Рабочая программа по технологии 3 класс
рабочая программа по технологии (3 класс)
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа»
посёлка Юганская Обь Нефтеюганского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Тюменской области
Рассмотрено на заседании Методического совета Протокол № 1 от «31» августа 2020 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР: _____________Атаманюк Л.А. от «31» августа 2020 г. | Утверждаю от «31» августа 2020 г. |
Рабочая программа
учебного предмета
«Технология»
3 класс (34 часа)
Разработана:
Силявко С.Д.,
учителем начальных классов
п. Юганская Обь, 2020 г.
- Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по технологии, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), утверждённым в 2004 г. приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004. и авторской программой Н.И. Роговцевой и учебником Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой Образовательной системы «Школа Росии». Москва : Просвещение 2014 г. Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 год.
Программа соответствует ООП НОО и учебному плану НРМОБУ «Обь – Юганская СОШ».
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов технологии с учетом межпредметных связей, логики представления учебного материала, возрастных особенностей учащихся.
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст.7, ст. 32),
- Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 года № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»,
- Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,
- Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2014-2015 учебный год»,
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
- Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»,
- Письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03 - 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»),
- Федеральный закон от 01.12.2007 года № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»,
- Учебный план НРМОБУ «Обь – Юганская СОШ» на 2020-2021 учебный год.
Реализация учебной программы обеспечивается:
1. Программой «Технология 1-4» Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой.
2. Учебником Роговцевой Н.И., Богдановой Н.В., Добромысловой Н.В. Технология: Учебник: 3 класс.
3. Рабочей тетрадью Роговцевой Н.И., Богдановой Н.В., Добромысловой Н.В. Технология: Рабочая тетрадь: 3 класс.
4. Методическим пособием для учителя: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Уроки технологии: 3 класс.
В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа по технологии рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Создание условий для формирования следующих умений:
- отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам,
- проявлять интерес к историческим традициям своего края и России,
- испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании,
- принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним,
- опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Уметь:
- формулировать цель урока после предварительного обсуждения,
- выявлять и формулировать учебную проблему,
- анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное,
- самостоятельно выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы,
- коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты,
- осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки,
- выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям.
Познавательные УУД
- с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертеж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, сети Интернет,
- открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений,
- преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).
Коммуникативные УУД
- учиться высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать,
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения,
- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи),
- уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.
Предметные результаты
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание
Знать:
- о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства,
- о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).
- Уметь:
- узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла,
- соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой).
2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Знать:
- названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани),
- последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов,
- основные линии чертежа (осевая и центровая),
- правила безопасной работы канцелярским ножом,
- косую строчку, ее варианты, их назначение,
- названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).
Иметь представление:
- о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме,
- о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.
Уметь частично самостоятельно:
- читать простейший чертеж (эскиз) разверток,
- выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов,
- подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий,
- выполнять рицовку,
- оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами,
- находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет),
- решать доступные технологические задачи.
3. Конструирование и моделирование
Знать:
- простейшие способы достижения прочности конструкций.
Уметь:
- конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям,
- изменять конструкцию изделия по заданным условиям,
- выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции.
4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)
Знать:
- названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере,
- иметь общее представление о назначении клавиатуры, пользовании компьютерной мышью.
Уметь с помощью учителя:
- включать и выключать компьютер,
- пользоваться клавиатурой (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания),
- выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать),
- работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD): активировать диск, читать информацию, выполнять предложенные задания.
- Содержание учебного предмета
Информационная мастерская (3 часов)
Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер - твой помощник. Проверим себя.
Мастерская скульптора (6 часа)
Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. Статуэтки. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?
Мастерская рукодельницы (8 часов)
Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка. Пришивание пуговиц. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» История швейной машины. Секреты швейной машины. Футляры. Проверим себя. Наши проекты. Подвеска.
Мастерская инженеров - конструкторов, строителей, декораторов (11 часов)
Строительство и украшение дома. Объём и объёмные формы. Развёртка. Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм. Конструирование из сложных развёрток. Модели и конструкции. Наши проекты. Парад военной техники. Наша родная армия. Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. Изонить. Художественные техники из креповой бумаги.
