Рабочая программа по технологии для 1- 4 класса УМК "Школа России"
рабочая программа по технологии (1, 2, 3, 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка к рабочей программе технологии 1-4 класс | 31.97 КБ |
КТП технология 1-4 класс | 33.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина, Примерной программы по учебным предметам –Москва, Просвещение 2010 г. Программа адресована для обучающихся 1-4 классов, которые осваивают курс технологии на ступени начального общего образования УМК «Школа России». Срок реализации программы 1 год.
Для реализации программного содержания используется УМК:
Учебники:
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1 кл. Москва «Просвещение» 2017г.
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 2 кл. Москва «Просвещение» 2017г.
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл. Москва «Просвещение» 2017г.
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 4 кл. Москва «Просвещение» 2017г.
Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
Задачи:
- стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;
- формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
- формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;
- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;
развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;
- развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;
- формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;
- развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
- ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;
- овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.
В программу каждого класса включены поисковые, пробные или тренировочные упражнения, с помощью которых учащиеся делают открытия новых знаний и умений для последующего выполнения изделий и проектов.
Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение технологии отводится 1 час в неделю (1 класс — 33 часа, 2-4 класс – по 34 часа).
Планируемые результаты изучения курса:
Изучение курса в соответствии с требованиями ФГОС НОО направлено на достижение следующих результатов.
Личностными результатами изучения технологии является воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок: внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, общительность, эмпатия, самостоятельность, самоуважение, ответственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация.
Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях (умение принять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск и делать необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата), развитие логических операций (сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установления аналогий, подведение под понятия, умение выделять известное и неизвестное), развитие коммуникативных качеств (речевая деятельность и навыки сотрудничества).
Предметными результатами изучения технологии является получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии; усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств учащихся, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.
Отличительные особенности отбора и построение содержания учебного материала:
1. Включение адаптационного периода в 1 классе — 8 уроков, которые проводятся на улице в форме прогулок с дидактическими играми и наблюдениями или в классе.
2. В 1 и 2 классах темы уроков отражают главным образом не названия изделий, а технологические операции, способы и приёмы, знания о материалах и конструкции, так как первые два года обучения — период освоения основных элементарных конструкторско-технологических знаний и умений. Дополнительные задания на сообразительность (в рабочей тетради) развивают творческие способности.
3. В 3 и 4 классах основная форма практической работы — простейшие технологические проекты (групповые и индивидуальные), базой для которых являются уже усвоенные предметные знания и умения, а также постоянное развитие основ творческого мышления.
4. Изготовление изделий не есть цель урока. Изделия (проектная работа) лишь средство для решения конкретных учебных задач. Выбор изделия не носит случайный характер, а отвечает цели и задачам каждого урока и подбирается в чётко продуманной последовательности в соответствии с изучаемыми темами. Любое изготавливаемое изделие доступно для выполнения и обязательно содержит не более одного-двух новых знаний и умений, которые могут быть открыты и освоены детьми в ходе анализа изделия и последующего его изготовления. Это обеспечивает получение качественного изделия за период времени не более 20 минут от урока и исключает домашние задания.
Содержание курса 1 класс
Природная мастерская (7 часов)
Рукотворный и природный мир города. На земле, на воде и в воздухе. Природа и творчество. Природные материалы. Семена и фантазии. Композиция из листьев. Что такое композиция? Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природные материалы. Как их соединить?
Пластилиновая мастерская (4 часа)
Материалы для лепки. Что может пластилин? В мастерской кондитера. Как работает мастер? В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Наши проекты. Аквариум.
Бумажная мастерская (16 часа)
Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Наши проекты. Скоро Новый год! Бумага. Какие у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Ножницы. Что ты о них знаешь? Шаблон. Для чего он нужен? Наша армия родная. Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет? Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Образы весны. Какие краски у весны? Настроение весны. Что такое колорит? Праздники и традиции весны. Какие они?
Текстильная мастерская (6 часов)
Мир тканей. Для чего нужны ткани? Игла-труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление. Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.
Содержание курса 2 класс
Художественная мастерская (10 часов)
Что ты уже знаешь? Зачем художнику знать о тоне, форме и размере? Какова роль цвета в композиции? Какие бывают цветочные композиции? Как увидеть белое изображение на белом фоне? Что такое симметрия? Как получить
симметричные детали? Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты. Как плоское превратить в объемное? Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя.
