Рабочая программа по технологии 3 класс
рабочая программа по технологии (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи
Рассмотрена на заседании кафедры учителей Протокол № 1 от «29» августа 2017 г. | Утверждена Приказом № 244 -ОД от «29» августа 2017 г. |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ПО ТЕХНОЛОГИИ
1-4 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕТЫРЕ ГОДА
составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
технология, авторы Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова
Егоровой Э.Ф., учителем начальных классов
г. Оха
2017 г.
I РАЗДЕЛ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Цели изучения технологии в начальной школе:
- Приобретение личного опыта как основы обучения и познания.
- Приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью.
- Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Основные задачи курса:
- Духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями.
- Формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других.
- Формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности.
- Развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка; а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях.
- Формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:
- Внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку.
- Умений переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин.
- Коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.).
- Первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий; обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты.
- Первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера.
- Творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
- Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления.
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
- Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
- Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
- Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности.
- Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
- Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
II РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Курс «Технология» в начальной школе рассчитан на 135 часов.
- В 1 классе – 33 ч (1 ч в неделю, 33 учебные недели)
- Во 2 – 4 классах по 34 ч (1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)
В связи с особенностями климата в рабочей программе по технологии предусмотрено сокращение часов:
- В 1 классе на 3 ч.
- Во 2 классах на 3 ч.
- В 3 классах на 3 ч.
- В 4 классе на 3 ч.
(они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям и иным непредусмотренным потерям рабочего времени)
В итоге по плану:
- 1 класс 30 ч.
- 2 класс 31 ч.
- 3 класс 31 ч.
- 4 класс 31 ч.
1 КЛАСС
- ВВЕДЕНИЕ
1.1.- 1.1 Знакомство с учебником
Знакомство с учебником и рабочей тетрадью. Знакомство с понятиями: материалы, инструменты. Знакомство со значением слова «технология» (названия предмета и процесса изготовления изделия). Осмысление освоенных умений.
- ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ
2.1 – 2.21 Экскурсия в природу. Знакомство с яркостью красок в природе, многообразием и изящностью форм.
Работа с природным материалом. Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу. Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Знакомство с профессиями, связанные с земледелием. Получение и сушка семян.
Работа с пластилином. Знакомство со свойствами пластилина. Приемы работы с пластилином. Выполнение аппликации из пластилина. Осмысление этапов проектной деятельности. Отработка приемов работы с пластилином. Изготовление фигурок домашних животных из пластилина.
Работа с бумагой и картоном. Знакомство с видами и свойствами бумаги. Правила безопасной работы с ножницами. Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей изделия при помощи клея. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур. Изготовление елочных игрушек из полосок цветной бумаги. Раскрой бумаги без ножниц (обрыв по контуру).
Работа с различными материалами. Изготовление изделия из различных материалов (природные, бросовые материалы, пластилин, краски). Коллаж. Знакомство с техникой коллажа. Изготовление аппликации из журнальных вырезок в технике коллажа.
Работа с текстильными материалами. Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалами. Виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве. Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии. Знакомство с правилами работы иглой. Освоение строчки прямых стежков, строчки стежков перевивов змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью. Пришивание пуговиц с двумя и четырьмя отверстиями. Использование разных видов стежков для оформления изделия. Оформление игрушки при помощи пуговиц.
Работа с конструктором. Знакомство с конструктором, его деталями и приемами соединения деталей.
- ЧЕЛОВЕК И ВОДА
- – 3.3 Уход за комнатными растениями. Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями. Правила ухода за комнатными растениями.
Работа с бумагой. Изготовление макета колодца из разных материалов. Создание композиции на основе заданного в учебнике образца. Знакомство со значением водного транспорта для жизнедеятельности человека. Создание из бумаги модели плота. Знакомство со способами и приемами изготовления изделий в технике оригами.
- ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ
4.1 – 4.4 Работа с бумагой и картоном. Осмысление способов использования ветра человеком. Изготовление макета по шаблону. Знакомство со способами разметки при помощи линейки. Изготовление модели флюгера из бумаги. Знакомство со способами создания мозаики с использованием техники «рваная бумага». Знакомство с видами летательных аппаратов. Изготовление моделей самолетов и парашютов.
- ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ
5.1- 5.2 Работа с пластилином. Изучение способов общения и получения информации. Закрепление способов работы с пластилином. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования с компьютером.
- РЕЗЕРВ – 3 ч
- КЛАСС
- ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ
- – 1.23 Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями. Материалы и инструменты. Рубрика «Вопросы юного технолога».
Земледелие (1 ч.) Деятельность человека на земле. Способы обработки земли и выращивания овощных культур.
Практическая работа «Выращивание лука».
Посуда (4 ч.) Виды посуды и материалы, из которых она изготавливается. Назначение посуды. Способы хранения продуктов. Составление плана работы по слайдам. Новая техника изготовления изделий – тестопластика.
Проект № 1 «Праздничный стол»
Народные промыслы (5 ч.) Хохломская роспись. Объёмное изделие. Техника: папье – маше, грунтовка. Аппликационные работы. Работа с текстильными материалами. Рельефные работы. Работа резчика по дереву и игрушечника. Деревенский пейзаж в технике рельефной картины.
Домашние животные и птицы (3 ч.) Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Работа с природными материалами. Мозаика.
Проект № 2 «Деревенский двор».
Новый год (1 ч.) Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц.
Строительство (1 ч.) Работа с бумагой. Полуобъемная пластика.
В доме (4 ч.) Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Профессии – печник. Лепка.
Проект № 3 «Убранство избы»
Народный костюм (4 ч.) Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Работа с ткаными материалами. Шитье.
2 ЧЕЛОВЕК И ВОДА
2.1 – 2.3 Рыболовство (3 ч.) Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Работа с бумагой. Аппликационные работы.
Проект № 4 «Аквариум».
3 ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ
3.1 – 3.3 Птица счастья (1 ч.) Работа с бумагой. Оригами. Моделирование. Работа с фольгой.
4 ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ
4.1 – 4.3 Книгопечатание (1 ч.) Работа с бумагой и картоном. Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете.
5 РЕЗЕРВ – 3 ч
3 КЛАСС
- ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГОЙ ДРУГ!
1.1 Знакомство с учебником и правила работы по учебнику. Путешествие по городу (маршрут). Понятия: городская инфраструктура, маршрутная карта, экскурсия, экскурсовод.
- ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ
2.1 – 2.18 Архитектура. Городские постройки. Парк. Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изготовление тканей. Вязание. Одежда для карнавала. Бисероплетение. Кафе. Фруктовый завтрак. Колпачок-цыплёнок. Бутерброды. Салфетница. Магазин подарков. Золотистая соломка. Упаковка подарков. Автомастерская. Грузовик.
- ЧЕЛОВЕК И ВОДА
3.1 – 3.4 Мосты. Водный транспорт. Океанариум. Фонтаны.
- ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ
4.1 – 4.3 Зоопарк. Вертолётная площадка. Воздушный шар
- ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ
5.1– 5.5 Переплётная мастерская. Почта. Кукольный театр. Афиша.
- РЕЗЕРВ 3 ч
4 КЛАСС
- ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ
2.1 – 2.20 Вагоностроительный завод: история развития железных дорог в России. Полезные ископаемые: буровая вышка. Полезные ископаемые, способы их добычи и расположение месторождений на территории России. Ископаемые, используемые для изготовления предметов искусства. Автомобильный завод: знакомство с производственным циклом создания автомобиля «Камаз». Монетный двор: знакомство с основами чеканки медалей, особенностями формы медали. Фаянсовый завод: особенности изготовления фаянсовой посуды. Швейная фабрика: технология производственного процесса на швейной фабрике и профессиональной деятельностью людей. Освоение технологии создания мягкой игрушки. Обувное производство: история создания обуви. Виды материалов, используемых для производства обуви. Виды обуви и её назначение. Знакомство с технологическим процессом производства обуви. Деревообрабатывающее производство: новый материал – древесина, правило работы со столярным ножом и последовательностью изготовления изделий из древесины. Различать виды пиломатериалов и способы их производства. Кондитерская фабрика: история и технология производства кондитерских изделий. Знакомство с профессиями людей, работающих на кондитерских фабриках. Бытовая техника: её значение в жизни людей. Правила эксплуатации бытовой техники, работы с электричеством. Тепличное хозяйство: виды и конструкции теплиц, их значение для жизнедеятельности человека. Знакомство с профессиями: агроном, овощевод.
