ПНШ Рабочая программа по технологии
рабочая программа по технологии (2 класс)
рабочая программа по технологии, 2 класс, ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 22.96 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
2 класс (34 часа)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Аппликации из природных материалов. | 1 | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром, Понимать особенности декоративно – прикладных изделий и материалов для рукотворной деятельности. | 03.09-07.09 | |
2. | Панно из засушенных листьев. | 1 | Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель; выделять детали, материалы, особенности композиций. Искать и использовать под руководством учителя необходимую информацию из словаря. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с природным материалом, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя аппликации из природных материалов с опорой на рисунок. Соблюдать под контролем учителя приёмы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке | 10.09-14.09 | |
3. | Этикетки. | 1 | 17.09-21.09 | ||
4. | Этикетки. | 1 | 24.09-28.09 | ||
5. | Конверты. | 1 | 01.10-05.10 | ||
6. | Грибы из пластилина. | 1 | 08.10-12.10 | ||
7. | Композиция «Космос». | 1 | 15.10-19.10 | ||
8. | Рамка. | 1 | Рассматривать рисунки, рассказывать, где и как используется материал. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с природным материалом, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель; выделять детали, материалы, особенности композиций. Искать и использовать под руководством учителя необходимую информацию из словаря. Создавать под руководством учителя аппликации из природных материалов с опорой на рисунок. Соблюдать под контролем учителя приёмы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке | 22.10-26.10 | |
9. | Вертушка. | 1 | 06.11-09.11 | ||
10. | Вертушка. | 1 | 12.11-16.11 | ||
11. | Модель планера. | 1 | Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с пластилином, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель; конструктивные особенности грибов; находить информацию в словаре учебника. Планировать под руководством учителя последовательность лепки грибов. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке | 19.11-23.11 | |
12. | Олимпийские талисманы. | 1 | Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель, особенности конструкции изделия и композиции; находить необходимую информацию в словаре учебника. Исполнять под руководством учителя разные социальные роли: планировать предстоящую практическую работу, определять свое место в общей деятельности, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со словарём. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с пластилином, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке | 26.11-30.11 | |
13. | Олимпийские талисманы. | 1 | Рассматривать рисунки рамок и обсуждать с соседом по парте, что такое рамка, какие картинки и фотографии оформлены с помощью рамок. Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель; приводить известную информацию из других учебников, находить неизвестную информацию в словаре учебника. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления рамки. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с бумагой, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Наблюдать и выполнять новый прием работы: разметка по клеткам. Создавать под руководством учителя рамку с опорой на рисунок. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать под руководством учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. | 03.12-07.12 | |
14. | Мешочек для всякой всячины. | 1 | Рассматривать рисунки, выделять известное и неизвестное. Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель; читать чертеж развертки вертушки, находить неизвестную информацию в словаре учебника; выделять отличия в конструкциях вертушек. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления вертушки и ее оформление. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с бумагой, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Наблюдать и выполнять новые приемы работы: разметка деталей по чертежу при помощи линейки, соединение деталей длиной кнопкой. Конструировать под руководством учителя вертушки с опорой на рисунки и чертеж. Формулировать под руководством учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. Оценивать результат деятельности: проверка вертушки в действии. | 10.12-14.12 | |
15. | Мешочек для всякой всячины. | 1 | Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель; приводить известную информацию из уроков по окружающему миру, выделять части модели планера, подбирать материалы с учетом свойств материалов. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления модели планера. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с бумагой, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Конструировать под руководством учителя модель планера с опорой на рисунки. Формулировать под руководством учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. Оценивать результат деятельности: проверка модели в действии. | 17.12-21.12 | |