Чертёжная мастерская (7 часов)
Что такое технологические операции и способы? Что такое линейка и что онаумеет? Что такое чертеж и как его прочитать? Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Можно ли без шаблона разметить круг? Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя.
Конструкторская мастерская (10 часов)
Какой секрет у подвижных игрушек? Как из неподвижной игрушки сделать
подвижную? Еще один способ сделать игрушку подвижной. Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Можно ли соединить детали без соединительных
материалов? День защитника Отечества. Изменяется ли
вооружение в армии? Как машины помогают человеку? Поздравляем женщин и девочек Что интересного в работе архитектора? Наши
проекты. Проверим себя.
Рукодельная мастерская (7 часов)
Какие бывают ткани? Какие бывают нитки. Как они используются? Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? Как ткань превращается в изделие? Лекало. Что узнали, чему учились
Содержание курса 3 класс
Информационная мастерская (5 часов)
Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер - твой помощник. Проверим себя
Мастерская скульптора (3 часа)
Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. Статуэтки. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?
Мастерская рукодельницы (10 часов)
Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка. Пришивание пуговиц. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» История швейной машины. Секреты швейной машины. Футляры. Проверим себя. Наши проекты. Подвеска.
Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов(11 часов)
Строительство и украшение дома. Объём и объёмные формы. Развёртка. Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм. Конструирование из сложных развёрток. Модели и конструкции. Наши проекты. Парад военной техники. Наша родная армия. Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. Изонить. Художественные техники из креповой бумаги.
Мастерская кукольника (5 часов)
Может ли игрушка быть полезной. Театральные куклы-марионетки. Игрушка из носка. Игрушка-неваляшка. Что узнали, чему научились.
Содержание курса 4 класс
Информационная мастерская (4 часов)
Вспомним и обсудим! Информация. Интернет. Создание текста на компьютере. Создание презентаций. Программа Рower Point. Проверим себя.
Проект «Дружный класс» (3 часа)
Презентация класса. Эмблема класса. Папка «Мои достижения».
Проверим себя
Студия «Реклама» (4 часа)
Реклама и маркетинг. Упаковка для мелочей. Коробка для подарка. Упаковка для сюрприза. Проверим себя.
Студия «Декор интерьера» (5 часов)
Интерьеры разных времён. Художественная техника
«декупаж» Плетённые салфетки. Цветы из креповой бумаги. Сувениры на проволочных кольцах. Изделия из полимеров. Проверим себя.
Новогодняя студия (3 часа)
Новогодние традиции. Игрушки из зубочисток. Игрушки из трубочек для коктейля. Проверим себя.
Студия «Мода» (8 часов)
История одежды и текстильных материалов. Исторический костюм. Одежда народов России. Синтетические ткани. Твоя школьная форма. Объёмные рамки. Аксессуары одежды. Вышивка лентами. Проверим себя.
Студия «Подарки» (2 часа)
День защитника Отечества. Плетёная открытка. Весенние цветы.
Проверим себя.
Студия «Игрушки» (5 часов)
История игрушек. Игрушка – попрыгушка. Качающиеся игрушки. Подвижная игрушка «Щелкунчик» Игрушка с рычажным механизмом. Подготовка портфолио. Проверим себя
Формы организации учебных занятий, основные виды учебной деятельности
Перечень технологий | Используемые элементы | Оценка эффективности |
Здоровьесберегающие:
| Обеспечение гигиенических условий в соответствии с регламентациями СанПиНов. Обеспечение безопасности условий пребывания в школе | Формирование и укрепление духовного, нравственного, физического здоровья учащихся, воспитание культуры здоровья всех участников образовательного процесса. |
Информационно–коммуникационные технологии | Работа с CD, использование Интернет ресурсов | Повышение мотивации учащихся |
Развивающее и проблемное обучение | Исследовательская, экспериментальная работа | Повышение мотивации учащихся |
Методы творческой групповой работы | Работа в группах | Повышение мотивации учащихся, формировании и развитие инициативы |
Метод проектного обучения | Составление проекта | Участие в конкурсах |
Элементы тренинговых методик | Тестирование | Отработка техники, знаний |
Инновационные методы оценки результатов | Тестирование, тестовые оболочки (ИКТ) | Возможность увидеть результат своих знаний, объективность |
Компетентностно-деятельностный подход | Самостоятельный поиск знаний (рефераты, проекты), экспериментально-исследовательская работа, оценка своего труда | Развитие инициативы, творчества, познавательной мотивации, практическая направленность, индивидуальность, выбор своей траектории движения |
Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока.
