Рабочая программа по технологии (1-4 кл) УМК "Перспектива"
рабочая программа по технологии (1, 2, 3, 4 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена на основе требований к результатам освоения ООП НОО, программы формирования универсальных учебных действий.
Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В.
Изучение предмета «Технология» начального общего образования базового уровня направлено на достижение следующих целей:
-приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
-приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
-формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения:
духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;-
-формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;
-формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;
-развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
-формирование на основе овладения культурой проектной деятельности.
Содержание программы представлено следующими разделами: планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование.
В соответствии с учебным планом школы на 2019-2020 уч. год на изучение данной программы выделено: 33 часа в 1 классе, по 35 часов в 2-4 классах (35 учебных недель).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
program_po_tehnologii.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета..................
- Содержание учебного предмета «Технология»…………………………………..
- Тематическое планирование ………………………………………………………
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Технология:
1) получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
2) усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
3) приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
4) использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
5) приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
6) приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание
Выпускник научится:
- понимать, что в предметах материальной среды отражается нравственно-эстетический и социально-исторический опыт человечества;
- называть наиболее распространенные в своем регионе профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности;
- понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности;
- анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий;
- организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.
Технология ручной обработки материалов.
Элементы графической грамоты
Выпускник научится:
- на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;
- отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы;
- применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);
- выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.
Конструирование и моделирование
Выпускник научится:
- анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;
- решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи;
- изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.
Практика работы на компьютере
Выпускник научится:
- соблюдать безопасные приемы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач;
- использовать простейшие приемы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию,
- выполнять задания;
- создавать небольшие тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Word и Power Point.
- Содержание учебного предмета «Технология»,
основные виды учебной деятельности
Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания
Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2—3 народов). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).
Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.
Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.
Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и другие виды соединения), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другие орнаменты).
Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.
Конструирование и моделирование
Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.
Практика работы на компьютере
Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.
Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и PowerPoint.
- Тематическое планирование
Технология
1 класс
33 часа (1 ч в неделю)
№ урока п/п | № урока в теме | Тема урока | Кол-во часов |
Давайте познакомимся (3 ч) | |||
1 | 1 | Как работать с учебником. Я и мои друзья. | 1 |
2 | 1 | Материалы и инструменты. Организация рабочего места. | 1 |
3 | 3 | Что такое технология. | 1 |
Человек и земля (21 ч) | |||
4 | 1 | Природный материал. Изделие «Аппликация из листьев». | 1 |
5-6 | 2-3 | Пластилин. Изделие « Ромашковая поляна» (аппликация из пластилина). | 2 |
7-8 | 4-5 | Растения в жизни человека. Выращивание растений. Проект «Осенний урожай». | 2 |
