Рабочая программа по технологии
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с учебным планом МКОУ «Возовская СОШ», на основе ООП НОО МКОУ «Возовская СОШ». Всего 33 часа; в неделю 1 час. УМК «Школа России», базовый уровень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология | 37.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Возовская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено ШМО Протокол № __ от _______2016г. заседания МО учителей начальных классов Руководитель МО Кудинова И.И. | Согласовано Зам. директора по УВР Болотина Т.Г., «____» ____________ 2016 г. | Утверждаю Директор школы Золотухин Д.А. Приказ № _________ от «___» ________ 2016 г. |
Рабочая программа по предмету
«Технология»
1 класс
Разработала:
Кобзева Вера Владимировна,
учитель начальных классов,
I квалификационная категория
Возы
2016 г.
Рабочая программа учебного предмета «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с учебным планом МКОУ «Возовская СОШ», на основе ООП НОО МКОУ «Возовская СОШ».
Всего 33 часа; в неделю 1 час. УМК «Школа России», базовый уровень.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.
Личностные результаты:
1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
2. Формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
7. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
1. Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приемами поиска средств ее осуществления.
2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
3. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
4. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
5. Использованиеразличных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свое мнение, излагать и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
2. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
3. Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности.
4. Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
5. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
Контроль предметных результатов
№ | Раздел учебного курса | Всего часов | Текущий и промежуточный контроль Формы контроля | |
1 | Давайте познакомимся | 3 | Текущий: индивидуальный, фронтальный опрос, беседа. | |
2 | Человек и земля | 21 | Текущий: самостоятельная работа Промежуточный: выставка работ | |
3 | Человек и вода | 3 | Текущий: самостоятельная работа Промежуточный: проект | |
4 | Человек и воздух | 3 | Текущий: самостоятельная работа Промежуточный: выставка работ | |
5 | Человек и информация | 3 | Текущий: самостоятельная работа Промежуточный: выставка работ | |
Итого | 33 |
2.Содержание учебного предмета
Давайте познакомимся (3 ч)
Как работать с учебником. (1 час)
Знакомство с учебником и рабочей тетрадью; условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям. Я и мои друзья Знакомство с соседом по парте, сбор информации о круге его интересов, осмысление собственных интересов и предпочтений и заполнение анкеты.
Материалы и инструменты. (1 час)
Знакомство с понятиями: «материалы» и «инструменты». Организация рабочего места. Рабочее место. Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места
Что такое технология. (1 час)
Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения изделия). Осмысление умений, которыми овладеют дети на уроках.
Понятие: «технология».
Человек и земля (21 ч)
Природный материал. (1 час)
Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу.
Понятия: «аппликация», «пресс», «природные материалы», «план выполнения работы» (текстовый и слайдовый).
Изделие: « Аппликация из листьев».
Пластилин. (2 часа)
Знакомство со свойствами пластилина. Инструменты, используемые при работе с пластилином. Приемы работы с пластилином. Выполнение аппликации из пластилина. Использование «Вопросов юного технолога» для организации своей деятельности и ее рефлексии.
Понятия: «эскиз», «сборка».
Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».
Выполнение изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином. Составление тематической композиции.
Понятие: «композиция».
Изделие «Мудрая сова».
Растения. (2 часа)
Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Знакомство с профессиями связанными с земледелием. Получение и сушка семян.
Понятие: «земледелие»,
Изделие: «заготовка семян»
Проект «Осенний урожай».
Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне.). Использование «Вопросов юного технолога» для организации проектной деятельности. Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка приемов работы с пластилином, навыков использования инструментов.
Понятие: «проект».
Изделие. «Овощи из пластилина».
Бумага. (1 час)
Знакомство с видами и свойствами бумаги. Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур. Знакомство с использованием бумаги и правилами экономного расходования ее.
Понятия: «шаблон». «симметрия», «правила безопасной работы».
Изделие. Закладка из бумаги
Насекомые. (1 час)
Знакомство с видами насекомых. Использование человеком продуктов жизнедеятельности пчел. Составление плана выполнения изделия по образцу на слайдах. Выполнение изделия из различных материалов (природные, бытовые материалы, пластилин, краски).
Изделие «Пчелы и соты».
Дикие животные. (1 час)
Виды диких животных. Знакомство с техникой «коллаж». Выполнение аппликации из журнальных вырезок в технике коллаж. Знакомство с правилами работы в паре.
Проект «Дикие животные».
Изделие: «Коллаж «Дикие животные»
Новый год. (1 час)
Проект «Украшаем класс к новому году».
Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделия. Украшение на елку. Подбор необходимых инструментов и материалов. Выполнение разметки деталей по шаблону. Соединение деталей изделия при помощи клея. Выполнение елочной игрушки из полосок цветной бумаги.
