Программа. Технология. 4 кл. Перспектива
рабочая программа по технологии (4 класс)

Программа. Технология. 4 кл. Перспектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Технология 4 кл. Программа. ФГОС181 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

ГБОУ средней школы № 527

Невского района Санкт- Петербурга

Протокол  № 1 от 31.08. 2018 года

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

 ГБОУ средней школы № 527

Невского района  Санкт- Петербурга

_________________ И.Ю.Иванова

Приказ № 58-4 от 31.08.2018 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ТЕХНОЛОГИИ

для 4 «А» класса

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной  школы № 527

Невского района Санкт-Петербурга

Срок реализации: 2018-2019 учебный год

Составитель: Боболоева Юлия Цыбикжаповна,

учитель начальных классов

Санкт-Петербург

2018 год

Программа включает разделы:

  •  пояснительную записку;
  • основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам учебного предмета (курса);
  • планируемые результаты освоения учебного предмета (курса);
  • формы контроля и учета достижений обучающихся;
  • критерии оценивания обучающихся;
  • перечень учебно-методического обеспечения, ИКТ и ЭОР;
  • тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала.

  1. Пояснительная записка

Нормативно-правовая база образовательной программы.

          Нормативно-правовой основой разработки и существования основной
образовательной программы являются:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  •  Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373.

  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы», утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №295.
  • Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 N2765-р.
  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004
    года №1089 "Об утверждении федерального компонента государственных
    стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
    образования".
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
    Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН
    2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования»
    (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный N 19993).
  • Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие образования в           Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N453 (в редакции     Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2015 N296).
  • Устав государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней   общеобразовательной   школы № 527  (утвержден  распоряжением     КО   Санкт-Петербурга от 12.11.2014г № 5037-р).

Статус учебной программы:

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса, определяет минимальный набор самостоятельных, контрольных и практических работ выполняемых учащимися.

Функции программы:

  1. нормативная (рабочая программа – документ, на основе которого осуществляется контроль за прохождением программы, полнотой усвоения учебного материала, а также определяется график диагностических и контрольных работ);
  2. информационная (позволяет получить представление о целях, содержании, последовательности изучения учебного материала по предмету);
  3.  методическая (определяет пути достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы по предмету (курсу), используемые методы, образовательные технологии);
  4. организационная (определяет основные направления деятельности учителя и учащихся, формы их взаимодействия использование средств обучения);
  5. планирующая (регламентирует требования к выпускнику на всех этапах обучения).

Адресность образовательной программы

Образовательная программа составлена для обучающихся 4 класса с опорой на программу, разработанную Н. И. Роговцевой.

Начальное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ начального общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Характеристика обучающихся, которым адресованы образовательные программы.

Возраст обучающихся: 10-11 лет.

Состояние здоровья обучающихся:   I-III группы здоровья

Продолжительность освоения образовательной программы: 1 год

Программа по технологии  для 4 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее –ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования, с учётом типа организации, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Цели и задачи, решаемые при реализации программы с учетом программы развития ОУ

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Технология» реализует познавательные и социокультурную цели:

  • социокультурная цель предполагает формирование у обучающихся позитивного эмоционально-ценностного отношения  к труду и людям труда;
  • познавательные цели – приобретение личного опыта как основы обучения и познания;  приобретение первоначального опыта преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью.

  Программа направлена на решение следующих задач:

  • духовно-нравственное развитие обучающихся; освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;
  • формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России, развитие способностей к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека, воспитание толерантности к мнению и позиции других;
  • формирование целостной картины мира на основе познания мира через осмысления духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности;
  • развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях:

-  внутреннего плана деятельности;

- умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда;

-  коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности;

- первоначальных конструкторско-технологических знаний и конструкторско-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией;

- первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках;

- творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.  

Место курса в Учебном плане ОУ.

В 4 классе на изучение технологии отводится 34 часа
(1 час неделю, 34 учебные недели).

Количество часов в неделю по программе                                        1

Количество часов в неделю по учебному плану                               1

Количество часов в год                                                                       34

  1. Содержание учебного предмета (курса)

№ п/п

Название разделов

Количество часов

Количество изделий

Практическая работа

Проект

1

Вводный урок

1

-

-

-

2

Человек и земля

21

14

2

1

3

Человек и вода

3

3

1

-

4

Человек и воздух

3

3

-

-

5

Человек и информация

6

3

1

1

ИТОГО:

34

23

4

2

Вводный урок (как работать с учебником) – 1 час.

Ориентирование по разделам учебника. Систематизация знаний о материалах и инструментах. Знакомство с технологическими картами и критериями оценивания выполнения работы.

