Рабочая программа по технологии 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс) по теме

Рабочая программа составлена по учебнику: Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг. Технология: Учебник для 2 класса: В 1 ч; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, из – во «Просвещение», - М. : Просвещение, 2012. Рабочая программа согласно Учебному плану школы рассчитана на 34 часа в год /1 час в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyytehnologiya_2_v_klass.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

рук-ль

_________Саляхутдинова Г.С.

 протокол № ___

от «___  » августа  2016 г.

Согласовано

зам. директора  по УР

___________Э.В.Антипова

 « ___ » августа  2016 г.

Утверждаю

директор МБОУ «КСШ» № 3 п.г.т. Кукмор»

___________ Р.Д.Бариев

приказ № ____

«___ » августа 2016

Рабочая программа по  технологии

для  2 в класса

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Кукморская средняя школа № 3»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

на 2016-2017 учебный год

Разработала учитель начальных классов

                                                                                        Гатина Гульназ Рашитовна

                                                   Пояснительная записка

         

 

Обучение ведется по учебнику: Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг. Технология: Учебник для 2 класса: В 1 ч; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, из – во «Просвещение», - М. : Просвещение, 2012.

Рабочая программа согласно Учебному плану школы рассчитана на 34 часа в год /1 час в неделю

Цель  изучения курса:

-приобретение личного опыта как основы обучения и познания, знакомство со свойствами материалов, инструментов, машин, овладение отдельными технологическими операциями, осваивание проектной деятельности, формирование позитивного эмоционально – ценностного отношения к труду и людям труда.

Задачи:

  •  формирование         целостной    картины    мира   материальной      и духовной     культуры    как  продукта    творческой     предметно-преобразующей   деятельности   человека;
  •  развитие      знаково-символического          и  пространственного мышления,   творческого   и   репродуктивного   воображения   (на   основе   решения   задач   по   моделированию   и   отображению   объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов,   схем,   чертежей),    творческого    мышления      (на  основе   решения   художественных   и   конструкторско-технологических   задач);
  •  развитие   регулятивной   структуры   деятельности,   включающей     целеполагание,      планирование       (умение     составлять    план действий     и  применять     его   для  решения     практических     задач), прогнозирование         (предвосхищение        будущего     результата    при различных      условиях    выполнения      действия),    контроль,    коррекцию   и   оценку;
  •  формирование          внутреннего     плана   деятельности      на  основе     поэтапной      отработки      предметно-преобразовательных действий;
  •  развитие       коммуникативной         компетентности        младших школьников       на  основе    организации     совместной     продуктивной деятельности;
  • формирование   мотивации   успеха   и   достижений,   творческой    самореализации      на  основе    организации     предметно-преобразующей   деятельности;        
  • развитие   эстетических   представлений   и   критериев   на   основе   художественно-конструкторской   деятельности;
  • ознакомление   с   миром   профессий   и   их   социальным   значением,   историей   возникновения   и   развития.

Учебный предмет «Технология» имеет  практико – ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой – либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания  в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнение практических заданий).

Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических  и универсальных учебных действий.

Содержание курса

Тема 1. Здравствуй, дорогой друг.  (1ч) Знакомство с новым учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями, критериями оценки изделия по разным основаниям. 

Тема 2. Человек и земля. (24 ч)  Земледелие.   Деятельность человека на земле.  Технология выращивания лука в домашних условиях.  Практическая работа «Выращивание лука".              

 Посуда. Виды посуды и материалы, из которых она изготавливается. Способы изготовления посуды из глины. Назначение посуды. Способы хранения продуктов. Плетение корзин. Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами». Работа с пластичным материалом (пластилин). Оформление композиции с использованием природных материалов. Изделие: композиция из пластилина «Семейка грибов на поляне». Работа с пластичными материалам и (тесто-пластика). Знакомство с новой техникой – тестопластикой.  Работа с соленым тестом. Знакомство с профессиями пекаря, кондитера. Инструменты, национальные блюда. Изделие: игрушка из теста. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). Изделие: проект «Праздничный стол»

Народные промыслы.    Народный промысел хохломская роспись. Технология создания хохломского растительного орнамента. Способы нанесения орнамента на изделие. Работа с папье-маше. Изделие: миска «Золотая хохлома» в технике папье-маше. Народные промыслы. Городецкая роспись. Особенности создания городецкой росписи. Выполнение аппликации из бумаги. Изделие: разделочная доска «Городецкая роспись».  Народные промыслы. Особенности народного промысла дымковская игрушка. Особенности создания дымковской игрушки. Работа с пластичными материалами (пластилин). Изделие: дымковская игрушка. Народные промыслы. Матрешка.  Работа резчика по дереву и игрушечника. Разные способы росписи матрешек: семеновская, вятская. Загорская, полховско-майдановская, авторская.  Разметка деталей на ткани. Соединение деталей. Изделие: матрешка из картона и ткани. Работа с пластичными материалами (пластилин). Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной  картины. Прием получения новых оттенков пластилина.  Изделие: пейзаж «Деревня»

Домашние животные и птицы.   Значение лошади в жизни человека. Работа с картоном. Конструирование из бумаги игрушки лошадка. Изделие: игрушка «Лошадка».

