Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по технологии ориентируясь на программу Н.И.Роговцевой «Технология», Москва «Просвещение»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.docx | 47.77 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
- Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по технологии ориентируясь на программу Н.И.Роговцевой «Технология», Москва «Просвещение» 2011 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования (приказ Миобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.)
Цели:
• приобретение личностного опыта как основы обучения и познания;
• приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
• формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труд .
основные задачи курса:
• духовно-нравственное развитие,
• формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе,
• формирование целостной картины мира на основе познания мира через осмысление духовно-психологического осознания предметного мира,
• развитие познавательных мотивов, интересов,
• формирование на основе овладения культурной проекторной деятельности.
- Общая характеристика учебного предмета (курса)
Теоретической основой данной программы являются:
- системно-деятельный подход – обучение на основе реализации в образовательном процессе теории деятельности,
- теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности – понимания процесса учения не только как усвоение системы знаний, умений, навыков, но и как процесс развития личности.
Задачи:
- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества,
- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России,
- формирование целостной картины мира на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы и т.д.,
- развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом,
- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности.
Особое внимание в программе отводится практическим работам, при выполнении которых учащиеся:
- знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения
- овладевают отдельными технологическими операциями
- знакомится со свойствами материалов, инструментами, машинами, помогающими человеку
- знакомятся с природой и использованием её богатств человеком.
- Описание места учебного предмета (курса), в учебном плане
На изучение технологии в 1 классе начальной школы отводится по 1 ч. в неделю, всего 33 часа (33 учебные недели).
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
- Общекультурные и общетрудовые компетенции
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, контроль и корректировка хода работы, элементарная творческая и проектная деятельность, освоение навыков самообслуживания,
- Технологии ручной обработки материалов
Подготовка материалов к работе, экономное расходование материалов, называние и выполнение основных технологических операций,
- Конструирование и моделирование
- Практика работы на компьютере
Работа с простыми информационными объектами, соблюдение безопасных приёмов труда, простейшие приёмы получения информации.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета (курса)
Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Содержание курса даёт ученику представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований.
Личностные результаты: воспитание патриотизма, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве, формирование уважительного отношения к иному мнению, принятие и освоение социальной роли обучающегося , развитие мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности, формирование эстетических потребностей, развитие навыков сотрудничества со взрослыми.
Метапредметные результаты: овладение способностью принимать цели и задачи, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, использование различных способов поиска, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и др., готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения.
Предметные: получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном знании труда в жизни человека и общества, формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека, приобретение навыков самообслуживания, использование приобретённых знаний и умений для творческого решения.
- Содержание учебного предмета (курса)
№ | Наименование разделов, тем | Кол-во часов |
1. | Давайте познакомимся. | 3 ч. |
2. | Человек и земля | 21 ч. |
3. | Человек и вода | 3 ч. |
4. | Человек и воздух | 3 ч. |
5. | Человек и информация | 3 ч. |
- Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Виды и формы деятельности | Наглядные пособия и ТСО | |||||
Предметные результаты | УУД (регулятивные,познавательные, коммуникативные) | Личностные результаты | ||||||||
Давайте познакомимся (3ч) | ||||||||||
1 | Как работать с учебником. Я и мои друзья. | Научатся: различать средства познания окружающего мира; различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности; организовывать рабочее место. | Р: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. П: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. К: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать вопросы. | Понимание значимости предмета «Технология» в жизни; уметь обосновывать свой ответ. | фронтальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
2 | Материалы и инструменты. Организация рабочего места. | Научатся: различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности; организовывать рабочее место. | Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником и рабочей тетрадью; готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному плану с опорой на образцы, рисунки. П: добывать новые знания, находить ответы на вопросы; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. К: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Понимание безопасности; подготавливать рабочее место. Правильно и рационально размещать инструменты и материалы, уборка рабочего места. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
3 | Что такое технология? | Научатся: различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности; различать средства познания окружающего мира. | Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником и рабочей тетрадью; контролировать свою деятельность. П: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. К: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации. | Понимание значимости предмета «Технология» в жизни; уметь обосновывать свой ответ. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
Человек и земля – 21 ч. | ||||||||||
