Рабочая программа по технологии. 3 класс.
рабочая программа по технологии (3 класс)
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 3 классе.
Личностные результаты.
У обучающихся будут сформированы
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интереса, переходящего в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий, предложенных в учебнике или учителем;
- положительные отношения к урокам математики, к учёбе, к школе;
- осознание значимости математических знаний в собственной жизни, в жизни и деятельности человека, воспринимать критерии оценки учебной деятельности и понимать учительские оценки, самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
- правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
Обучающийся получит возможность для формирования
- начальных представлений об универсальности математических способов познания
окружающего мира;
- понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и
пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и
явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к
освоению математических способов решения познавательных задач.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Обучающийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Обучающийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- полнее использовать свои творческие возможности;
- смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами;
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
- самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково- символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Обучающийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре,
- в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся 3 класса научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;
- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать
заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять
мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая
последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц,
увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать
пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или
нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные
единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр,
квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2;
переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные
единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1
кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и
упорядочивать объекты по массе.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и
объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Обучающийся 3 класса научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком;
- выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на
однозначное число в пределах 1000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 действия (со скобками и без скобок).
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Обучающийся 3 класса научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2—3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами рассматриваемых в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Обучающийся 3 класса научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся 3 класса научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр,
квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Обучающийся 3 класса научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки (... и ...; если..., то...; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
Содержание учебного предмета «Математика» - 136 часов
1.Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
(продолжение) (8 ч).
Повторение изученного (8 ч).
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания (2 ч).
Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании (3 ч).
Обозначение геометрических фигур буквами (2 ч).
«Странички для любознательных» —. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (1 ч)
2.Табличное умножение и деление (28ч)
Повторение (6 ч)
Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа (3 ч).
Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы (2ч.)
Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: цена, количество, стоимость (1 ч).
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок (2 ч)
Зависимости между пропорциональными величинами (10 ч)
Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы (1ч).
«Странички для любознательных» —Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2ч)
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.(1ч.)
Таблицы умножения и деления с числами 4(1ч)
Таблица Пифагора (1ч)
Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз (4ч.)
Таблицы умножения и деления с числами 5, 6, 7. (10ч.)
Таблица умножения и деления с числами 5, 6, 7 (3 ч).
Решение задач на кратное сравнение (4ч.)
«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: математические игры «Угадай число», «Одиннадцать палочек».
Наши проекты: «Математические сказки».
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч).
Контроль и учёт знаний (1 ч)
3.Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление
(продолжение) (28ч)
Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 (18 ч)
Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения (4 ч)
Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника (6 ч).
«Странички для любознательных».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч).
Умножение на 1 и на 0. Деление вида a : а, 0 : а при а 0 (4 ч).
Текстовые задачи в три действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач (2 ч).
Доли (9 ч)
Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. (1 ч).
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля (2 ч).
Единицы времени: год, месяц, сутки (2 ч).
«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (3 ч).
Контроль и учёт знаний (1 ч)
4.Внетабличное умножение и деление (27ч)
Приёмы умножения для случаев вида 23 · 4, 4 · 23 (7 ч)
Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 4, 4 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 3, 3 20, 60 : 3, 80 : 20 (7 ч).
Приёмы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3, 87 : 29 (11 ч)
Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления (5 ч).
Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением (2 ч).
«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: решение задач практического и геометрического содержания. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления (3 ч).
Контроль и учёт знаний (1 ч)
Деление с остатком (9 ч).
Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком (6 ч).
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального (1 ч).
Наши проекты: «Задачи-расчёты». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (1 ч).
Контроль и учёт знаний (1 ч)
5.Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)
Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе (9 ч).
Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними (1 ч).
«Странички для любознательных».. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (1 ч).
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов (1 ч).
Контроль и учёт знаний (1 ч)
6.Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)
Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 (4 ч)
Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500 – 80, 120 7,
300 : 6 и др.) (4 ч).
Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000 (6 ч)
Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания (3 ч).
Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний (1 ч).
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (1 ч).
Контроль и учёт знаний (1 ч)
7. Умножение и деление (12 ч)
Приёмы устных вычислений (4 ч)
Приёмы устного умножения и деления (3 ч).
Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный (1 ч).
Приём письменного умножения и деления на однозначное число (8 ч)
Приём письменного умножения на однозначное число (3 ч).
Приём письменного деления на однозначное число (2 ч).
Проверка деления умножением (1 ч).
Знакомство с калькулятором (1 ч).
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (1 ч)
8.Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (10 ч).
Тематическое планирование
№ п/п | ТЕМА | КОЛ-ВО ЧАСОВ |
Числа от 1 до 100 (продолжение) | 8ч. | |
Табличное умножение и деление | 28ч. | |
Табличное умножение и деление (продолжение) | 28ч. | |
Внетабличное умножение и деление | 27ч. | |
Числа от 1 до 1000 Нумерация | 13ч. | |
Арифметические действия | 22ч. | |
Итоговое повторение | 10ч. |
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс 136 ч.