Домашние птицы. Работа с природными материалами: пшено, фасоль семена. Аппликация из природного материала. Изделие: композиция «Курочка из крупы». Работа с природным материалом. Изделие: композиция «Петушок». Работа с бумагой. Животные. Конструирование. Изделие: проект «Деревенский двор».

Новый год.   История возникновения елочных игрушек и традиции празднования Нового года. Симметричные фигуры.  Изделие: «Новогодняя маска»

Строительство.   Особенности деревянного зодчества. Знакомство с профессией плотника. Различные виды построек. Значение слов «родина», «родной». Конструкция русской избы. Изделие: композиция «Изба». Строительство. Изделие «Крепость»

В доме.    Традиции оформления русской избы, правила приема гостей. Традиции и поверья разных народов. Правила работы с циркулем. Изготовление помпона и игрушки на основе помпона. Работа с нитками и бумагой. Изделие: домовой. Внутреннее убранство избы. Убранство русской избы. Утварь. Значение печи в быту. Устройство печи. Материалы используемые в работе печника. Сравнение ее с другими. Изготовление модели печи. Изделие: композиция «Русская печь». Ткачество. Украшение дома ткаными изделиями. Знакомство со структурой ткани, переплетением нитей. Изготовление модели ковра, освоение способа переплетения полосок бумаги. Изделие: коврик. Мебель. Конструкции стола и скамейки. Конструирование мебели из картона.  Изделие: стол и скамья

Народный костюм.   Национальный костюм и особенности его украшения. Костюмы разных народов. Соотнесение материалов, из которых изготавливаются костюмы. Виды, свойства, состав тканей. Виды волокон. Работа с нитками и картоном. Освоение приемов плетения в три нити.  Изделие: композиция «Русская красавица». Народный костюм. Создание национального костюма (женского и мужского). Их элементы. Способы украшения. Знакомство с правилами разметки ткани. Создание выкроек. Разметка ткани по шаблону.  Изделие: костюмы Ани и Вани. Технология выполнения строчки косых стежков. Работа с ткаными материалами. Разметка ткани. Виды ниток и их назначение. Правила работы с иглой, правила по ТБ. Изделие: кошелек. Способ оформления изделий вышивкой. Виды швов и стежков для вышивания. Технология выполнения тамбурных стежков. Изделие: «Салфетка»

Тема 3. Человек и вода (3 ч) Рыболовство. Вода и ее роль в жизни человека. Приспособления для рыболовства. Новый вид техники – изонить. Рациональное размещение материалов и инструментов. Изделие: композиция «Золотая рыбка». Проект «Аквариум». Аквариум и аквариумные рыбки. Виды аквариумных рыбок. Композиция из природных материалов. Соотнесение форм, цвета и фактуры природных материалов. Изделие: «Аквариум».  Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Полуобъёмная аппликация. Знакомство со сказочными морскими персонажами. Изделие: аппликация «Русалка»

Тема 4. Человек и воздух (3 ч) Птица счастья.   Значение символа птицы в культуре. Оберег. Способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Освоение техники оригами. Изделие: оригами «Птица счастья». Использование ветра. Использование силы ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление объемной модели мельницы на основе развертки. Изделие: ветряная мельница.

Использование ветра. Флюгер, его назначение, конструктивные особенности, использование. Новый вид материала фольга. Свойства, использование фольги. Изделие: флюгер.

Тема 5. Человек и информация (3 ч) Книгопечатание.   История книгопечатания. Способы создания книги. Значение книги для человека. Оформление разных видов книг. Выполнение чертежей, разметка по линейке.  Изделие: «Книжка-ширма»

Поиск информации в интернете.  Способы поиска информации. Правила набора текста. Практическая работа: «Ищем информацию в интернете» Поиск информации в интернете об УМК «Перспектива». Практическая работа: «Ищем информацию в интернете»

Форма промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация для учащихся, освоивших курс  технологии  2 класса, проводится в виде разноуровнего теста.