16. | Мешочек для всякой всячины. | 1 | Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель; приводить известную информацию из уроков по окружающему миру, выделять части модели, подбирать материалы с учетом свойств материалов. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления модели змея. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с бумагой, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Конструировать под руководством учителя модель змея с опорой на рисунки. Формулировать под руководством учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. Оценивать результат деятельности: проверка модели в действии. | 24.12-26.12 | |
17. | Мешочек для всякой всячины. | 1 | Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель; прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить в соответствии с этим оптимальные способы работы; находить неизвестную информацию в словаре учебника; понимать особенности конструкции изделия. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления талисмана. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с бумагой, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Наблюдать и выполнять новый прием работы: гофрирование. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать под руководством учителя новое знание, открытое и освоенное. | 09.01-11.01 | |
18. | Мозаичная аппликация из бумаги. | 1 | 14.01-18.01 | ||
19. | Поделки из цветной массы для моделирования. | 1 | 21.01-25.01 | ||
20. | Сувениры из яичной скорлупы. | 1 | Рассматривать рисунки учебника; рассказывать, как и кто использует текстильные материалы, из каких материалов изготавливают мешки. Сравнивать под руководством учителя ткани растительного происхождения и выделять отличия лицевой стороны от изнаночной. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с тканью, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать цель, находить неизвестную информацию в словаре учебника. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления мешочка, оформление его вышивкой. Наблюдать и выполнять новые приемы работы: разметка по выкройке с помощью карандаша, точное вырезание выкройки по разметке, оформление изделия вышивкой или пуговками, обработка срезов швом «через край», прошивание швом «роспись». Создавать под руководством учителя мешочек с опорой на рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами, иглами и булавками. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль: в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отличий от эталона. Формулировать под руководством учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. | 28.01-01.02 | |
21. | Сувениры из яичной скорлупы. | 1 | 04.02-08.02 | ||
22. | Коллекция насекомых, сделанных из семян. | 1 | 11.02-15.02 | ||
23. | Композиция «Подводный мир». | 1 | Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать цель, конструктивные особенности мозаичной аппликации; находить неизвестную информацию в словаре учебника. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления мозаичной аппликации. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с бумагой, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Наблюдать и выполнять новые приемы работы: наклеивание кусочков бумаги точно по контуру. Создавать под руководством учителя мозаичную аппликацию с опорой на рисунки. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с ножницами. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать под руководством учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. | 18.02-22.02 | |
24. | Композиция «Подводный мир». | 1 | Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать цель, конструктивные особенности поделки и в соответствии с этим подбирать материалы. Обсуждать в паре под руководством учителя приемы лепки и последовательность изготовления поделки. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с пластическими материалами, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Создавать по плану поделку с опорой на рисунки. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. | 25.02-01.03 | |
25. | Птицы. Динамическая модель. | 1 | Рассматривать рисунки учебника, обсуждать с соседом по парте новую информацию из словаря учебника. Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать цель, подготовку материала к работе. Сравнивать свойства бумаги и ткани, подбирать с учетом свойств материал для оформления яичной скорлупы. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления сувенира. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с природными материалами, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя сувенир с опорой на рисунки. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать под руководством учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. | 04.03-08.03 | |
26. | Веселый зверинец. | 1 | Рассматривать рисунки, рассказывать соседу по парте о коллекциях, изображенных на рисунке. Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать цель, конструктивные особенности насекомых из семян, в соответствии с этим подбирать материалы. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления коллекции. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с природными материалами, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Участвовать под руководством учителя в совместной творческой деятельности: создание коллекции и композиции, определение роли своей деятельности. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Оценивать результат деятельности: фотография поделки, присланная в клуб «Мы и окружающий мир». | 11.03-15.03 | |
