Рабочая программа по технологии. 3 класс.
рабочая программа по технологии (3 класс)

Брага Наталья Вениаминовна

Рабочая программа по технологии. 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx351.69 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\преподаватель.DESKTOP-RQ3SSU6\Desktop\Тит. лист 3в литерат.jpeg

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 3 классе.

Личностные  результаты.

У обучающихся будут сформированы

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интереса, переходящего в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий, предложенных в учебнике или учителем;
  • положительные отношения к урокам математики, к учёбе, к школе;
  • осознание значимости математических знаний в собственной жизни, в жизни и деятельности человека, воспринимать критерии оценки учебной деятельности и понимать учительские оценки, самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

Обучающийся получит возможность для формирования

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания

окружающего мира;

  • понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и

пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и

явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к

освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Обучающийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Обучающийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);
  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • полнее использовать свои творческие возможности;
  • смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
  • самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково- символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Обучающийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  •  применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре,
  • в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся  3 класса научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;
  • сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать

заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять

мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая

последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц,

увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать

пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или

нескольким признакам;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные

единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр,

квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2;

переводить одни единицы площади в другие;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные

единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1

кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и

упорядочивать объекты по массе.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и

            объяснять свои действия;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

 Обучающийся 3 класса научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком;
  • выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на

            однозначное число в пределах 1000;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 действия (со скобками и без скобок).

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Обучающийся 3 класса научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в 2—3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

  Обучающийся 3 класса получит возможность научиться

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами рассматриваемых в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Обучающийся 3 класса научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

 Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

 Обучающийся 3 класса научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр,

квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Обучающийся  3 класса получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обучающийся 3 класса научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • понимать высказывания, содержащие логические связки (... и ...; если..., то...; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

                    Содержание учебного предмета «Математика» - 136 часов

1.Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

 (продолжение) (8 ч).

Повторение изученного (8 ч).

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания (2 ч). 

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании (3 ч).  

Обозначение геометрических фигур буквами (2 ч).  

«Странички для любознательных» —. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (1 ч)

2.Табличное умножение и деление (28ч)

Повторение (6 ч) 

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа (3 ч). 

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы (2ч.)

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: цена, количество, стоимость (1 ч).

 

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок (2 ч)

Зависимости между пропорциональными величинами (10 ч)

 Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы (1ч). 

 «Странички для любознательных» —Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2ч)

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.(1ч.) 

Таблицы умножения и деления с числами 4(1ч)

Таблица Пифагора (1ч)

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз (4ч.)

Таблицы умножения и деления с числами  5, 6, 7. (10ч.)

Таблица умножения и деления с числами  5, 6, 7 (3 ч).

Решение задач на кратное сравнение (4ч.)

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: математические игры «Угадай число», «Одиннадцать палочек».

Наши проекты: «Математические сказки».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч).

 Контроль и учёт знаний (1 ч)

 

3.Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

(продолжение) (28ч)

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 (18 ч)

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения (4 ч) 

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника (6 ч). 

«Странички для любознательных».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч). 

Умножение на 1 и на 0. Деление вида a : а, 0 : а при а  0 (4 ч).

Текстовые задачи в три действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач (2 ч).

Доли (9 ч)  

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. (1 ч).

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля (2 ч).

Единицы времени: год, месяц, сутки (2 ч).

«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (3 ч). 

Контроль и учёт знаний (1 ч)

4.Внетабличное умножение и деление (27ч)

Приёмы умножения для случаев вида 23 · 4, 4 · 23 (7 ч)

 Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23  4, 4  23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20  3, 3  20, 60 : 3, 80 : 20 (7 ч).

Приёмы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3, 87 : 29 (11 ч)  

Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления (5 ч). 

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением (2 ч).

 «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: решение задач практического и геометрического содержания. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления (3 ч).  

Контроль и учёт знаний (1 ч)

Деление с остатком (9 ч).

 Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком (6 ч).

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального (1 ч).

Наши проекты: «Задачи-расчёты». Повторение пройденного «Что  узнали. Чему научились» (1 ч). 

Контроль и учёт знаний (1 ч)

5.Числа от 1 до 1000.  Нумерация (13 ч)

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе (9 ч).

Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними (1 ч).

«Странички для любознательных».. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (1 ч).

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов (1 ч).

Контроль и учёт знаний (1 ч)

                     6.Числа от 1 до 1000.  Сложение и вычитание (10 ч)

Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 (4 ч)  

Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500 – 80, 120  7,

 300 : 6 и др.) (4 ч).

Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000 (6 ч)

Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания (3 ч).

Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний (1 ч).

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (1 ч).

Контроль и учёт знаний (1 ч)

                      7. Умножение и деление (12 ч)

Приёмы устных вычислений (4 ч)  

Приёмы устного умножения и деления (3 ч).

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный (1 ч).

Приём письменного умножения и деления на однозначное число (8 ч)

Приём письменного умножения на однозначное число (3 ч). 

Приём письменного деления на однозначное число (2 ч).

 Проверка деления умножением (1 ч).

Знакомство с калькулятором (1 ч). 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (1 ч)

8.Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (10 ч).

 

Тематическое планирование

п/п

ТЕМА

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

Числа от 1 до 100 (продолжение)

8ч.

