Конспект урока по технологии на тему: "Пингвины 3D" 1-4 класс
план-конспект урока по технологии ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
Школа: 14 Дата:
Класс: 1
Кабинет: 25 Студентка: Леонтьева Елизавета
Учитель: Сладкова Т.И.
Конспект урока по технологии
Тема урока: «Складывание гармошкой. Пингвины в 3D»
Цели урока: выполнить пингвинов с помощью техники складывания гармошкой
Планируемые результаты:
- Личностные: – развивать любознательность, мышление, общую и мелкую моторику;
– расширить и уточнить знания детей о пингвинах (внешний вид, образ жизни, особенности
поведения, питания).
- Предметные: – совершенствовать умение детей вырезать ножницами, аккуратно наклеивать детали, добиваясь
целостности композиции;
– воспитывать интерес к природе и конструированию из бумаги.
Оборудования: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, шаблоны пингвина и айсберга, простой карандаш, цветная бумага, белая бумага, картон, линейка, ножницы, клей.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
Организационный | 1 мин | - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Елизавета Вячеславовна. Сегодня я проведу у вас урок технологии. Надеюсь, мы хорошо поработаем. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. | |
Мотивационный | 3 мин | - Пингвина видеть захотите – | Слушать рассказ о пингвинах. Участвовать в беседе | Личностные – воспринимать новую информацию. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. | |
Актуализация опорных знаний | 2 мин | - Как вы думаете, а какую цель мы сегодня поставим перед собой? | Отвечать на вопросы учителя. | Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу | |
Вводный инструктаж по выполнению задания | 8 мин | Объяснение. | Слушать объяснение учителя. Отвечать на вопросы Повторять технику безопасности при работе с ножницами и клеем Закреплять план выполнения работы | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. | |
Самостоятельная работа | 25 мин | Индивидуальное консультирование | Самостоятельно выполнять работу по плану | Коммуникативные – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | |
Итог урока | 5 мин | - Что нового вы узнали? - Достигли ли мы цель урока? | Отвечать на вопросы Оценивать свою работу | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. Познавательный – строят рассуждение Регулятивные – анализировать собственную работу. | |
Уборка рабочего места | 1 мин | - Вы все хорошо поработали на уроке. Теперь убираем свои рабочие места. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по технологии "Натуральные волокна животного происхождения." 6 класс.
Конспект урока по технологии "Натуральные волокна животного происхождения." 6 класс....
конспект урока по технологии на тему русская изба 4 класс
конспект урока...
Конспект урока по технологии на тему: "Декоративное панно" 3 класс
Конспект урока по технологии на тему: "Декоративное панно" 3 класс. ПНШ...
Конспект урока по технологии "Пришивание пуговицы с ушком" 3 класс
Данный конспект урока будет полезен учителям технологии....
Конспект урока по технологии "Поделки из коктейльных трубочек" 4 класс
Конспект урока по технологии "Поделки из коктейльных трубочек" 4 класс...
Конспект урока по технологии на тему "Сундучок санбо" 1 класс
Конспект урока по технологии на тему "Сундучок санбо" 1 класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13524494","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 202px; ...
Конспект урока по технологии на тему "Шляпка - игольница" 4 класс
Конспект урока технологии 4 класс....