Рабочая программа учебного предмета «Технология» 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по технологии, ориентируясь на программу Роговцевой Н.И. «Технология»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.docx | 52.95 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по технологии, ориентируясь на программу Роговцевой Н.И. «Технология» Москва «Просвещение» 2011г. В соответствии со стандартом начального общего образования по технологии (приказ Минобрнауки РФ от 6.10.2009 №373).
Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий).
Цели изучения технологии в начальной школе:
- приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
- формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
- Общая характеристика учебного предмета (курса)
Теоретической основой данной программы являются:
- Системно-деятельностный подход – обучение на основе реализации в образовательном процессе теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы и формирование психических действий субъекта из внешних материальных (материализованных) действий с последующей их интериоризацией (Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф.);
- Теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности – понимание процесса учения не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенции учащегося, но и как процесс развития личности, обретение духовно-нравственного и социального опыта.
Основные задачи курса:
- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;
- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;
- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;
- развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:
- внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
- умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;
- коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, т.е. договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);
- первоначальных конструкторско-технологических знаний и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, работы с инструментами, организации рабочего места;
- первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;
- творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.
Особенность программы заключается в том, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Усвоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой.
Все эти особенности программы отражены в содержании основных разделов учебника – «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация». В программе как особый элемент обучения предмету «Технология» представлены проектная деятельность и средство для её организации - технологическая карта. Технологическая карта помогает учащимся выстраивать технологический процесс, осваивать способы и приёмы работы с материалами и инструментами. На уроках реализуется принцип: от деятельности под контролем учителя к самостоятельному выполнению проекта.
Особое внимание в программе отводится практическим работам, при выполнении которых учащиеся:
- знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при изготовлении изделия, учатся подбирать необходимые материалы и инструменты;
- овладевают отдельными технологическими операциями (способами работы) разметкой, раскроем, сборкой, отделкой и др.;
- знакомятся со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими человеку при обработке сырья и создании предметного мира;
- знакомятся с законами природы, знание которых необходимо при выполнении работы;
- учатся экономно расходовать материалы;
- осваивают проектную деятельность (учатся определять цели и задач, составлять план, выбирать средства и способы деятельности, распределять обязанности в паре и группе, оценивать результаты, корректировать деятельность);
- учатся преимущественно конструкторской деятельности;
- знакомятся с природой и использованием ее богатств человеком.
В программе интегрируется и содержание курса «Изобразительное искусство»: в целях гармонизации форм и конструкций используются средства художественной выразительности, изделия изготавливаются на основе правил декоративно-прикладного искусства и законов дизайна, младшие школьники осваивают эстетику труда.
Программа предусматривает использование математических знаний: это и работа с именованными числами, и выполнение вычислений, расчетов, построений при конструировании и моделировании, и работа с геометрическими фигурами и телами, и создание элементарных алгоритмов деятельности в проекте. Освоение правил работы и преобразования информации также тесно связано с образовательной областью «Математика и информатика».
В «Технологии» естественным путем интегрируется содержание образовательной области «Филология» (русский язык и литературное чтение). Для понимания детьми реализуемых в изделии технических образов рассматривается культурно-исторический справочный материал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти тексты анализируются, обсуждаются; дети строят собственные суждения, обосновывают их, формулируют выводы.
Программа «Технология», интегрируя знания о человеке, природе и обществе, способствует целостному восприятию ребенком мира во всем его многообразии и единстве. Практико-ориентированная направленность содержания позволяет реализовать эти знания в интеллектуально-практической деятельности младших школьников и создаёт условия для развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления.
Проектная деятельность и работа с технологическими картами формирует у учащихся умения ставить и принимать задачу, планировать последовательность действий и выбирать необходимые средства и способы их выполнения. Самостоятельное осуществление продуктивной проектной деятельности совершенствует умение находить решения в ситуации затруднения, работать в коллективе, брать ответственность за результат деятельности на себя и т.д. В результате закладываются прочные основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, приобретается опыт преобразовательной деятельности и творчества.
