Рабочая программа УМК "Перспектива", Технология,2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему

Рабочая программа УМК "Перспектива", Технология,2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_tehnologiya_persp_2.docx59.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №11"

г. Сергиев Посад

 

                                                                                                                                                        

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                         Директор МБОУ СОШ №11

                                                                                                                                              _______________

                                                                                                                                          «____»  августа 2017 г.

                                                                                                                                                          приказ №____ от "___" августа 2017г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по технологии

для 2 «Г» класса

базовый уровень

2017 - 2018 учебный год

  

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по технологии  для 2 класса, Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой «Технология», Москва, «Просвещение» 2014г.; УМК «Перспектива».

Разработчик программы: Ермакова Елена Вячеславовна,  учитель начальных классов I квалификационной категории

2017г.

Предметные результаты освоения учебного предмета

Обучающиеся   научатся:

  • воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей деятельности человека - создателя и хранителя этнокультурного наследия ( на примере народных традиционных ремесел России)  в различных сферах на Земле, в Воздухе, на Воде, в Информационном пространстве ;  
  • называть основные виды профессиональной (ремесленнической) деятельности человека: гончар, пекарь, корзинщик, плотник, резчик по дереву и т.д.
  • организовывать рабочее место с помощью учителя для работы с материалами: бумагой, пластичными материалами, природными материалами (крупами, яичной скорлупой, желудями, скорлупой от орехов, каштанами, ракушки), тканью, ниткам, фольгой;
  • с инструментами: ножницами, стеки, швейной иглой, шилом;
  • с инструментами:  челнок,  пяльцы  (вышивание), нож (для разрезания), циркуль
  • соблюдать правила безопасной работы с инструментами при выполнении изделия;
  • различать материалы и инструменты; определять необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы;
  • при помощи учителя проводить анализ простейших предметов  быта по используемому материалу, назначению;
  • объяснять значение понятия «технология», как процесс изготовления изделия на основе эффективного использования различных материалов.

Обучающие получат возможность научиться:

  • определять в своей деятельности элементы профессиональной деятельности человека;
  • называть традиционные для своего края народные промыслы и ремесла;
  • осмыслить значимость сохранения этнокультурного наследия   России.
  • познакомиться с видами декоративно-прикладного искусства  (хохломской росписью, Городецкой росписью,  дымковской игрушкой), их особенностями, историей возникновения и развития, способом создания.

         

                      Содержание курса

Данная программа рассчитана на 34 ч, 1 час в неделю.

Авторская программа используется без изменений.

Тема

Количество часов по программе

Краткое содержание учебной темы

Направления практической деятельности обучающихся

Здравствуй, дорогой друг!

1

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями, критериями оценки изделия по разным основаниям. Материалы и инструменты. Рубрика «Вопросы юного технолога».

Материалы и инструменты.

Человек и земля.

23

Деятельность человека на земле. Способы обработки земли и выращивания овощных культур. Виды посуды и материалы, из которых она изготавливается. Способы изготовления посуды из глины и оформление её при помощи глазури. Назначение посуды. Знакомство с новой техникой изготовления изделий  тесто-пластикой.  Сравнение  приёмов работы с солёным тестом и приёмов работы с пластилином. Знакомство с профессиями пекаря, кондитера. Технология создания хохломского растительного орнамента. Способы нанесения орнамента на объёмное изделие. Особенности создания городецкой росписи. Выполнение аппликации из бумаги. Понятия: имитация, роспись, подмалёвок. Особенности создания дымковской игрушки. Работа резчика по дереву и игрушечника (выбор дерева, вытачивание формы, подготовка формы под роспись, роспись, лакировка). Разные способы росписи матрёшек: семёновская, вятская, загорская (сергиево-посадская), полховско-майдановская, авторская. Конструирование из бумаги движущейся игрушки лошадка. Создание движущейся конструкции. Закрепление навыков разметки деталей по шаблону, раскроя при помощи ножниц. Особенности деревянного зодчества. Знакомство с профессией плотник. Различные виды построек деревянного зодчества. Традиции оформления русской избы, правила приёма гостей. Традиции и поверья разных народов. Правила работы с новым инструментом - циркулем. Национальные костюмы разных народов и национальные костюмы региона проживания. Виды швов и стежков для вышивания. Материалы, инструменты и приспособления для выполнения вышивки.

