Рабочая программа по технологии 1 класс
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему

Рабочая программа по технологии для 1 класса Начальная школа 21 века

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya_1_klass.doc168 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол №___

От «___»_________2015 г.

Председатель ШМО

__________/ Т.М. Соколовская /

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______________ /М.Н. Куркина/

«___»________________________2015г.

«Утверждаю»

 Директор  МОУ СОШ №13

_____________ /В.В. Устинова/

Приказ №___

от «___» __________2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Романовой Светланы Владимировны

учителя 1 квалификационной категории

по технологии, 1А  класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол №___

от «____»___________2015 г.

2015-2016 учебный год

                                                                                    Пояснительная записка.

В 21 веке технологическое образование становится технической необходимостью. Настоящий этап развития общества интенсивным внедрением во все сферы человеческой деятельности новых, наукоемких и высоких технологий, обеспечивающих более полную реализацию потенциальных способностей личности. Такая тенденция нашей действительности настоятельно требует подготовки подрастающих поколений, владеющих технологической культурой, готовых к преобразовательной деятельности и имеющих необходимые для этого научные знания.

Технологическое образование включает в себя информационно-познавательный и деятельностный компоненты. Информационный компонент отражает основные аспекты технико-технологической картины мира. Деятельностный компонент- это практическое овладение учащимися алгоритмами созидательной, преобразующей, творческой деятельности. При этом основными критериями успешности обучения детей, а также умения открывать знания, пользоваться различными источниками информации для решения насущных проблем.

Рабочая программа по технологии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования 2004 года и авторской программы по технологии Е.А. Лутцевой.

Курс «Технология» носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными сторонами материального мира, объединенными общими закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации. Однако эти общие закономерности, являющиеся сутью понятий «технологичность» и «технология», отражаются в отдельных видах деятельности с присущими им спецификой, особенностями, делающими их уникальными.

Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса

Цели курса:

- развитие социально значимых личностных качеств каждого ребёнка; формирование элементарных технико-технологических умений, основ проектной деятельности;

- развитие умения добывать знания и применять их в своей повседневной жизни, а также пользоваться различного рода источниками информации.

           Задачи курса в 1 классе:

  1. развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности..), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи), творческих способностей (основ творческой         деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);
  2.  развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, схем, чертежей), творческого мышления;
  3. развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;
  4. развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
  5. формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира, о взаимосвязи человека с природой - источником не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов;
  6. воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умения видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию - результатам трудовой деятельности предшествующих поколений;
  7. овладение детьми элементарными обобщенными технико-технологическими, организационно-экономическими знаниями;
  8. расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта учащихся,   ознакомление с миром профессий и их социальным значением;

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане:

На изучение технологии в 1 классе отводится 1 час в неделю или 33 часа в год. Из них   16  часов на 1 полугодие,

  17  часов на 2 полугодие.

    В 1 классе обучение ведётся без отметок.

1 четверть –  8 ч

2 четверть –  8 ч

3 четверть –  9 ч

4 четверть -  8 ч

Результаты из учения технологии в 1 классе

Личностные результаты:  

Создание условий для формирования следующих умений:  

  • положительно относиться к учению,  
  • проявлять интерес к содержанию предмета технологии;
  • принимать  одноклассников,  помогать  им,  отзываться  на  помощь  от взрослого и детей;
  • чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;
  • самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения,  возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые  простые  и  общие  для  всех  людей  правила  поведения  (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
  • чувствовать  удовлетворение  от  сделанного  или  созданного  самим  для родных, друзей, для себя;
  • бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;
  • осознавать  уязвимость,  хрупкость  природы,  понимать  положительные  и негативные последствия деятельности человека;
  • с  помощью  учителя  планировать  предстоящую  практическую деятельность;
  • под  контролем  учителя  выполнять  предлагаемые  изделия  с  опорой  на план и образец.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • с  помощью  учителя  учиться  определять  и  формулировать  цель деятельности на уроке;
  • учиться проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться  высказывать  своё  предположение  (версию)  на  основе  работы  с иллюстрацией учебника.
  • с  помощью  учителя  объяснять  выбор  наиболее  подходящих  для выполнения задания материалов и инструментов.
  • учиться  готовить рабочее место,  с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты  и  выполнять  практическую  работу  по  предложенному  учителем  плану  с опорой на образцы, рисунки учебника.
  • выполнять контроль точности разметки деталей с помощью  шаблона.
  • учиться  совместно  с  учителем  и  другими  учениками  давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.  