Мастерская кукольника (6 часов)
Может ли игрушка быть полезной. Театральные куклы-марионетки. Игрушка из носка. Игрушка-неваляшка. Что узнали, чему научились
4.Календарно – тематическое планирование предмета «Технология»
1 час в неделю — 34 часа в год
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока (раздела) | Кол-во час. | Тип урока | Планируемые предметные результаты | Виды/ формы контроля |
Информационная мастерская (3 часа) | |||||||
1 | Вспомним и обсудим | 1 | Урок изучения нового материала | Повторить изученный во втором классе материал; Дать общее представление о процессе творческой деятельности человека (замысел образа, подбор материалов, реализация); Сравнить творческие процессы в видах деятельности разных мастеров; Вспомнить и применить знания и умения о технологиях обработки природных материалов. | Предварительный. Фронтальный | ||
2 | Знакомимся с компьютером | 1 | Урок совершенствования умений и навыков | Показать место и роль человека в мире компьютеров; Дать общее представление о компьютере как техническом устройстве, его составляющих частях и их назначении; Показать логику появления компьютера, изучить устройство, выполняющее отдельные виды работ, совмещенные в компьютере; Дать общее представление о месте и роли человека в мире компьютеров. | Текущий. Фронтальный, индивидуальный | ||
3 | Компьютер – твой помощник | 1 | Урок контроля и коррекции | Дать общее представление о компьютере как техническом устройстве, сочетающем ранее изобретенных технических устройств; Дать общее представление о способах хранения информации в разные временные периоды развития человечества; Познакомить с видами информаций, которые могут быть записаны на дисках, и ее объемом, с другими накопителями информации; Научить правильно пользоваться внешними электронными носителями, учить соблюдать правила работы на компьютере. | Итоговый контроль. Индивидуальный | ||
Мастерская скульптора (6 часов) | |||||||
4 | Как работает скульптор? | 1 | Урок обобщения и систематизации | Познакомить с понятиями «скульптура», «скульптор»; Дать общее представление о материалах, инструментах скульптора, приемах его работы; Дать общее представление о сюжетах скульптур разных времен и народов; Обсудить истоки вдохновения и сюжетов скульптур разных мастеров. | Тематический. Групповой, индивидуальный | ||
5 | Скульптуры разных времен и народов | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с понятиями «скульптура», «скульптор»; Дать общее представление о материалах, инструментах скульптора, приемах его работы; Дать общее представление о сюжетах скульптур разных времен и народов; Обсудить истоки вдохновения и сюжетов скульптур разных мастеров. | Тематический. Фронтальный, групповой, индивидуальный | ||
6 | Статуэтки | 1 | Урок обобщения и систематизации | Знакомство с понятием «статуэтка»; Сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены; Средства художественной выразительности, которые использует скульптор; Мелкая скульптура России, художественные промыслы; Отображение жизни народа в сюжетах статуэток. | Текущий. Фронтальный, индивидуальный | ||
7, 8 | Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? | 2 | Урок изучения нового материала | Познакомить с понятиями «рельеф» и «фактура», с видами рельефов; Дать общее представление о способах и приёмах, получения рельефных изображений; Научить изготавливать простейшие рельефные изображения с помощью приёмов лепки и различных приспособлений; Дать общее представление о сюжетах рельефных изображений и их использовании в архитектуре и декоре у разных народов и в разные эпохи. | Текущий. Фронтальный, групповой | ||
9 | Конструируем из фольги | 1 | Урок контроля и коррекции | Познакомить с фольгой как материалом для изготовления изделий, со свойствами фольги; Осваивать приёмы формообразования фольги; Учить изготавливать изделия из фольги с использованием изученных приёмов её обработки. | Итоговый контроль. Индивидуальный | ||
Мастерская рукодельницы (8 часов) | |||||||
10 | Вышивка и вышивание | 1 | Урок изучения нового материала | Познакомить с вышиванием как с древним видом рукоделия, видами вышивок, традиционными вышивками разных регионах России; Познакомить с использованием вышивок в современной одежде, работы вышивальщиц в старые времена и сегодня; Освоить два приёма закрепления нитки на ткани в начале и в конце работе, обсудить области их применений; Научить вышивать болгарским крестом-вариантом строчки косого стежка; Закреплять умение изготавливать и размечать швейные детали по лекалу. | Тематический. Фронтальный, индивидуальный | ||
11 | Строчка петельного стежка | 1 | Комбинированный урок | Познакомить со строчкой петельного стежка и приемами ее выполнения; Вариантами строчки петельного стежка; Учить узнавать ранее изученные виды строчек в изделиях; Обсудить и определить назначения ручных строчек в изделиях: отделка, соединение деталей; Учить самостоятельно выстраивать технологию изделия сложного швейного изделия; Закреплять умение изготавливать и размечать швейные детали по лекалу. | Текущий. Фронтальный, индивидуальный | ||