9-10 | 6-7 | Бумага. Изделие « Волшебные фигуры». | 2 |
11 | 8 | Насекомые Изделие «Пчелы и соты». | 1 |
12 | 9 | Дикие животные. Проект «Дикие животные». | 1 |
13 | 10 | Домашние животные. Изделие «Котенок». | 1 |
14 | 11 | Такие разные дома. Изделие «Домик из веток». | 1 |
15-16 | 12-13 | Посуда. Проект «Чайный сервиз» | 2 |
17 | 14 | Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году». | 1 |
18 | 15 | Свет в доме. Изделие «Торшер» | 1 |
19 | 16 | Мебель. Изделие «Стул» | 1 |
20 | 17 | Одежда. Ткань. Нитки. Изделие «Кукла из ниток» | 1 |
21-23 | 18-20 | Учимся шить. Способы пришивания пуговиц. | 3 |
24 | 21 | Передвижение по земле. | 1 |
Человек и вода (3 ч) | |||
25 | 1 | Вода в жизни человека. Выращивание растений. | 1 |
26 | 2 | Питьевая вода. | 1 |
27 | 3 | Передвижение по воде. Проект «Речной флот». | 1 |
Человек и воздух ( 3 часа) | |||
28 | 1 | Использование ветра. | 1 |
29 | 2 | Полеты птиц. Изделие «Попугай». | 1 |
30 | 3 | Полеты человека. Изделие «Самолетик», «Парашют». | 1 |
Человек и информация (3 ч) | |||
31 | 1 | Способы общения. | 1 |
32 | 2 | Важные номера телефонов. Правила дорожного движения. | 1 |
33 | 3 | Компьютер. | 1 |
2 класс
35 часов (1 ч в неделю)
№ урока п/п | № урока в теме | Тема урока | кол-во часов |
Введение (1 ч) | |||
1 | 1 | Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником | 1 |
Человек и земля (23 ч) | |||
2 | 1 | Земледелие | 1 |
3 | 2 | Посуда. Работа с пластичными материалами (пластилин). Изделие «Корзина с цветами» | 1 |
4 | 3 | Посуда. Работа с пластичными материалами (пластилин). Изделие «Семейка грибов на полянке» | 1 |
5 | 4 | Посуда. Работа с пластичными материалами (пластилин). Изделие «Игрушка из теста» | 1 |
6 | 5 | Посуда. Проект «Праздничный стол» | 1 |
7 | 6 | Народные промыслы. Хохлома. Работа с бумагой. Изделие «Золотая хохлома». | 1 |
8 | 7 | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Изделие «Городецкая роспись». | 1 |
9 | 8 | Народные промыслы. Работа с пластилином. Изделие «Дымковская игрушка». | 1 |
10 | 9 | Народные промыслы. Работа с текстильными материалами. Изделие «Матрешка». | 1 |
11 | 10 | Народные промыслы. Рельефные работы. Изделие «Пейзаж «Деревня»». | 1 |
12 | 11 | Домашние животные и птицы. Человек и лошадь. Работа с картоном. Изделие «Лошадка». | 1 |
13 | 12 | Домашние животные и птицы. Работа с природными материалами. Изделие «Курочка из крупы». | 1 |
14 | 13 | Домашние животные и птицы. Проект «Деревенский двор». | 1 |
15 | 14 | Новый год. Работа с различными материалами. Изделия «Ёлочные игрушки из яиц», «Новогодняя маска». | 1 |
16 | 15 | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. Изделия «Изба», «Крепость». | 1 |
17 | 16 | В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Изделие «Домовой». | 1 |
18 | 17 | Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Изделие «Композиция «Русская печь». | 1 |
19 | 18 | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Изделие «Коврик». | 1 |
20 | 19 | В доме. Работа с картоном. Конструирование. Изделие «Стол и скамья». | 1 |
21 | 20 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Изделие «Русская красавица». | 1 |
22 | 21 | Народный костюм. Работа с тканью. Изделие «Костюмы для Ани и Вани». | 1 |
23 | 22 | Народный костюм. Работа с тканью. Шитьё. Изделие «Кошелёк». | 1 |
24 | 23 | Народный костюм. Виды швов и стежков для вышивания. Изделие «Тамбурные стежки», «Салфетка». | 1 |
Человек и вода (3 ч) | |||
25 | 1 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Изделие «Золотая рыбка». | 1 |
26 | 2 | Рыболовство. Проект «Аквариум». | 1 |
27 | 3 | Рыболовство. Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Изделие «Русалка». | 1 |
Человек и воздух (3 ч) | |||
28 | 1 | Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. Изделие «Птица счастья». | 1 |
29 | 2 | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Изделие «Ветряная мельница». | 1 |
30 | 3 | Использование ветра. Работа с фольгой. Изделие «Флюгер». | 1 |
Человек и информация (4 ч)+ 1ч заключительный урок | |||
31-32 | 1-2 | Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. Изделие «Книжка-ширма». | 2 |
33 | 3 | Поиск информации в Интернете | 1 |
34 | 4 | Поиск информации в Интернете. Правила набора текста. | 1 |
35 | 1 | Подведение итогов за год. | 1 |
3 класс
35 часов (1 ч в неделю)
№ урока п/п | № урока в теме | Тема урока | кол-во часов |
Введение (1 ч) | |||
1 | 1 | Как работать с учебником | 1 |
Человек и земля (21 ч) | |||
2 | 1 | Архитектура. Работа с бумагой. Изделие: дом. | 1 |
3 | 2 | Городские постройки. Работа с проволокой. Изделие: телебашня. | 1 |
4 | 3 | Парк. Работа с природным материалом и пластилином. Изделие: городской парк. | 1 |