Познавательные УУД:

  • наблюдать связи человека с природой и предметным миром:  предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и  окружающего  мира,  конструкторско-технологические  и  декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их;
  • сравнивать  изучаемые  материалы  по  их  свойствам,  анализировать конструкции  предлагаемых  изделий,  делать  простейшие  обобщения;  
  • группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному);
  • с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от  уже известного;
  • ориентироваться  в материале на страницах учебника;
  • находить  ответы  на  предлагаемые  вопросы,  используя  учебник,  свой жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на  уроке;  пользоваться памятками (даны в конце учебника);
  • делать выводы о результате  совместной  работы всего класса;
  • преобразовывать  информацию  из  одной  формы  в  другую  –  в  изделия, художественные образы.

Коммуникативные УУД:

  • учиться  слушать  и  слышать  учителя  и  одноклассников,  совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Предметные результаты (по разделам):

1.  Общекультурные  и  общетрудовые  компетенции.  Основы культуры труда, самообслуживание

Знать (на уровне представлений):

  • о роли и месте человека в окружающем мире;  о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения;  
  • об отражении форм  и образов природы в работах мастеров художников, о разнообразных предметах рукотворного мира;
  • о профессиях, знакомых детям.

Уметь:

  • обслуживать  себя  во  время  работы:  поддерживать  порядок  на  рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их;
  • соблюдать правила гигиены труда.

2.  Технология  ручной  обработки  материалов.  Элементы графической грамоты

Знать:

  • общие названия  изученных видов материалов  (природные, бумага, тонкий  картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, толщина и др.);  
  •  последовательность  изготовления  несложных  изделий:  разметка,  резание,  сборка, отделка;
  • способы разметки на глаз, по шаблону;
  • формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;
  • клеевой способ соединения;
  • способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;
  • названия  и  назначение  ручных  инструментов  (ножницы,  игла)  и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.

Уметь:

  • различать материалы и инструменты по их назначению;
  • качественно  выполнять  операции  и  приёмы  по  изготовлению  несложных изделий:  

1)   экономно размечать сгибанием, по шаблону;

2)   точно резать ножницами;

3)   собирать изделия с помощью клея;

4)   эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликацией, прямой строчкой;

  • использовать для сушки плоских изделий пресс;
  • безопасно работать и хранить инструменты (ножницы, иглы);
  • с  помощью  учителя  выполнять  практическую  работу  и  самоконтроль  с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.

3. Конструирование и моделирование.

Знать:  

  • о детали как составной части изделия;
  • конструкциях – разборных и неразборных;
  • неподвижном клеевом соединении деталей.

Уметь:

  • различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;
  • конструировать  и  моделировать  изделия  из  различных  материалов  по образцу, рисунку.

Содержание учебного предмета

Что нас окружает (4ч)

 Кто где живет (3ч)

Азбука мастерства (6ч)

 Работаем с бумагой (3ч)

 Помощники мастерства (2ч)

Сначала рисуем (2ч)

             Много и ровно (7ч)

Работаем с тканью (6ч)

Календарно-тематическое планирование

                                                                                             по технологии

Класс   1А

Учитель:  Романова С.В..

Количество часов

Всего  33 час;  в неделю  1 час.

Плановых контрольных уроков ____, зачетов ____, тестов;

Административных контрольных уроков ___ч.

Планирование составлено на основе программ Министерства образования и науки РФ 2004 года издания и учебного плана на 2015-2016 учебный год

Учебник «Технология» -  авт.-сост. Е.А. Лутцева. – М. : Вентана-Граф, 2011

Дополнительная литература:

  1. Лутцева Е.А.Технология : 1 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. – М. : Вентана-Граф, 2012
  2. Лутцева Е.А. Технология. Ступеньки  к мастерству. 1 класс. Органайзер для учителя / Е.А.Лутцева. – М. : Вентана-Граф, 2012
  3. Лутцева Е.А. Технология 1-4 классы. Программа / Е.А.Лутцева. – М. : Вентана-Граф, 2012

№ п/п

Название темы урока

Количество часов

Сроки изучения

Тип урока

УУД

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Возможные виды деятельности

обучающихся

Примечание

по плану

по факту

      Что нас окружает

4

1

Экскурсия, игры на воздухе: «Кто назовет больше предметов окружающего мира»

экскурсия

П: искать необходимую информацию;

Строить высказывания

Р: анализировать, синтезировать, классифицировать предметы

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Л: Адекватная мотивация учебной деятельности.

Уважительное отношение к истории и культуре своего народа.

Фронтальная

Групповая

индивидуальная

2

Мир природы. Как засушить листья.

экскурсия

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; наблюдать, классифицировать предметы по заданному признаку

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: проявлять инициативу, предлагать помощь и сотрудничество.

Л:смыслообразование.