Изделие: «украшение на елку»
Украшение на окно. Выполнение украшения на окно в форме елочки из тонкой бумаги. Раскрой бумаги без ножниц (обрыв по контуру). Приклеивание бумажного изделия мыльным раствором к стеклу.
Изделие: «украшение на окно»
Домашние животные. (1 час)
Виды домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Выполнение фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином.
Изделие: «Котенок».
Такие разные дома. (1 час)
Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке. Практическая работа по определению свойств гофрированного картона. Выполнение макета домика с использованием гофрированного картона и природных материалов.
Понятия: «макет», «гофрированный картон».
Изделие: « Домик из веток».
Посуда. (2 часа)
Знакомство с видами посуды и. материалами, из которых ее производят. Использование посуды. Сервировка стола и правила поведения за столом. Выполнение разных изделий по одной технологии из пластилина. Работа в группах при выполнении изделий для чайного сервиза.
Понятия: «сервировка», «сервиз».
Проект «Чайный сервиз»
Изделия: «чашка», « чайник», « сахарница»
Свет в доме. (1 час)
Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Сравнивать старинные и современные способы освещения жилища. Выполнение модели торшера, закрепление навыков вырезания окружности. Знакомство с правилами безопасной работы с шилом. Изделие: « Торшер».
Мебель (1 час)
Знакомство с видами мебели и материалами, которые необходимы для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты и правила ухода за мебелью). Выполнение модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу.
Изделие: «Стул»
Одежда Ткань, Нитки (1 час)
Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалы их которых ее изготавливают. Способы создания одежды. Виды ткани и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве. Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии.
Понятия: «выкройка», «модель»
Изделие: «Кукла из ниток»
Учимся шить (2 часа)
Знакомство с правилами работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков, строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью. Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями. Использование разных видов стежков для оформления закладки. Оформление игрушки при помощи пуговиц.
Изделия: «Закладка с вышивкой», « Медвежонок».
Передвижение по земле (1 часа)
Знакомство со средствами передвижения в различных климатических условиях. Значение средств передвижения для жизни человека. Знакомство с конструктором его деталями и правилами соединения деталей. Выполнение из конструктора модели тачки.
Изделие: «Тачка».
«Человек и вода» 3 часа
Вода в жизни человека. (1 час)
Вода в жизни растений. Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями. Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян.
Понятие: «рассада».
Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями»
Питьевая вода. (1 час)
Выполнение макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Анализ конструкции изделия, создание модели куба при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек.). Создание композиции на основе заданного в учебнике образца.
Изделие: «Колодец»
Передвижение по воде. (1 час)
Знакомство со значение водного транспорта для жизни человека. Знакомство со способами сборки плота. Создание из бумаги модели плота, повторяя технологию его сборки. Создание формы цилиндра из бумаги. Проводить исследование различных материалов на плавучесть. Знакомство со способами и приемами выполнения изделий в технике оригами. Осуществление работы над проектом.
Понятие: «оригами».
Проект: «Речной флот», Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот»
«Человек и воздух» 3 часа.
Использование ветра. (1 час)
Осмысление способов использования ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Рациональное размещение материалов и инструментов. Знакомство со способами разметки по линейке. Выполнение правил техники безопасности. Изготовление модели флюгера из бумаги. Оформление по самостоятельному замыслу.
Понятие: «флюгер».
Изделие: «Вертушка»
Полеты птиц. (1 час)
Знакомство с видами птиц. Закреплять навыки работа с бумагой. Знакомство со способом создания мозаики с использованием техники «рваная бумага». Знакомство со способами экономного расходования бумаги материалов при выполнении техники «рваная бумага». Выполнение аппликации. Выполнение деталей для мозаики в группе.
Понятие: «мозаика».
Изделие: «Попугай»
Полеты человека. (1 час)
Знакомство с видами летательных аппаратов. Моделирование. Выполнение модели самолета и парашюта. Закрепление умения работать с бумагой в технике «оригами», размечать по шаблону. Оформление изделия по собственному замыслу.
Понятия: «летательные аппараты».
Изделие: «Самолет», «Парашют»
Человек и информация - 3 часа.
Способы общения. 1 час
Изучение способов общения. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Перевод информации в разные знаково-символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование,
шифрование).
Изделия: «Письмо на глиняной дощечке », «Зашифрованное письмо».
Важные телефонные номера. Правила движения.1 час
Знакомство со способами передачи информации Перевод информации в знаково-символическую систему. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности. Нахождение безопасного маршрута из дома до школы, его графическое изображение.
Изделие: Составление маршрута безопасного движения от дома до школы.
Компьютер. 1 час.
Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска информации.