- ЧЕЛОВЕК И ВОДА
3.1 – 3.3 Водоканал: система водоснабжения города. Значение воды в жизни человека и растений. Важность экономического расходования воды. Порт: профессии людей, работающих в порту. Способы крепления предметов при помощи морских узлов. Узловое плетение: правила работы с последовательностью создания изделий в технике «макраме».
- ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ
4.1 – 4.3 Самолётостроение. Ракетостроение: функции и конструкция самолётов и космических ракет. Летательный аппарат. Воздушный змей. История возникновения воздушного змея.
- ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ
5.1 – 5.5 Создание титульного листа: значение информации в жизни человека. Виды и способы передачи информации. Знакомство с профессиями людей, участвующих в создании книги. Работа с таблицами: правила работы на компьютере. Создание содержания книги: ИКТ на службе человека, в издательском деле. Переплётные работы. Итоговый урок.
- РЕЗЕРВ 3 ч
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
По организации обучения: очная
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная)
По месту обучения: школьная, внешкольная
По продолжительности: академический час (45 минут)
По специфике взаимодействия педагога и учащихся: классно-урочная
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ И ДРУГИХ ВИДОВ РАБОТ
1 КЛАСС
Проект «Изготовление макета дома с использованием гофрированного картона»
Практическая работа «Проращивание семян»
2 КЛАСС
Практическая работа «Выращивание лука».
Проект № 1 «Праздничный стол»
Проект № 2 «Деревенский двор».
Проект № 3«Убранство избы»
Проект № 4 «Аквариум».
3 КЛАСС
Практическая работа № 1 «Коллекция тканей»
Практическая работа № 2 «Таблица: стоимость завтрака»
Практическая работа № 3 «Человек и земля»
Практическая работа № 4 «Мягкая игрушка»
Практическая работа № 5 «Человек и вода»
Практическая работа № 6 «Тест: условные обозначения техники оригами»
Практическая работа № 7 «Человек и воздух»
Проект «Океанариум»
Проект «Детская площадка»
Проект «Готовим спектакль»
4 КЛАСС
Практическая работа «Содержание» по теме «Создание содержания книги»
Проект «Медаль» по теме «Монетный двор»
III РАЗДЕЛ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № урока в разделе | Содержание (раздел, тема урока) | Сроки проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
ВВОДНЫЙ УРОК. ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГОЙ ДРУГ! (1 ч) | |||||
1 | 1.1 | Как работать с учебником. Путешествуем по городу | 04-08.09 | ||
ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ (18 часов) (Пр. раб. – 6) | |||||
2 | 2.1 | Архитектура. Изделие «Дом» (модель из бумаги) | 11-15.09 | ||
3 | 2.2 | Городские постройки. Изделие «Телебашня» (модель из проволоки) | 18-22.09 | ||
4 | 2.3 | Парк. Изделие «Городской парк» (макет из разных материалов) | 25-29.09 | ||
5 | 2.4 | Проект «Детская площадка». Изделия «Качалка. Песочница. Качели» (объёмная модель из бумаги) | 02-06.10 | ||
6 | 2.5 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие «Строчка стебельчатых и петельных стежков. Украшение платочка монограммой» | 09-13.10 | ||
7 | 2.6 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие «Украшение фартука». Практическая работа № 1 «Коллекция тканей» | 16-20.10 | ||
8 | 2.7 | Изготовление тканей. Изделие «Гобелен» (работа с тканью) | 23-27.10 | Каникулы 30.10-06.11 | |
