Рабочая программа по технологии 4 класс
рабочая программа по технологии (4 класс)

Яньшина Вера Викторовна

Рабочая программа по технологии 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya.doc153 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________________/________________/

ФИО

Протокол №___от «___»__________20__г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по

УВР МБОУ СОШ№1

__________________ /______________/

ФИО

«____» _______________20___г.

«Утверждено»

Руководитель МБОУ СОШ№1

__________________/________________/

ФИО

Приказ № ____ от

«___» _______________ 20__ г

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1

р.п. Екатериновка Саратовской области»

Программа учебного предмета «Технология»  4 класс

Учитель: Макушина Татьяна Алексеевна, I квалификационной категории;

                Шмелькова  Светлана Николаевна, I квалификационной категории;

                Донец Вера Викторовна

                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                  Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                                                                                  Педагогического совета

                                                                                                                                                                                                 Протокол №___ от

                                                                                                                                                                                               «___»___________20__г

2019-2020 учебный год

 

 ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБУЧЕНИЯ  ПО   КУРСУ «ТЕХНОЛОГИЯ»

Личностными результатами изучения курса  «Технология» в 4-м классе является  формирование следующих умений:

–    оценивать  жизненные  ситуации  (поступки,  явления,   события)  с  точки  зрения  собственных ощущений  (явления,  события), соотносить  их   с  общепринятыми  нормами  и   ценностями;  оценивать (поступки) в предложенных ситуациях,  отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как  хорошие или   плохие;

–  описывать  свои   чувства  и  ощущения  от  созерцаемых  произведений  искусства, изделий  декоративно-прикладного  характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

–   принимать  другие  мнения  и   высказывания,  уважительно относиться к ним;

–   опираясь  на   освоенные  изобразительные   и  конструкторско-технологические знания  и  умения, делать выбор  способов  реализации  предложенного или  собственного замысла.

Средством достижения  этих   результатов  служат  учебный  материал  и  задания  учебника,  нацеленные  на  2-ю  линию развития

 – умение  определять  своё  отношение к  миру, событиям, поступкам людей.

Метапредметными  результатами  изучения  курса «Технология»

в  4-м  классе  является  формирование  следующих  универсальных  учебных действий.

Регулятивные УУД:

–   самостоятельно  формулировать  цель   урока  после   предварительного обсуждения;

–  уметь   с  помощью учителя  анализировать  предложенное задание,  отделять известное и  неизвестное;

–  уметь   совместно  с  учителем выявлять  и  формулировать  учебную  проблему;

–  под   контролем  учителя  выполнять  пробные  поисковые  действия  (упражнения)  для   выявления   оптимального  решения  проблемы (задачи);

–  выполнять  задание  по  составленному  под  контролем  учителя плану, сверять свои  действия с ним;

–   осуществлять  текущий   в   точности  выполнения   технологических  операций  (с  помощью  простых  и  сложных  по  конфигурации   шаблонов,  чертёжных   инструментов)  итоговый контроль  общего    качества  выполненного  изделия,  задания;

проверять  модели  в  действии,  вносить  необходимые  конструктивные  доработки.

Средством   формирования    этих    действий   служит   соблюдение  технологии продуктивной художественно-творческой деятельности;

–  в  диалоге с  учителем учиться  вырабатывать  критерии  оценки и  определять степень успешности выполнения  своей  работы и  работы  всех, исходя из  имеющихся критериев.

Средством  формирования    этих    действий  служит  соблюдение технологии оценки учебных успехов.

Познавательные УУД:

–  искать и  отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники  информации  в  учебнике  (текст,  иллюстрация,  схема, чертёж,  инструкционная  карта),  энциклопедиях,  справочниках, Интернете;

–  добывать новые знания  в  процессе наблюдений, рассуждений и  обсуждений  материалов  учебника,  выполнения  пробных  поисковых упражнений;

–  перерабатывать полученную информацию: сравнивать  и  классифицировать  факты   и   явления;   определять  причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий;

–  делать выводы на  основе  обобщения полученных  знаний;

–  преобразовывать  информацию:  представлять  информацию  в виде  текста, таблицы, схемы (в  информационных проектах).

Средством формирования  этих   действий  служат  учебный  материал  и  задания  учебника,  нацеленные  на  1-ю  линию развития  – чувствовать значение предметов материального мира.