1. Человек и земля – 21 час.

Вагоностроительный завод.

Знакомство с историей развития железных дорог в России, с конструкцией вагонов разного назначения. Создание модели вагона из бумаги, картона. Проектная групповая деятельность, самостоятельное построение чертежа развёртки вагона, чертёж и сборка цистерны. Знакомство с производственным циклом изготовления вагона.

Полезные ископаемые.

Буровая вышка. Знакомство с полезными ископаемыми, способами их добычи и расположением месторождений на территории России. Изготовление модели буровой вышки из металлического конструктора. Проектная работа.

Малахитовая шкатулка. Знакомство с полезными ископаемыми, используемыми для изготовления предметов искусства, с новой техникой работы с пластилином (технология лепки слоями). Изготовление изделия, имитирующего технику русской мозаики. Коллективная работа: изготовление из отдельных элементов (малахитовых плашек) учащимися.

Автомобильный завод.

Знакомство с производственным циклом создания автомобиля «КамАЗ». Имитация бригадной работы.

Работа с металлическим и пластмассовым конструкторами. Самостоятельное составление плана изготовления изделия. Совершенствование навыков работы с различными видами конструкторов.

Фаянсовый завод.

Знакомство с особенностями изготовления фаянсовой посуды. Изготовление изделия с соблюдением отдельных этапов технологии создания изделий из фаянса. Совершенствование умений работать с пластилином. Знакомство с особенностями профессиональной деятельности людей, работающих на фабриках по производству фаянса.

Монетный двор.

Знакомство с основами чеканки медалей, особенностями формы медали. Овладение новым приёмом — тиснением по фольге. Совершенствование умения заполнять технологическую карту. Работа с металлизированной бумагой — фольгой.

Швейная фабрика.

Знакомство с технологией производственного процесса на швейной фабрике и профессиональной деятельностью людей, Определение размера одежды при помощи сантиметра. Создание лекала и изготовление изделия с повторением элементов технологического процесса швейного производства. Работа с текстильными материалами. Соблюдение правил работы иглой, ножницами, циркулем.

Освоение технологии создания мягкой игрушки. Использование умений самостоятельно определять размеры деталей по слайдовому плану, создавать лекало и выполнять при помощи его разметку деталей. Соблюдение правил работы иглой, ножницами, циркулем. Самостоятельное составление плана изготовления изделия. Изготовление разных видов изделий с использованием одной технологии.

Обувное производство.

Знакомство с историей создания обуви. Виды материалов, используемых для производства обуви. Виды обуви и её назначение. Знакомство с технологическим процессом производства обуви (конструкция, последовательность операций). Как снимать мерку с ноги и определять по таблице размер обуви. Создание модели обуви из бумаги (имитация производственного процесса). Закрепление знаний о видах бумаги, приёмах и способах работы с ней.

Деревообрабатывающее производство.

Знакомство с новым материалом — древесиной, правилами работы столярным ножом и последовательностью изготовления изделий из древесины. Различение видов пиломатериалов и способов их производства Знакомство со свойствами древесины. Осмысление значения древесины для производства и жизни человека. Изготовление изделия из реек. Самостоятельное декорирование. Работа с древесиной. Конструирование.

Кондитерская фабрика.

Знакомство с историей и технологией производства кондитерских изделий, технологией производства шоколада из какао-бобов. Знакомство с профессиями людей, работающих на кондитерских фабриках. Информация о производителе и составе продукта на этикетке. Приготовление пирожного «Картошка» и шоколадного печенья. Правила поведения при приготовлении пищи. Правила пользования газовой плитой.

Бытовая техника.

Знакомство с понятием «бытовая техника» и её значением в жизни людей. Правила эксплуатации бытовой техники, работы с электричеством, знакомство с действием простой электрической цепи, работа с батарейкой. Сборка простой электрической цепи. Практическое использование электрической цепи на примере сборки настольной лампы, правила утилизации батареек. Освоение приёмов работы в технике «витраж». Абажур-плафон для настольной лампы.

Тепличное хозяйство.

Знакомство с видами и конструкциями теплиц. Осмысление значения теплиц для жизнедеятельности человека. Выбор семян для выращивания рассады, использование информации на пакетике для определения условий выращивания растения. Уход за растениями. Создание мини-теплицы, посадка семян цветов. Выращивание рассады в домашних условиях, уход за рассадой.

2. Человек и вода – 3 ч

Водоканал.

Знакомство с системой водоснабжения города. Значение воды в жизни человека и растений. Осмысление важности экономного расходования воды. Знакомство со способом фильтрации воды и способом экономного расходования воды, определение количества расходуемой воды при помощи струемера.

Порт.

