Конспект урока технологии (УМК "Школа России" 2 кл. 2 ч.)
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему

Русских Анастасия Александровна

Конспект урока технологии (УМК "Школа России" 2 кл. 2 ч.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_tehnologii.docx28.88 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

 государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

по технологии

                                                                                                                                                                 Выполнила студентка 42 группы

                                                                                                                                                    Черноштанова Анастасия

Проверила: Новокрещенных Н.А.

                                                                                                                      Отметка:

                                                                                                                                   Дата: 24.03.17г.

Предмет: Технология

Класс: 2 «В»

Тема урока: «Тамбурные стежки», «Салфетки».

Цель урока: расширить представление о видах обработки ткани.

Планируемые результаты:

предметные:

-учить различать виды обработки ткани;

-познакомить с технологией выполнения тамбурного шва.

личностные:

- воспитывать художественно-эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, бережное отношение к труду и продуктам труда.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: плотная ткань, ножницы, нитки, иголка.

Этап урока

Метод и приемы

Хро-номет-раж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Орг. момент.

2 мин

- Здравствуйте, ребята.

-Проверьте свою готовность к уроку.

-Садитесь.

Приветствовать друг друга и учителя.

(Р.)

-учитывать выделенные учителем ориентиры.

2.

Мотивационный

Словесный:

-формулирование темы урока.

5мин

-Послушайте загадку.

Там по сцене ходят, скачут

То смеются, а то плачут.

Мастерством всех поразят

Хоть кого изобразят.(Театр)

-Предположите, о чем пойдет речь на уроке? (о правилах поведения в театре)

-Откроем учебник на тр.60 и проверим правдивы ли ваши предположения.

Слушать куплет песни

Формулировать тему урока.

(П.)

-строить предложения в устной форме.

(Л.)

-умения самостоятельно давать ответ.

3.

Решение частных задач

Словес.:

-беседа.

20мин

-Итак, мы отправляемся в театр, но для начала давайте вспомним, что такое театр?(это помещение, в котором показывают представления)

-Какие бывают театры? (драматический, оперный,  балета, кукольный)

-Что нам надо сделать сначала, чтобы попасть в театр?(купить билет)

-Где мы покупаем билет?(в кассе)

-А после того как купили билеты, куда направляемся потом? (в гардероб)

-Совершенно верно, даже существует такое  выражение «Театр начинается с вешалки» . Именно, войдя в здание театра, в первую очередь мы направляемся в гардероб. Для чего?(перед тем как войти в зрительный зал, нужно снять верхнюю одежду)

-Куда мы набавляемся после гардероба? (в зрительный зал)

-Как мы занимаем места в зрительном зале?(как указано на билете)

- Посмотрите внимательно на иллюстрацию в учебнике на стр. 60

- Все ли в этом зале знают, как нужно вести себя в кинотеатре?(ответы детей)

Как нужно проходить по рядам в кинотеатре: лицом к сидящим или спиной? (лицом)

- Что при этом нужно сказать? (извините)

-Представим, что представление началось. Чего нельзя делать во время представления?(есть, разговаривать,вставать с места)

Слушать учителя, отвечать на вопросы.

(П.)

-понимать информацию, представленную на слайде.

-строить предложения в устной форме.

(Л.)

-умения самостоятельно давать ответ.

(Р.)

-принимать и сохранять учебную задачу.

(Л.)

самостоятельно давать ответ.

Динамич.пауза.

1 мин

(физминутка на слайде)

Выполнять физ.упражнеия.

Решение частных задач.

Практич.:

-работа в парах

-Поработаем в парах. Прочитаем задание.(читает один ученик)

-Кому не понятно задание?

-Приступайте к работе.

Работать в парах.

(Р.)

-принимать и сохранять учебную задачу.

(Р.)

-учитывать выделенные учителем ориентиры.

(К.)

-умение устанавливать рабочие отношения;

4.

Итог урока. Рефлексия

(предметная).

Словесный:

-беседа.

5мин

-О чем мы говорили сегодня на уроке?

-Что нового вы узнали на уроке?

-Всем спасибо. Урок окончен.

Подводить итог.

(К).

Формулировать собственное мнение и позицию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока технологии Тема урока: Роспись пасхальных яиц.

Цели: 1)Познакомить детей с историей возникновения символа праздника Светлой Пасхи; показать и познакомить с видами росписи и покраски яиц; выполнить покраску яйца.2)Развивать воображение, мелку...

Конспект урока технологии .Тема урока: технология выполнения строчки косых стежков. Изделие: «Кошелек»

Тема урока: технология выполнения строчки косых стежков. Изделие: «Кошелек»...

Конспект урока технологии «Виды швов в ручной вышивке, технология выполнения», 3 класс

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Конспект урока «Технологии» с использованием ИКТ- технологий «Открытка-платье для мамы»

Конспект урока «Технологии» с использованием ИКТ- технологий «Открытка-платье для мамы»...

Конспект урока технологии на тему «Технология использования воздуха». Изделие: «воздушный змей»» (УМК «Перспектива», 4 класс)

Цели деятельности учителя:усвоение технологии использования воздуха в конструировании;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметны...

Конспект урока технологии 2 класс " Технология выполнения строчки косых стежков. Изделие- чехол для телефона"

Цели деятельности учителя: изготовление модели чехла для телефона из фетра с помощью строчки косых стежков, закрепление навыка создания выкройки.Планируемые результатыПредметные:Знать: этапы выполнени...