Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование | ||||
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
1 четверть (16 часов) | ||||
Здравствуй дорогой друг. Как работать с учебником. | Повторение техники безопасности на уроках труда. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса | ||
Инструктаж по технике безопасности. Комплексная работа. Аппликация из крылаток. | Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук | ||
Сбор природного материала. Экскурсия на школьный участок. | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
Комплексная работа: «Аппликация из семян в рамке». | Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
Комплексная работа. Изготовление аппликации из листьев и семян. | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса. | ||
Комплексная работа. Аппликация из соломки «Избушка». | Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук. | ||
Комплексная работа. Соединение объёмных деталей из природного материала «Медвежонок». | Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса. | ||
Комплексная работа. Соединение объёмных деталей из природного материала «Медвежонок». Продолжение работы. | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук. | ||
Работа с бумагой. Оригами «Кораблик». | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
Работа с бумагой. Виды разметки. Оригами. | Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
Работа с бумагой. Оригами. «Пароход». | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса. | ||
Работа с бумагой. Повторяем оригами. «Тюльпан». | Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук. | ||
Работа с бумагой. Оригами. «Собачка». | Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса. | ||
Работа с бумагой. «Фонтанчик» из бумаги. | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук. | ||
Комплексная работа. Аппликация «Осень в лесу». | Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
Комплексная работа. Аппликация «Осень в лесу». Продолжение работы. | Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса. |
2 четверть (16 часов)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
Работа с бумагой. Салфетница. | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук. | ||
Экскурсия «Образцы родного края. «Царства деревьев». | Повторение техники безопасности на уроках труда. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
Комплексная работа «Игольница для мамы». | Повторение техники безопасности на уроках труда. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса | ||
Комплексная работа «Игольница для мамы». Продолжение работы. | Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук | ||
Работа с бумагой. «Люстра для кукольной комнаты». | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
Работа с бумагой. «Люстра для кукольной комнаты». Продолжение работы. | Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Солнышко». | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса. | ||
Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Солнышко». Продолжение работы. | Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук. | ||
Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Фонарик». | Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса. | ||
Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Разборная елочка». | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук. | ||
Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Разборная елочка». Продолжение работы. | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Двойной фонарик». | Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
19.12 | Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Гирлянда». | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса. | |
22.12 | Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Гирлянда». Продолжение работы. | Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук. | |
26.12 | Работа с бумагой. Новогодняя коробка. | Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса. | |
29.12 | Работа с бумагой. Новогодняя коробка. Продолжение работы. | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук. |
3 четверть (18 часов)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
12.01 | Правила безопасной работы с иголкой и ниткой. Виды соединения различных материалов и изделий. | Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса | |
16.01 | Работа с тканью. «Петельный шов». | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук | ||
19.01 | Работа сканью. «Виды украшающих швов. Стебельчатый шов». | Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. Оформление изделия по собственному замыслу. Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. Оформление изделия по собственному замыслу. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | |
23.01 | Работа с тканью. «Вышитая салфетка. Стебельчатый шов». | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
26.01 | Вышитая салфетка. Стебельчатый шов. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса. | ||
30.01 | Изготовление выкройки. Выкраивание пальчиковой куколки. | Анализирование образца, на его основе создание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук. | |
02.02 | Пальчиковая куколка. Петельный шов и шов через край. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса | ||
06.02 | Пальчиковая куколка. Отделка куколки. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук | ||
09.02 | Работа с тканью: «Мартишоры – человечки из ниток». | Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | |
13.02 | Работа с тканью: «Мартишоры – человечки из ниток». Продолжение работы. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
16.02 | Работа с бумагой. «Деление круга на части». | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса. | |
20.02 | Работа с разным материалом «Изготовление зайца из катушки». | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук. | ||
27.02 | Работа с разным материалом «Изготовление зайца из катушки». Продолжение работы. | Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса | ||
02.03 | Работа с бумагой: «Праздничная открытка «Георгин». | Анализирование образца, на его основе создание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие образного мышления, мелкой моторики рук | |
06.03 | Работа с бумагой: «Праздничная открытка «Георгин». Продолжение работы. | Развитие художественно-эстетического вкуса. | ||
09.03 | Работа с бумагой. Соединение деталей щелевым замком. «Цветок» | Повторение техники безопасности на уроках труда. Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, творческого воображения | |
13.03 | Работа с бумагой. Соединение деталей щелевым замком. «Цветок» (продолжение) | Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности | ||
16.03 | Работа с бумагой. Браслет из конфетных фантиков | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. | Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук |
4 четверть (16 часов)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
30.03 | Работа с бумагой. Браслет из конфетных фантиков (продолжение) | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. | Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук | |
03.04 | Работа с картоном. «Бабочка» (соединение щелевым замком) | Повторение техники безопасности на уроках труда. Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, творческого воображения | |
06.04 | Работа с картоном. «Бабочка» (соединение щелевым замком) (продолжение) | Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности | ||
10.04 | Работа с бумагой. «Мимоза» | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. Создавание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук | |
13.04 | Работа с бумагой. «Мимоза» (продолжение) | Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук | ||
17.04 | Комплексная работа. Украшение праздничного яичка | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, творческого воображения | |
20.04 | Комплексная работа. Украшение праздничного яичка (продолжение) | Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности | ||
24.04 | Работа с поролоном. «Цветы» | Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук | |
27.04 | Работа с поролоном. «Цветы» (продолжение) | Развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, творческого воображения | ||
04.05 | Работа с поролоном. Игрушка «Слоник» | Повторение техники безопасности на уроках труда. Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности | |
11.05 | Работа с поролоном. Игрушка «Слоник» (продолжение) | Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук | ||
15.05 | Работа с полуфабрикатами. «Кроим рубашку для коробка и обтягиваем его бумагой» | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем. Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности | |
18.05 | Работа с полуфабрикатами. «Кроим рубашку для коробка и обтягиваем его бумагой» (продолжение) | Развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, творческого воображения | ||
22.05 | Работа с полуфабрикатами. «Барбос» | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. Создание и оформление тематической композиции Осваивание способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности | |
25.05 | Работа с полуфабрикатами. Проект. «Мебель из коробков» | Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук | ||
29.05 | Комплексная работа. «Скоро лето» | Создание и оформление тематической композиции Осваивание способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности | |
Комплексная работа. «Скоро лето». Продолжение работы. | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, творческого воображения | ||
Что нового узнали за год? | Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы. | Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...