Коммуникативные УУД:

–  донести  свою   позицию  до  других:  оформлять  свои   мысли  в устной  и  письменной  речи    с  учётом  своих    учебных  и  жизненных речевых ситуаций;

–  донести  свою   позицию  до  других:  высказывать  свою   точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя аргументы;

–  слушать  других,  пытаться  принимать  другую  точку  зрения, быть  готовым изменить свою  точку зрения.

Средством  формирования    этих    действий  служит  соблюдение технологии  проблемного  диалога  (побуждающий  и   подводящий диалог);

–  уметь   сотрудничать,  выполняя  различные  роли   в  группе,  в совместном решении  проблемы (задачи);

–  уважительно относиться к  позиции другого, пытаться договариваться.

Средством  формирования   этих   действий  служит  организация работы в малых группах.

Предметные.

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Учащийся будет иметь представление:

         о творчестве и творческих профессиях, о мировых достижениях в области техники и искусства (в рамках изученного), о наиболее значимых окружающих производствах;

  • об  основных  правилах  дизайна  и  их  учете  при  конструировании  изделий  (единство формы, функции и декора; стилевая гармония);
  • о правилах безопасного пользования бытовыми приборами.

Уметь:

  • организовывать  и  выполнять  свою  художественно-практическую  деятельность  в соответствии с собственным замыслом;
  • использовать  знания  и  умения,  приобретенные  в  ходе  изучения  технологии,

изобразительного  искусства  и  других  учебных  предметов,  в  собственной  творческой

деятельности;

  • бережно относиться и защищать природу и материальный мир;
  • безопасно  пользоваться  бытовыми  приборами  (розетками,  электрочайником,

компьютером);

  выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву).

2.  Технология ручной обработки материалов. Основы графической грамоты

 Знать:

  • названия  и  свойства  наиболее  распространенных  искусственных  и  синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей);
  • последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью чертежных  инструментов;
  • основные линии чертежа (осевая и центровая);
  • правила безопасной работы канцелярским ножом;

  • петельную строчку, ее варианты, их назначение;
  • названия  нескольких  видов  информационных  технологий  и  соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Иметь представление:

  • о дизайне, его месте и роли в современной проектной деятельности;
  • об основных условиях дизайна – единстве пользы, удобства и красоты;
  • о композиции изделий декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме;
  • традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий;
  • стилизации природных форм в технике, архитектуре и др.;
  • художественных техниках (в рамках изученного).

Уметь самостоятельно:

  • читать простейший чертеж (эскиз) разверток;
  • выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;
  • подбирать  и  обосновывать  наиболее  рациональные  технологические  приемы изготовления изделий;
  • выполнять рицовку;
  • оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами;   находить  и  использовать  дополнительную  информацию  из  различных  источников  (в том числе из сети Интернет).

 3.  Конструирование и моделирование

 Знать:

  • простейшие способы достижения прочности конструкций.

Уметь:

  • конструировать  и  моделировать  изделия  из  разных  материалов  по  заданным декоративно-художественным условиям;
  • изменять конструкцию изделия по заданным условиям;
  • выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.

 

4.  Использование компьютерных технологий (практика работы на компьютере)

 Иметь представление:

  • об использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятельности человека.

Знать:

  • названия и основное назначение частей компьютера (с которыми работали на уроках).

Уметь с помощью учителя:

  • создавать небольшие текс ты и печатные публикации с  использованием изображений на экране компьютера;
  • оформлять текс т (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца);
  • работать с доступной информацией;
  • работать в программах Word, Power Point.

                                                                                             

                                                                                              СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1.Общекультурные  и  общетрудовые  компетенции  (знания,  умения  и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания.

Трудовая  деятельность  и  её  значение  в  жизни  человека.  Рукотворный мир  как  результат  труда  человека;  разнообразие  предметов  рукотворного мира  (архитектура,  техника,  предметы  быта  и  декоративно-прикладного искусства и др. разных народов России и мира). Элементарные  общие  правила  создания  предметов  рукотворного  мира (удобство, эстетическая  выразительность, прочность; гармония предметов  и окружающей  среды).  Бережное  отношение  к  природе  как  источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии, традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ  задания,  организация  рабочего  места,  планирование  трудового процесса.  Рациональное  размещение  на  рабочем  месте  материалов  и инструментов.  Отбор  и  анализ  информации  (из  учебника  и  других дидактических  материалов),  её  использование  в  организации  работы. Контроль  и  корректировка  хода  работы.  Работа  в  малых  группах, осуществление  сотрудничества,  выполнение  социальных  ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная  деятельность (создание замысла, его  детализация  и  воплощение).  Несложные  коллективные,  групповые  и индивидуальные  проекты.  Результат  проектной  деятельности  —  изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.