4 | Природный материал. Изделие: « Аппликация из листьев». | Научатся: подготавливать природный материал к работе; освоят приёмы работы с природными материалами. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
5-6 | Пластилин. Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». Изделие «Мудрая сова». | Научатся: подготавливать природный материал к работе; познакомятся с видами и свойствами материалов; научатся правилам безопасной работы с ними. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану предложенную учителем. П: сравнивать и группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, находить общее и различие; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. К: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения. | Проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
7-8 | Растения. Изделие: «Получение и сушка семян». Проект «Осенний урожай» Изделие: «Овощи из пластилина». | Научатся: извлекать семена из плода и их сушить; изготавливать пакетики для хранения семян. | Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником и рабочей тетрадью; контролировать свою деятельность. П: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
9-10 | Бумага. Изделия: «Волшебные фигуры», «Закладки из бумаги». | Научатся: пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану предложенную учителем. П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. К: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения. | Проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
11 | Насекомые. Изделие: «Пчёлы и соты». | Научатся: подготавливать природные материалы к работе; освоят приёмы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану. П: познакомится с профессиями, связанными с практической предметной деятельностью; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, пересказывать прочитанное или прослушанное. К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
12 | Дикие животные. Изделие: «Коллаж». Проект «Дикие животные». | Научатся: приёмам создания изделий в технике коллаж; освоят первичные навыки работы над проектом под руководством учителя: распределять, составлять, обсуждать, корректировать и давать оценку. | Р: действовать и контролировать процесс и результаты своей деятельности по плану, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. К: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения. | Понимание значимости животных, осознание необходимости бережного отношения; ориентироваться на оценку результатов собственной предметно-практической | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
13 | Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году». Изделия: «Украшение на ёлку», «Украшение на окно». | Научатся: пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану. П: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | фронтальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
14 | Домашние животные. Изделие: «Котёнок». | Научатся: анализировать форму и цвет реальных объектов (домашних животных), соблюдать их при изготовлении изделий. | Р: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. П: осмысление информации, осуществление её поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него при необходимости изменений. К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других. | Понимать значимость животных, осознавать необходимость бережного отношения к природе. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
15 | Такие разные дома. Изделие: «Домик из веток» | Научатся: делать макет дома из картона; узнают о разнообразных видах построек; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. П: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий. К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
16- | Посуда. (2ч) Проект «Чайный сервиз». Изделия: «Чашка», «Чайник», «Сахарница». | Научатся: новым приёмам лепки: из целого куска пластилина; узнают о материалах, из которых изготавливается посуда, виды посуды и её функции. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану. П: представление о культуре поведения за столом; отнесение предметов к группе на основе заданного признака. | Проявление положительного отношения к занятиям предметно — практической деятельностью. | В парах | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
17-18 | Свет в доме. Изделие: «Торшер». | Научатся: пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану; понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке. П: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий. К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
19 | Мебель. Изделие: «Стул». | Научатся: пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану. П: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий. К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовывать рабочее место. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
20 | Одежда, ткань, нитки. Изделие: «Кукла из ниток». | Научатся: пользоваться выкройкой для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи ниток; познакомятся с видами и свойствами ткани, правилами безопасной работы. | Р: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану; понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке. П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, продуктивное использование знаков, символов, приведённых в учебнике. К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Осуществлять адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдение правил бережного отношения к одежде. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
21-23 | Учимся шить. Изделия: «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом и змейкой. Спиралью», «Закладка с вышивкой», «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями», «Медвежонок». | Научатся: выполнять простейшие швы, пришивать пуговицы; овладеют технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоят правила техники безопасности. | Р: самостоятельно выполнять работу, ориентироваться на информацию в учебнике, контролируя качество на каждом этапе работы. П: осмысление информации, осуществление её поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него при необходимости изменений. К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