9 | 2.8 | Вязание. Изделие «Воздушные петли» (крючок, работа с пряжей) | 07-10.11 | ||
10 | 2.9 | Одежда для карнавала. Изделия «Кавалер. Дама» (работа с тканью) | 13-17.11 | ||
11 | 2.10 | Бисероплетение. Изделия «Браслетик. Цветочки». Практическая работа № 2 «Ателье мод» | 20-24.11 | ||
12 | 2.11 | Кафе. Изделие «Весы» (работа с бумагой). Практическая работа № 3 «Кухонные принадлежности» | 27.11-01.12 | ||
13 | 2.12 | Фруктовый завтрак. Изделие «Солнышко в тарелке». Практическая работа № 4 «Стоимость завтрака» | 04-08.12 | ||
14 | 2.13 | Сервировка стола. Изделие «Колпачок-цыплёнок» (работа с тканью) | 11-15.12 | ||
15 | 2.14 | Сервировка стола. Изделие «Салфетница». Практическая работа № 5 «Способы складывания салфеток» | 18-22.12 | ||
16 | 2.15 | Магазин подарков. Изделие «Брелок» (тестопластика) | 10-12.01 | Каникулы 30.10-06.11 | |
17 | 2.16 | Упаковка подарков. Изделие «Подарочная упаковка» (работа с бумагой и картоном) | 15-19.01 | ||
18 | 2.17 | Автомастерская. Изделие «Фургон мороженое» (работа с картоном) | 22-26.01 | ||
19 | 2.18 | Грузовик. Изделие «Автомобиль» (работа с конструктором). Практическая работа № 6 «Человек и земля» | 29.01-02.02 | ||
ЧЕЛОВЕК И ВОДА (4 часа) (Пр. раб. – 2) | |||||
20 | 3.1 | Мосты. Изделие «Модель моста» (работа с картоном, проволокой и др.) | 05-09.02 | ||
21 | 3.2 | Водный транспорт. Изделия «Яхта. Баржа» (работа с конструктором и бумагой). Проект «Водный транспорт» | 12-16.02 | ||
22 | 3.3 | Океанариум. Проект «Океанариум». Изделие «Осьминоги и рыбки» (работа с тканью). Практическая работа № 7 «Мягкая игрушка» | 19-22.02 | ||
23 | 3.4 | Фонтаны. Изделие «Фонтан» (объёмная модель из пластичных материалов). Практическая работа № 8 «Человек и вода» | 26.02-02.03 | ||
ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ (3 часа) (Пр. раб. – 2) | |||||
24 | 4.1 | Зоопарк. Изделие «Птицы» (работа с бумагой). Практическая работа № 9 «Условные обозначения техники оригами» | 05-07.03 | ||
25 | 4.2 | Взлетная площадка. Изделие «Вертолёт Муха» (работа с конструктором) | 12-16.03 | ||
26 | 4.3 | Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар». Практическая работа № 10 «Человек и воздух» | 19-23.03 | ||
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ (5 часов) | |||||
27 | 5.1 | Переплётная мастерская. Изделие «Переплётные работы» (работа с разным материалом) | 02-06.04 | ||
28 | 5.2 | Почта. Изделие «Заполняем бланк» (бумажные бланки) | 09-13.04 | ||
29 | 5.3 | Кукольный театр. Изделие «Кукольный театр» (работа с тканью) | 16-20.04 | ||
30 | 5.4 | Кукольный театр. Изделие «Кукольный театр» (работа с тканью). Проект «Готовим спектакль» | 23-28.04 | ||
31 | 5.5 | Афиша. Изделие «Афиша». Итоговый тест | 07-11.05 | ||
РЕЗЕРВ (3 часа) | |||||
32 - 34 | 6.1 - 6.3 | Обобщение и систематизация изученного материала | 14-18.05 21-31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/20/picture-807041-1471669837.jpg)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/16/picture-83356-1626393836.jpg)
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-980501-1512065410.jpg)
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-980501-1512065410.jpg)
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-980501-1512065410.jpg)
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...