Выполнение доступных работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание помощи младшим, сверстникам и взрослым.

2. Технология  ручной  обработки  материалов. Элементы  графической грамоты.

Общее  понятие  о  материалах,  их  происхождении.  Исследование элементарных  физических,  механических  и  технологических  свойств материалов,  используемых  при  выполнении  практических  работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор  материалов  по  их  декоративно-художественным  и  конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты  и  приспособления  для  обработки  материалов  (знание названий  используемых  инструментов),  знание  и  соблюдение  правил  их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения  изделия;  выстраивание  последовательности  практических действий и технологических операций;  подбор материалов  и инструментов;

экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений.  Называние  и  выполнение  основных  технологических  операций ручной  обработки  материалов:  разметка  (на  глаз,  по  шаблону,  лекалу, копированием; с  помощью  линейки,  угольника,  циркуля),  обработка

материала (отрывание, резание ножницами и канцелярским ножом, сгибание, складывание), сборка и соединение деталей (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое),  отделка  изделия  или  его  деталей  (окрашивание,  вышивка, аппликация и др.). Умение читать инструкционную и технологическую карты и изготавливать изделие с опорой на неё.

Использование  измерений  и  построений  для  решения  практических задач.  Виды  условных  графических  изображений:  рисунок,  простейший чертёж,  эскиз,  развёртка,  схема  (их  узнавание).  Назначение  линий  чертежа (контур,  линия  надреза,  сгиба,  размерная,  осевая,  центровая,  разрыва). Чтение  условных  графических  изображений,  чертежа.  Разметка  деталей  с опорой  на  простейший  чертёж,  эскиз.  Изготовление  изделий  по  рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

3. Конструирование и моделирование.

Общее  представление  о  мире  техники  (транспорт,  машины  и механизмы).  Изделие,  деталь  изделия  (общее  представление).  Понятие  о конструкции  изделия;  различные  виды  конструкций  и  способов  их  сборки. Виды и способы  соединения  деталей. Основные  требования  к  изделию (соответствие  материала,  конструкции  и  внешнего  оформления  назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу,  модели,  рисунку,  простейшему  чертежу  и  по  заданным  условиям (конструкторско-  технологическим,  функциональным,  декоративно-художественным и др.).

4. Практика работы на компьютере.

Информация, её отбор и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.

Назначение  основных  устройств  компьютера  для  ввода,  вывода, обработки  информации.  Включение  и  выключение  компьютера  и подключаемых  к  нему  устройств.  Клавиатура,  общее  представление  о правилах  клавиатурного  письма,  пользование  мышью,  использование простейших  средств  текстового  редактора.  Простейшие  приёмы  поиска информации  по  ключевым  словам,  каталогам.  Соблюдение  безопасных приёмов  труда  при  работе  на  компьютере;  бережное  отношение  к техническим  устройствам.  Работа  с  ЭОР  (электронными  образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD/DVD).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок),  их  преобразование,  создание,  сохранение,  удаление.  Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера. Освоение программ Word, Power Point.

                                                       

Информационная мастерская (4 часа)

Вспомним и обсудим! Информация. Интернет. Создание текста на компьютере. Создание презентаций. Программа Рower Point. Проверим себя.

Проект «Дружный класс» (3 часа)

Презентация класса. Эмблема класса. Папка «Мои достижения».

Проверим себя

Студия «Реклама» (4 часа)

Реклама и маркетинг. Упаковка для мелочей. Коробка для подарка. Упаковка для сюрприза. Проверим себя.

Студия «Декор интерьера» (5 часов)

Интерьеры разных времён. Художественная техника «декупаж» Плетённые салфетки. Цветы из креповой бумаги. Сувениры на проволочных кольцах. Изделия из полимеров. Проверим себя.

Новогодняя студия (3 часа)

Новогодние традиции. Игрушки из зубочисток. Игрушки из трубочек для коктейля. Проверим себя.

Студия «Мода» (8 часов)

История одежды и текстильных материалов. Исторический костюм. Одежда народов России. Синтетические ткани. Твоя школьная форма. Объёмные рамки. Аксессуары одежды. Вышивка лентами. Проверим себя.