24 | Передвижение по земле. Изделие: «Тачка». | Научатся: приёмам работы с конструктором, выполнять изделия из деталей конструктора; сгибать и разгибать заготовки деталей точно по разметке. | Р: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану; понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке. П: соблюдение последовательности технологических операций; выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий. К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу; участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других. | Мотивация учебной деятельности; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
Человек и вода. (3ч) | ||||||||||
25 | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян». | Научатся: производить посадку и уход за семенами; узнают о значении воды в жизни людей, животных, растений, о порядке действий при выращивании растений. | Р: составлять план работы, выполнять самоконтроль своих действий, анализировать и делать вывод. П: представление о воде, её свойствах, осуществление поиска информации в учебнике. К: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество, не перебивать товарища; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
26 | Питьевая вода. Изделие: «Колодец». | Научатся: отбирать материалы, инструменты и приспособления для работы по иллюстрациям в учебнике. | Р: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы; проговаривать последовательность действий на уроке. П: представление о воде, её значении в жизни людей и необходимости её экономии; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Проявлять интерес к изучению окружающего мира; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
27 | Передвижение по воде. Проект: «Речной флот». Изделие: «Кораблик из бумаги», «Плот». | Научатся: различать виды водного транспорта, проводить эксперименты, новым приёмам работы с бумагой (складывание); выполнять изделия из бумаги. | Р: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. П: осуществление поиска информации в учебнике, формулирование ответов на вопросы учителя. К: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Проявлять интерес к изучению окружающего мира, положительные отношения к занятиям предметно-практической деятельности. | В группах | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
Человек и воздух. (3ч) | ||||||||||
28 | Использование ветра. Изделие: «Вертушка». | Научатся: пользоваться новыми видами разметки при помощи линейки; узнают о значении воздуха в жизни на Земле, об использовании человеком силы ветра. | Р: анализировать изделие, самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике, составлять план, контролировать качество своей работы. П: соблюдение последовательности технологических операций (в соответствии с составленным планом работы). К: умение воспринимать речь учителя, строить понятные речевые высказывания, вступать в учебный диалог. | Проявление интереса к изучению окружающего мира. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
29 | Полёты птиц. Изделие: «Попугай». | Научатся: выполнять мозаику в новой технике «рваная бумага»; рационально размещать материалы и инструменты; закрепят навыки работы с бумагой и клеем. | Р: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона и реального изделия. П: осуществление поиска информации, самостоятельное предположение, какая информация нужна для решения учебной задачи. К: уметь задавать вопросы на понимание и уточнение, допускать существование различных точек зрения. | Понимать, что охрана природы — это дело каждого человека, соблюдение основных моральных норм поведения. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
30 | Полеты человека Изделие «Самолет» | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | |||||||
Человек и информация. (3ч) | ||||||||||
31 | Способы общения. Изделие: «Письмо на глиняной дощечке», «зашифрованное письмо». | Научатся: способам получения и передачи информации, получат знания о развитии письменности и использовании различных материалов для передачи всевозможной информации. | Р: ориентироваться в информационном пространстве; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. П: понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа в устной форме. К: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Проявление интереса к информационной и коммуникационной деятельности. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
32 | Важные телефонные номера. Правила движения. | Научатся: способам получения и передачи информации, получат знания о развитии письменности и использовании различных материалов для передачи всевозможной информации. | Р: ориентироваться в информационном пространстве; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. П: понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа в устной форме. К: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Проявление интереса к информационной и коммуникационной деятельности | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
33 | Компьютер. | Научатся: находить информацию в Интернете, ориентироваться в информации различного вида. | Р: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу. П: осуществление поиска и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | Проявление интереса к информационной и коммуникационной деятельности. | Индивидуальная | Матери-алы и инструменты Эл. приложение | ||||
- Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Роговцева Н.И. Технология. Рабочие программы. 1-4 классы.
Учебник: Роговцева Н.И. Технология. 1 класс. В 2ч. Москва «Просвещение», 2011 г.
Рабочая тетрадь: Роговцева Н.И. Рабочая тетрадь. 1 класс.. Москва «Просвещение», 2014г.
Учебник и тетрадь по предмету включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 год (приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Вправе в течение 5 лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу приказ учебники из федеральных перечней учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 год утвержденных приказом Мин.Обр. и науки РФ от 19 декабря 2012 года №1067).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Изда...
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса автор Н.И.Роговцева
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго п...
Рабочая программа учебного предмета « Технология». 1-4 классы.
Рабочая программаучебного предмета « Технология». 1-4 классы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»ДЛЯ 1 КЛАССАНА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Рабочая программа учебного предмета "Технология" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа по учебному предмету «Технология» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.Поя...