Индивидуальная

фронтальная

3

Мир рукотворный. Составляем осенний букет для друзей.

экскурсия

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание, искать и выделять необходимую информацию

Р: прогнозировать, планировать свою деятельность , осуществлять самоконтроль

К: уметь слушать и вступать в диалог, планировать учебное сотрудничество.

Л:нравственно-этическая направленность.

Фронтальная

индивидуальная

4

Окружающий мир надо беречь.

экскурсия

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, обрабатывать, анализировать информацию, строить рассуждения

Р:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К: вести устный диалог, слушать собеседника, строить понятные для партнёра высказывания.

Л: ценностное отношение к природнолму миру.

Фронтальная групповая

   Кто где живёт?

3

5

Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нем? Экскурсия в краеведческий музей.

экскурсия

П: ставить и формулировать проблемы, классифицировать

Р: планировать, осуществлять контроль и оценку своей деятельности

К: планировать учебное сотрудничество, полно и осознанно формулировать собственное высказывание.

Л: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Фронтальная

групповая

6

Если захочешь – сделаешь.

экскурсия

П: рефлексия; контролировать и оценивать результаты деятельности; искать и выделять необходимую информацию

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, формулировать собственное мнение и позицию.

Л: самоопределение

Фронтальная

Групповая

индивидуальная

7

Готовим праздник.

Урок-праздник

П: осознанно строить высказывания в устной форме, понятной для окружающих

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: вести устный диалог и слушать собеседника.

Л: этические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственная ответственность.

Фронтальная

индивидуальная

        Азбука мастерства

6

8

Подари сказку «Колобок»

общеметодологической направленности

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р: стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач

К: довариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Л: самостоятельная и личная ответственность за свои поступки.

Фронтальная

индивидуальная

9

Подари сказку «Колобок»

общеметодологической направленности

П: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р: стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач

К: довариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Л: самостоятельная и личная ответственность за свои поступки.

Фронтальная

индивидуальная

10

Из чего сделан рукотворный мир? Экскурсия «Что из чего сделано?»

экскурсия

П:  анализировать, оценивать информацию, строить рассуждения

Р: адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей

К: строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль.

 Л: самостоятельная и личная ответственность за свои поступки.

Работа в группах

фронтальная

11

Как устроены разные изделия? Целое и части. Изделие и его детали.

открытие нового знания

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Фронтальная

индивидуальная

12

Шаг за шагом. «Пластилин –волшебник».

открытие нового знания

П: уметь подбирать инструмент и материал. Знать этапы работы

Р: ставить и формулировать проблемы

К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Л: самоопределение

смыслообразование

нравственно-этическая ориентация

Фронтальная

индивидуальная

13

Что можно изготовить из бумаги, а что из ткани? Как соединить детали?

открытие нового знания

П: научатся различать понятия «конструкция изделия»,

« деталь»; сравнивать , классифицировать, обобщать

Р: ставить и формулировать проблемы

К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Л: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Фронтальная

индивидуальная

     Работаем с бумагой

3

14

Что можно сделать из бумаги?  Подставка из бумаги для кисточки.

открытие нового знания

П: знать свойства бумаги, уметь работать с ножницами.

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения результата действия с требованиями конкретной задачи

К: осуществлять самоконтроль, задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности.

Л: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Фронтальная

индивидуальная

15

Что можно сделать из бумаги?  Подставка из бумаги для кисточки.

Урок-практикум

П: знать свойства бумаги, уметь работать с ножницами.

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения результата действия с требованиями конкретной задачи

К: осуществлять самоконтроль, задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности.

Л: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Фронтальная

Индивидуальная

групповая

16

Учимся наклеивать детали.

Урок-практикум

П: Знать способы наклеивания.

Р: сличать способ действия и  его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: определять общую цель и пути её достижения.

Л: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Фронтальная

индивидуальная

   Помощники мастера

2

17

Фантазии из бумаги

рефлексия

П: ставить и формулировать проблемы, моделировать, устанавливать аналогию, обобщать

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве.
Л: : готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в парах

18

Почему ножницы разные?

открытие нового знания

П: использовать общие приёмы при выполнении задания

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

К: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Л: готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в парах

Сначала рисуем

2

19

С кем линии дружат? Какие бывают линии? Хитрые точки.

открытие нового знания

П: моделировать, т. е. выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью выполнения конкретного задания, научатся проводить линии по указанному  шаблону.

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: осуществлять самоконтроль, задавать вопросы, строить высказывания, понятные для товарищей.

Л: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в парах

20

Из ниток и веревочек. Узоры из веревочек.

открытие нового знания

П:знать приемы плетения ниток на бумажной основе. Уметь выполнять аппликацию из ниток.