Понятия: «компьютер», «интернет»
3. Календарно-тематическое планирование уроков технологии
на 2016-2017 учебный год
Класс: 1
Планирование составлено на основе программы Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. «Технология» (сборник рабочих программ «Школа России», Москва, «Просвещение», 2011г).
Учебник: 1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. Учебник 1 кл. М: Просвещение, 2011
2.Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. М: Просвещение, 2016
№ урока п/п | Дата | Раздел (кол-во часов) Тема урока | Учебно-методическое обеспечение | Д/з | Приме-чание | |
план. | факт. | |||||
1 | 8.09 | Давайте познакомимся – 3 ч. Как работать с учебником. Я и мои друзья. Т/б | учебник с.4-7, рабочая тетрадь с.4-5, памятки для учащихся, загадки, анкеты, пословицы о труде | |||
2 | 15.09 | Материалы и инструменты. Организация рабочего места. Пучок соломы обратить в куклу. | учебник с.8-9, таблица, ПК, диск, проектор, рабочая тетрадь с.6-7, пословица «Порядок на столе - порядок в голове», в конверте загадки, памятка «Правила работы в группе», словарь | |||
3 | 22.09 | Что такое технология. Хлебушко-калачу дедушка. | учебник с.11-15, рабочая тетрадь с.11, ПК, электронное приложение к учебнику, проектор, загадки, записи на доске, анаграммы | |||
4 | 29.09 | Человек и земля – 21 ч. Природный материал. Т/б | учебник с.16, рабочая тетрадь с.10, таблица правил работы, раздельные слоги: ци, ап, ка, я, пли, электронное приложение к учебнику, аудиозапись песни «Листья желтые», загадки | |||
5 | 6.10 | Пластилин. Изделие «Ромашковая поляна» | учебник с.17-21, 126, таблица правил работы, дощечка, пластилин, природный материал, ПК, электронное приложение к учебнику, конверты с разрезными буквами, записи на лоске, правила работы с пластилином | |||
6 | 13.10 | Пластилин. Изделие «Мудрая сова». | учебник с.21-23, таблица правил работы, ПК, электронное приложение к учебнику, шишки, семена клена, шляпки желудей, листья дуба, пластилин, дощечка, записи на доске | |||
7 | 20.10 | Изделие «Получение и сушка семян». Растения. | учебник с.24-27, ПК, фотографии, электронное приложение к учебнику, растений, проектор, гербарий, ребус, записи на доске, перец, стека, ложка, крышка, конверт, бумага, карандаш | |||
8 | 27.10 | Изделие «Овощи из пластилина». Растения. Проект «Осенний урожай». | рабочая тетрадь с. 12-13, электронное приложение к учебнику, ПК, пластилин, дощечка, стеки, записи на доске, план работы, загадки | |||
9 | 10.11 | Изделие «Волшебные фигуры». Бумага. | учебник с. 32-37, рабочая тетрадь с.14, ПК, электронное приложение к учебнику, проектор, листы бумаги, ножницы, шаблоны | |||
10 | 17.11 | Изделие «Закладка из бумаги». Бумага. | учебник с.38-39, ПК, электронное приложение к учебнику, проектор, цветная бумага, шаблоны, карандаш, клей, ножницы, салфетка, линейка, записи на доске, памятка работы | |||
11 | 24.11 | Изделие «Пчелы и соты». Насекомые. | учебник с. 40, ПК, фотографии, проектор, электронное приложение к учебнику, формочки из –под конфет, орех каштана, клей, ножницы, семена клена, гуашь, кисточка, записи на доске | |||
12 | 1.12 | Насекомые. Изделие «Пчелы и соты». | учебник с. 40, ПК, фотографии, проектор, электронное приложение к учебнику, формочки из –под конфет, орех каштана, клей, ножницы, семена клена, гуашь, кисточка, записи на доске | |||
13 | 8.12 | Изделие «Коллаж». Дикие животные. Проект «Дикие животные» | учебник с.42-45, ПК, презентация, проектор, шаблоны, ножницы, вырезки, фотографии животных, карандаш, клей, записи на доске | |||
14 | 15.12 | Изделие «Украшение на елку», «Украшение на окно». Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году». | учебник с.46-48, ПК, презентация, проектор, шаблоны, ножницы, клей, карандаш, нитки, салфетки, записи на доске, загадки | |||
15 | 22.12 | Изделие «Котенок». Домашние животные. | учебник с.50-51, ПК, презентация, проектор, пластилин, стеки, дощечка, иллюстрации домашних животных, записи на доске, загадки, памятка работы с пластилином | |||