Студия «Подарки» (2 часа)

День защитника Отечества. Плетёная открытка. Весенние цветы.  Проверим себя.

Студия «Игрушки» (5 часов) История игрушек.  Игрушка – попрыгушка. Качающиеся игрушки. Подвижная игрушка «Щелкунчик» Игрушка с рычажным механизмом. Подготовка портфолио. Проверим себя

 

                                                                 

Календарно- тематическое планирование

Тема

            Дата

Практическая

часть

План

Факт

     4 «а»                           4  «б»,  4 «в»

1

Информационный центр (4 часа) Вспомним и обсудим .

09.09

04.09

Создание  и  решение  кроссвордов

2

Информация. Интернет . Создание текста на компьютере .

11.09

Работа на компьютере. Практическое знакомство с возможностями компьютера. Работа с учебной информацией на них – работа с таблицей Создание текста на компьютере.  Работа с учебной информацией по  алгоритму

3

Информация. Интернет . Создание текста на компьютере .

16.09

18.09

4

Создание презентаций. Программа PowerPoint. Проверим себя .

25.09

Создание презентаций на компьютере с  использованием  рисунков  и  шаблонов  из  ресурса  компьютера.

5

Проект «Дружный класс» ( 3 часа) Презентация класса (проект) . «Вывеска, альбом, настенная газета».

23.09

02.10

Изготовление газеты, используя умения работы  на компьютере : распечатывание  страниц  

6

Эмблема класса .

30.09

09.10

Изготовление изделия с  использованием  известных  способов  и  художественных  техник, возможностей  компьютера .

7

Папка «Мои достижения». Проверим себя .

16.10

Изготовление изделия в соответствии с замыслом  на  основе  ранее  освоенных  умений  и  знаний

8

Студия «Реклама» (4 часа) Реклама и маркетинг .

07.10

23.10

Составление рекламы для знакомых тебе товаров при  работе  в  группе  и  индивидуально  по заданному  алгоритму

9

Упаковка для мелочей .

14.10

06.11

Изготовление изделия из  разверток разных  форм  с  расчетом необходимых  размеров.

10

Коробочка для подарка .

21.10

13.11

 Изготовление изделия из  разверток разных  форм  с  расчетом необходимых  размеров. Способы  оформления .

11

Упаковка для сюрприза. Проверим себя .

11.11

20.11

Изготовление изделия   пирамидальной  формы по составленному плану с помощью шаблона, циркуля.

12

Новогодняя студия (3 часа) Новогодние традиции . Новогодняя игрушка.

18.11

27.11

Изготовление изделий  с  соединением  деталей  проволочными  кольцами  и  петлями

13

Игрушки из трубочек для коктеля .

25.11

04.12

Изготовление изделий из полимеров. Выполнение технологических приемов обработки пенопласта, поролона, полиэтилена

14

Игрушки из зубочисток. Проверим себя .

02.12

11.12

Изготовление изделий  с  объемными слоеными  деталями  и  комбинированными  бумажными  материалами

15

Студия «Декор интерьера» (5 часов ) Интерьеры разных времён. Художественная техника «декупаж» .

09.12

18.12

Изготовление изделий из полимерных материалов  путем  их  нанизывания    на  нитку  или  тонкую  проволоку

16

Плетёные салфетки .

16.12

25.12

Изготовление изделий объемных  геометрических  фигур с  их  закреплением  в  углах  с  помощью пробок, пенопласта, пластилина

17

Цветы из креповой бумаги .

23.12

15.01

Изготовление изделия с помощью  техники «декупаж»

18

Сувениры на проволочных кольцах .

30.12

22.01

Изготовление изделий  с  помощью  чертежных  инструментов  с  разметкой  деталей

19

Изделия из полимеров. Проверим себя .

13.01

29.01

Изготовление изделий с  применением  технологии обработки  креповой  бумаги

20

Студия «Подарки» (3 часа) Плетёная открытка .

20.01

05.02

Выполнение  проектного  задания   по  поиску  информации  о  странах  происхождения  различных  видов  тканей

21

День защитника Отечества . «Макет Царь-пушки» .

27.01

12.02

Изготовление изделия  с  помощью  оклеивания    тканью

22

Весенние цветы. Проверим себя .