Знакомство с работой порта. И профессиями людей, работающих в порту. Освоение способов крепления предметов при помощи морских узлов: простого, прямого, якорного. Осмысление важности узлов для крепления грузов. Правильное крепление груза. Изготовление лестницы с использованием способов крепления морскими узлами.

Узелковое плетение.

Знакомство с правилами работы и последовательностью создания изделий в технике макраме. Освоение одинарного плоского узла. Сравнение способов вязания морских узлов и узлов в технике макраме.

3. Человек и воздух – 3 ч

  Самолетостроение. Ракетостроение.

Первоначальные сведения о самолетостроении, о функциях самолетов и космических ракет, о конструкции самолета и космической ракеты. Самостоятельное изготовление модели самолета из конструктора. Закрепление умения работать с металлическим конструктором.

Ракета-носитель.

Закрепление основных знаний о самолётостроении, о конструкции самолёта и ракеты. Закрепление основных знаний о бумаге: свойства, виды, история. Модель ракеты из картона, бумаги на основе самостоятельного чертежа.

Летательный аппарат. Воздушный змей.

Знакомство с историей возникновения воздушного змея. Конструкция воздушного змея. Освоение правил разметки деталей из бумаги и картона сгибанием. Оформление изделия по собственному эскизу.

4. Человек и информация – 6 ч

    Создание титульного листа.

Осмысление места и значения информации в жизни человека. Виды и способы передачи информации. Знакомство с работой издательства, технологией создания книги, профессиями людей, участвующих в издании книги. Элементы книги и использование её особенностей при издании.

Работа с таблицами.

Повторение правил работы на компьютере. Создание таблицы в программе Microsoft Word.  Создание содержания книги.

ИКТ на службе человека, работа с компьютером. ИКТ в издательском деле. Процесс редакционно-издательской подготовки книги, элементы книги. Практическая работа на компьютере. Формирование содержания книги «дневник путешественника» как итогового продукта годового проекта «Издаём книгу».

Переплётные работы.

Знакомство с переплётными работами. Способ соединения листов – шитьё блоков нитками втачку (в пять проколов). Закрепление правил работы шилом и иглой. Осмысление значения различных элементов в структуре переплёта (форзац, слизура). Изготовление переплёта дневника и оформление обложки по собственному эскизу.

III. Планируемые результаты освоения учебного предмета (курса)

Личностные результаты

1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2. Формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир в его органично единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Принятие и освоение социальной роли обучающего развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

6. Формирование эстетических потребностей ценностей и чувств.

7. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметые результаты

1.Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности приёмами поиска средств её осуществления

2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

3.Формирование умений планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной Задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4.Использование знаково-символических средств, представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

5.Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета) сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. В соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки. Готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

2. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

3. Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности.

4. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

5. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

IV. Формы контроля и учета достижений обучающихся

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Метапредметные умения

1 - 4

Диагностическая работа

Личностные результаты

4

Портфель достижений учащихся

Предметные результаты

4

Изделие

Изделие

Изделие

Изделие

Изделие

V. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Основная цель контроля – проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания.

ИЗДЕЛИЕ

Оценка «5» ставится ученику, если работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески.

Оценка «4» ставится ученику, если его работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный.

Оценка «3» ставится ученику, если работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); изделие оформлено небрежно или не закончено в срок.

Оценка «2» ставится ученику, если он самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид.

VI. Перечень учебно-методического обеспечения

УМК «Перспектива».

Дидактическое и методическое обеспечение

для ученика:

1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. Технология. Учебник. 4 класс.  М.: Просвещение, 2012

для учителя:

2. Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология. Рабочая программа. 4 класс.  М.: Просвещение, 2011

3. Т. Н. Максимова Технология 4 класс. Поурочные разработки. М., «ВАКО», 2013

4. Рабочая программа по технологии. 4 класс/ Сост. Т.Н.Максимова. – М.: ВАКО,2015.

ИКТ и ЭОР:

5. Электронное приложение к учебнику «Технология». 4 класс

6. Технологические карты. Технология.
(Сайт издательства «Просвещение»:
www.prosv.ru/umk/perspektiva)

7. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. (Сайт: http://school-collection.edu.ru).

VII. Календарно-тематическое планирование  


№ п/п

Дата

фактическая

Тема урока

Тип урока.

 Виды учебной деятельности.

Применяемые технологии

Использование

 ИКТ и ЭОР

Виды и формы контроля.

Рефлексия

Вводный урок (1 ч)

1

Как работать  с учебником.

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

Интеллектуально-преобразовательная деятельность (алгоритм работы с учебником)

Человек и земля (21ч)

2

Вагоностроительный завод.

Изделия: «Ходовая часть вагона (тележка)», «Цистерна. Сборка вагона».