27. | Веселый зверинец. | 1 | Рассматривать рисунки и рассказывать о подводном мире, используя информацию из уроков по окружающему миру. Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать цель, конструктивные особенности поделки, в соответствии с этим подбирать материалы. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления композиции. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с природными материалами, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя композицию с опорой на рисунки. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Оценивать результат деятельности: участие в конкурсе на лучшую поделку в клубе «Мы и окружающий мир». | 18.03-22.03 | |
28. | Проект, проект, проект. | 1 | Рассматривать рисунки и рассказывать о подводном мире, используя информацию из уроков по окружающему миру. Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать цель, конструктивные особенности поделки, в соответствии с этим подбирать материалы. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления композиции. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с природными материалами, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя композицию с опорой на рисунки. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Оценивать результат деятельности: участие в конкурсе на лучшую поделку в клубе «Мы и окружающий мир». | 03.04-05.04 | |
29. | Бумажный змей. | 1 | Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель; читать рисунки, подбирать материалы с учетом приемов работы. Искать и использовать под руководством учителя необходимую информацию из словаря учебника. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с бумагой, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Участвовать под руководством учителя в совместной творческой деятельности: создание динамической модели, определение роли своей деятельности. Оценивать результат деятельности: проверка модели в действии. | 08.04-12.04 | |
30. | Бумажный змей. | 1 | Рассматривать рисунки изделий, оформленных помпонами; рассказывать, что такое помпон, используя информацию из словаря учебника. Сравнивать свойства разных ниток, подбирать материалы для изделия с учетом этих свойств. Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать цель, конструктивные особенности игрушки. Планировать под руководством учителя последовательность изготовления помпона и игрушки из него. Наблюдать и выполнять новый прием работы: обматывание нитками картонных колец. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы с текстильными материалами, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Создавать под руководством учителя игрушку с опорой на рисунки. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать под руководством учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке. | 15.04-19.04 | |
31. | Бумажный змей. | 1 | Искать и использовать под руководством учителя необходимую информацию из словаря учебника. Рассматривать рисунки, обсуждать этапы проектирования. | 22.04-26.04 | |
32. | Весенняя регата. | 1 | Рассматривать рисунки парусников, рассказывать о них, используя информацию из словаря учебника. Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать цель, искать и использовать необходимую информацию из словаря учебника для выявления конструктивных особенностей модели парусника. Рассматривать рисунки материалов, выбирать материалы для модели парусника с учетом их свойств. Рассматривать рисунки моделей парусников, выбирать модель для изготовления. Организовывать свою деятельность: подготавливать рабочее место, убирать рабочее место по окончании работы. Участвовать под руководством учителя в реализации проекта: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в совместной работе. Соблюдать под контролем учителя приемы безопасного труда при работе с инструментами Оценивать результат деятельности: проверка модели в действии. | 29.04-03.05 | |
33. | Весенняя регата. | 1 | 06.05-10.05 | ||
34. | Весенняя регата. | 1 | Анализировать под руководством учителя предлагаемые задания: понимать поставленную цель. Искать и использовать под руководством учителя необходимую информацию из словаря. Организовывать свою деятельность: подготавливать с опорой на справочный материал рабочее место для работы, под контролем учителя сохранять порядок на рабочем месте во время работы и убирать рабочее место по окончании работы. Соблюдать под контролем учителя приёмы безопасного труда при работе на пришкольном участке. Осуществлять с помощью учителя самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном в целях обнаружения отличий от эталона. Формулировать с помощью учителя новое знание, открытое и освоенное на уроке | 13.05-17.05 |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ
Пояснительная записка
Планируемые результаты
Личностными результатами изучения технологии являются воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.
Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способодеятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Предметными результатами изучения технологии являются доступные возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, знания о различных профессиях, элементарный опыт творческой и проектной деятельности.