16 | 29.12 | Изделие «Домик из веток». Такие разные дома. | учебник с.52-53, рабочая тетрадь с.18, ПК, презентация, проектор, ветки, клей, ножницы, картон, шаблоны, пластилин, дощечка, карандаш, записи на доске, пословица «Порядок на столе - порядок в голове», памятка работы с ножницами | |||
17 | 19.01 | Изделие «Чашка», «Чайник», «Сахарница». Посуда. | учебник с. 57, ПК, электронное приложение к учебнику, проектор, загадки, пластилин, дощечка, картинки чашки, чайника, сахарницы | |||
18 | 26.01 | Проект «Чайный сервиз». Посуда. | учебник с. 58-59, ПК, электронное приложение к учебнику, пластилин, дощечка, стеки, записи на доске, сердечки для оценивания работ, памятка работы с пластилином, картонка под сервиз | |||
19 | 2.02 | Изделие «Торшер». Свет в доме. | учебник с.62-65, ПК, электронное приложение к учебнику, проектор, загадки, палочка длинной 15 см, шаблоны, картон, ножницы, шило, карандаш, клей, записи на доске, памятка работы с клеем | |||
20 | 9.02 | Изделие «Стул». Мебель. | учебник с. 66-68, р.т. с. 20-21, ПК, электронное приложение к учебнику, проектор, загадки, картон, ножницы, клей, линейка, карандаш, пословица «Терпение и труд все перетрут», записи на доске, памятка работы с ножницами | |||
21 | 16.02 | Изделие «Кукла из ниток». Одежда, ткань, нитки. | учебник с. 69-71, р.т. с.22-23, ПК, электронное приложение к учебнику, проектор, загадки, нитки, ножницы, картон, записи на доске | |||
22 | 2.03 | Изделие «Строчка прямых стежков». Учимся шить. Т/Б | ПК, электронное приложение к учебнику, ножницы, нить, игла, ткань, лоскутки ткани и кусочки бумаги у каждого, записи на доске, памятка работы с иглой | |||
23 | 9.03 | Изделие «Закладка с вышивкой». Учимся шить. | ПК, электронное приложение к учебнику, загадки, ножницы, нить, игла, ткань, шаблон, наперсток, шило, записи на доске, памятка работы с шилом | |||
24 | 16.03 | Изделие «Санки». Передвижение по земле. | учебник с. 83, ПК, электронное приложение к учебнику, проектор, загадки, шаблоны, клей, ножницы,, цветная бумага, веревочка длинной 20 см, записи на доске таблица с правилами | |||
25 | 23.03 | «Человек и вода» 3 часа. Изделие «Проращивание семян». Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. | учебник с.90-95, ПК, фотографии, семена растений перцев, кусок марли и пластиковая крышка у каждого, записи на доске | |||
26 | 6.04 | Изделие «Колодец». Питьевая вода. | учебник с.96-97, ПК, электронное приложение к учебнику, шаблон, 16 палочек длинной 8 см, клей, ножницы, записи на доске, памятка работы с ножницами и клеем | |||
27 | 13.04 | Изделие «Кораблик из бумаги, «Плот». Передвижение по воде | ПК, электронное приложение к учебнику, клей, ножницы, цветная бумага, шаблоны, природный и бросовой материалы (пробки, кусочек ткани, ленточки, палочки), нитки, бумага, дощечка, пробка, пенопласт, камешек, стекло, скорлупа ореха, загадки, памятка работы с ножницами | |||
28 | 20.04 | «Человек и воздух» 3 часа. Изделие «Вертушка». Использование ветра. | учебник с.104, ПК, презентация, проектор, линейка, карандаш, ножницы, цветная бумага, кнопка, палочка, клей, записи на доске | |||
29 | 27.04 | Изделие «Попугай». Полеты птиц. | учебник с.107-108, ПК, электронное приложение к учебнику, проектор, цветная бумага, клей, шаблон, салфетка, памятка работы с клеем | |||
30 | 4.05 | Изделие «Самолет». Полеты человека. | учебник с.110-112, ПК, электронное приложение к учебнику, загадки, цветная бумага, шаблон, 4 нити длинной 15 см, ножницы, памятка работы с ножницами | |||
31 | 11.05 | Человек и информация-3часа. Изделие «Письмо на глиняной табличке». Способы сообщения. | учебник с.116-118, ПК, электронное приложение к учебнику, картон, пластилин (лоток, глина), стеки, лист бумаги, ручка, памятка работы с пластилином | |||
32 | 18.05 | Изделие «Важные телефонные номера». Важные телефонные номера. Правила движение. | Учебник с.120-121, ПК, электронное приложение к учебнику, 2 детских телефона, светофор, цветные карандаши, лист бумаги | |||
33 | 23.05 | Компьютер. Обобщающий урок | учебник с.122, компьютер, цветные карандаши, фломастеры, лист бумаги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...