Требования к уровню подготовки учащихся

Планируемые результаты

ФГОС

  1. получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
  2. усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
  3.  приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
  4. использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
  5. приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
  6. приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

            Предметные результаты

Учащийся научится:

  • воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей деятельности человека - создателя и хранителя этнокультурного наследия ( на примере народных традиционных ремесел России)  в различных сферах на Земле, в Воздухе, на Воде, в Информационном пространстве ;  
  • называть основные виды профессиональной (ремесленнической) деятельности человека: гончар, пекарь, корзинщик, плотник, резчик по дереву и т.д.
  • организовывать рабочее место с помощью учителя для работы с материалами: бумагой, пластичными материалами, природными материалами (крупами, яичной скорлупой, желудями, скорлупой от орехов, каштанами, ракушки), тканью, ниткам, фольгой;
  • с инструментами: ножницами, стеки, швейной иглой, шилом;
  • с инструментами:  челнок,  пяльцы  (вышивание), нож (для разрезания), циркуль
  • соблюдать правила безопасной работы с инструментами при выполнении изделия;
  • различать материалы и инструменты; определять необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы;
  • при помощи учителя проводить анализ простейших предметов  быта по используемому материалу, назначению;
  • объяснять значение понятия «технология», как процесс изготовления изделия на основе эффективного использования различных материалов.

Учащийся получит возможность научиться:

– уважительно относиться к труду людей;

 – понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, в том числе традиций трудовых династий как своего региона, так и страны, и уважать их;

– понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

- пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами её получения, хранения, переработки.

  • отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;
  • прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно­художественной задачей.
  • соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток;
  • создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно­эстетической информации; воплощать этот образ в материале.

Система оценивания

Оценка «5» ставится, если учащийся: полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «4» ставится, если учащийся: в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его  изложении своими словами; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся: не усвоил существенную часть учебного материала; допускает значительные ошибки при его изложении своими словами; затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами; слабо отвечает на дополнительные вопросы.

Оценка «2» ставится, если учащийся: почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

  Примерные нормы оценок выполнения учащимися графических заданий и лабораторно-практических работ

Отметка «5» ставится, если учащийся: творчески планирует выполнение работы;

самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

правильно и аккуратно выполняет задание; умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами.

Отметка «4» ставится, если учащийся: правильно планирует выполнение работы;

самостоятельно использует знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняет задание; умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами.

Отметка «3» ставится, если учащийся: допускает ошибки при планировании выполнения работы; не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускает ошибки и неаккуратно выполняет задание; затрудняется самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.

Отметка «2» ставится, если учащийся: не может правильно спланировать выполнение работы; не может использовать знания программного материала; допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание; не может самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.

 Проверка и оценка практической работы учащихся

«5» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески;

«4» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный;

«3» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); изделие оформлено небрежно или не закончено в срок;

«2» – ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид.

Оценивание тестов:

Баллы

Степень выполнения задания

«2»

Выполнено 40 % предложенных заданий

«3»

Выполнено 41- 60 % предложенных заданий

«4»

Выполнено 61-80 % предложенных заданий

«5»

Выполнены 81 -100% предложенные задания

  Критерии оценки проекта:

1.      Оригинальность темы и идеи проекта.

2.     Конструктивные параметры (соответствие конструкции изделия; прочность, надежность; удобство использования).

3.      Технологические критерии (соответствие документации; оригинальность применения и сочетание материалов; соблюдение правил техники безопасности).

4.     Эстетические критерии (композиционная завершенность; дизайн изделия; использование традиций народной культуры).

5.     Экономические критерии (потребность в изделии; экономическое обоснование; рекомендации к использованию; возможность массового производства).

6.     Экологические критерии (наличие ущерба окружающей среде при производстве изделия; возможность использования вторичного сырья, отходов производства; экологическая безопасность).

7.     Информационные критерии (стандартность проектной документации; использование дополнительной информации).

Учебно-методическое  и материально-техническое обеспечение

 Литература для учителя:

1. Н.И.Роговцева,  Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг. Технология: Учебник для 2 класса: В 1 ч;  Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, из – во «Просвещение», - М. : Просвещение, 2012

2. Н.В.Шипилова, Н.И.Роговцева, С.В.Анащенкова. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками,  2класс.;  Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, из – во «Просвещение»,  - М. : Просвещение, 2012

Литература для учащихся:

1. Н.И.Роговцева,  Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг. Технология: Рабочая тетрадь для 2 класса: В 1 ч;  Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, из – во «Просвещение»,  - М. : Просвещение, 2014.

           Электронные ресурсы

Электронное приложение к учебнику  Н.И.Роговцевой, И.П.Фрейтаг «Технология 2 класс» (DVD) Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, из – во «Просвещение» - М. : Просвещение, 2012год.

http://www.it-n.ru/

http://festival.1september.ru/

http://www.nachalka.com/

http://www.4stupeni.ru/

http://www.uroki.net/docnach.htm

http://www.pedsovet.su/load/100

http://www.openclass.ru/node/324


Календарно — тематическое планирование

№ урока

                Тема урока

Дата проведения

Примечание

план

факт

1.

