Использование цвета и фактуры гофрокартона для имитации конструктивных и декоративных элементов сооружений.

Текущий.

Фронтальный

19

Объём и объёмные формы. Развёртка

1

Урок контроля и коррекции

Познакомить учащихся с разнообразием форм объемных упаковок, с чертежами разверток;

Учить читать развертки прямоугольной призмы, соотносить детали и обозначения на чертеже, размечать развертки по их чертежам, собирать призму из разверток;

Совершенствовать умения узнавать и называть изученные линии чертежа, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Использовать ранее освоенные способы разметки и соединений деталей;

развивать воображения, пространственные представления.

Итоговый контроль.

20

Подарочные упаковки

1

Урок изучения нового материала

Учить соотносить коробку с ее разверткой, узнавать коробку по ее развертке, использовать известные знания и умения в новых ситуациях  - оформление подарочных  коробок;

Совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор, использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей;

Развивать воображение, пространственные представления.

Текущий.

Фронтальный, индивидуальный

21

Декорирование (украшение) готовых форм

1

Комбинированный

урок

Дать общее представление декора в изделиях;

Освоить приемы оклеивания коробки и ее крышки тканью;

Учить использовать ранее изученные способы отделки, художественные приемы и техники для декорирования подарочных коробок.

Текущий.

Индивидуальный.

22

Конструирование из сложных развёрток

1

Урок изучения нового материала

Дать общее представление о понятиях  «модель», «машина»;

Учить читать сложные чертежи;

совершенствовать умение соотносить детали изделия с их развертками, узнавать коробку по ее развертке, выполнять разметку деталей по чертежам;

Учить изготавливать подвижные узлы модели машины, собирать сложные узлы;

Совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор, использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей;

Закреплять умение работать со словарем;

Развивать воображение, пространственные представления.

Тематический.

Фронтальный, индивидуальный

23

Модели и конструкции

1

Урок контроля и коррекции

Дать общее представление о прочности как техническом требовании конструкции;

Расширить представление о видах соединения деталей конструкции, о способах подвижного и неподвижного соединения деталей наборов типа «конструктор»;

Познакомить с группой крепежных деталей, инструментами – отвертка, гаечный ключ;

Расширить знания о профессиях – технические профессии людей, работающих на производстве автомобилей, летательных аппаратах;

Расширить представления о понятиях «модель», «машина»;

Учить изготавливать подвижные узлы моделей машин и летательных аппаратов, собирать сложные узлы из деталей наборов типа «конструктор»;

Совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Закреплять умение работать со словарем;

Развивать воображение, пространственные представления.

Итоговый контроль.

24

Наши проекты. Парад военной техники

1

Комбинированный

урок

Осваивать изготовление изделий сложной конструкции в группах по 4-6 человек;

Учится использовать ранее полученные знания по работе с наборами типа «конструктор» при выполнении изделий сложной конструкции;

Учиться выстраивать технологию изготовления сложного комбинированного изделия.

Текущий.

Фронтальный, индивидуальный

25

Наша родная армия

1

Урок изучения нового материала

Расширять представления о российских вооруженных силах, о родах войск;

Повторить геометрические знания об окружности, круге, радиусе и окружности, познакомить с понятием диаметр и окружность;

Научить делить круг на пять частей, изготавливать пятиконечные звезды;

 Совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Развивать воображение, пространственные представления.  

Тематический.

Фронтальный, индивидуальный

26

Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг

1

Комбинированный

урок

Познакомить с понятием «декоративно-прикладное искусство», художественными техниками – филигранью и квиллингом, профессией художника-декоратора;

Освоить прием получения бумажных деталей, имитирующих филигрань, придание разных форм готовым деталям квиллинга;

Совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Развивать воображение, дизайнерские качества.

Текущий.

Фронтальный, индивидуальный

27

Изонить

1

Комбинированный

урок

Познакомить с художественной техникой изонить, осваивать приемы изготовления изделий в художественной технике изонить;

Совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Развивать воображение, дизайнерские качества.

Текущий.

Фронтальный, индивидуальный

28

Художественные техники из креповой бумаги

1

Урок контроля и коррекции

Познакомить с материалом креповая бумага, провести исследования по изучению свойств креповой бумаги;

Осваивать приемы изготовления изделий из креповой бумаги;

Совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Развивать воображение, дизайнерские качества.

Итоговый контроль.

Мастерская кукольника (6 часов)

29

Что такое игрушка?

1

Урок изучения нового материала

Познакомить с историей игрушки, обсудить особенности современных игрушек, повторить и расширить знания о традиционных игрушечных промыслах России;

 Учить использовать знакомые бытовые предметы для изготовления оригинальных изделий;

Грамотно использовать известные знания и умения для выполнения творческих заданий;

Совершенствовать умения подбирать нестандартные материалы для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Развивать воображение, дизайнерские качества.

Текущий.

Фронтальный, индивидуальный

30

Театральные куклы. Марионетки

1

Комбинированный

урок

Познакомить с основными видами кукол для кукольных театров, с конструктивными особенностями кукол-марионеток;

Учить изготавливать куклы-марионетки простейшей конструкции на основе имеющихся у школьников конструкторско-технологических знаний и умений;

Грамотно использовать известные знания и умения для выполнения творческих заданий;

Совершенствовать умения подбирать нестандартные материалы для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Учить выполнять групповой технологический проект, свой объем работы в группе;

Развивать воображение, дизайнерские качества.

Тематический.

Фронтальный, индивидуальный

31

Игрушка из носка

1

Урок изучения нового материала

Познакомить  с возможностями вторичного использования предметов одежды;

Совершенствовать умения решать конструкторско-технологические проблемы на основе имеющегося запаса знаний и умений, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности,  дизайнерские качества

Текущий.

Фронтальный, индивидуальный

32, 33

Кукла-неваляшка

2

Комбинированный

урок

 Познакомить с конструктивными особенностями изделий типа неваляшки;

 Познакомить с возможностями использования вторсырья;

Совершенствовать умения решать конструкторско-технологические проблемы на основе имеющегося запаса знаний и умений, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности,  дизайнерские качества.

Текущий.

Фронтальный, индивидуальный

34

Что узнали, чему научились?

1

Урок контроля и коррекции

Совершенствовать умения решать конструкторско-технологические проблемы на основе имеющегося запаса знаний и умений, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор;

Развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности,  дизайнерские качества.

Итоговый контроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...