КИМ по технологии итоговый за 2 класс
тест по технологии (2 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
I. Теоретическая часть.
Выбери верный вариант и обведи кружком
1. Выбери инструменты при работе с бумагой:
- ножницы; 2. игла; 3. линейка; 4. карандаш.
2. Для чего нужен шаблон?
- Чтобы получить много одинаковых деталей;
- чтобы получить одну деталь.
3. На какую сторону бумаги наносят клей?
- Лицевую;
- Изнаночную.
4. Какие виды разметки ты знаешь?
- По шаблону;
- Сгибанием;
- Сжиманием.
5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?
Приклей;
нарисуй эскиз;
составь композицию;
подбери материалы;
закрой листом бумаги и положи сверху груз.
Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.
6. Какие свойства бумаги ты знаешь?
- Хорошо рвется;
- легко гладится;
- легко мнётся;
- режется;
- хорошо впитывает воду;
- влажная бумага становится прочной.
7. Что нельзя делать при работе с ножницами?
- Держать ножницы острыми концами вниз;
- оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
- передавать их закрытыми кольцами вперед;
- пальцы левой руки держать близко к лезвию;
- хранить ножницы после работы в футляре.
8. Технология – это:
- знания о технике;
- способы и приемы выполнения работы.
9. Орига́ми (с японского - «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками - символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб. В наши дни на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.
Где впервые появилось искусство оригами?
- В Китае;
- в Японии;
- в России.
10. Вставь пропущенное слово.
Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________
11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.
- материал;
- инструмент;
- приспособление.
12. Бумагу делают из _______________________________________.
13. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.
14. Выбери инструменты для работы с пластилином:
- посуда с водой;
- стеки;
- подкладная доска;
- катушечные нитки.
II. Практическая часть.
По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Зайчик».
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
Цели.
Проверить:
- развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;
- приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;
- формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля.
Ответы
№ вопроса | Правильный ответ | Количество баллов |
1. | 1, 3, 4 | 3 |
2. | 1 | 1 |
3. | 2 | 1 |
4. | 1, 2 | 2 |
5. | 4, 2, 3, 1, 5 | 5 |
6. | 1, 3, 5 | 3 |
7. | 2, 4 | 2 |
8. | 2 | 1 |
9. | 1 | 1 |
10. | Из глины | 1 |
11. | материал | 1 |
12. | Из древесины | 1 |
13. | аппликация | 1 |
14. | 2 | 1 |
24 балла |
1 балл – за каждый правильный ответ.
«5» - от 25 до 24 баллов;
«4» - от 24 до 19 баллов;
«3» - от 18 до 14 баллов;
«2» - 13 и менее баллов.
Критерии оценивания
Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Традиционная оценка учащихся 2 класса |
Менее 50 % | низкий уровень | неудовлетворительно |
От 50 до 70 % | средний уровень | удовлетворительно |
От 71 до 95 % | выше среднего | хорошо |
От 96 до 100 % | высокий | отлично |
Анализ комплексной работы по технологии ___ класса
№ | Количество учащихся | Количество учащихся(%) | |
1. | Количество учащихся в классе | ||
2. | Количество учащихся, выполнявших работу | ||
Теоретическая часть | |||
3. | Выполнили на «5» | ||
Выполнили на «4» | |||
Выполнили на «3» | |||
Выполнили на «2» | |||
4. | Выполнили без ошибок: | ||
Соотнесение материала с его технологическими свойствами (6 вопрос) | |||
Соотнесение инструментов, материалов и приспособлений (1, 11 и 15 вопросы) | |||
Знание правил по ТБ (7 вопрос) | |||
Планирование предстоящей работы (5 вопрос) | |||
Извлечение необходимой информации из текста (9 вопрос) | |||
Назначение приспособлений (2 вопрос) | |||
Знание основных определений (8 и 14 вопросы) | |||
Практическая часть | |||
5. | Чтение графического изображения | ||
Моделирование изделия с опорой на технологическую карту |
Нуждались в направляющей помощи педагога __________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
I. Теоретическая часть. II. Практическая часть. Критерии оценивания. Анализ комплексной работы....
Итоговый мониторинг по технологии в 4 классе.
Итоговый мониторинг по технологии в 4 классе разработан в виде тестовых заданий для учащихся 4 класса....
Итоговый проверочный тест по технологии в 4 классе
УМК Школа России...
Итоговый тест по технологии в 3 классе
Итоговый тест по технологии в 3 классе (УМК "Перспектива")...
Итоговый тест по технологии в 4 классе
Итоговый тест по технологии в 4 классе (УМК "Перспектива")...
Итоговый контроль по технологии для 3 класса
7. Что нельзя делать при работе с ножницами?а) держать ножницы острыми концами вниз;б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;в) передавать их закрытыми кольца...
Итоговое тестирование по технологии в 3 классе
Промежуточная аттестация по технологии 3 класс...