Выполнение аппликации из бумаги.

Вышивка.

Человек и вода.

3

Приспособления для рыболовства. Новый вид техники — «изонить». Рациональное размещение материалов и инструментов на рабочем месте. Профессия: рыболов. Понятия: рыболовство, изонить. Полу объёмная аппликация. Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Знакомство со сказочными морскими персонажами. Использование литературных текстов для презентации изделия.

Человек и воздух.

3

Значение символа птицы в культуре. Оберег. Использование силы ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление объёмной модели мельницы на основе развертки. Флюгер, его назначение, конструктивные особенности, использование.

Работа с бумагой. Изготовление объёмной модели мельницы на основе развертки.

Человек и информация.

4

История книгопечатания. Способы создания книги. Значение книги для человека. Оформление разных видов книг. Способы поиска информации. Правила набора текста. Поиск в Интернете информации об УМК «Перспектива». Подведение итогов за год. Организация выставки изделий. Презентация изделий. Выбор лучших работ.

Работа с компьютером.

                                                                     

                                                                            Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата план.

Дата фактич.

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Учебно-лабораторноеоборудов.

Здравствуй, дорогой друг! 1ч

1

05.09

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия.

Человек и земля. 23ч

2

12.09

Земледелие. Практическая работа «Выращивание лука».

Искать и анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека.

Составлять рассказ о профессиях садовод и овощевод на основе наблюдений и собственного опыта. 

Понимать значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода.

Осваивать технологию выращивания лука в домашних условиях. Проводить  наблюдения, оформлять результаты.

CD-диск

3

19.09

Посуда. Корзина с цветами

Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, её видах, материалах, из которых она изготавливается. Составлять по иллюстрации учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины.

Анализировать слайдовый план плетения корзины, выделять основные этапы и приёмы её изготовления.

Использовать примы плетения корзины при изготовлении изделия. Организовать рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию.

Осваивать приёмы наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделия. Соблюдать правила работы с ножницами.

CD-диск

4

26.09

Семейка цветов на поляне

Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план.  Определять  и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином. Организовывать  рабочее место.

Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции.

Воспроизводить реальный образ предмета (гриба) при выполнении композиции. Составлять рассказ о грибах, правила поведения в лесу (на основе собственного опыта и наблюдений).

CD-диск

5

03.10

Игрушка из теста

Составлять  рассказ о профессиях пекаря и кондитера на основе иллюстративного материала, собственного опыта и наблюдений.

Осмысливать значение этих профессий. Составлять рассказ о национальных блюдах из теста и приёмы работы с ним. Организовывать  рабочее место для работы с солёным тестом.

Выполнять изделие и оформлять его при помощи красок. Сравнивать приёмы работы с солёным тестом и пластилином.

CD-диск

6

10.10

Проект «Праздничный стол»

Осваивать  технику изготовления изделия из пластичных материалов (пластилина, глины, солёного теста). Сравнивать свойства пластичных материалов. Анализировать  форму и вид изделия, определять  последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления по иллюстрации в учебнике.

Выбирать  необходимые инструменты, приспособления и приёмы изготовления изделия. Использовать  рубрику «Вопросы юного технолога» для организации своей деятельности.

Использовать навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять  план,  распределять  роли, проводить самооценку.

CD-диск

7

17.10

Народные промыслы. Хохлома.

Осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла хохломская роспись, используя материалы учебника и собственный опыт. Анализировать  с помощью учителя способы изготовления изделий в технике хохломская роспись, выделять этапы работы. Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи. Осваивать технологию изготовления изделия «папье-маше».

Соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия в стиле хохлома (с помощью учителя). Использовать  приёмы работы с бумагой и ножницами. Самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов для развития декоративно – прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций.

CD-диск

8

24.10

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы.

Осмысливать  на практическом уровне понятия «имитация». Наблюдать  и выделять особенности городецкой росписи: тематика, композиция, элементы (фигуры животных, людей, цветы). Сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи.

Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов. Использовать  навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону.

Осмысливать  значение народных промыслов для развития декоративно – прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций.

CD-диск

9

07.11

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластилином.

Наблюдать  и выделять особенности создания дымковской игрушки (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись).

Выделять элементы декора и росписи игрушки. Использовать приёмы работы с пластилином. Анализировать  образец, определять материалы, инструменты, приёмы работы, виды отделки и росписи. Составлять самостоятельно план работы по изготовлению игрушки.

Контролировать  и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать работу по заданным критериям. Сравнивать  виды народных промыслов.

CD-диск

10

14.11

Народные промыслы. Матрёшка. Аппликация из ткани.

Использовать  приёмы работы с бумагой, картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления орнамента. Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея. Сравнивать  орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов.

Составлять самостоятельно план работы по использованию изделия, контролировать и корректировать работу по слайдовому плану. Составлять  рассказ о выполнении работы по рубрике «Вопросы юного технолога».

CD-диск

11

21.11

Народные промыслы. Работа с пластилином. Рельефная работа: пейзаж «Деревья».

Осваивать технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина.

Анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике, и на его основе создавать собственный эскиз. Организовывать рабочее место. Использовать при создании эскиза художественные приёмы построения композиции, соблюдать пропорции при изображении перспективы, составлять композицию в соответствии с тематикой.

Использовать умения работать с пластилином, создавать новые цветовые оттенки путём смешивания пластилина.

CD-диск

12

28.11

Домашние животные и птицы. Человек и лошадь. Работа с картоном «Лошадь».

Составлять  рассказ о лошадях, их значении в жизни людей, о профессиях людей, занимающихся разведением домашних животных (на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений).

Понимать значимость этих профессий. Использовать умения работать по шаблону, выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделия по собственному замыслу. Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей.

Осваивать соединение деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции. Анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы по планам, предложенным в учебнике. Составлять  отчёт о своей работе по рубрике «Вопросы юного технолога».

CD-диск

13

05.12

Домашние птицы. Мозаика из крупы «Цыплёнок».

Осваивать способы и приёмы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и т.д.), выполнять аппликацию в технике мозаика. Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов.

Использовать свои знания о материалах и приёмах работы в практической деятельности (при изготовлении изделий).

Экономно расходовать материалы при выполнении. Составлять  план изготовления изделия на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы.

Находить в словаре и объяснять значение новых слов. Составлять рассказ об уходе за домашними птицами.

CD-диск

14

12.12

Проект «Деревенский двор». Объёмные изделия.

Осуществлять с помощью учителя и при помощи рубрики «Советы юного технолога» все этапы проектной деятельности, соблюдать  правила работы в группе,  ставить цель, распределять обязанности,            обсуждать  план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие. Составлять рассказ об уходе за домашними животными и их значении в жизни человека на основе иллюстративного материала.

Конструировать объёмные геометрические фигуры животных из развёрток.

Использовать приёмы работы с бумагой и клеем, правила работы с ножницами. Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам.

Оформлять изделия по собственному замыслу. Создавать и оформлять тематическую композицию. Проводить презентацию композиции, использовать  малые фольклорные жанры и иллюстрации.

CD-диск

15

19.12

Проект «Новый год».

Понимать значимость профессиональной деятельности людей, связанной со строительством. 

Осваивать новые понятия, находить их значение в словаре учебника и других источниках информации. Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений.   

Сравнивать её  с домами,  которые  строятся в местности проживания.

Выполнять разметку деталей по шаблону.

Осваивать приемы работы с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше. Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану.

Оценивать качество выполнения работы. Осваивать технику кракле.

 Применять навыки изготовления мозаики при работе с новым материалом — яичной скорлупой. Сравнивать способы выполнения мозаики  из разных  материалов.  По собственному замыслу оформлять контур изделия при помощи фломастеров.

CD-диск

16

26.12

Строительство. Аппликация из картона «Изба».

Понимать значимость профессиональной деятельности людей, связанной со строительством. 

Осваивать новые понятия, находить их значение в словаре учебника и других источниках информации.

Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений.   