Р: предвидеть возможности получения конкретного результат при выполнении задания, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей

К: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Л: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в парах

Много и ровно

7

21

Размечаем круги.

Урок-практикум

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  выполнении задания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, разметка деталей с помощью шаблона круглой формы.

Р:составлять план и последовательность действий

К: определять общую цель и пути её достижения, оказывать взаимопомощь в сотрудничестве.

Л: готовность прийти на помощь.

Фронтальная

Индивидуальная

групповая

22

Размечаем прямоугольники. Домино.

Урок-практикум

П: уметь размечать прямоугольники и наклеивать их.

Р:  предвидеть возможности получения конкретного результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Л: готовность прийти на помощь.

Фронтальная

Индивидуальная

групповая

23

Размечаем треугольники. Мозаика.

Урок-практикум

П: ставить и формулировать проблемы, выделять и фиксировать группы существенных признаков объектов с целью выполнения конкретного задания, выполнять разметку деталей по шаблону треугольной формы; закрепят умения выполнять разметку по шаблонам круглой и прямоугольной формы,

Р: составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Л:уверенность в себе, трудолюбие.

Фронтальная

Индивидуальная

групповая

24

Без инструментов

рефлексия

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для выполнения задания, строить рассуждение, обобщать, научиться приему складывания бумажных заготовок.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Л: самостоятельная и личная ответственность за свои поступки.

Фронтальная

Индивидуальная

групповая

25

Несложные прямые сгибания.

Творческие работы. Изготовление памятки

рефлексия

П: ставить и формулировать проблемы, моделировать, устанавливать аналогию, обобщать

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: аргументиро

вать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве.

Л:  самостоятельная и личная ответственность за свои поступки

Фронтальная

Индивидуальная

групповая

26

 Научись несложным приемам сгибания. Творческие работы. Изготовление памятки.

Урок-практикум

П :уметь работать в технике «оригами».

Р: составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Л: уважительное отношение к своему и чужому труду.

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в парах

27

Научись несложным приемам сгибания. Творческие работы. Изготовление памятки.

Урок-практикум

П :уметь работать в технике «оригами».

Р: составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Л:  самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в парах

Работаем с тканью

6

28

Свойства ткани.

открытие нового знания

П: научатся анализировать и сформируют у себя представление о ткани и её свойствах, научатся сравнивать свойства ткани и бумаги.

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено или то, что ещё предстоит усвоить

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия, осуществлять взаимный контроль.

Л: следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Фронтальная

Индивидуальная

групповая

29

Иглы и булавки.  Домики для иголок и булавок.

открытие нового знания

П: научатся работать с иглой, узнают о назначении игольницы, освоят приёмы безопасного обращения со швейными иглами и булавками.

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено или то, что ещё предстоит усвоить

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия, осуществлять взаимный контроль.

Л: следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Фронтальная

Индивидуальная

групповая

30

Прямая строчка и её дочка

Урок-практикум

П: научатся отмеривать и заправлять нитку в иглу, выполнять прямую строчку и её варианты.

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата

К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Фронтальная

Индивидуальная

групповая

31

Учимся красиво вышивать

Урок-практикум

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для выполнения задания, подводить под понятие

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата

К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Фронтальная

Индивидуальная

групповая

32

Самостоятельная работа с опорой на инструкцию. Бант-заколка

развивающий контроль

П: научатся формулировать и различать функциональное назначение прямой строчки и способы закрепления нитки на ткани.

 Р: составлять план и последовательность действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

К: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль.

Л: умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Фронтальная

Индивидуальная

групповая

33

Комплексная работа «Книжкина больница».

развивающий контроль

П: использовать общие приёмы выполнения задания; самостоятельно создавать алгоритм деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К: определять общую цель и пути её достижения, формулировать собственное мнение и позицию.

Л:эстетические потребности, ценности,  чувства.

                                       

      Материально – техническое обеспечение

Учебные презентации

Оборудование:

Учебные столы.

Доска большая универсальная ( с возможностью магнитного крепления).

Компьютер.

Проектор

Экран

Учебно-методический комплект:

  1. Лутцева Е.А. Технология : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А.Лутцева.-М. : Вентана-Граф, 2011
  2. Лутцева Е.А.Технология : 1 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. – М. : Вентана-Граф, 2012
  3. Лутцева Е.А. Технология. Ступеньки  к мастерству. 1 класс. Органайзер для учителя / Е.А.Лутцева. – М. : Вентана-Граф, 2012
  4. Лутцева Е.А. Технология 1-4 классы. Программа / Е.А.Лутцева. – М. : Вентана-Граф, 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...