12 | Пришивание пуговиц | 1 | Урок обобщения и систематизации | Познакомить с историей пуговиц, назначением пуговиц, видами пуговиц и других застежек; Способы и приемы пришивания пуговиц с дырочками; Учить самостоятельно выстраивать технологию изготовления сложного швейного изделия. | Тематический. Фронтальный, индивидуальный | ||
13 | Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» | 1 | Урок контроля и коррекции | Осваивать изготовление изделия сложной конструкции в группах по 4-6 человек; Учить использовать ранее полученные знания и умения по шитью, вышиванию и пришиванию пуговиц при выполнении изделия сложной конструкции; Учить выстраивать технологию изготовления комбинированного изделия. | Итоговый контроль. | ||
14 | История швейной машины | 1 | Урок изучения нового материала | Познакомить с профессиями, связанными с изготовлением швейных изделий; Дать общее представление о назначении швейной машины, бытовых и промышленных швейных машинах различного назначения; Познакомить с эластичными видами тканей, с его механическими и технологическими свойствами, с формообразованием деталей из трикотажа способом набивки с последующей утяжкой и стяжкой на проволочный каркас; Учить подбирать ручные строчки к изготавливаемому изделию. | Текущий. Фронтальный, групповой | ||
15 | Секреты швейной машины | 1 | Урок обобщения и систематизации | Дать общее представление о придаточных механизмах, видах передач на примере знакомых детям технических устройств; Расширять знания о физических и технологических свойствах эластичных тканей, трикотажа. | Текущий. Фронтальный, индивидуальный | ||
16 | Футляры | 1 | Урок изучения нового материала | Дать общее представление о разнообразных видах футляров, их назначении, конструкциях; требованиях к конструкции и материалам, из которых изготавливаются футляры; Совершенствовать умение подбирать материал в зависимости от назначения изделия, изготавливать детали кроя по лекалу, обосновывать выбор ручной строчки для сшивания деталей, пришивать бусину. | Текущий. Индивидуальный. | ||
17 | Наши проекты. Подвеска | 1 | Комбинированный урок | Учить подбирать размеры изготавливаемых изделий в зависимости от места их использования; Совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Учить выстраивать технологию изготовления сложного комбинированного изделия; Развитие творческих конструкторско-технологических способностей. | Тематический. Фронтальный, индивидуальный | ||
Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов (11 часов) | |||||||
18 | Строительство и украшение дома | 1 | Урок обобщения и систематизации | Дать общее представление о разнообразии строений и их назначении; Дать общее представление о требованиях к конструкции и материалам строений в зависимости от их функционального назначения, о строительных материалах прошлого и современности, о декоре сооружений; Освоение технологии обработки гофрокартона; Использование цвета и фактуры гофрокартона для имитации конструктивных и декоративных элементов сооружений. | Текущий. Фронтальный | ||
19 | Объём и объёмные формы. Развёртка | 1 | Урок контроля и коррекции | Познакомить учащихся с разнообразием форм объемных упаковок, с чертежами разверток; Учить читать развертки прямоугольной призмы, соотносить детали и обозначения на чертеже, размечать развертки по их чертежам, собирать призму из разверток; Совершенствовать умения узнавать и называть изученные линии чертежа, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Использовать ранее освоенные способы разметки и соединений деталей; развивать воображения, пространственные представления. | Итоговый контроль. | ||
20 | Подарочные упаковки | 1 | Урок изучения нового материала | Учить соотносить коробку с ее разверткой, узнавать коробку по ее развертке, использовать известные знания и умения в новых ситуациях - оформление подарочных коробок; Совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор, использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей; Развивать воображение, пространственные представления. | Текущий. Фронтальный, индивидуальный | ||
21 | Декорирование (украшение) готовых форм | 1 | Комбинированный урок | Дать общее представление декора в изделиях; Освоить приемы оклеивания коробки и ее крышки тканью; Учить использовать ранее изученные способы отделки, художественные приемы и техники для декорирования подарочных коробок. | Текущий. Индивидуальный. | ||
22 | Конструирование из сложных развёрток | 1 | Урок изучения нового материала | Дать общее представление о понятиях «модель», «машина»; Учить читать сложные чертежи; совершенствовать умение соотносить детали изделия с их развертками, узнавать коробку по ее развертке, выполнять разметку деталей по чертежам; Учить изготавливать подвижные узлы модели машины, собирать сложные узлы; Совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор, использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей; Закреплять умение работать со словарем; Развивать воображение, пространственные представления. | Тематический. Фронтальный, индивидуальный | ||
