Проектная деятельность
материал по технологии (2 класс)
Материалы проектов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект по технологии "Аквариум" 2 класс | 13.94 КБ |
Материалы пром.аттестации по технологии | 17.85 КБ |
Протокол | 15.23 КБ |
Анализ проекта | 11.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 2» г. Рославля Смоленской обл.
Паспорт проектной работы
Название проекта | Аквариум |
Руководитель проекта | Авдюшкина Наталия Григорьевна, учитель начальных классов; |
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Технология |
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Окружающий мир. Изобразительное искусство |
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект | 8-9 лет |
Кто работал над проектом | Учащиеся 2 Б |
Тип проекта | Творческий |
Цель проекта | Учить изготавливать рыбок из цветной бумаги, научиться создавать индивидуальный проект на основе конструирования из бумаги; уметь проводить презентацию проекта. |
Задачи проекта | Образовательные: Учить работе с бумагой, с шаблонами; обобщить знания обучающихся о технике «Аппликация»; составлять композицию, продолжить формирование навыков выполнения аппликации, научить изготавливать рыбок из бумаги. Воспитательные: воспитание аккуратности, терпения, умения довести начатое дело до конца. Развивающие: развитие памяти, внимания, моторных навыков, творческого мышления, формирование эстетического и художественного вкуса. |
Вопросы проекта | Что такое композиция? Что такое аквариум? Для чего он нужен? Какие бывают аквариумные рыбки? Зачем необходимо делать проект? Чего мы хотим добиться в результате работы? |
Аннотация (актуальность, значимость на уровне школы, личностная ориентация, воспитательный аспект) | Приобретение навыков в творческой и проектной деятельности, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности; Практическая часть проекта представляет собой изготовление аппликации. |
Предполагаемый продукт | Изделие "Аквариум" |
Этапы работы над проектом | 1.Постановка познавательной задачи (проблемной ситуации). 2.Инструктаж о последовательности работы. 3. Раздача дидактического материала 4.Знакомство с материалом, планирование работы. 5. Индивидуальное выполнение задания. 6. Обсуждение индивидуальных результатов работы (замечания, дополнения, уточнения, обобщения). 7. Подведения итогов . 8. Вывод о достижении поставленной задачи. 9.Представление проекта. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 2»
Утверждено
приказом по МБОУ
«Средняя школа № 2»
от__________ № _____
Директор школы
__________ Л.С. Гаврилюк
Материалы
промежуточной аттестации
учебный год: 2016-2017
класс: 2
предмет: технология
учитель: Авдюшкина Наталия Григорьевна
Рассмотрено на методическом объединении.
Протокол № __ от ____________2017
Пояснительная записка.
Содержание представленного материала соответствует программе по технологии базового уровня» Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, Н.В. Шиловой. С.В. Анащенковой для 2 класса.
Данная проектная деятельность соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета, которая заключается в приобретении навыков обработки материалов, исследовании и сравнении их свойств.
Цели: определить уровень освоения продуктивной проектной деятельности; овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Личностные: определить уровень развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
Предметные: приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
Форма промежуточной аттестации по технологии – индивидуальная творческая работа
по теме «Аквариум».
Критерии оценивания выполнения работы.
Оценка выполненных работ (совместно с учащимися) по следующим критериям:
Каждый критерий оценивается по пятибальной системе
1 | Соответствие замыслу или выбранной модели | |
2 | Аккуратность, точность выполнения | |
3 | Композиция, цветовое решение, оригинальность | |
4 | Самостоятельность, инициативность | |
5 | Проведение презентации | |
Всего баллов |
Оценка результатов:
25-23 балла: 5 («отлично»)
22-18 баллов: 4 («хорошо»)
17-13 баллов: 3 («удовлетворительно»)
Менее 13 баллов: ещё надо потрудиться
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 2» г. Рославля Смоленской обл.
ПРОТОКОЛ
промежуточной аттестации
в форме проектной работы (начальная школа)
за курс 2 класса по технологии
ФИО учителя Авдюшкина Наталия Григорьевна
ФИО ассистента Фотиева Наталья Александровна
На промежуточную аттестацию явились 21 чел. Не явились __________ чел.
_____________________________________________________________________________________________
фамилия, имена не явившихся на промежуточную аттестацию
№ п/п | ФИО учащегося | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | Общий балл | оценка |
1 | Бондарчук Татьяна Сергеевна | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 23 | 5 |
2 | Вансевич Илона Ивановна | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 19 | 4 |
3 | Волков Дмитрий Алексеевич | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 23 | 5 |
4 | Голубков Тимур Андреевич | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 | 21 | 4 |
5 | Жарикова Маргарита Андреевна | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 23 | 5 |
6 | Золотарёва Алёна Ивановна | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | 3 |
7 | Ипатова Кира Сергеевна | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 22 | 4 |
8 | Колосовский Иван Александрович | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 21 | 4 |
9 | Костина Кристина Викторовна | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 23 | 5 |
10 | Крупченкова Наталья Фёдоровна | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 21 | 4 |
11 | Маркова Валерия Николаевна | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 24 | 5 |
12 | Мартынова Анастасия Денисовна | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 21 | 4 |
13 | Мартынов Илья Денисович | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 21 | 4 |
14 | Наумов Сергей Иванович | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 | 3 |
15 | Посохов Артём Валерьевич | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 21 | 4 |
16 | Савинов Аркадий Сергеевич | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | 4 |
17 | Тернопольский Иван Вячеславович | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 22 | 4 |
18 | Туркова Анастасия Михайловна | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 19 | 4 |
19 | Федина Ангелина Юрьевна | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 21 | 4 |
20 | Федоренко Виталий Евгеньевич | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 21 | 4 |
21 | Чернявский Кирилл Павлович | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 23 | 5 |
Выполнили работу на высоком уровне – 19 ч (90 %)
на базовом уровне – 2 ч (10 %)
на низком уровне - ч (…%)
Дата проведения аттестации 15.05.2017
Дата занесения в протокол оценок 15.05.2017
Учитель: Авдюшкина Н.Г.
Ассистент: Фотиева Н.А.
Предварительный просмотр:
Анализ работы промежуточной аттестации
(2016 – 2017 учебный год)
МБОУ «Средняя школа № 2» Класс 2Б
Предмет: технология Дата проведения 15.05.2017
Форма работы: творческий проект
Ф.И.О. учителя: Авдюшкина Наталия Григорьевна
Квалификационная категория: первая
Количество обучающихся в классе | Выполняли работу | Количество на: | Результат | ||||
"5" (%) | "4" (%) | "3" (%) | "2" (%) | Успеваемость (%) | Качество (%) | ||
21 | 21 | 29 | 62 | 10 | - | 100 | 90 |
Выводы: уровень овладения знаниями, умениями и навыками по технологии, уровень сформированности учебных действий, навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании
Эта статья включает в себя историю проектной деятельности, организацию проектной деятельности на практике. В приложении можно найти проект по информатике....
Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе.
Выступление на семинаре с опорой на презентацию....
Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу
Метод проектов создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности, осознанной, значимой деятельности учащихся и, как следствие, у ребен...
Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность....
Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе
В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....
«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся
laquo;Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...
Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"
Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...