Сравнивать её  с домами,  которые  строятся в местности проживания.

Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приемы работы с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше. Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану.

Оценивать качество выполнения работы. Осваивать технику кракле. 

Применять навыки изготовления мозаики при работе с новым материалом — яичной скорлупой. Сравнивать способы выполнения мозаики  из разных  материалов.  По собственному замыслу оформлять контур изделия при помощи фломастеров.

CD-диск

17

16.01

В доме. Игрушка из помпона «Домовой».

Осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья и правила приёма гостей у разных народов России.

Осваивать правила работы с циркулем. Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия. Соблюдать правила безопасной работы циркулем.

Вырезать круги при помощи ножниц.

Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать, разрезать). Оформлять изделия по собственному замыслу (цветовое решение, учёт национальных традиций). Выполнять самостоятельно разметку и раскрой детали для отделки изделия.

CD-диск

18

23.01

В доме. Проект «Убранство избы».

Осваивать проектную деятельность с помощью учителя: анализировать изделие, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы, осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия, презентовать композицию по специальной схеме.

Анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные элементы убранства избы, сравнивать убранство русской избы с убранством традиционного для данного региона жилища. Составлять рассказ об устройстве печи, печной

утвари, материалах, инструментах и приспособлениях, используемых печником для кладки печи (по иллюстрациям учебника и собственным наблюдениям).

Анализировать конструкцию изделия по иллюстрации учебника, выделять детали, определять инструменты, необходимые для выполнения работы. Составлять самостоятельно план выполнения работы. Использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место.

Оформлять изделие по собственному замыслу. (Возможно изготовление модели печи, традиционной для данного региона).

CD-диск

19

30.01

В доме. Плетение полосок бумаги «Коврик».

Наблюдать, анализировать структуру ткани, находить уток и основу ткани, определять виды и способы переплетений. Осваивать новый вид работы — переплетение полос бумаги. 

Выполнять разметку деталей(основы и полосок) по линейке, раскрой деталей ножницами, соблюдать правила безопасной работы.

Выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу.

CD-диск

20

06.02

В доме. Конструирование мебели из картона.

Осуществлять поиск информации о традиционной для русской избы мебели и сравнивать её с традиционной мебелью жилища региона проживания. Анализировать конструкции стола и скамейки, определять детали, необходимые для их изготовления.

Соблюдать последовательность технологических операций при конструировании. Использовать умения работать с бумагой,  ножницами. Самостоятельно составлять композицию и презентовать её, использовать в  презентации   фольклорные  произведения. Самостоятельно организовывать свою деятельность. Овладевать способами экономного и рационального расходования материалов. Соблюдать технологию изготовления изделий.

CD-диск

21

13.02

Народный костюм. Русская красавица.

Искать   и  отбирать  информацию  о  национальных   костюмах   народов России (из учебника, собственных наблюдении я   других источников). Сравнивать   и  находить  общее   и   различие национальных  костюмах. Исследовать   особенности   национального костюма    региона    проживания    и    соотносить    их    с природными условиями региона (материалы изготовления, цвет, узор).  Исследовать   виды,   свойства и   состав   тканей.    

Определять по  внешним признакам вид тканей из натуральных   волокон. Анализировать детали праздничного женского (девичьего) головного убора и причёски.

Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом национальных традиций. Осваивать приемы плетения косички в три нити. Использовать приёмы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними. Изготавливать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора, предварительно определив материалы для его изготовления.

CD-диск

22

20.02

Народный костюм. Хакасский костюм.

CD-диск

23

27.02

Народный костюм. Косые стежки. Кошелёк.

CD-диск

24

06.03

Народный костюм. Тамбурные стежки. Салфетка.

CD-диск

Человек и вода. 3ч

25

13.03

Рыболовство. Изонить «Золотая рыбка».

Искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека по материалам учебника, из собственного опыта и других источников.

Составлять рассказ о рыболовстве и объяснять назначение инструментов и приспособлений для рыбной ловли (по материалам учебника и собственным наблюдениям). Объяснять значение волы для жизни на земле.  Осваивать технику «изонить».  Создавать  изделия, украшенные

в технике «изонить»: анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты для его выполнения, переносить

рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) для выполнения орнамента, применять правила работы иглой, ножницами. 

