Рабочая программа по технологии 4 класс
рабочая программа по технологии (4 класс) на тему
Рабочая программа по технологии 4 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.docx | 25.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 «Б» класса Учитель: Верхова С. В.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Корректи ровка | Планируемые результаты | УУД | Вид деятельности обучающихся | Примечание |
1 | Современное производство. Штучное и массовое. | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Работать по инструкционной карте, соединять объемные детали. | ||||
2 | От мастерской ремесленника к промышленному комбинату. Быстрее, больше. | 1 | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Применять приемы получения точек, линий, выпуклостей, вогнутостей. | ||||
3 | Что такое научно-технический прогресс. Научно-технический прогресс. Современное производство | 1 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) | Различать элементы электрической цепи. Собирать простую модель электрической цепи. | ||||
4 | Как люди совершают открытия. | 1 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». | |||||
5 | Как работает современный завод. | 1 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Изготовлять простейшую модель телефона. | ||||
6 | Какие бывают двигатели. | 1 | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. | Характеризовать организацию работы предприятия. Работать коллективно, распределять роли, выполнять проекты. | ||||
7 | Что изготавливают из нефти. Черное золото. Как добывают нефть и газ | 1 | Уважение к своему народу, к своей родине. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | |||||
8 | Проблемы экологии. | 1 | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир». | |||||
9 | Что такое предприятия высокой технологии. Новые технологии в земледелии и животноводстве. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Выполнять изделия из вторсырья. | ||||
10 | Природоохранные и сельскохозяйственные технологии. | 1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | |||||
11 | Агротехнические приемы выращивания луковичных растений. | 1 | Уважение к своему народу, к своей родине. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Выявлять условия выращивания клубневых или луковичных растений. Вести дневник наблюдений за выращиванием. | ||||
12 | Чудеса в саду и огороде. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |||||
13 | Деятельность человека в поиске и открытии пищевых технологий. Как питаются космонавты. | 1 | Уважение к своему народу, к своей родине. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | |||||
14 | Цветочная сказка | 1 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | |||||
15 | Жилище человека О чём рассказывает дом. Дом для семьи | 1 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Наблюдать и делать простые выводы. | Читать схематические рисунки. Выполнять эскиз общего вида, изготавливать макет дома. | ||||
16 | Какие бывают города. | 1 | Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. | Реализовывать коллективный проект. | ||||
17 | Как дом стал небоскребом. | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Разрабатывать схемы, эскизы, изготавливать модель. | ||||
18 | Города будущего. | 1 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | |||||
19 | Что такое дизайн. Дизайн упаковки. | 1 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | Работать по разверткам, выполнять объемную аппликацию. | ||||
20 | Дизайн техники. Этапы создания дизайна технического изделия. | 1 | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Разрабатывать технологическую документацию, оформлять инструкционную карту. | ||||
21 | Дизайн рекламной продукции. | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Разрабатывать новую модель передвижения. | ||||
22 | Дизайн интерьера и ландшафта. Дизайн и маркетинг. | 1 | Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Использовать алгоритм последовательности проектирования, соблюдать требования дизайна. | ||||
23 | Дизайн одежды. Пять задач дизайнера – модельера. | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Работать по инструктивной карте. Подбирать акссесуары к одежде. | ||||
24 | Отделка одежды. | 1 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |||||
25 | Аксессуары в одежде. | 1 | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |||||
26 | Компьютерный мир. Что такое компьютер? Основные устройства компьютера Изучение внешнего и внутреннего устройства компьютера. Техника безопасности. | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | Знакомиться с основными частями компьютера. | ||||
27 | Современный информационный мир и информационные технологии. Правила техники безопасности при работе с компьютером. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Различать рабочие элементы компьютера. | ||||
28 | Что умеют компьютеры. Компьютеры в быту. Правила пользования компьютером. | 1 | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. | Выполнять команды «Закрыть», «Сохранить как…», «Выделить». | ||||
29 | Компьютеры в медицине. Правила пользования компьютером. | 1 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | Набирать текст в Windows. | ||||
30 | Компьютеры и прогнозирование погоды. Правила пользования компьютером. | 1 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Различать шрифт и основные начертания. | ||||
31 | Компьютеры в учреждениях, на предприятиях. Правила пользования компьютером. | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Назначать шрифт, выравнивать текст, добавлять рисунки. Самостоятельно выполнять задания. | ||||
32 | Практикум овладения компьютером. Как создать документ | 1 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | |||||
33 | Файлы и папки. Создание текстов. | 1 | Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |||||
34 | Форматирование текста. Как вставить картинку в документ | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |||||
35 | Резервные уроки Создание таблиц. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...