Конспект урока технологии (УМК "Школа России" 2 кл. 2 ч.)
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему
Конспект урока технологии (УМК "Школа России" 2 кл. 2 ч.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_tehnologii.docx | 28.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
по технологии
Выполнила студентка 42 группы
Черноштанова Анастасия
Проверила: Новокрещенных Н.А.
Отметка:
Дата: 24.03.17г.
Предмет: Технология
Класс: 2 «В»
Тема урока: «Тамбурные стежки», «Салфетки».
Цель урока: расширить представление о видах обработки ткани.
Планируемые результаты:
предметные:
-учить различать виды обработки ткани;
-познакомить с технологией выполнения тамбурного шва.
личностные:
- воспитывать художественно-эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, бережное отношение к труду и продуктам труда.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: плотная ткань, ножницы, нитки, иголка.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-номет-раж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Орг. момент. | 2 мин | - Здравствуйте, ребята. -Проверьте свою готовность к уроку. -Садитесь. | Приветствовать друг друга и учителя. | (Р.) -учитывать выделенные учителем ориентиры. |
2. | Мотивационный Словесный: -формулирование темы урока. | 5мин | -Послушайте загадку. Там по сцене ходят, скачут То смеются, а то плачут. Мастерством всех поразят Хоть кого изобразят.(Театр) -Предположите, о чем пойдет речь на уроке? (о правилах поведения в театре) -Откроем учебник на тр.60 и проверим правдивы ли ваши предположения. | Слушать куплет песни Формулировать тему урока. | (П.) -строить предложения в устной форме. (Л.) -умения самостоятельно давать ответ. |
3. | Решение частных задач Словес.: -беседа. | 20мин | -Итак, мы отправляемся в театр, но для начала давайте вспомним, что такое театр?(это помещение, в котором показывают представления) -Какие бывают театры? (драматический, оперный, балета, кукольный) -Что нам надо сделать сначала, чтобы попасть в театр?(купить билет) -Где мы покупаем билет?(в кассе) -А после того как купили билеты, куда направляемся потом? (в гардероб) -Совершенно верно, даже существует такое выражение «Театр начинается с вешалки» . Именно, войдя в здание театра, в первую очередь мы направляемся в гардероб. Для чего?(перед тем как войти в зрительный зал, нужно снять верхнюю одежду) -Куда мы набавляемся после гардероба? (в зрительный зал) -Как мы занимаем места в зрительном зале?(как указано на билете) - Посмотрите внимательно на иллюстрацию в учебнике на стр. 60 - Все ли в этом зале знают, как нужно вести себя в кинотеатре?(ответы детей) Как нужно проходить по рядам в кинотеатре: лицом к сидящим или спиной? (лицом) - Что при этом нужно сказать? (извините) -Представим, что представление началось. Чего нельзя делать во время представления?(есть, разговаривать,вставать с места) | Слушать учителя, отвечать на вопросы. | (П.) -понимать информацию, представленную на слайде. -строить предложения в устной форме. (Л.) -умения самостоятельно давать ответ. (Р.) -принимать и сохранять учебную задачу. (Л.) самостоятельно давать ответ. |
Динамич.пауза. | 1 мин | (физминутка на слайде) | Выполнять физ.упражнеия. | ||
Решение частных задач. Практич.: -работа в парах | -Поработаем в парах. Прочитаем задание.(читает один ученик) -Кому не понятно задание? -Приступайте к работе. | Работать в парах. | (Р.) -принимать и сохранять учебную задачу. (Р.) -учитывать выделенные учителем ориентиры. (К.) -умение устанавливать рабочие отношения; | ||
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словесный: -беседа. | 5мин | -О чем мы говорили сегодня на уроке? -Что нового вы узнали на уроке? -Всем спасибо. Урок окончен. | Подводить итог. | (К). Формулировать собственное мнение и позицию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока технологии Тема урока: Роспись пасхальных яиц.
Цели: 1)Познакомить детей с историей возникновения символа праздника Светлой Пасхи; показать и познакомить с видами росписи и покраски яиц; выполнить покраску яйца.2)Развивать воображение, мелку...
Конспект урока технологии .Тема урока: технология выполнения строчки косых стежков. Изделие: «Кошелек»
Тема урока: технология выполнения строчки косых стежков. Изделие: «Кошелек»...
Конспект урока технологии по теме:"Технология выполнения строчки косых стежков. Изделие: «Кошелек»"
технология выполнения строчки косых стежков. Изделие: «Кошелек»...
Конспект урока технологии «Виды швов в ручной вышивке, технология выполнения», 3 класс
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока «Технологии» с использованием ИКТ- технологий «Открытка-платье для мамы»
Конспект урока «Технологии» с использованием ИКТ- технологий «Открытка-платье для мамы»...
Конспект урока технологии на тему «Технология использования воздуха». Изделие: «воздушный змей»» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цели деятельности учителя:усвоение технологии использования воздуха в конструировании;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметны...
Конспект урока технологии 2 класс " Технология выполнения строчки косых стежков. Изделие- чехол для телефона"
Цели деятельности учителя: изготовление модели чехла для телефона из фетра с помощью строчки косых стежков, закрепление навыка создания выкройки.Планируемые результатыПредметные:Знать: этапы выполнени...