календарно - тематическое планирование по технологии 3 класс (по программе "Перспективная начальная школа")
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
календарно - тематическое планирование по технологии 3 класс (по программе "Перспективная начальная школа")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_tehn_moyo.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 3 класс
№ урока | Дата | Наименование тем | Кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Формы контроля | Примечание |
1 | .Подставка для письменных принадлежностей | 1 | Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним | Индивидуальный фронтальный | ||
2 | Р.К.Экскурсия в осенний парк. Сбор природного материала. | 1 | Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Экскурсия | ||
3 | Прибор, демонстрирующий циркуляцию воздуха | 1 | Научатся оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие | Индивидуальный фронтальный | ||
4 | Мера для измерения углов | 1 | Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями | Индивидуальный фронтальный | ||
5 | Р.К Поздравительные открытки из гофрированного картона | 1 | Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла | Индивидуальный фронтальный | ||
6 | Р.К Декоративное панно | 1 | Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров | Индивидуальный фронтальный | ||
7 | Картонные фигурки с элементами движения для театра | 1 | Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их собщепринятыми нормами и ценностями | Индивидуальный фронтальный | ||
8 | Р.К Открытка-ландшафт | 1 | Научатся оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие | Индивидуальный фронтальный | ||
9 | Новогодние игрушки | 1 | Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла | Индивидуальный фронтальный | ||
10 | Аппликации из ниток | 1 | Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Индивидуальный фронтальный | ||
11 | Р.К.Декоративное оформление изделий вышивкой | 1 | Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров | Индивидуальный фронтальный | ||
12 | Подвеска из ткани | 1 | Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла | Индивидуальный фронтальный | ||
13 | Куклы для пальчикового театра | 1 | Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров | Индивидуальный фронтальный | ||
14 | Нитяная графика на картонной основе | 1 | Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним | Индивидуальный фронтальный | ||
15 | Украшения из фольги | 1 | Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла | Индивидуальный фронтальный | ||
16 | Р.К Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул | 1 | Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями | Индивидуальный фронтальный | ||
17 | Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул | 1 | Научатся оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие | Индивидуальный фронтальный | ||
18 | Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул | 1 | Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Индивидуальный фронтальный | ||
19 | Приёмы работы с деталями конструктора | 1 | Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Индивидуальный фронтальный | ||
20 | Изготовление моделей часов | 1 | Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла | Индивидуальный фронтальный | ||
21 | Тележка-платформа | 1 | Научатся оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие | Индивидуальный фронтальный | ||
22 | Р.К.Проект «Парк машин» | 1 | Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | проект | ||
23 | Р.К Проект «Сельскохозяйственная техника» | 1 | Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями | проект | ||
24 | Р.К Конкурс проектов | 1 | Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | проект | ||
25-26 | Р.К.Лепка птиц из пластилина | 2 | Научатся делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Индивидуальный фронтальный | ||
27 | Устройство из полос бумаги. Модель шара. | 1 | Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним | |||
28 | Самодельный компас | 1 | Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла | Индивидуальный | ||
29 | Коробка со съёмной крышкой | 1 | -Научатся оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями | Индивидуальный фронтальный | ||
30-31 | Р.К.Аппликация из соломенной крошки «Жители леса». | 2 | Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров | Индивидуальный фронтальный | ||
32 | Флюгер из картона | 1 | Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним | Индивидуальный | ||
33-34 | Упаковка для подарков | 2 | Научатся оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие | Индивидуальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
Календарно- тематическое планирование для 4 класса по программе "начальная школа 21 век"
Планирование для 4 класса по программе " Начальная школа21 век" по математике,русскому языку, чтению,окружающему миру, технологии, изо....
Календарно- тематическое планирование для 4 класса по программе "начальная школа 21 век"
Планирование для 4 класса по программе " Начальная школа21 век" по математике,русскому языку, чтению,окружающему миру, технологии, изо....
Календарно- тематическое планирование для 4 класса по программе "начальная школа 21 век"
Планирование для 4 класса по программе " Начальная школа21 век" по математике,русскому языку, чтению,окружающему миру, технологии, изо....
Календарно- тематическое планирование для 4 класса по программе "начальная школа 21 век"
Планирование для 4 класса по программе " Начальная школа21 век" по математике,русскому языку, чтению,окружающему миру, технологии, изо....
Календарно- тематическое планирование для 4 класса по программе "начальная школа 21 век"
Планирование для 4 класса по программе " Начальная школа21 век" по математике,русскому языку, чтению,окружающему миру, технологии, изо....
календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа 21 века"...