Реклама-информация о свойствах товаров или видах услуг.
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
Открытый урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otrytyy_urok.docx | 20.07 КБ |
reklama-informatsiya_o_svoystvah_tovarov_ili_vidah_uslug.pptx | 791.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Место проведения: МБОУ СОШ №101
Дата проведения: 15 ноября 2015 года
Городской семинар
Предмет: Технология
Класс: 4 «Б»
Тип урока: Проект
Тема: «Реклама»
Цели: (Предметные ) 1.Познакомить с понятиями «реклама», «маркетолог», «дизайнер».
2. Познакомить с видами рекламы.
3.Познакомить с назначением рекламы.
4. Учить использовать возможности компьютерной программы Power Point для разработки дизайна оформления изделий.
(Метапредметные) 1.Планировать предстоящую работу в соответствии с её целями, задачами.
2. Искать информацию в Интернете.
3.Осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе.
(Личностные) 1. Стимулировать дружеские отношения, взаимопонимание при работе в парах.
2. Поддерживать высокий уровень самооценки.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность Учителя | Деятельность уч-ся | УУД |
1.Самоопределение деятельности. Организационный Момент. | Включение в деловой ритм. - Хочу предложить вам Фрагмент мультфильма «Как старик корову продавал». Будьте внимательны. | Подготовка к работе. Просмотр отрывка. | Личност.: Самоопределение. Регулят.: Целеполагание Коммуник.: Планирование сотрудничества. |
2.Актуализация знаний. | Выявляет уровень знаний. -Вы догадались, о чём мы будем говорить на уроке? -Что такое реклама? - Сверим свои определения с определением в учебнике.(С. 30) СЛАЙД -«Не похвалишь-не продашь»-гласит пословица. Убедительно ли рекламировал молодой человек корову на базаре? -О рекламной практике речь идёт уже с самых первых документов письменной истории. К примеру, римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях. СЛАЙД Ещё одной разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах,таких , как гончарные изделия. СЛАЙД По мере того, как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. СЛАЙДЫ Сегодня реклама превратилась в настоящую сферу бизнеса. Заглянем в учебник и узнаем, какая бывает реклама. -На странице 31 рассказывается о профессиях людей, без которых невозможна реклама. Попробуйте из прочитанного объяснить , для чего нужны в рекламе маркетолог и дизайнеры. | Выполняют мыслительные операции. Предлагают свои определения. Выражают свои мнения. Получают информацию. Разбирают таблицу в учебнике. Дают определения. | Коммуник.:Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Познават.: Анализ объектов с целью выделения признаков. |
3. Постановка учебной задачи. | Организует по исследованию учебной задачи. -Перед вами пример рекламного листка. СЛАЙД Печатная реклама состоит из 4 частей: СЛОГАН-краткое, запоминаемое, постоянное название торговой марки, легко переводимое на другие языки. ЗАГОЛОВОК-самая важная часть рекламы. Он привлекает внимание и вызывает интерес. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ-выражает целесообразность применения товара. _ Сегодня мы с вами будем заниматься разработкой рекламных проспектов изделия. | Ставят цели и задачи урока. Получают информацию. Изучают рекламные проспекты. | Регулят.:Целеполагание. Коммуник.: Постановка вопросов. Познават.: Формирование познавательной цели. |
4.Построение проекта выхода из ситуации. | Организация учащихся по исследованию проблемной ситуации. - Мы побываем в роли маркетологов и дизайнеров. Выполняем работу используя текстовый редактор Word. Как вы думаете что может находится на рекламном листе? | Составляют план достижения цели. Текст рекламы, фотографии, картинки, красивый текст, интересный фон. | РЕгулятив.:Планирование,прогнозирование. Познавател.: Моделирование ,построение цепи рассуждений, выдвижение гипотиз и их обоснование. Коммуникат.: Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Организует деятельность учащихся по применению знаний ИНСТРУКТАЖ..Гимнастика для глаз перед работой и во время неё. | Самостоятельная работа.Осуществляют самопроверку,сравнивают с эталоном. | Регулятив.:Контроль, коррекция, выделение и осознание того,что уже пройдено и что подлежит усвоению. Личностн.:Самоопределение. |
6. Рефлексия деятельности. Подведение итогов. | Организует рефлексию. Показ рекламных проектов. -С чем познакомились на уроке? - После просмотра каждый для себя решил , стоит что-нибудь менять или нет.И после всех исправлений можно будет распечатать свою работу. Надеюсь , что все умения и навыки по данному вопросу уложились в ваших головках и при необходимости вы теперь знаете , к какой полочке памяти обратиться. Спасибо за урок. | Обсуждение согласно эталону. -С рекламой и её видами, с правилами составления рекламного проспекта, с технологией изготовления печатного варианта документа. | Коммуник.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познават.: Рефлексия. Личностн.: Смыслообразование. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях.
клеймо на гончарных изделиях
Стечением времени реклама превратилась в самостоятельную сферу бизнеса
Рекламный проспект изделия должен включать в себя : * Товарный знак фирмы ; *Наименование изделия, его назначение; *Несколько рекламных фраз. *
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Кубанские товары и услуги только лучшего качества».
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Кубанские товары и услуги только лучшего качества»....
Цикл уроков качества «Кубанские товары и услуги – только высшего качества!»
В данном материале 3 урока качества (с приложениями), которые можно использовать на уроках кубановедения, окружающего мира, во внеклассной работе для 2-3 класса. 1 урок "Учусь быть грамотным потребите...
Цикл уроков качества «Кубанские товары и услуги – только высшего качества!»
В данном материале 3 урока качества (с приложениями), которые можно использовать на уроках кубановедения, окружающего мира. во внекоассной работе для 2-3 класса. 1 урок "Учусь быть грамотным потребите...
Единой от сугубо потребованных сервисных услуг на московскому рынке автотранспортных услуг стало «транспортировки газель»
Грузоперевозки Газель - Москва, страна, Россия! Одной из наиболее востребованных услуг для столичном рынке транспортных услуг является «грузоперевозки газель». Мы с удовольствием готовы предоставит...
Классный час"Кубанские товары и услуги - только высшего качества!"
Знакомство детей с краевой целевой программой «Качество»...
Конспект урока. Тема:Стоимость, цена, количество товара. Наблюдение зависимостей между стоимостью, ценой и количеством товара и их фиксирование с помощью таблиц.
Тип урока: урок применения знаний и уменийЦель: Закреплять понятия цена и стоимость товара, установить их взаимосвязь; развивать умения решать текстовые и занимательные задачи; продолжать работу...
«Деньги – средство для оплаты товаров и услуг» ( конспект занятия)
Конспект занятия по внеурочной деятельности по теме "Деньги- средство для оплаты товаров и услуг"...