23 | Модели и конструкции | 1 | Урок контроля и коррекции | Дать общее представление о прочности как техническом требовании конструкции; Расширить представление о видах соединения деталей конструкции, о способах подвижного и неподвижного соединения деталей наборов типа «конструктор»; Познакомить с группой крепежных деталей, инструментами – отвертка, гаечный ключ; Расширить знания о профессиях – технические профессии людей, работающих на производстве автомобилей, летательных аппаратах; Расширить представления о понятиях «модель», «машина»; Учить изготавливать подвижные узлы моделей машин и летательных аппаратов, собирать сложные узлы из деталей наборов типа «конструктор»; Совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Закреплять умение работать со словарем; Развивать воображение, пространственные представления. | Итоговый контроль. | ||
24 | Наши проекты. Парад военной техники | 1 | Комбинированный урок | Осваивать изготовление изделий сложной конструкции в группах по 4-6 человек; Учится использовать ранее полученные знания по работе с наборами типа «конструктор» при выполнении изделий сложной конструкции; Учиться выстраивать технологию изготовления сложного комбинированного изделия. | Текущий. Фронтальный, индивидуальный | ||
25 | Наша родная армия | 1 | Урок изучения нового материала | Расширять представления о российских вооруженных силах, о родах войск; Повторить геометрические знания об окружности, круге, радиусе и окружности, познакомить с понятием диаметр и окружность; Научить делить круг на пять частей, изготавливать пятиконечные звезды; Совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Развивать воображение, пространственные представления. | Тематический. Фронтальный, индивидуальный | ||
26 | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с понятием «декоративно-прикладное искусство», художественными техниками – филигранью и квиллингом, профессией художника-декоратора; Освоить прием получения бумажных деталей, имитирующих филигрань, придание разных форм готовым деталям квиллинга; Совершенствовать умение подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Развивать воображение, дизайнерские качества. | Текущий. Фронтальный, индивидуальный | ||
27 | Изонить | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с художественной техникой изонить, осваивать приемы изготовления изделий в художественной технике изонить; Совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Развивать воображение, дизайнерские качества. | Текущий. Фронтальный, индивидуальный | ||
28 | Художественные техники из креповой бумаги | 1 | Урок контроля и коррекции | Познакомить с материалом креповая бумага, провести исследования по изучению свойств креповой бумаги; Осваивать приемы изготовления изделий из креповой бумаги; Совершенствовать умения подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Развивать воображение, дизайнерские качества. | Итоговый контроль. | ||
Мастерская кукольника (6 часов) | |||||||
29 | Что такое игрушка? | 1 | Урок изучения нового материала | Познакомить с историей игрушки, обсудить особенности современных игрушек, повторить и расширить знания о традиционных игрушечных промыслах России; Учить использовать знакомые бытовые предметы для изготовления оригинальных изделий; Грамотно использовать известные знания и умения для выполнения творческих заданий; Совершенствовать умения подбирать нестандартные материалы для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Развивать воображение, дизайнерские качества. | Текущий. Фронтальный, индивидуальный | ||
30 | Театральные куклы. Марионетки | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с основными видами кукол для кукольных театров, с конструктивными особенностями кукол-марионеток; Учить изготавливать куклы-марионетки простейшей конструкции на основе имеющихся у школьников конструкторско-технологических знаний и умений; Грамотно использовать известные знания и умения для выполнения творческих заданий; Совершенствовать умения подбирать нестандартные материалы для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Учить выполнять групповой технологический проект, свой объем работы в группе; Развивать воображение, дизайнерские качества. | Тематический. Фронтальный, индивидуальный | ||
31 | Игрушка из носка | 1 | Урок изучения нового материала | Познакомить с возможностями вторичного использования предметов одежды; Совершенствовать умения решать конструкторско-технологические проблемы на основе имеющегося запаса знаний и умений, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности, дизайнерские качества | Текущий. Фронтальный, индивидуальный | ||
32, 33 | Кукла-неваляшка | 2 | Комбинированный урок | Познакомить с конструктивными особенностями изделий типа неваляшки; Познакомить с возможностями использования вторсырья; Совершенствовать умения решать конструкторско-технологические проблемы на основе имеющегося запаса знаний и умений, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности, дизайнерские качества. | Текущий. Фронтальный, индивидуальный | ||
34 | Что узнали, чему научились? | 1 | Урок контроля и коррекции | Совершенствовать умения решать конструкторско-технологические проблемы на основе имеющегося запаса знаний и умений, подбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; Развивать воображение, творческие конструкторско-технологические способности, дизайнерские качества. | Итоговый контроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...