Блокнот для записей (ОС "Школа 2100")
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Цели: изготовить блокнот для записей с помощью картона и бумаги.
Планируемые результаты:
Предметные:
- формировать представление о принципах работы с необходимым оборудованием и инструментами для изготовления блокнота для записей;
- формировать умения быстро ориентироваться в выполнении заданий предложенных на данном уроке.
Личностные:
- развивать мелкой моторики, зрительной памяти учащихся в процессе выполнения упражнений ;
- развивать эмоциональной сферы личности через создание ситуации успеха и самореализацию;
- воспитывать мотивацию к учению, умение работать в коллективе сверстников;
- воспитывать самостоятельность и трудолюбие.
Оборудование: презентация; изготовленная подделка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bloknot.doc | 49 КБ |
bloknot.ppt | 491.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: технология
Класс: 3-1
Тема: «Блокнот для записей».
Цели: изготовить блокнот для записей с помощью картона и бумаги.
Планируемые результаты:
Предметные:
- формировать представление о принципах работы с необходимым оборудованием и инструментами для изготовления блокнота для записей;
- формировать умения быстро ориентироваться в выполнении заданий предложенных на данном уроке.
Личностные:
- развивать мелкой моторики, зрительной памяти учащихся в процессе выполнения упражнений ;
- развивать эмоциональной сферы личности через создание ситуации успеха и самореализацию;
- воспитывать мотивацию к учению, умение работать в коллективе сверстников;
- воспитывать самостоятельность и трудолюбие.
Оборудование: презентация; изготовленная подделка.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг.момент | 1 мин. | Приготовьте материалы к уроку. | Готовиться к уроку. | Л.:Мотивация учения. К.:Сотрудничество с учителем и сверстниками |
2. Подготовка к основному этапу | 2 мин | А для того, чтобы сформулировать тему урока, и понять, что мы с вами сегодня будем делать, вам необходимо разгадать кроссворд. Какая тема урока? А какова цель урока? | Отвечать на вопросы. Разгадывать кроссворд. | П.:Извлечение необходимой информации из текста К.:Выражение своих мыслей и аргументирование своего мнения |
3 Основной этап | 2 мин | А сегодня мы с вами будем делать блокнот для записей в твердой обложке (из картона) без переплета. Но для начала давай разберемся, из каких деталей состоит блокнот? (задняя часть, передняя и листы бумаги, середина) А как вы думаете, из какого материала мы будем с вами делать этот блокнот? (белый и цветной картон, белая бумага.) Назовите, какие инструменты нам сегодня понадобятся? (клей-карандаш, ножницы) | Анализировать вопросы, отвечать Называть инструменты | Л.: Смыслообразование К.: Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками П.: Формулирование познавательной цели |
4. Техника безопасности | 3 мин | Сейчас мы с вами вспомним ТБ с ножницами и клеем. | Повторять ТБ | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; |
5. Физминутка. | 1 мин | Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. | Повторять движения | Л.: соблюдение здорового образа жизни |
6. Изготовление материала | 8 мин 25 мин | Ребята, давайте сейчас с вами разберем, как мы будем делать блокнот, т.е. этапы.
- Приступая к практической работе, не забывайте, что от вас требуется: 1). Соблюдать правила ТБ. 2). Свои рабочие места соблюдать в порядке. 3). Не торопиться, выполнять работу качественно. Приступаем к изготовлению «Блокнот». | Запоминать этапы изготовления блокнота Приступать к практической работе | Л: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий П: Выполнение задания по составленному под контролем учителя плану. |
7. Рефлексия. Подведение итогов. | 2 мин | Чему вы сегодня научились? С какими материалами работали? С помощью чего скрепляли детали? Что больше всего понравилось на уроке? Как могут пригодиться эти знания вам в жизни? Как вы ещё можете реализовать ваш блокнот? (Продать и получить прибыль). О чем расскажите дома? | Отвечать на вопросы | Л.: -объективно оценивать свою работу; -внутренняя позиция школьника. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: Блокнот для записей
Цель урока: изготовить блокнот для записей
Работать с клеем аккуратно Не кушать клей Не допускать попадание клея в глаза, на одежду После работы вымыть руки с мылом Техника безопасности при работе с клеем:
Вы молодцы! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блокнот для записей (технология, 4 класс)
Презентация по теме `Блокнот для записей`, технология 4 класс....
Блокнот для записей .
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока технологии 3 класс Тема:"Переплетные работы. Изделие: Блокнот для записей" УМК "Перспектива"
конспект урока...
Конспект урока по теме "Переплётная мастерская. Книгопечатание. Изделие: «Блокнот для записей»" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний об истории и процессе книгопечатания; освоение умения анализировать конструкцию изделия и устанавливать взаимосвязи между его строением и деталями; созда...
Конспект урока по технологии «Переплѐтные работы. Изделие: «Блокнот для записей (без сшивания)» УМК \'\'Школа России\'\' 3 класс
Конспект урока по технологии «Переплѐтные работы. Изделие: «Блокнот для записей (без сшивания)» УМК ''Школа России'' 3 класс...
Презентация "Блокнот для записи"
Презентация предназначена для урока технологии во 2 классе. УМК "Шкла России"...
Технологическая карта урока по Технологии Переплётная мастерская. Книгопечатание. Работа с картоном. Изделие: "Блокнот для записей" 3 класс УМК "Перспектива"
Тип урока: «открытия» нового знанияЦель урока: формирование знаний об истории и процессе книгопечатания; освоение умения анализировать конструкцию изделия и устанавливать взаимосвязи между...