Продуктивная проектная деятельность создает основу для развития личности младшего школьника, предоставляет уникальные возможности для духовно-нравственного развития детей. Рассмотрение в рамках программы «Технология» проблемы гармоничной среды обитания человека позволяет детям получить устойчивые представления о достойном образе жизни в гармонии с окружающим миром. Активное изучение образов и конструкций природных объектов, которые являются неисчерпаемым источником идей для мастера, способствует воспитанию духовности. Ознакомление с народными ремеслами, изучение народных культурных традиций также имеет огромный нравственный смысл.
Программа ориентирована на широкое использование знаний и умений, усвоенных детьми в процессе изучения других учебных предметов: окружающего мира, изобразительного искусства, математики, русского языка и литературного чтения.
При освоении содержания курса «Технология» актуализируются знания, полученные при изучении окружающего мира. Это касается не только работы с природными материалами. Природные формы лежат в основе идей изготовления многих конструкций и воплощаются в готовых изделиях. Изучение технологии предусматривает знакомство с производствами, ни одно из которых не обходится без природных ресурсов. Деятельность человека-созидателя материальных ценностей и творца среды обитания в программе рассматривается в связи с проблемами охраны природы - это способствует формированию экологической культуры детей. Изучение этнокультурных традиций в деятельности человека также связано с содержанием предмета «Окружающий мир».
Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического) в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся.
- Место учебного предмета (курса) в учебном плане
На изучение технологии во 2 классе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 35 ч в год (35 учебных недель).
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
- Общекультурные и общетрудовые компетенции
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, контроль и корректировка хода работы, элементарная творческая и проектная деятельность, освоение навыков самообслуживания,
- Технологии ручной обработки материалов
Подготовка материалов к работе, экономное расходование материалов, называние и выполнение основных технологических операций,
- Конструирование и моделирование
- Практика работы на компьютере
Работа с простыми информационными объектами, соблюдение безопасных приёмов труда, простейшие приёмы получения информации.
- Результаты изучения курса
Личностные результаты:
- Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
- Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
- Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
- Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
- Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
- Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
- Содержание программы
№ | Наименование разделов, тем | Кол-во часов |
1. | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником | 1ч. |
2. | Человек и земля | 23 ч. |
3. | Человек и вода | 3 ч. |
4. | Человек и воздух | 3 ч. |
5. | Человек и информация | 3 ч. |
6. | Заключительный урок | 1 ч. |
7. | Резерв | 1 ч. |
- Календарно-тематическое планирование
№ | Дата План\ Факт | Тема урока | Всего часов | Тип урока | УУД | Виды и формы деятельности | Наглядные пособия и ТСО | Вид контроля |
1 | 2.09/ | Здравствуй дорогой друг. Как работать с учебником. | 1 | КЗУН | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | ||
Человек и земля. | 23 | |||||||
2 | 9.09/ | Земледелие. Выращивание лука. | 1 | УФЗ | Личностные: - объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера; - понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: - определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке; - учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий); - учиться планировать практическую деятельность на уроке; - учиться предлагать из числа освоенных конструкторско-технологические приемы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике); - работать совместно с учителем по составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления); Познавательные: - наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края; - сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий; - находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал); - с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных; - самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы; Коммуникативные: - уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение; - уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия; - вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; - учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе. | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложениеЛук. | Практическая работа |
3 | 16.09/ | Посуда. Корзина с цветами. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложениеВазы. | Практическая работа | |
4 | 23.09/ | Посуда. Семейка грибов на поляне. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложениеИллюстрации грибов | Практическая работа | |
5 | 30.09/ | Посуда. Игрушка из теста. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение Игрушки из глины. | Практическая работа | |
6 | 7.10/ | Посуда. Проект «Праздничный стол». | 1 | УОСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | ||
7 | 14.10/ | Народные промыслы. Золотая хохлома. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложениеИзделие хохломы | Практическая работа | |
