Рабочая программа по технологии 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему
Рабочая программа по технологии (пояснительная записка,тематическое планирование с ууд 2018г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya2_kl.doc | 147 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения учебного предмета Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов. Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
Регулятивные УУД • Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений. Познавательные УУД • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении). • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. • Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. Коммуникативные УУД
• уметь слушать и понимать высказывания собеседников. • совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им. • Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; б) учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Содержание учебного предмета 1.Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. Д. разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия этих народов. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление). Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый). Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, в учебной и внеучебной деятельности и т. П. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями. Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия. 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертёж и др.); анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), раскрой деталей, сборка изделия (клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др.). отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и др.). Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. 3.Конструирование и моделирование Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу. 4.Практика работы на компьютере Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО). Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word. |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемы результаты | Вид контроля | Дата | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт | |||||
1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником | Вводный урок | Знание структуры учебника. Умение подбирать необходимые инструменты и материалы, необходимые для изготовления изделий. | Р: Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П: Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: Формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир. | Текущий | 7.09 | ||
2 | Земледелие | Урок открытия новых знаний | Научатся выращивать лук, составлять небольшие рассказы на основе своих наблюдений и опыта, применять на практике свои умения. | Р: Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П: Строить речевое высказывание в устной форме, Применение правил и пользование инструкций. К: Аргументировать свою позицию, координировать её с позициями партнёров. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий | 14.09 | ||
3 | Посуда | Урок открытия новых знаний | Научатся приемам наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделий. | Р: Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П: Исследовать доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства. Поиск и выделение необходимой информации из рисунков гончарных мастеров. К: Определять общую цель и пути её достижения, допускать возможность существования у людей различных точек зрения, оказывать взаимопомощь. | Ценностное отношение к природному миру, ориентация на эстетические потребности. | Выставка работ | 21.09 | ||
4 | Работа с пластичными материалами (пластилин) | Урок открытия новых знаний | Знание съедобных и несъедобных грибов, лесные и садовые плоды. Умение работать с пластилином, планировать свою работу. | Р: Применять установленные правила в планировании способа решения; предвосхищать результат. Устанавливать его соответствие поставленной цели. П: Планировать последовательность практических действий для реализации замысла. Применение правил и пользование инструкций. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Выставка работ | 28.09 | ||
5 | Работа с пластичными материалами (тестопластика) | Урок открытия новых знаний | Научатся работать с пластичными материалами, использовать выразительные средства для передачи формы и объёма предметов. | Р: Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П: Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предполагаемых изделий. К: Вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами мастеров. | Выставка работ | 5.10 | ||
6 | Работа с пластичными материалами (пластилин, глина) | Урок проектной деятельности | Научатся работать в группе, умение планировать свою работу, составлять план работы. Знание свойств солёного теста, глины, пластилина. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: Формулировать собственное мнение , строить понятные для партнёра высказывания. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Презентация проекта | 12.10 | ||
7 | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше | Урок открытия новых знаний | Научатся приемам технологии создания хохломского растительного орнамента, самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов. | Р: Принимать и удерживать учебную задачу. П: Осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделяя этапы работы, соотносить этапы изготовления с этапами создания изделия в стиле хохломы. К: Строить понятные для партнёра высказывания. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами мастеров. | Выставка работ | 19.10 | ||
8 | Народные промыслы. Работа с бумагой. Аппликация из бумаги | Урок открытия новых знаний | Научатся создавать декоративную композицию с использованием городецкой росписи | Р: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы; проводить сравнение по заданным критериям. К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами мастеров. | Выставка работ | 26.10 | ||
9 | Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами Тест. | Урок открытия новых знаний | Научатся элементам декора и росписи игрушки. | Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. П: Анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать по заданным критериям. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Выставка работ | 2.11 | ||
10 | Матрешка. Работа с текстильными материалами (аппликация) | Урок открытия новых знаний | Научатся способу разметки деталей изделия из ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Анализировать способ создания матрёшки, составлять план работы по изготовлению изделия. Сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Выставка работ | 16.11 | ||
11 | Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы | Урок открытия новых знаний | Научатся использовать при создании эскиза художественные приёмы построения композиции. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Выставка работ | 23.11 | ||
12 | Человек и лошадь. Работа с картоном. конструирование | Урок открытия новых знаний | Научатся конструировать из бумаги движущуюся игрушку-лошадку. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкции, подбирать соответствующие инструменты и материалы. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | Выставка работ | 30.11 | ||
13 | Домашние птицы. Работа с природным материалом. Мозаика. | Урок открытия новых знаний | Научатся выполнять аппликацию в технике мозаика. Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов. | Р: Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. П: Применять правила и пользоваться инструкциями. К: Формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | Выставка работ | 7.12 | ||
14 | Работа с бумагой. Конструирование. Наши проекты. | Урок проектной деятельности | Научатся планировать свою работу, работать в группе. Размечать и вырезать детали и развертки по шаблонам. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Проект | 14.12 | ||