Составлять план изготовления изделий по слайдам, контролировать и корректировать свою работу.

Самостоятельно заполнять графы «Инструменты» и «Материалы» в технологической карте. 

Оценивать качество изготовления изделия по заданным критериям.

Делать выводы о значении воды в жизни человека (с помощью учителя).

CD-диск

26

20.03

Проект «Аквариум».

Составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках. Распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно обсуждать план изготовления изделия, используя «Вопросы юного технолога». 

Анализировать пункты плана, распределять работу по их выполнению. Организовывать рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты для аппликации.

Определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбок по форме, цвету и фактуре. Составлять  композицию из природных материалов.

Выделять технологические операции: подготовку материалов и инструментов, разметку, сборку, отделку. Контролировать и корректировать свою деятельность.  

Предъявлять  и оценивать изделие.

Проводить презентацию готового изделия.

CD-диск

27

10.04

Аппликация «Русалка».

Осваивать технику создания полу объёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма.

Анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения работы, определять особенности технологии соединения деталей в полу объёмной аппликации. 

Заполнять с помощью учителя технологическую карту, определять основные этапы изготовления изделия. 

Осуществлять самоконтроль и  корректировку своей деятельности по слайдовому плану и после промежуточного оценивания. По заданным критериям оценивать работы одноклассников.

CD-диск

Человек и воздух. 3ч

28

17.04

Птица счастья. Оригами «Оберег».

Искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов.

Объяснять  значение понятия «оберег», искать традиционные для данного региона фольклорные произведения.

Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Осваивать приём складывания изделий техникой оригами. Самостоятельно планировать свою работу.

Составлять план изготовления изделия с опорой на слайдовый план учебника, контролировать  и  корректировать свою работу. 

Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям.

CD-диск

29

24.04

Использование ветра. Моделирование из бумаги «Ветряная мельница».

Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве. Искать и обобщать информацию о воздухе, ветре, проводить эксперимент по определению скорости и направления ветра. 

Осмыслять важность использования ветра человеком. Составлять рассказ о способах использования ветра человеком на основе материалов учебника и собственных  наблюдений. 

Анализировать готовую модель, выбирать необходимые для её

изготовления материалы и инструменты, определять приёмы и способы изготовления. Организовывать рабочее место, соблюдать правила работы ножницами.

Составлять план работы и заполнять технологическую карту. Осваивать подвижное соединение деталей (при помощи стержня).

Конструировать объёмное изделие на основе развёртки, выполнять практическую работу по плану в учебнике.

CD-диск

30

01.05

Использование ветра. Флюгер из фольги.

CD-диск

Человек и информация. 4ч

31

08.05

Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы.

Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике Иване Фёдорове. Делать выводы о значении книг для сохранения и передачи информации, культурно-исторического наследия (с помощью учителя).

Анализировать различные виды книг и определять особенности их оформления. Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке.

Осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов. Самостоятельно составлять план изготовления изделия по текстовому и слайдовому планом. Проверять и корректировать план работы при составлении технологической карты.  

Выделять  с опорой  на  план  и технологическую карту этапы работы для самостоятельного выполнения. Создавать книжку-ширму и использовать её как папку своих достижений. 

Отбирать для её наполнения собственные работы по заданным критериям (качеству, оригинальности и др.)

CD-диск

32

15.05

Способы поиска информации в Интернете.

Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. 

Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений). Исследовать возможности Интернета для поиска информации. 

Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям (по слову, ключевой фразе). Находить информацию в Интернете с помощью взрослого. 

Использовать свои знания для поиска в Интернете материалов для презентации своих изделий.

CD-диск

33

22.05

Поиск информации в Интернете.

34

29.05

Заключительный урок. Выставка творческих работ.

Организовывать и оформлять выставку изделий.

Презентовать работы. 

Оценивать выступления по заданным критериям.

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                            СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО начальных классов                                                                                  заместитель директора по УВР                                                                                                  

от  «___» августа 2017г.                                                                                                 _____________                            

протокол №_________                                                                                                        «____» августа 2017г.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...