Сценарий мероприятия "Модный приговор"
методическая разработка по технологии (3 класс) на тему
Сценарий мероприятия "Модный приговор"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мероприятия "Модный приговор" | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня нам хочется пригласить всех вас на «Модный приговор».
- Девочки, а вы заметили, что в зале появились улыбки? (Варя).
- Ну что ж, улыбка – первый признак душевного равновесия, Варя.
- А душевное равновесие как раз и есть то главное, с чего должна начинаться причёска.
- Тема нашего проекта «Стильные причёски современного школьника». (Варя).
- Наш лицей один из первых, в котором введена единая форма. Сарафанчики на бретелях и с воланами, юбочки прямые и в складку, жилетки, брючки у малышей сменяются строгими костюмами солидных старшеклассников. Выглядит потрясающе.
- Но как бы ни красивы, сверхмодны были костюмы, идеальны лица и руки ребят, но если при этом неопрятны волосы, вызывающе выглядит причёска, то это перечёркивает всё хорошее впечатление от увиденного. (Варя)
- Актуальными остаются слова: в человеке всё должно быть прекрасно! Самое чудесное и самое естественное украшение каждого человека – это его причёска. «Излюбленной» причёской девочек в нашей школе является пучок волос, собранный на резинку. Такая причёска не занимает много времени, но // лишает своего обладателя индивидуальности.
- Асы парикмахерского мастерства знают, что прическа – один из самых значимых элементов межличностного общения. А, значит, это путь к успеху.
- Разнообразные СМИ демонстрируют множество великолепных причёсок для молодёжи, которые могут занять достойное место в школьном этикете и прочно войти в нашу жизнь. (Варя)
- Как, учитывая требования школы, время, традиции моды, сделать так, чтобы причёска была стильной, современной, отвечала запросам ребят, вызывала всеобщее восхищение?
- У нас возникло желание обратить внимание ребят, учителей, родителей на данную проблему, продемонстрировать причёски, отвечающие духу современного времени, предложить умения в их освоении. Но прежде….
Краткий экскурс в историю
19 ВЕК. Волосы заплетены СТРОГО в косы. Позволялись простые банты белого и черного цвета.
1917-1950гг.
Строгость в школьной причёске продолжает существовать. Но стиль меняется. Появление коротких стрижек среди девочек. У мальчиков бокс или полубокс.
1950 – 80 гг.
Наши бабушки, родители хорошо помнят, какой дресс-код был в школах с 50 –х по 80-е годы. Это строгая школьная форма и аккуратная причёска. Волосы у девочек обязательно убраны в косы или коротко подстрижены.У мальчиков короткая стрижка.
По воспоминаниям бабушек, девочки гордились длиной своих волос. Согласно преданиям, в длинных волосах хранится вся мудрость и сила человека. Возможно голос предков продолжает жить. Ведь не зря многие из нас предпочитают длинные волосы по настоящий момент.
В начале 80-х годов на школьную причёску заметно влияет западная культура.
Большинство девочек носят косы. Но многие предпочитают модные стрижки «Сэссон», «Боб» и другие
- К середине 80 –х Многие парни отращивали длинные волосы, подражая знаменитой рок группе «Битлз», известным музыкантам, артистам.
- В 90-е девочки хотели быть похожими на «Барби» И ЕЁ ПРИЯТЕЛЬНИЦ. В школе особой популярностью пользуются пышные хвостики и распущенные волосы.
- 2000- годы. Появляются детские кумиры кукол «Винкс». В школах встречаются учащиеся кардинально меняющие цвет своих волос: от натуральных до ярких оттенков, розовых, красных, синих. Что приводит в ужас учителей, родителей, вызывает любопытство, недоумение у ребят.
- Таким образом, можно сделать вывод: на стиль школьных причёсок влияет эпоха, время, что иногда противоречит требованиям школы.
- Предлагаемые нами модели причёсок для школы включают в себя этнические мотивы многих народов. Не занимают много времени, а настроение дарят надолго.
- Итак, добро пожаловать на Модный приговор!!!
- Мода не берётся с потолка,
- Мода возвращается обратно
- Мода - это ты и я,
И наше школьное братство!
- А как же причёска древнего человека? Она, что тоже вернулась?! (Варя)
- Встречается!!!!!!!!!!!!! У каждой причёски свои ценители.
Частушки
1.Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно.
2.Пропоём мы вам частушки очень замечательно.
****************************************
1.Пропоём для вас, девчата, веселинки, шуточки.
2.Вы послушайте скорее наши прибауточки.
1.У соседки Галеньки косы очень маленьки.
2.Сивку-Бурку подстригу, ей косичку заплету.
**************************************
1.Слышен плач на этажах трудная задачка:
2.У кого в трёх волосах запуталась жевачка?
1.Руки синие у Вали. Валю в клинику забрали
2. Пригляделися… у Вали это косы полиняли.
*******************************************
1.А у нашей Оленьки косы ниже голени.
2.Я на цыпочки привстал, её к стулу привязал.
Таня мучила расчёску, к школе делала причёску
Мучила, то мучила, а получилось чучело
***************************************
1.Что случилось с Викою, Вика еле пикает.
2.Крепко хвостик затянула, что не может слезть со стула.
**********************************************
1.К парикмахеру Марьяна, вздёрнув, носик подошла:
2.Подстригите под мальчишку! Вот какие брат дела.
1.Что же это с головой Юльки Бочкарёвой?
2.То красивая она, то может быть зелёной.
***************************************
1.У девчонок на причёски время не хватает.
2.Распустили волосы, ветер их мотает.
******************************************************************
Просим вашего внимания, для почтенного собрания,
Мы покажем здесь, сейчас ЧУМАЧЕДШИЙ мастер класс.
******************************************************************
// Идёт демонстрация стильных школьных причёсок.,
На сцене мастер класс//
(после этого – частушки)
******************************************
Косы есть - Забот полно! И девчонки как в кино!
До чего же хороши. Поздравляем от души!
1. Долго пели мы для вас, как в лесу соловушки.
2. Приглядитесь–ка, девчата, ко своей головушке….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ученик года 2012 (I тур) Модный приговор
Ученик года 2012 (I тур) Модный приговор...
КТД "Модный школьный приговор"
Песня исполняется под минусовку песни "Кадриль моя"...
Особенности формирования интереса к учебной деятельности у детей с синдромом дефицита внимания или гиперактивность - не приговор.
С каждым годом специалисты отмечают рост количества детей с т.н. гиперактивностью. Зачастую учителя жалуются на то, как им трудно работать с такими детьми. А кто нибудь задумывался над тем а каково ре...
«Начало всех начал...» Аутизм -не приговор!
Из личного опыта работы с особенными детьми, хочется сказать, что работа с инклюзивными детьми требует особенного подхода к работе: уделяется больше внимания именно этому ребенку, создается спец...
Карантин - не приговор. Есть ли жизнь в режиме самоизоляции?
Дом-наша крепость, место, где мы живем и куда спешим для того, чтобы отдохнуть. Место, где нас любят и ждут! Казалось бы, что может быть лучше и уютней родного дома?Однако, ситуация с режимом самоизол...
Классный час на тему: «Плохое поведение в школе — не приговор!»
Плохое поведение ребенка в школе – это не приговор. Важно научиться лучше понимать своего ребенка и самого себя, и быть ребенку самым лучшим другом. Но помнить и о том, что ребенок должен быть р...
Сценарий развлекательно - познавательной программы "Модный приговор"
Мероприятие будет полезно для организации отдыха детей. В нем содержится конкурсная программа для участников и игры со зрителями....