Оцениваются:
- качество выполнения изученных на уроке технологических способов и приёмов и работы в целом;
- степень самостоятельности (вместе с учителем, с помощью учителя, под контролем учителя);
- уровень творческой деятельности (репродуктивный, продуктивный или частично продуктивный), найденные продуктивные конструкторские и технологические решения.
Текущий контроль проводится в конце каждого раздела по рубрике учебника «Проверим себя».
Итоговая выставка творческих работ проводится в конце каждого полугодия.
Курс рассчитан на 1 час в каждом классе, поэтому рекомендуется для выполнения объемных работ организовывать работу парами или малой группой.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 2 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 4 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1-4 класс. Рабочие программы. ФГОС
УЧЕБНИКИ
1. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1 кл.
2. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 2 кл.
3. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл.
4. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 4 кл.
РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1 кл. Рабочая тетрадь
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 2 кл. Рабочая тетрадь
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл. Рабочая тетрадь
Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 4 кл. Рабочая тетрадь
Печатные пособия
1. Комплекты демонстрационных таблиц по технологии для начальной школы. Автор
Е.А. Лутцева
2. Набор предметных картинок.
3. Словари справочники, энциклопедии
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства
CD «Детская энциклопедия»
CD «Волшебные превращения»
Видеофильмы.
Технические средства обучения
Оборудование рабочего места учителя.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
Магнитная доска.
Персональный компьютер с выходом в Интернет и принтером.
Ксерокс.
.
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по технологии в 1 классе
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Природная мастерская – 7 ч | |||
1 | Рукотворный и природный мир города и села | 1 | |
2 | На земле, на воде и в воздухе. | 1 | |
3 | Природа и творчество. Природные материалы. | 1 | |
4 | Семена и фантазии. | 1 | |
5 | Композиция из листьев. Что такое композиция? | 1 | |
6 | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | 1 | |
7 | Природные материалы. Как их соединить? | 1 | |
Пластилиновая мастерская – 4 ч | |||
8 | Материалы для лепки. Что может пластилин? | 1 | |
9 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | 1 | |
10 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | 1 | |
11 | Наши проекты. Аквариум. | 1 | |
Бумажная мастерская – 16 ч | |||
12 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | 1 | |
13 | Наши проекты. Скоро Новый год! | 1 | |
14 | Бумага. Какие у неё есть секреты? | 1 | |
15 | Бумага и картон. Какие секреты у картона? | 1 | |
16 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | 1 | |
17 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | 1 | |
18 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | 1 | |
19 | Ножницы. Что ты о них знаешь? | 1 | |
20 | Шаблон. Для чего он нужен? | 1 | |
21 | Наша армия родная. | 1 | |
22 | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | 1 | |
23 | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет? | 1 | |
24 | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | 1 | |
25 | Весна. Какие краски у весны? | 1 | |
26 | Настроение весны. Что такое колорит? | 1 | |
27 | Праздники и традиции весны. Какие они? | 1 | |
Текстильная мастерская – 6 ч | |||
28 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 1 | |
29 | Игла-труженица. Что умеет игла? | 1 | |
30 | Вышивка. Для чего она нужна? | 1 | |
31 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | 1 | |
32 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление. | 1 | |
33 | Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. | 1 |
Календарно – тематическое планирование по технологии в 2 классе