5-6 | 4-5 | Детская площадка. Работа с бумагой. Изделие: качалка, песочница. | 2 |
7 | 6 | Ателье мод. Работа с тканью. Украшение платочка монограммой. Стебельчатый шов. Кроссворд. Ателье мод. | 1 |
8 | 7 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Украшение фартука. Практическая работа «Коллекция тканей». | 1 |
9 | 8 | Изготовление тканей. Изделие: гобелен. | 1 |
10 | 9 | Вязание. Работа с шерстяной нитью. Изделие: воздушные петли. | 1 |
11 | 10 | Одежда для карнавала. Работа с тканью. Изделие: кавалер, дама. | 1 |
12 | 11 | Бисероплетение. Работа с леской и бисером. Изделие: браслетик «Цветочки». | 1 |
13 | 12 | Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой. Изделие: весы. Тест. Кухонные принадлежности. | 1 |
14 | 13 | Фруктовый завтрак. Работа со съедобными материалами. Изделие: салат из фруктов. | 1 |
15 | 14 | Сервировка стола. Изделие «Колпачок-цыплёнок» | 1 |
16 | 15 | Кулинария. Работа с продуктами питания для холодных закусок. Изделие: бутерброды. | 1 |
17 | 16 | Сервировка стола. Салфетница. | 1 |
18 | 17 | Магазин подарков. Работа с пластичными материалами (тестопластика). Изделие: брелок для ключей. | 1 |
19 | 18 | Работа с природными материалами. Золотистая соломка. | 1 |
20 | 19 | Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков. | 1 |
21 | 20 | Автомастерская. Работа с картоном. Конструирование. Изделие: фургон «Мороженое». | 1 |
22 | 21 | Работа с металлическим конструктором. Изделие: грузовик, автомобиль. Практическая работа «Человек и земля» | 1 |
Человек и вода (4 ч) | |||
23 | 1 | Конструирование. Работа с различными материалами. Изделие: мост. | 1 |
24 | 2 | Водный транспорт. Работа с бумагой. Изделие: яхта. | 1 |
25 | 3 | Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё. Изделие: осьминоги и рыбки. | 1 |
26 | 4 | Работа с пластичными материалами. Пластилин. Изделие: фонтан. Тест. Человек и вода. | 1 |
Человек и воздух (4 ч) | |||
27 | 1 | Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами. Изделие: птицы. | 1 |
28 | 2 | Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном. Конструирование. Изделие: вертолёт «Муха». | 1 |
29-30 | 3-4 | Папье–маше. Работа с бумагой и картоном. Изделие: воздушный шар. Тест. Человек и воздух. | 2 |
Человек и информация (5 ч) | |||
31 | 1 | Переплётная мастерская. Работа с картоном и цветной бумагой. Изделие: переплетные работы. | 1 |
32 | 2 | Почта. Работа с почтовыми бланками. Изделие: заполняем бланк. | 1 |
33-34 | 3-4 | Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё. Изделие: кукольный театр. | 2 |
35 | 5 | Афиша. Работа с бумагой, картоном. Выставка работ. Итоговый тест. | 1 |
4 класс
35 часов (1 ч в неделю)
№ урока п/п | № урока в теме | Тема урока | кол-во часов |
Введение (1 ч) | |||
1 | 1 | Как работать с учебником | 1 |
Человек и земля (21 ч) | |||
2-3 | 1-2 | Вагоностроительный завод. Кузов вагона. Пассажирский вагон. | 2 |
4 | 3 | Полезные ископаемые. Буровая вышка. | 1 |
5 | 4 | Полезные ископаемые. Малахитовая шкатулка. | 1 |
6-7 | 5-6 | Автомобильный завод. Изделие «КамАЗ». | 2 |
8 | 7 | Монетный двор. Стороны медали. Медаль. | 1 |
9 | 8 | Монетный двор. Стороны медали. Медаль. | 1 |
10-11 | 9-10 | Фаянсовый завод. Основа для вазы. Ваза. | 2 |
12 | 11 | Швейная фабрика. Прихватка. | 1 |
13 | 12 | Швейная фабрика. Новогодняя игрушка, птичка. | 1 |
14-15 | 13-14 | Обувное производство. Модель детской летней обуви. | 2 |
16-17 | 15-16 | Деревообрабатывающее производство. Лесенка-опора для растений. | 2 |
18-19 | 17-18 | Кондитерская фабрика. «Пирожное «Картошка»», «Шоколадное печенье». | 2 |
20 | 19 | Бытовая техника. Настольная лампа. | 1 |
21 | 20 | Бытовая техника. Абажур. Сборка настольной лампы. | 1 |
22 | 21 | Тепличное хозяйство. Цветы для школьной клумбы. | 1 |
Человек и вода (3 ч) | |||
23 | 1 | Водоканал. Фильтр для очистки воды, струемер. | 1 |
24 | 2 | Порт. Канатная лестница. | 1 |
25 | 3 | Узелковое плетение. Браслет. | 1 |
Человек и воздух (3 ч) | |||
26 | 1 | Самолетостроение. Ракетостроение. Самолет. | 1 |
27 | 2 | Ракетостроение. Ракета-носитель. | 1 |
28 | 3 | Летательный аппарат. Воздушный змей. | 1 |
Человек и информация (7 ч) | |||
29-30 | 1-2 | Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок). Издательское дело. Создание титульного листа, таблица. | 2 |
31-32 | 3-4 | Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Создание содержания книги. Практическая работа «Содержание». | 2 |
33-34 | 5-6 | Переплетные работы. Книга «Дневник путешественника». | 2 |
35 | 7 | Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и PowerPoint. Итоговый урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...