«Пассажирский вагон».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

3

Вагоностроительный завод.

Изделия: «Ходовая часть вагона (тележка)», «Цистерна. Сборка вагона».

«Пассажирский вагон».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

4

Полезные ископаемые.

Изделие: «Буровая вышка».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

5

Полезные ископаемые.

Изделие: «Малахитовая шкатулка».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

6

Автомобильный завод.

Изделие: «КАМАЗ».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

7

Автомобильный завод.

Изделие: «Кузов грузовика. Сборка самосвала».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

8

Монетный двор.

Проект «Медаль». Изделие: «Стороны медали».

Урок открытия нового знания

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

9

Монетный двор.

Проект «Медаль». Изделие: «Медаль».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

10

Фаянсовый завод.

Изделия: «Основа для вазы», «Ваза».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

11

Фаянсовый завод.

Изделия: «Основа для вазы», «Ваза».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

12

Швейная фабрика.

Изделие: «Прихватка».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

13

Швейная фабрика.

Изделие: «Новогодняя игрушка», «Птичка».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

14

Обувная фабрика.

Изделие: «Модель детской летней обуви».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

15

Обувное производство.

Изделие: «Модель детской летней обуви».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

16

Деревообрабатывающее производство.

Изделие: «Технический рисунок лесенки-опоры для растений».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

технический рисунок

17

Деревообрабатывающее производство.

Изделие: «Лесенка-опора для растений».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

18

Кондитерская фабрика.

Изделие: «Пирожное «Картошка».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

Интеллектуально-преобразовательная деятельность (алгоритм создания пирожного)

19

Кондитерская фабрика.

Изделие: «Шоколадное печенье».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

Интеллектуально-преобразовательная деятельность (алгоритм создания пирожного)

20

Бытовая техника.

Изделие: «Настольная лампа».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

21

Бытовая техника.

Изделие: «Абажур. Сборка настольной лампы».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

22

Тепличное хозяйство.

Изделие: «Цветы для школьной клумбы».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

Интеллектуально-преобразовательная деятельность (проект «Цветы для школьной клумбы»)

Человек и вода (3ч)

23

Водоканал.

Изделие: «Фильтр для очистки воды».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

24

Порт.

Изделие: «Канатная лестница».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

25

Узелковое плетение.

Изделие: «Браслет».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

Человек и воздух (3 ч)

26

Самолетостроение и ракетостроение.

Изделие: «Самолёт».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

27

Самолетостроение и ракетостроение.

Изделие: «Ракета-носитель».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

28

Самолетостроение и ракетостроение.

Изделие: «Воздушный змей».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

Человек и информация (6 ч)

29

Издательское дело. Изделие: «Титульный лист».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

30

Издательское дело. Изделие: «Работа с таблицами».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

Интеллектуально-преобразовательная деятельность (алгоритм работы с таблицами)

31

Издательское дело. Создание содержания книги.

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

Интеллектуально-преобразовательная деятельность (алгоритм создания содержания книги)

32

Издательское дело. Переплётные работы. Изделие: «Книга «Дневник путешественника»».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

33

Издательское дело. Переплётные работы. Изделие: «Книга «Дневник путешественника»».

Комбинированный

ТРИИК

Здоровьесберегающие технологии

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

изделие

34

Итоговый урок.

Урок контроля знаний и умений

CD диск «Технология»

 Н. И. Роговцева

http:// school- collection.edu.ru

www.nsportal.ru

Интеллектуально-преобразовательная деятельность (Карта достижений)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология .3 класс.Рабочая программа ,по УМК " Перспектива"

Технология .3 класс.Рабочая программа поУМК « Перспектива»Пояснительная записка.Трудовое обучение в начальных классах – органическая составная часть единой системы обучения. Воспитания и развити...

Рабочая программа "Технология-3 класс"УМК "Перспектива"

Материал поможет учителю организовать учебный процесс на уроках технологии....

Рабочая программа по Технологии УМК "Перспектива" 2 класс

Рабочая программа по Технологии УМК "Перспектива" 2 класс + календарно-тематическое планирование...

рабочая программа 2 класс перспектива технология

Программа содержит календарно-тематическое планирование с УУД и пояснительную записку по технологии 2 класс Перспектива Роговцева...

Рабочая программа по технологии для учащихся 1 класса на основе программы образовательной системы "Перспектива"

Содержание и последовательность учебного материала в данной программе соответствует авторской программе....

Рабочая программа"Технология" 4 класс по программе "Перспектива"

У обучающегося будут сформированы:–   внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия...

Рабочая программа "Технология" УМК "Перспектива" 3 класс

Рабочая программа "Технология" УМК "Перспектива" 3 класс...