№ | Тема урока | Кол-во часов | Д/З | Дата |
Художественная мастерская 10 ч | ||||
1 | Что ты уже знаешь. | 1 | С.8-9 | |
2 | Зачем художнику знать о тоне, форме и размере | 1 | С.13 план | |
3 | Какова роль цвета в композиции | 1 | С. 16 упражн. | |
4 | Какие бывают цветочные композиции | 1 | С.21 план | |
5 | Как увидеть белое изображение на белом фоне | 1 | С.25 план | |
6 | Что такое симметрия. Как получить симметричные детали. | 1 | С.28 упражн. | |
7 | Можно ли сгибать картон? Как? | 1 | С.31 | |
8 | Проект «Африканская саванна» | 1 | С.32-33 | |
9 | Как плоское превратить в объёмное? | 1 | С.37 план | |
10 | Как согнуть картон по кривой линии | 1 | С.42 | |
Чертёжная мастерская 7 ч. | ||||
11 | Что такое технологические операции и способы | 1 | С.47 | |
12 | Что такое линейка и что она умеет | 1 | С.49 задан.2 | |
13 | Что такое чертёж и как его прочитать | 1 | С.51 задан. | |
14 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников | 1 | С.57 | |
15 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику | 1 | С.59 упражн. | |
16 | Можно ли без шаблона разметить круг. Итоговая выставка творческих работ. | 1 | С.65 узор | |
17 | Мастерская Деда мороза и Снегурочки. Проверим себя. | 1 | С.70 | |
Конструкторская мастерская 9 ч | ||||
18 | Какой секрет у подвижных игрушек | 1 | С.75 | |
19 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную | 1 | С.78 упражн. | |
20 | Ещё один способ сделать игрушку подвижной. | 1 | С.81задан.внизу | |
21 | Что заставляет вращаться винт-пропеллер | 1 | С.84 упражн. | |
22 | Можно ли соединить детали без соединительных материалов | 1 | С.89 задан.внизу | |
23 | День Защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии | 1 | С.93 задан.внизу | |
24 | Как машины помогают человеку | 1 | С.97задан.внизу | |
25 | Поздравляем женщин и девочек. | 1 | С.101задан.внизу | |
26 | Что интересного в работе архитектора? Проверим себя. | 1 | С.108 | |
Рукодельная мастерская 8 ч | ||||
27 | Какие бывают ткани? | 1 | С.113 план | |
28 | Какие бывают нитки. Как они используются? | 1 | С.116 упражн. | |
29 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | 1 | С.120 упражн. | |
30-31 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | 2 | С.123 упражн./с.125 | |
32 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. Проверим себя. | 1 | С.127 задан.внизу | |
33 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. Итоговая выставка творческих работ за ІІ полугодие | 1 | С.130 | |
34 | Что узнали, чему научились. | 1 |
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе
№ | Тема урока | Кол-во часов | Д/З | Дата |
Информационная мастерская – 3 ч | ||||
1 | Вспомним и обсудим | 1 | С.9 задание | |
2 | Знакомимся с компьютером | 1 | С.13 | |
3 | Компьютер – твой помощник | 1 | С.15 упражн., с.16 | |
Мастерская скульптора – 6 ч | ||||
4 | Как работает скульптор? | 1 | С.19задан.внизу | |
5 | Скульптуры разных времен и народов | 1 | С.21задан.внизу | |
6 | Статуэтки | 1 | С.25 упражн. | |
7 | Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? | 1 | С.29задан.внизу | |
8 | Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? | 1 | С.31 вопрос | |
9 | Конструируем из фольги | 1 | С.36 | |
Мастерская рукодельницы - 8 ч | ||||
10 | Вышивка и вышивание | 1 | С.39задан.внизу | |
11 | Строчка петельного стежка | 1 | С.42 упражн. | |
12 | Пришивание пуговиц | 1 | С.46 упражн. | |
13 | Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» | 1 | С.48-49 | |
14 | История швейной машины | 1 | С.50 вопрос | |
15 | Секреты швейной машины | 1 | С.55задан.внизу | |
16 | Футляры | 1 | С.59 | |
17 | Наши проекты. Подвеска | 1 | С.60-62 | |
Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов – 11 ч | ||||
18 | Строительство и украшение дома | 1 | С.66 упражн. | |
19 | Объём и объёмные формы. Развёртка | 1 | С.70 правило | |
20 | Подарочные упаковки | 1 | С.75 | |
21 | Декорирование (украшение) готовых форм | 1 | С.76 задан. | |