8 | 21.10/ | Народные промыслы. Городецкая роспись. | 1 | УФЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение Городецкое изделие | Практическая работа | |
9 | 28.10/ | Народные промыслы. Дымковская игрушка. | 1 | УФЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение Дымковское изделие | Практическая работа | |
10 | 11.11/ | Народные промыслы. Матрешка. | 1 | УФЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение Матрешка | Практическая работа | |
11 | 18.11/ | Народные промыслы. Пейзаж «Деревня». | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение Картины с изображением дерев. быта | Практическая работа | |
12 | 25.11/ | Домашние животные и птицы. Лошадка. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа | |
13 | 2.12/ | Домашние животные и птицы. Курочка из крупы. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа | |
14 | 9.12/ | Домашние животные и птицы. Проект «Деревенский двор». | 1 | УОСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | ||
15 | 16.12/ | Новый год. Новогодняя маска. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа | |
16 | 23.12/ | Строительство. Изба. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа | |
17 | 13.01/ | В доме. Домовой. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение Игрушка - оберег | Практическая работа | |
18 | 20.01/ | В доме. Проект «Убранство избы». | 1 | УОСЗ | Эл. приложение | |||
19 | 27.01/ | В доме. Коврик. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа | |
20 | 3.02/ | В доме. Стол и скамья. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа | |
21 | 10.02/ | Народный костюм. Русская красавица. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа | |
22 | 17.02/ | Народный костюм. Костюм для Ани и Вани. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа | |
23 | 24.02/ | Народный костюм. Кошелек. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Практическая работа | ||
24 | 3.03/ | Народный костюм. Салфетка. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа | |
Человек и вода. | 3 | |||||||
25 | 10.03/ | Рыболовство. Композиция «Золотая рыбка». | 1 | УЗСЗ | Личностные: - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; Регулятивные: - под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); Познавательные: - называть используемые для рукотворной деятельности материалы; Коммуникативные: - уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение; - учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе. | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа |
26 | 17.03/ | Рыболовство. Проект «Аквариум». | 1 | УОСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | ||
27 | 24.03/ | Рыболовство. Русалка. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа | |
Человек и воздух. | 3 | |||||||
28 | 7.04/ | Птица счастья. | 1 | УЗСЗ | Личностные: - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: - осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов); Познавательные: - называть и распознавать явления природы, приборы для метеорологических наблюдений; - знать народные приметы; Коммуникативные: - уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение; - уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия; | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа |
29 | 14.04/ | Использование ветра. Ветряная мельница. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложениеФото мельницы | Практическая работа | |
30 | 21.04/ | Использование ветра. Флюгер. | 1 | УЗСЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложениеФото различных флюгелей. | Практическая работа | |
Человек и информация. | 3 | |||||||
31 | 28.04/ | Книгопечатание. Книжка – ширма. | 1 | УЗСЗ | Личностные: - уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров; Регулятивные: - определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания. Познавательные: - учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения; Коммуникативные: - уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение; - вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа |
32-33 | 5.05, 12.05/ | Поиск информации в интернете | 2 | УФЗ | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | Практическая работа | |
34 | 19.05/ | Заключение. | 1 | УКЗУН | Беседа, наблюдение, практическая работа. | Эл. приложение | ||
35 | 26.05/ | Резервный урок. | 1 |
- Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
Роговцева Н.И. Технология. Рабочие программы. 1-4 классы.
Учебник: Роговцева Н.И. Технология. 2класс. В 2ч. Москва «Просвещение», 2011 г.
Рабочая тетрадь: Роговцева Н.И. Рабочая тетрадь. 2 класс. Москва «Просвещение», 2016г.
Электронное приложение к учебнику.
Компьютер, проектор.
Учебник и тетрадь по предмету включены в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования на 2016/17 учебный год (приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. №253, зарегистрирован Министерством юстиции РФ 18 октября 2013 г., № 30213)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Изда...
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса автор Н.И.Роговцева
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго п...
Рабочая программа учебного предмета « Технология». 1-4 классы.
Рабочая программаучебного предмета « Технология». 1-4 классы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»ДЛЯ 1 КЛАССАНА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Рабочая программа учебного предмета "Технология" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа по учебному предмету «Технология» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.Поя...