Открытка на 8 марта
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Технология
Выполнила студент(ка): 43 гр.
Ткалич К.Д.
Проверил:
Отметка:
Дата: 03.03.17
Челябинск 2017
Класс: 3 «А»
Кабинет: 101
Тема: «Открытка на 8 марта».
Цель:
Планируемые результаты: вспомнить и зафиксировать на бумаге техническое моделирование с элементами художественного конструирования.
-личностные: воспитание добросовестного отношения к труду; самостоятельная разметка обшивки грузовика.
-предметные: аккуратно и правильно выполнить открытку, узнать больше о праздник 8 марта.
Оборудование: спичечный коробок, клей, кисти, цветная бумага.
Этап урока Методы и приемы | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. Момент Словес.: приветствие | Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сегодня на уроке у нас будет много интересного и очень много новых открытий, а каких вы узнаете позже. Я желаю всем успеха!!! Нам потребуются: цветная бумага цветной картон атласная лента ножницы салфетки, разрезанные на 4 части по линии сгиба. клей ПВА и клей-карандаш | Приветствовать учителя | Умение концентрироваться на работу. |
2.Знакомство с новым материалом Эвристический: вопрос схема- опора | .Чтение стихотворения. Скоро день 8 Марта. Что бы маме подарить? Может, ей цветок красивый Или вазочку купить? Но цветы подарит папа. Вазы есть, и даже две. Тут отличная идея Появилась в голове!
Сейчас самое время начать подготовку к празднованию 8 марта - Какой подарок сделать маме? Подарок можно изготовить самим или купить в магазине. Почему? Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока. Поставьте цели. Какие задачи будем решать на уроке? - Кроме того, будут решаться задачи, требующие хорошего воображения и сообразительности. Необходимо не просто изготовить изделие, но и постараться чётко и тщательно выполнять все операции. | внимательно учителя Отвечать на вопросы Слушать внимательно учителя Отвечать на вопросы Отвечать на вопросы Формулировать тему и цели | Умение самостоятельно определять круг задач умение наблюдать , делать выводы , умение внимательно следить за материалом , рассуждать , доказывать. |
3. Закрепление Демонстративное наблюдение | Приступаем к выполнению нашего плана. - Где мы можем найти информацию об открытке? (в словаре, в интернете, от учителя или родителей) - Я нашла определение в толковом словаре. Давайте познакомимся ОТКРЫТКА, -и, жен. 1. Почтовая карточка для открытого (без конверта) письма. Поздравительная о. О. с извещением о чём-н. 2. Карточка такого же формата с художественным изображением. Альбом открыток. Коллекция открыток. | прил. открыточный, -ая, -ое. (Посмотрите выставку открыток)-В наши дни многие люди любят делать поздравительные открытки своими руками. Индивидуальные поздравительные открытки - это способ показать нашу любовь и заботу к своим близким. Простая открытка не сравнится с индивидуальной, которая требует большого количества времени и уверенной работы, и будет отражать нашу теплоту. -Думаю, что каждому приятно получить такое поздравление, в которое вложен не только ручной труд, но и ещё вложена частичка души. . | Слушать внимательно учителя | Умение следить и усваивать практические приемы работы. |
4. Постановка учебной задачи Инструктаж | Анализ образца Демонстририруется готовая открытка, изучаются детали. – Скажите, какие инструменты и материалы мы будем использовать для её изготовления? -Вижу, что у всех имеется всё необходимое, значит можем начинать выполнять поздравительную открытку. - Будьте внимательны и аккуратны, от этого зависит качество вашей работы. – Какой способ мы будем использовать, чтобы разметить детали открытки? (Работа по шаблону) | Рассматривать открытки Анализировать открытки | Умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу, формирование ответственного творческого отношения к работе. |
5.Практическаяч работа | Итак, проговорим алгоритм выполнения открытки.
- Как ты оцениваешь свою работу? 2. Уборка рабочих мест. 3. Оценка работы. Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность). | Работать самостоятельно Оценивать свою работу | Умение самостоятельно работать. |
6. Подведение итогов урока. | Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу? -Какое настроение у вас в конце урока, покажите, пожалуйста. -Молодцы, ребята! Спасибо за урок. | Отвечать на вопросы | Умение анализировать результаты труда своего и одноклассников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок технологии "Открытка к празднику 8 Марта"
Конспект и презентация к уроку технологии в 3 классе "Изготовление открытки к празднику 8 Марта". Изготовление праздничной открытки привлекает внимание учащихся к празднику, развивает творческие спосо...
Урок труда по теме: "Открытка к 8 Марта" 3 класс УМК "Гармония"
Материал содержит конспект урока, презентацию....
Презентация к уроку технологии "Открытка к 8 марта"
Презентация содержит личные фото автора, позволяющие учащимся самостоятельно выполнить работу. Материал рассчитан на 1-3 класс....
открытка на 8 марта
Открытка из цветной бумаги, цветного картона. Используется клей, ножницы....
Открытка к 8 марта 3D
пошаговое изготовление открытки...
Урок технологии в 4б(И) классе по теме: «Изготовление открытки по образцу и показу учителя открытки к 8 марта.» (2 урок по теме коррекционная школа VIII вида класс "и"
Урок для 4 класса с глубокой уственной отсталостью, проводится накануне праздника 8 марта....
Праздничные открытки. 8 Марта
Подборка праздничных поздравительных ретро-открыток....