календарно - тематическое планирование по технологии 3 класс (по программе "Перспективная начальная школа")
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему

Черепанова Надежда Михайловна

календарно - тематическое планирование по технологии 3 класс (по программе "Перспективная начальная школа")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_tehn_moyo.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 3 класс

№ урока

Дата

Наименование тем

Кол-во

часов

Основные виды деятельности учащихся

Формы контроля

Примечание

1

.Подставка для письменных принадлежностей

1

Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним

Индивидуальный фронтальный

2

Р.К.Экскурсия в осенний парк. Сбор природного материала.

1

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или  собственного замысла.

Экскурсия

3

Прибор, демонстрирующий циркуляцию воздуха

1

Научатся оценивать (поступки) в   предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно  характеризовать как хорошие или плохие

Индивидуальный фронтальный

4

Мера для измерения углов

1

Научатся  оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки   зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с  общепринятыми нормами и ценностями

Индивидуальный фронтальный

5

Р.К Поздравительные открытки из гофрированного картона

1

Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические   знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или  собственного замысла

Индивидуальный фронтальный

6

Р.К Декоративное панно

1

Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений   искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров

Индивидуальный фронтальный

7

Картонные фигурки с элементами движения для театра

1

Научатся  оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки   зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их собщепринятыми нормами и ценностями

Индивидуальный фронтальный

8

Р.К Открытка-ландшафт

1

Научатся оценивать (поступки) в   предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно   характеризовать как хорошие или плохие

Индивидуальный фронтальный

9

Новогодние игрушки

1

Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические   знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или   собственного замысла

Индивидуальный фронтальный

10

Аппликации из ниток

1

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или   собственного замысла.

Индивидуальный фронтальный

11

Р.К.Декоративное оформление изделий вышивкой

1

Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений   искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно   относиться к результатам труда мастеров

Индивидуальный фронтальный

12

Подвеска из ткани

1

Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические   знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или   собственного замысла

Индивидуальный фронтальный

13

Куклы для пальчикового театра

1

Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений   искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно   относиться к результатам труда мастеров

Индивидуальный фронтальный

14

Нитяная графика на картонной основе

1

Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним

Индивидуальный фронтальный

15

Украшения из фольги

1

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

  собственного замысла

Индивидуальный фронтальный

16

Р.К Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул

1

Научатся  оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки   зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями

Индивидуальный фронтальный

17

Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул

1

Научатся оценивать (поступки) в   предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно   характеризовать как хорошие или плохие

Индивидуальный фронтальный

18

Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул

1

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или   собственного замысла.

Индивидуальный фронтальный

19

Приёмы работы с деталями конструктора

1

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

  собственного замысла.

Индивидуальный фронтальный

20

Изготовление моделей часов

1

Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические   знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или   собственного замысла

Индивидуальный фронтальный

21

Тележка-платформа

1

Научатся оценивать (поступки) в   предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно   характеризовать как хорошие или плохие

Индивидуальный фронтальный

22

Р.К.Проект «Парк машин»

1

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или   собственного замысла. 

проект

23

Р.К Проект «Сельскохозяйственная техника»

1

Научатся  оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки   зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями

проект

24

Р.К Конкурс проектов

1

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

  собственного замысла.

проект

25-26

Р.К.Лепка птиц из пластилина

2

Научатся делать выбор способов реализации предложенного или

  собственного замысла.

Индивидуальный фронтальный

27

Устройство из полос бумаги. Модель шара.

1

Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним

28

Самодельный компас

1

Научатся, опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические   знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или   собственного замысла

Индивидуальный

29

Коробка со съёмной крышкой

1

-Научатся  оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки   зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями

Индивидуальный фронтальный

30-31

Р.К.Аппликация из соломенной крошки «Жители леса».

2

Научатся описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений   искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно   относиться к результатам труда мастеров

Индивидуальный фронтальный

32

Флюгер из картона

1

Научатся принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним

Индивидуальный

33-34

Упаковка для подарков

2

Научатся оценивать (поступки) в   предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно   характеризовать как хорошие или плохие

Индивидуальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

Календарно- тематическое планирование для 4 класса по программе "начальная школа 21 век"

Планирование для 4 класса по программе " Начальная школа21 век" по  математике,русскому языку, чтению,окружающему миру, технологии, изо....

Календарно- тематическое планирование для 4 класса по программе "начальная школа 21 век"

Планирование для 4 класса по программе " Начальная школа21 век" по  математике,русскому языку, чтению,окружающему миру, технологии, изо....

Календарно- тематическое планирование для 4 класса по программе "начальная школа 21 век"

Планирование для 4 класса по программе " Начальная школа21 век" по  математике,русскому языку, чтению,окружающему миру, технологии, изо....

Календарно- тематическое планирование для 4 класса по программе "начальная школа 21 век"

Планирование для 4 класса по программе " Начальная школа21 век" по  математике,русскому языку, чтению,окружающему миру, технологии, изо....

Календарно- тематическое планирование для 4 класса по программе "начальная школа 21 век"

Планирование для 4 класса по программе " Начальная школа21 век" по  математике,русскому языку, чтению,окружающему миру, технологии, изо....

календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование  по программе "Начальная школа 21 века"...