03.02

19.02

Изготовление  плоскостной картонной  модели костюма  народов  России

23

Студия «Мода» (7 часов). История одежды и текстильных материалов .

10.02

26.02

Изготовление изделий  с  использованием  специфических  свойств  ткани

24

Исторический костюм . Оклеивание  картонных  деталей  тканью.

17.02

04.03

Изготовление изделий  с помощью  чертежных  инструментов

25

Одежда народов России . Костюмы  народов  России.

02.03

11.03

Изготовление изделий с помощью ручных  швов, вышивки

26

Синтетические ткани. Твоя школьная форма.

16.03

18.03

Изготовление изделий с помощью доступных приемов  вышивки лентами

27

Объёмные рамки .

06.04

01.04

Изготовление изделия с выделением  особенностей  конструкции  ранее  изготовленных  сложных  открыток

28

Аксессуары одежды. «Строчки. Вышивка ».

13.04

08.04

Изготовление изделия с помощью гофрированного картона и цветной бумаги  по  различным  чертежам

29

Вышивка лентами. Проверим себя.

20.04

15.04

Изготовление изделия сложных  конструкций  на  основе  ранее освоенных  знаний  и  умений

30

Студия «Игрушки» (5 часов)История игрушек. Игрушка- попрыгун .

27.04

22.04

Изготовление игрушки с  раздвижным  подвижным  механизмом.

31

Качающиеся игрушки . Подвижная игрушка «Щелкунчик» .

18.05

29.04

Изготовление изделий  с  качающимся  механизмом из  сложенных  деталей.

32

Игрушка с рычажным механизмом

06..05

Изготовление изделия с рычажным  механизмом

33

Подготовка   портфолио. Проверим себя

13.05

Отбор  и  обсуждение   зачетных  работ. Работа  по  алгоритму.

34

Проверим себя

20.05

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

1. Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Рабочие программы. 1—4 классы Просвещение.2015

2.  Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Учебник. 4 класс. Просвещение. 2015

3. Лутцева Е. А., Зуева Т. П.Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. Просвещение .2015

4. Н.В. Лободина. Рабочая  программа  и  технологические  карты уроков по  учебнику Лутцевой Е. А., Зуевой Т. П. «Учитель» 2016

ПРИЛОЖЕНИЕ

Критерии оценивания.

    Для оценки полученных результатов используются следующие формы учёта умений и навыков:

 1. текущий устный опрос учащихся по теме урока;

 2. проведение письменных опросов в виде тестов (рабочая тетрадь «Учимся мастерству»  4 класс);

 3. проведение практических самостоятельных, групповых и коллективных работ;

 4. проведение творческих выставок индивидуальных и групповых работ, учащихся;

 5. выполнение проектов изделий с опорой на обще технологические требования, защита проектов.                                            

   За ответы на теоретические вопросы :

Отметка «5» ставится, если учащийся: - изложил содержание своего ответа на вопрос, при этом выявленные знания примерно соответствовали объему и глубине их раскрытия в учебнике базового уровня;

Отметка «4» ставится, если учащийся допустил малозначительные ошибки или недостаточно полно раскрыл содержание вопроса, а затем в процессе беседы с учителем самостоятельно делает необходимые уточнения и дополнения.

Отметка «3» ставится, если при ответе ученик обнаружил наличие минимального объема знаний, не смог в процессе беседы самостоятельно дать необходимые поправки и дополнения.

 Отметка «2» ставится, если ученик не знает определения понятий,  не владеет даже минимальным фактическим материалом, определенным в образовательном стандарте.  

      За выполнение практического задания:

Отметка «5» ставится, если  - задание выполнено качественно, без нарушения соответствующей  технологии.

 Отметка «4» ставится, если: -  задание выполнено  с небольшими отклонениями (в пределах нормы) от соответствующей технологии изготовления.

Отметка «3» ставится, если:  -  задание выполнено с серьезными замечаниями  по соответствующей технологии изготовления.

Отметка «2» ставится, если ученик: - задание не выполнил.   Оценка творческих проектов должна осуществляться по следующим критериям: - пояснительная записка: общее оформление, технология изготовления изделия (эскиз изделия и его описание, выбор материалов, оборудования, инструментов, приспособлений и  правила техники безопасности работы с ними, краткая последовательность изготовления изделия); - изделие: оригинальность, качество, практическая значимость; - защита проекта: четкость, ясность и убедительность изложения, глубина знаний, ответы на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...