Табличное умножение и деление 

28ч.

Табличное умножение и деление (продолжение)

28ч.

Внетабличное умножение и деление 

27ч.

Числа от 1 до 1000

Нумерация 

13ч.

Арифметические действия 

22ч.

Итоговое повторение 

10ч.

   Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 136 ч.

№ п\п

Тема

Дата планируемая

Дата фактическая

Сложение и вычитание (8 ч)

1

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

2

2

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

4

3

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении.

5

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании

6

5

Решение уравнений с неизвестным  вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании

9

6

Геометрические фигуры.  Обозначение геометрических фигур буквами.

11

7

Работа с информацией. (Задания логического и поискового характера)

12

8

Повторение пройденного: Что узнали? Чему научились?

13

Табличное умножение и деление (28 ч)

9

Связь умножения и деления. Таблицы умножения и деления с числами 2,3

16

10

Четные и нечетные числа

19

11

Входная контрольная работа

20

12

Работа над ошибками.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

21

13

Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость

14

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

16

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

17

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

18

Странички для любознательных.

19

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

20

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

7.10

21

Таблица умножение и деления с числом 4

9.10

22

Таблица Пифагора

10.10

23

Задачи на увеличение числа в несколько раз

11.10

24

Задачи на увеличение числа в несколько раз

25

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

26

Решение задач

27

Таблица умножение и деления с числом 5

28

Задачи на кратное сравнение

29

Задачи на кратное сравнение

30

Таблица умножение и деления с числом 6

31

Решение задач.

32

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» за 1 четверть

33

Работа над ошибками. Решение задач.

34

Таблица умножение и деления с числом 7

35

Страничка для любознательных.

Проект «Математические сказки»

36

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч)

37

Площадь. Сравнение площадей фигур.

38

Квадратный сантиметр.

39

Площадь прямоугольника.

40

Таблица умножение и деления с числом 8

41

Закрепление изученного

42

Решение задач.

43

Таблица умножение и деления с числом 9

44

Квадратный дециметр.

45

Таблица умножения. Закрепление.

46

Квадратный метр.

47

Закрепление изученного.

48

Странички для любознательных.

49

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

50

Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения»  (Тестовая форма)

51

Умножение на 1.

52

Умножение на 0.

53

Умножение и деление с числами 1 и 0.Деление 0 на число.  

54 -55

Закрепление изученного.  Странички для любознательных

56

Доли.

57

Окружность. Круг.

58

Диаметр окружности (круга)

59

Единицы времени. Год, месяц.

60

Единицы времени. Сутки.

61

Контрольная работа за 1 полугодие

62

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

63

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

64

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Внетабличное умножение и деление (27 ч)

65

Умножение и деление круглых чисел.

66

Деление вида 80:20

67

Умножение суммы на число.

68

Приему умножения для случаев вида 23•4.

69

Умножение двузначного на однозначное число.

70

Закрепление изученного по теме  «Умножение двузначного на однозначное число»

71

Закрепление изученного по теме  «Умножение двузначного на однозначное число» Странички для любознательных.

72

Деление суммы на число.

73

Деление суммы на число.

74

Деление двузначного на однозначное число.

75

Делимое. Делитель.

76

Проверка деления.

77

Случаи деления вида 87:29

78

Проверка умножения.

79

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления.

80

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления.

81

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных.

82

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

83

Работа над ошибками. Деление с остатком.

84

Деление с остатком.

85

Деление с остатком.

86

Деление с остатком.

87

Решение задач на деление с остатком.

88

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

89

Проверка деления с остатком.

90

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Проект «Задачи-расчеты»

91

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Нумерация (13 ч)

92

Работа над ошибками. Тысяча.

93

Образование  и названия трехзначных чисел.

94

Запись трехзначных чисел.

95

Письменная нумерация в пределах 100.

96

Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.

97

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

98

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

99

Сравнение трехзначных чисел.

100

Письменная нумерация в пределах 1000.

101

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» за 3 четверть.

102

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

103

Единицы массы. Грамм.

104

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

Числа от 1 до 1000. Арифметические действия (сложение, вычитание) (10 ч)

105

Приемы устных вычислений.

106

Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.

107

Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90.

108

Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140.

109

Приемы письменных вычислений.

110

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

111

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

112

Виды треугольников.

113

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

114

Работа над ошибками. Повторение изученного «Что узнали. Чему научились».

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

Умножение и деление (12 ч)

115

Приемы устного умножения и деления.

116

Приемы устного умножения и деления.

117

Приемы устного умножения и деления.

118

Виды треугольников.

119

Приемы письменного умножения на однозначное число.

120

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

121

Приемы письменного умножения на однозначное число.

122

Приемы письменного деления на однозначное число.

123

Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.

124

Проверка деления.

125

Знакомство с калькулятором.

126

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Повторение (10 ч)

127

Итоговая контрольная работа за 3 класс

128

Работа над ошибками.

Повторение. Нумерация.

129

Повторение. сложение и вычитание.

130

Повторение. сложение и вычитание.

131

Повторение. Умножение и деление.

132

Повторение. Умножение и деление.

133

Повторение. Порядок выполнения действий.

134

Повторение. Решение задач.

135

Повторение. Геометрические фигуры и величины.

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...