22 | Конструирование из сложных развёрток | 1 | С.79, принести конструктор | |
23 | Модели и конструкции | 1 | С.83 | |
24 | Наши проекты. Парад военной техники | 1 | С.84-85 | |
25 | Наша родная армия | 1 | С.89 упражн. | |
26 | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг | 1 | С.93 упражн. | |
27 | Изонить | 1 | С.98 | |
28 | Художественные техники из креповой бумаги | 1 | С.102 | |
Мастерская кукольника – 6 ч | ||||
29 | Что такое игрушка? | 1 | С.105 | |
30 | Театральные куклы. Марионетки | 1 | С.110, принести носок | |
31 | Игрушка из носка | 1 | С.113 | |
32 | Кукла-неваляшка | 1 | С.115 вопрос | |
33 | Кукла-неваляшка | 1 | С.118 | |
34 | Что узнали, чему научились? | 1 |
Календарно – тематическое планирование по технологии в 4 классе
№ | Тема урока | Кол-во часов | Д/З | Дата |
Информационный центр 4 ч. | ||||
1 | Вспомним и обсудим | 1 | С.8-9 кроссворды | |
2 | Информация. Интернет | 1 | С.12-13 | |
3 | Создание текста на компьютере | 1 | С.16-17 | |
4 | Создание презентаций. Программа Рower Point. Проверим себя. | 1 | С.18-19,20 | |
Проект «Дружный класс» 3 ч. | ||||
5 | Презентация класса | 1 | С.22 задан. внизу | |
6 | Эмблема класса | 1 | С.25 | |
7 | Папка «Мои достижения». Проверим себя | 1 | С.27задан, с. 28 | |
Студия «Реклама» 4 ч. | ||||
8 | Реклама и маркетинг | 1 | С.31 совет | |
9 | Упаковка для мелочей | 1 | С.34 задан. | |
10 | Коробочка для подарка | 1 | С.37 | |
11 | Упаковка для сюрприза. Проверим себя | 1 | С.40 | |
Студия «Декор интерьера» 5 ч | ||||
12 | Интерьеры разных времён. Художественная техника «декупаж» | 1 | С.45 | |
13 | Плетёные салфетки | 1 | С.47 | |
14 | Цветы из креповой бумаги | 1 | С.48задан.внизу | |
15 | Сувениры на проволочных кольцах | 1 | С.50 | |
16 | Изделия из полимеров. Проверим себя | 1 | С.53,56 | |
Новогодняя студия 3ч. | ||||
17 | Новогодние традиции | 1 | С.59 задан.внизу | |
18 | Игрушки из трубочек для коктейля. | 1 | С.63 | |
19 | Игрушки из зубочисток. Проверим себя | 1 | С.66 | |
Студия «Мода» 7 ч | ||||
20 | История одежды и текстильных материалов | 1 | С.69 в.2 | |
21 | Исторический костюм. Одежда народов России. Итоговая выставка творческих работ. | 1 | С.75 | |
22 | Синтетические ткани | 1 | С.78 исслед-ие | |
23 | Твоя школьная форма | 1 | С.81 в.2 | |
24 | Объёмные рамки | 1 | С.83 вопросы | |
25 | Аксессуары одежды | 1 | С.84 упражн. | |
26 | Вышивка лентами. Проверим себя | 1 | С.86 упражн,с.88 | |
Студия «Подарки» 3 ч | ||||
27 | Плетёная открытка | 1 | С.91 задан.внизу | |
28 | День защитника Отечества | 1 | С.93 вопросы | |
29 | Весенние цветы. Проверим себя | 1 | С.98 | |
Студия «Игрушки» 5 ч. | ||||
30 | История игрушек. Игрушка - попрыгушка | 1 | С.103 | |
31 | Качающиеся игрушки | 1 | С.105 | |
32 | Подвижная игрушка «Щелкунчик» | 1 | С.107 | |
33 | Игрушка с рычажным механизмом. Итоговая выставка творческих работ за ІІ полугодие | 1 | С.109, 112-113 | |
34 | Подготовка портфолио. Проверим себя | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1 класса "Школа России".
Рабочая программа включает пояснительную записку и тематическое планирование. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образован...
Рабочая программа по технологии 1-4 классы "Школа России"
Рабочая программа по ФГОС содержит Пояснительную записку и Клендарно-тематическое планирование уроков на 2014-2015 уч. год в 1, 2, 3, 4 классах....
Рабочая программа по технологии 1 - 4 классы Школа России
Полная рабочая программа по технологии Роговцева Н.И., Богданова Н.В. на 4 года обучения в начальной школе. Разработана по программе Школа России (ФГОС)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; с рекомендациями а...
Рабочая программа по технологии для 2 класса "Школа России"
Рабочая программа по технологии для 2 класса разработана в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; с рекомендациями а...
Рабочая программа по технологии Роговцевой 2 класс Школа России
Рабочая программа составлена с изменениями...
рабочая программа по технологии для 1 класса ( Школа России)
рабочая программа...