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

2.

 Земледелие.  Выращивание лука.

3.

 Посуда. Корзина с цветами.

4.

 Работа с пластичными материалами (пластилин). Семейка грибов на полянке.

5.

Работа с пластичными материалами (тестопластика). Игрушка  из теста.

6.

Работа с пластичными материалами (глина или пластилин).  Проект «Праздничный стол».

7.

Народные промыслы. Хохлома. Миска «Золотая хохлома» в технике папье-маше.

8.

 Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Разделочная доска «Городецкая роспись».

9.

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами. Дымковская игрушка.

10.

Матрёшка. Работа с текстильными материалами

11.

Работа с пластичными материалами. Рельефные работы. Пейзаж «Деревня»

12.

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Игрушка «Лошадка».

13.

 Домашние птицы.  Работа с природными материалами. Мозаика. Композиция «Петушок».

14.

 Работа с бумагой.  Конструирование. Проект «Деревенский двор».

15.

Работа с различными материалами. Проект «Новый год» (маска, елочные игрушки из яиц).

16.

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. Композиция «Изба» или «Крепость».

17.

Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Домовой.

18.

Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами. Лепка. Композиция «Русская печь».

19.

Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Коврик.

20.

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. Стол и скамья.

21.

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном.  Плетение. Композиция «Русская красавица»

22.

Работа с бумагой.  Аппликационные работы.  Костюмы Ани и Вани.

23.

 Работа с ткаными материалами. Шитье.  Кошелёк.

24.

Работа с ткаными материалами.  Вышивание. Салфетка.

25.

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Композиция «Золотая рыбка ».

26.

Работа с природными материалами.   Конструирование. Проект «Аквариум».

27.

Работа с бумагой и  с волокнистыми

материалами. «Русалка».

28.

Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья».

29.

Использование ветра.  Работа с бумагой.  Моделирование. Ветряная мельница.

30.

Использование ветра. Работа с фольгой. Флюгер.

31.

Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. Книжка-ширма.

32.

Работа на компьютере. Поиск информации в Интернете.

33.

 Итоговая промежуточная аттестация. Разноуровневый тест.

34.

Работа над ошибками. Подведение итогов за год.


Итоговая работа для промежуточной  аттестации

Разноуровневый тест.

           Задания базового уровня

  1. Работать – это значит:

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

б) играть;

в) трудиться и играть;

г) спать.

  1. Технология – это:

а) знания о технике;              б) способы и приемы выполнения работы.

  1. Соедини стрелками, к кому что относится:

1) доярка                            а) автобус

2) врач                                б) корова

3) водитель                        в) швейная машина

4) швея                               г) половник

5) гончар                            д) кувшин

6) повар                             е) таблетки

  1. Укажи, что относится к природным материалам:

а) листья;

б) желуди;

в) цветы;

г) бумага;

д) плоды;

е) семена;

ж) кора;

з) ткань;

и) глина.

  1. Как неправильно вести себя во время сбора природных материалов?

а) не ломать деревья;

б) не мусорить;

в) громко разговаривать;

г) не рвать редкие растения.

  1. Выбери инструменты для работы с глиной и пластилином:

а) стеки;

б) подкладная доска;

в) нитки.

  1. Пластилин – это:

а) природный материал;

б) материал, созданный человеком.

  1. Из чего делают бумагу?

а) из древесины;

б) из старых книг и газет;

в) из железа.

  1. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а) хорошо рвется;

б) легко гладится;

в) легко мнется;

г) режется;

д) хорошо впитывает воду;

е) влажная бумага становится прочной.

  1. Как называется всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации?

а) Яндекс

б) Рамблер

в) Интернет

Задания  повышенного уровня

           11. Сведения, которые люди передают друг другу устно, письменно или с помощью технических средств- это…

а) информация;

б) знания

            12. Для украшения изделия сначала цветную бумагу рвут на маленькие кусочки, а затем аккуратно наклеили эти кусочки на заранее подготовленный рисунок. Как называется данный способ украшения ?

а) оригами

б)моделирование

в) конструирование

За каждый правильный ответ 1 балл.

«2» - от 3 до 4 баллов

«3» - от 5 до 6 баллов

«4» -от 7 до 8 баллов

«5» -от 9  до 12 баллов

Критерий оценивания итоговой работы

Баллы

Степень выполнения задания

«2»

Выполнено 40 % предложенных заданий

«3»

Выполнено 41- 60 % предложенных заданий

«4»

Выполнено 61-80 % предложенных заданий

«5»

Выполнены 81 -100% предложенные задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...