Обучающиеся научатся:
• рассказывать о практическом применении природных материалов и бумаги в жизни;
• рассказывать о мастерах своего региона и их профессиях, связанных с обработкой природных материалов;
• рассказывать о профессиях (в том числе профессиях своих родителей), связанных с воздушным и водным транспортом;
• использовать информацию из словаря учебника при выполнении заданий;
• работать в малых группах;
• выполнять доступные действия по самообслуживанию (подбирать материалы и инструменты для работы, пришивать пуговицы с двумя отверстиями);
• применять приемы безопасной работы с ручными инструментами: режущими (ножницы), колющими (швейные иглы);
• экономно размечать материалы на глаз, по клеткам и по линейке;
• отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (бумаги, природных, пластических, текстильных материалов) оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки;
• анализировать информацию из словаря;
• выполнять практическое задание с опорой на простейший чертеж;
• создавать простейшие конструкции по простейшему чертежу и по функциональным условиям.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• понимать культурные традиции своего региона, отраженные в рукотворном мире, и уважать их;
• понимать особенности проектной деятельности и осуществлять ее под руководством учителя;
• работать в малых группах.
Содержание предмета (34 ч)
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания
Разнообразие предметов рукотворного мира из бумаги, природных и текстильных материалов. Понятие «профессия». Мастера и их профессии, связанные с обработкой природных материалов.
Распространенные виды профессий, связанные с воздушным и водным транспортом (с учетом региональных особенностей).
Анализ информации из словаря учебника при выполнении заданий, соотнесение результатов деятельности с образцом, работа в малых группах.
Групповые проекты. Этапы проектирования: составление плана деятельности, определение особенностей конструкции и технологии изготовления, подбор инструментов и материалов, выбор способов их обработки, реализация замысла, проверка изделия в действии. Результат проектной деятельности — изделия «бумажный змей», «Модель парусника».
Самообслуживание: подбор материалов, инструментов и приспособлений для работы по рисункам, выполнение мелкого ремонта - пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями.
2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Природные материалы. Растительные природные материалы родного края, используемые на уроках: цветущие растения, стебли. Минеральные материалы: яичная скорлупа.
Способы заготовки, хранения и подготовки цветущих растений к работе. Подготовка к работе яичной скорлупы.
Приемы работы с природными материалами: разметка деталей на глаз, разрезание ножницами, склеивание деталей, окрашивание, отделка аппликацией, сушка.
Практические работы: изготовление аппликаций, декоративных панно, композиций, коллекции насекомых, сувениров.
Пластические материалы. Применение пластилина и массы для моделирования для изготовления художественных изделий.
Приемы работы с пластическими материалами: процарапывание
бороздок стекой, сплющивание шара.
Практические работы: лепка грибов, декоративных композиций.
Бумага. Практическое применение бумаги в жизни. виды бумаги, используемые на уроках, и их свойства: альбомная (белая, толстая, жесткая, непрозрачная).
Виды условных графических изображений: простейший чертеж. Назначение линий чертежа (контурная, размерная, надреза и сгиба). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертеж.
Приемы работы с бумагой: разметка на глаз, по клеткам, по линейке, складывание, вырезание внутренних углов, сборка деталей кнопкой, наклеивание бумажных кусочков.
Практические работы: изготовление этикеток, рамки для уроков литературного чтения, конвертов, гофрированных подвесок, мозаичных аппликаций по рисунку, простейшему чертежу, схеме.
Текстильные материалы. Практическое применение текстильных материалов в жизни. сравнение лицевой и изнаночной стороны тканей. Экономное расходование ткани при раскрое прямоугольных деталей от сгиба. нитки и их назначение. сравнение свойств разных видов ниток по цвету, прочности, мягкости, толщине.
Приемы работы с текстильными материалами: обработка края ткани швом «через край», вышивание швом «вперед иголку с перевивом», наматывание ниток, связывание ниток в пучок.
Практические работы: изготовление мешочка для хранения предметов, украшенного вышивкой; игрушек из помпонов.
3. Конструирование и моделирование.
Виды конструкций: однодетальные и многодетальные. Общее представление о конструкции флюгера, воздушного змея, самолета, парусника. Основные требования к изделию (соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по простейшему чертежу и по функциональным условиям.
Практические работы: создание вертушек, планеров, динамической модели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...