Рабочая программа по технологии 1 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему
Рабочая программа по технологии 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_1_kl_ktp.docx | 32.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс, 33 часа, УМК «Начальная школа 21 века»
№ урока | Тема урока | Планируемые результаты | Виды и формы контроля | Дата | |
План | Факт | ||||
Что нас окружает – 4 часа | |||||
1 | Представление о мире природы и мире,созданном руками человека. Что ты видишь вокруг?Экскурсия | Уметь классифицировать предметы по признакам - природные и рукотворные | Текущий | 4.09 – 8.09 | |
2 | Представление о мире природы и мире, созданном рукамичеловека. Мир природы.Экскурсия | Знать, какое значение имеет природа в жизни человека | Текущий | 11.09-15.09 | |
3 | Представление о мире природы и мире, созданном руками человека. Мир рукотворный | Уметь различать, что сделано руками человека, а что создано природой | Текущий | 18.09-22.09 | |
4 | О взаимоотношении окружающего мира и человека. Окружающий мир надо беречь | Знать правила поведения в природе. Уметь соблюдать правила поведения в природе. | Текущий | 25.09-29.09 | |
Кто где живет – 10 часов | |||||
5 | Как животные и человек приспосабливаются к окружающему миру — жилище. Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём? | Знать, какое животное какое жилище строит, для чего людям и животным нужны жилища | Текущий | 2.10-6.10 | |
6 | Значение трудовой деятельности для человека Помогаем дома. | Уметь выполнять общественные важные поручения дома | Текущий | 9.10-13.10 | |
7 | Лепим из пластилина. Подари сказку «Колобок» | Уметь работать с пластилином, сравнивать, организовывать рабочее место | Текущий | 16.10-20.10 | |
8 | О радости общения и совместного труда. Готовим праздник | Знать, чем порадовать именинника.Уметь работать в коллективе | Текущий | 23.10-27.10 | |
9 | О радости общения и совместного труда. Пластилин - волшебник | Уметь работать с пластилином, сравнивать, организовывать рабочее место | Текущий | 8.11-10.11 | |
10 | Общее представление о материалах Какие свойства у разных материалов? | Знать, что сделано руками человека, для чего, из какого материала | Текущий | 13.11-17.11 | |
11 | Общее представление о конструкции изделий. Подсказывает природа. Как устроены разные изделия? | Знать термин «конструкция». Уметь разбирать на детали способомразвинчивания и свинчивания | Текущий | 20.11-24.11 | |
12 | Общее представление о конструкции изделий. Подсказывает природа. Изделия и его детали. | Уметь классифицировать предметы по конструктивным предметам | Текущий | 27.11-1.12 | |
13 | О способах соединения материалов Как соединяют детали? | Знать, с помощью чего можно соединить детали | Текущий | 4.12-8.12 | |
14 | Общее представление о технологии изготовления изделий. Одинаков ли порядок изготовления изделий из разных материалов? | Уметь классифицировать материалы по видам | Текущий | 11.12-15.12 | |
Работаем с бумагой и картоном – 7 часов | |||||
15 | О выборе материалов.Нужны ли нам бумага и картон | Уметь классифицировать материалы по видам | Текущий | 18.12-22.12 | |
16 | Клеевое соединение бумажных деталей.Как аккуратно наклеить детали? | Знать способы наклеивания. Уметь выполнять обрывочную аппликацию. | Текущий | 25.12-12.01 | |
17 | Клеевое соединение бумажных деталей. Как клей сделать невидимкой? | Знать способы наклеивания. Уметь выполнять обрывочную аппликацию. | Текущий | 15.01-19.01 | |
18 | Общее представление об инструментах и машинах-помощниках. Приёмы работы ножницами. Зачем человеку нужны помощники? | Знать названия инструментов, составные части ножниц, технику безопасности при работе с режущими инструментами. | Текущий | 22.01-26.01 | |
19 | Общее представление об инструментах и машинах-помощниках. Приёмы работы ножницами. Твой главный помощник. | Уметь выполнять простые операции с помощью режущих инструментов. | Текущий | 29.01-2.02 | |
20 | Общее представление об инструментах и машинах-помощниках. Приёмы работы Ножницами. Какие бывают аппликации? | Знать технику безопасности при работе с ножницами.Уметь вырезать детали из бумаги по собственному вымыслу, на основе фантазии в моделировании | Текущий | 12.02-16.02 | |
21 | Ножницы профессионалов. Какие ножницы у мастера? | Знать названия инструментов, составные части ножниц, технику безопасности при работе с режущими инструментами. | Текущий | 19.02- 23.02 | |
Сначала нарисуем – 4 часа | |||||
22 | Понятие «линия». Виды линий. Какие бывают линии? | Уметь различать и чертить линии различной конфигурации | Текущий | 26.02-2.03 | |
23 | Понятие «линия». Виды линий. Чем они помогают мастерам? | Уметь различать и чертить линии различной конфигурации | Текущий | 5.03-9.03 | |
24 | Соединение разных материалов. Как нарисовать разные фигуры? | Знать способы обработки материалов для получения различных декоративно-художественных эффектов (разметка по шаблону, сгибание, складывание) Уметь выполнять разметку (на глаз, по шаблону). | Текущий | 12.03-16.03 | |
25 | Резание бумаги ножницами по размеченным линиям. Как точно резать ножницами по линиям? | Знать виды условных графических изображений: рисунок, инструкционная карта. Изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкционные карты | Текущий | 19.03-23.03 | |
Много и ровно – 5 часов | |||||
26 | Разметка деталей по шаблону. Разметка круглых деталей Шаблон. Как разметить круги? | Знать термин «шаблон»; приёмы наклеивания. Уметь выполнять разметку по шаблону. | Текущий | 2.04-6.04 | |
27 | Разметка деталей по шаблону. Разметка деталей прямоугольной формы. Шаблон. Как разметить прямоугольники? | Уметь размечать прямоугольники и наклеивать их. | Текущий | 9.04-13.04 | |
28 | Разметка деталей по шаблону. Разметка треугольниковШаблон. Как разметить треугольники? | Уметь размечать и наклеивать треугольники. | Текущий | 16.04-20.04 | |
29 | Разметка деталей сгибанием. Как правильно сгибать и складывать бумажный лист? | Знать приём сгибания как способ разметки. Уметь работать в технике «оригами». | Текущий | 23.04-27.04 | |
30 | Преобразование квадратных заготовок. Как из квадратов и кругов получить новые фигуры? | Знать приём сгибания как способ разметки. Уметь работать в технике «оригами». | Текущий | 30.04-4.05 | |
Работаем с тканью – 3 часа | |||||
31 | Свойства ткани. Швейные приспособления. Ткань. Похожи ли свойства бумаги и ткани. Иглы и булавки | Знать сходство свойств бумаги и ткани, различия между этими материалами. | Текущий | 7.05-11.05 | |
32 | Отделка изделий из ткани — прямая строчка. Что умеет игла? Прямая строчка. | Знать различные виды игл, их строение.Уметь соединять детали разными приёмами, работать по шаблону. | Текущий | 14.05-18.05 | |
33 | Прямая строчка. Как разместить дорожку для строчки? | Уметь выполнять прямую строчку, вышивать по контуру. | Текущий | 21.05-25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...