№ п\п | Тема | Дата планируемая | Дата фактическая |
Сложение и вычитание (8 ч) | |||
1 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 2 | |
2 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 4 | |
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении. | 5 | |
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании | 6 | |
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании | 9 | |
6 | Геометрические фигуры. Обозначение геометрических фигур буквами. | 11 | |
7 | Работа с информацией. (Задания логического и поискового характера) | 12 | |
8 | Повторение пройденного: Что узнали? Чему научились? | 13 | |
Табличное умножение и деление (28 ч) | |||
9 | Связь умножения и деления. Таблицы умножения и деления с числами 2,3 | 16 | |
10 | Четные и нечетные числа | 19 | |
11 | Входная контрольная работа | 20 | |
12 | Работа над ошибками. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | 21 | |
13 | Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость | ||
14 | Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | ||
15 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | ||
16 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | ||
17 | Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | ||
18 | Странички для любознательных. | ||
19 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | ||
20 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 7.10 | |
21 | Таблица умножение и деления с числом 4 | 9.10 | |
22 | Таблица Пифагора | 10.10 | |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 11.10 | |
24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | ||
25 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | ||
26 | Решение задач | ||
27 | Таблица умножение и деления с числом 5 | ||
28 | Задачи на кратное сравнение | ||
29 | Задачи на кратное сравнение | ||
30 | Таблица умножение и деления с числом 6 | ||
31 | Решение задач. | ||
32 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» за 1 четверть | ||
33 | Работа над ошибками. Решение задач. | ||
34 | Таблица умножение и деления с числом 7 | ||
35 | Страничка для любознательных. Проект «Математические сказки» | ||
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч) | |||
37 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | ||
38 | Квадратный сантиметр. | ||
39 | Площадь прямоугольника. | ||
40 | Таблица умножение и деления с числом 8 | ||
41 | Закрепление изученного | ||
42 | Решение задач. | ||
43 | Таблица умножение и деления с числом 9 | ||
44 | Квадратный дециметр. | ||
45 | Таблица умножения. Закрепление. | ||
46 | Квадратный метр. | ||
47 | Закрепление изученного. | ||
48 | Странички для любознательных. | ||
49 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
50 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (Тестовая форма) | ||
51 | Умножение на 1. | ||
52 | Умножение на 0. | ||
53 | Умножение и деление с числами 1 и 0.Деление 0 на число. | ||
54 -55 | Закрепление изученного. Странички для любознательных | ||
56 | Доли. | ||
57 | Окружность. Круг. | ||
58 | Диаметр окружности (круга) | ||
59 | Единицы времени. Год, месяц. | ||
60 | Единицы времени. Сутки. | ||
61 | Контрольная работа за 1 полугодие | ||
62 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | ||
63 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
64 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||
Внетабличное умножение и деление (27 ч) | |||
65 | Умножение и деление круглых чисел. | ||
66 | Деление вида 80:20 | ||
67 | Умножение суммы на число. | ||
68 | Приему умножения для случаев вида 23•4. | ||
69 | Умножение двузначного на однозначное число. | ||
70 | Закрепление изученного по теме «Умножение двузначного на однозначное число» | ||
71 | Закрепление изученного по теме «Умножение двузначного на однозначное число» Странички для любознательных. | ||
72 | Деление суммы на число. | ||
73 | Деление суммы на число. | ||
74 | Деление двузначного на однозначное число. | ||
75 | Делимое. Делитель. | ||
76 | Проверка деления. | ||
77 | Случаи деления вида 87:29 | ||
78 | Проверка умножения. | ||
79 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. | ||
80 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. | ||
81 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. | ||
82 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | ||
83 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | ||
84 | Деление с остатком. | ||
85 | Деление с остатком. | ||
86 | Деление с остатком. | ||
87 | Решение задач на деление с остатком. | ||
88 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | ||
89 | Проверка деления с остатком. | ||
90 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект «Задачи-расчеты» | ||
91 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | ||
Нумерация (13 ч) | |||
92 | Работа над ошибками. Тысяча. | ||
93 | Образование и названия трехзначных чисел. | ||
94 | Запись трехзначных чисел. | ||
95 | Письменная нумерация в пределах 100. | ||
96 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. | ||
97 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
98 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | ||
99 | Сравнение трехзначных чисел. | ||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. | ||
101 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» за 3 четверть. | ||
102 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | ||
103 | Единицы массы. Грамм. | ||
104 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||
Числа от 1 до 1000. Арифметические действия (сложение, вычитание) (10 ч) | |||
105 | Приемы устных вычислений. | ||
106 | Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. | ||
107 | Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. | ||
108 | Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. | ||
109 | Приемы письменных вычислений. | ||
110 | Алгоритм сложения трехзначных чисел. | ||
111 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел. | ||
112 | Виды треугольников. | ||
113 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
114 | Работа над ошибками. Повторение изученного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||
Умножение и деление (12 ч) | |||
115 | Приемы устного умножения и деления. | ||
116 | Приемы устного умножения и деления. | ||
117 | Приемы устного умножения и деления. | ||
118 | Виды треугольников. | ||
119 | Приемы письменного умножения на однозначное число. | ||
120 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | ||
121 | Приемы письменного умножения на однозначное число. | ||
122 | Приемы письменного деления на однозначное число. | ||
123 | Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | ||
124 | Проверка деления. | ||
125 | Знакомство с калькулятором. | ||
126 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | ||
Повторение (10 ч) | |||
127 | Итоговая контрольная работа за 3 класс | ||
128 | Работа над ошибками. Повторение. Нумерация. | ||
129 | Повторение. сложение и вычитание. | ||
130 | Повторение. сложение и вычитание. | ||
131 | Повторение. Умножение и деление. | ||
132 | Повторение. Умножение и деление. | ||
133 | Повторение. Порядок выполнения действий. | ||
134 | Повторение. Решение задач. | ||
135 | Повторение. Геометрические фигуры и величины. | ||
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...