Рабочие программы 1 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему
Рабочие программы 1 класс Технология
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочие программы 1 класс Технология | 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из основной образовательной программы НОО
МОБУ «СОШ №4» на 2016-2017 учебный год
пр. № 575-О от 30.08.2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по технологии в 1а классе
УМК «Школа России»
учитель начальных классов:
Есмагамбетова А.К.
пгт. Пойковский
Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и требованиями Примерной основной образовательной программы. Рабочая программа технология автор Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.- М.: Просвещение, 2014г.
Планируемые результаты освоения предмета
Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов:
Личностные результаты
1.Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
5.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
6.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
7.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
8.Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
1.Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления.
2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
3.Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
4.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
5.Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
6.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
7.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
9.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
1.Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
2.Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
3.Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности.
4.Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
5.Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно- конструкторских задач.
Содержание тем учебного курса
№ | Название разделов | Количество часов |
1 | Давайте познакомимся | 3 ч |
2 | Человек и земля | 21 ч |
3 | Человек и вода | 3 ч |
4 | Человек и воздух | 3 ч |
5 | Человек и информация | 3 ч |
ИТОГО | 33 ч |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Давайте познакомимся 3 ч | ||||
1. | Как работать на уроках технологии. Я и мои друзья. Урок-игра. | 1 | ||
2. | Материалы и инструменты. Организация рабочего места. | 1 | ||
3. | Что такое технология. Урок – путешествие. | 1 | ||
Человек и земля 21 ч | ||||
4 | Природный материал. Изделие: « Аппликация из листьев». Урок-экскурсия. | 1 | ||
5 | Пластилин. Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». | 1 | ||
6 | Пластилин. Изделие «Мудрая сова». | 1 | ||
7 | Растения. Изделие: «Получение и сушка семян». Урок-экскурсия. | 1 | ||
8 | Растения. Проект «Осенний урожай». Урок – экскурсия. Изделие: «Овощи из пластилина». | 1 | ||
9-10 | Бумага. Изделие: «Закладка из бумаги». Изделие: «Волшебные фигуры» | 2 | ||
11 | Насекомые. Изделие: «Пчелы и соты». Урок-театрализация. | 1 | ||
12 | Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие: «Коллаж «Дикие животные». Урок-игра. | 1 | ||
13 | Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году». Изделие: «Украшение на елку, украшение на окно». | 1 | ||
14 | Домашние животные. Изделие: «Котенок». | 1 | ||
15 | Такие разные дома. Изделие: « Домик из веток». | 1 | ||
16-17 | Посуда. Проект «Чайный сервиз» Изделия: «чашка», « чайник», « сахарница» | 2 | ||
18 | Свет в доме. Изделие: « Торшер». | 1 | ||
19 | Мебель Изделие: «Стул» | 1 | ||
20 | Одежда Ткань, Нитки Изделие: «Кукла из ниток» | 1 | ||
21-23 | Учимся шить. Пришивание пуговиц. Виды стежков. Изделия: «Закладка с вышивкой», «Медвежонок» | 3 | ||
24 | Передвижение по земле Изделие: «Тачка». | 1 | ||
«Человек и вода» 3 часа | ||||
25 | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями» | 1 | ||
26 | Питьевая вода. Изделие: «Колодец» | 1 | ||
27 | Передвижение по воде. Проект: «Речной флот», Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот» | 1 | ||
«Человек и воздух» 3 часа. | ||||
28 | Использование ветра. Изделие: «Вертушка» | 1 | ||
29 | Полеты птиц. Изделие: «Попугай» | 1 | ||
30 | Полеты человека. Изделие: «Самолет», «Парашют» | 1 | ||
Человек и информация-3часа. | ||||
31 | Способы общения. Изделия: «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо». | 1 | 23.05 | |
32 | Важные телефонные номера, Правила движения. Изделие: Составление маршрута безопасного движения от дома до школы. | 1 | 30.05 | |
33 | Компьютер. | 1 | 06.06 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...