15 | Итоговая контрольная работа за первое полугодие | Урок проектной деятельности | Научатся планировать свою работу, работать в группе. Размечать и вырезать детали и развертки по шаблонам. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Проект | 21.12 | ||
16 | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика Тест. | Урок открытия новых знаний | Научатся технике скручивание деталей с помощью карандаша. | Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П: Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. К: Формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | Выставка работ | 11.01 | ||
17 | Работа с волокнистыми материалами. Помпон. | Урок открытия новых знаний | Научатся работать с циркулем, вырезать круги при помощи циркуля, соблюдать правила безопасности при работе с циркулем. | Р: Принимать и удерживать учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П: Применять правила и пользоваться инструкциями. Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Оценивать по заданным критериям. К: Контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. | Выставка работ | 18.01 | ||
18 | Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами. | Урок открытия новых знаний | Научатся выполнять сюжетно – декоративную композицию по мотивам русской народной сказки из пластичных материалов. | Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К: Строить понятные для партнёра высказывания. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Выставка работ | 25.01 | ||
19 | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. | Урок открытия новых знаний | Научатся выполнять разметку деталей по линейке, раскрой деталей ножницами, выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу. | Р: Преобразовывать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. П: Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | Выставка работ | 1.02 | ||
20 | Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. | Урок открытия новых знаний | Научатся выполнять разметку деталей по линейке, раскрой деталей ножницами, выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу. | Р: Преобразовывать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. П: Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | Выставка работ | 8.02 | ||
21 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. | Урок открытия новых знаний | Научатся выполнять разметку деталей по линейке, раскрой деталей ножницами, выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу. | Р: Преобразовывать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. П: Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | Выставка работ | 15.02 | ||
22 | Работа с бумагой. Аппликационные работы | Урок открытия новых знаний | Научатся моделировать женский и мужской народный костюм, передавать выразительность силуэта. | Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. П: Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. | Выставка работ | 22.02 | ||
23 | Работа с ткаными материалами | Урок открытия новых знаний | Научатся выполнению строчки косых стежков, умению пришивать пуговицы разными способами, оценивать свою работу по заданным критериям. | Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К: Строить понятные для партнёра высказывания | Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы). | Выставка работ | 1.03 | ||
24 | Работа с ткаными материалами | Урок открытия новых знаний | Научатся выполнению тамбурного шва, умению пользоваться иголкой, соблюдая правила безопасности. | Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. П: Осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Оценивать по заданным критериям. К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы). | Выставка работ | 15.03 | ||
25 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. | Урок открытия новых знаний | Научатся создавать изделия, украшенные в технике «изонить», анализировать образец изделия, переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги. | Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. П: Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Экологическая культура: ценностное отношение к природе, следование нормам природоохранного поведения. | Выставка работ | 22.03 | ||
26 | Работа с природными материалами. Конструирование Тест. | Урок проектной деятельности | Научатся составлять рассказ об аквариумных рыбках, умению работать в группе, придерживаться плана работы, осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата, проводить презентацию готового изделия. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Экологическая культура: ценностное отношение к природе, следование нормам природоохранного поведения. | Выставка работ | 5.04 | ||
27 | Работа с бумагой и волокнистыми материалами | Урок открытия новых знаний | Научатся анализировать образец, определять особенности соединения деталей в полуобъёмной аппликации, пользоваться правилами безопасности при работе с ножницами. | Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. П: Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. К: Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства работами мастеров. | Выставка работ | 12.04 | ||
28 | Работа с бумагой. складывание | Урок открытия новых знаний | Научатся пользоваться дополнительной литературой, выполнять изделия, соблюдая инструкции, осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. | Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. П: Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием дополнительной литературы. К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | Выставка работ | 19.04 | ||
29 | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование | Урок открытия новых знаний | Научатся составлять рассказ о способах использования ветра человеком, выбирать необходимые для изготовления ветряной мельницы материалы и инструменты. | Р: Принимать и удерживать учебную задачу. П: Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. К: Строить понятные для партнёра высказывания. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства работами мастеров. | Выставка работ | 26.04 | ||
30 | Использование ветра | Урок открытия новых знаний | Научатся составлять рассказ о способах использования ветра человеком, выбирать необходимые для изготовления ветряной мельницы материалы и инструменты. | Р: Принимать и удерживать учебную задачу. П: Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя изученную художественную технику. К: Строить понятные для партнёра высказывания. | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства работами мастеров. | Выставка работ | 3.05 | ||
31 | Книгопечатание Работа с бумагой и картоном | Урок открытия новых знаний | Научатся умению применять свойства нового материала при изготовлении работы, самостоятельно выполнять раскрой и отделку изделия, делать выводы о значении использования силы ветра человеком. | Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. П: Поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста. К: Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | Выставка работ | 10.05 | ||
32 | Поиск информации в интернете | Урок открытия новых знаний | Научатся умению включать и выключать компьютер, входить в Интернет, формулировать запрос для поиска информации в сети. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | 17.05 | |||
33 | Итоговая контрольная работа за учебный год | Урок открытия новых знаний | 24.05 | ||||||
34 | Подведение итогов Выставка работ. | Урок обобщения и закрепления знаний | Научатся проводить презентацию своей работы, самостоятельно анализировать и оценивать свою работу. | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Применять правила и пользоваться инструкциями; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | Выставка работ учащихся |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...