Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
технология
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_tehnologii_dlya_2_klassa.docx | 34.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс, 34 часа
УМК «Школа 2100»
Учебник: «Прекрасное рядом с тобой»
Авторы: О.А. Куревина, Е.А. Лутцева
1 час в неделю:
№ п/п | Дата | Раздел, Тема урока (страницы учебника, тетради) | Кол-во часов | №стр | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Виды деятельности | |
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Вспомни, подумай, обсуди. Украшение для карандаша. | 1 | Иметь представление об эстетических понятиях: прекрасное, трагическое, комическое, возвышенное; жанры (натюрморт, пейзаж, анималистический, жанрово-бытовой, портрет); движение, правда и правдоподобие. Представление о линейной перспективе. По художественно-творческой изобразительной деятельности: Знать названия красок натурального и искусственного происхождения, основные цвета солнечного спектра, способ получения составных цветов из главных; Уметь: смешивать главные цвета красок для получения составных цветов, выполнять графические изображения с соблюдением линейной перспективы. По трудовой деятельности: Знать: – виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия; – неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы (неподвижный – клейстер (клей) и нитки, подвижный – проволока, нитки, тонкая верёвочка); – о чертеже и линиях чертежа, указанных в программе; Уметь: – самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нём во время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей; – с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертёж по линейке, угольнику, выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, ниток (№ 10), тонкой верёвочки; – реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей и эстетической оценки в художественно-творческой изобразительной и трудовой деятельности. | Регулятивные: – определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; – учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); – учиться планировать практическую деятельность на уроке; – с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; – учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике); – работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов). – определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: – ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения; – добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях; – перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные: – донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни. – договариваться сообща; – учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3–4 человек. Личностные: – объяснять свои чувства и ощущения от наблюдаемых образцов и предметов декоративно-прикладного творчества, объяснять своё отношение к поступкам одноклассников с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их; – самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера; – в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения). | Наблюдение, сравнение, сопоставление, анализ предлагаемого задания; планирование деятельности; оценка результата своей деятельности; конструирование; разметка; разметка по шаблону; отрезание; вырезание; резание; наклеивание; подвижное и неподвижное соединение; сгибание; складывание; шитье; вышивание. | ||
2 | Сооружения Древнего Египта. Макет пирамиды (разметка по шаблону, конструирование из модулей). | 1 | |||||
3 | Долина пирамид Египта. Макет пирамиды. (проектирование). | 1 | |||||
4 | Мастера Египта. Барельеф. Сфинкс (конструирование, лепка) | 2 | |||||
5 | |||||||
6 7 | Одежда древних египтян. Долина пирамид (разметка по шаблону, конструирование) | 2 | |||||
8 | В гостях у Деда Мороза. Терем Деда Мороза (моделирование) | 1 | |||||
9 | Терем Деда Мороза (конструирование) | 1 | |||||
10 | Игрушки-пирамидки. Дед Мороз (разметка по шаблону) | 1 | |||||
11 | Игрушки-пирамидки. Снегурочка (разметка по шаблону) | 1 | |||||
12 | Ёлочные игрушки из пирамидок (шаблон, конструирование из модулей) | 1 | |||||
13 | Ёлочная гирлянда "флажки" (разметка по линейке) | 1 | |||||
14 | Снежинки из бумажных полосок (разметка по линейке, конструирование из модулей) | 1 | |||||
15 | Ёлочный фонарик (разметка по линейке) | 1 | |||||
16 | Что узнали, чему научились | 1 | |||||
17 | Освоение компьютера. | 4 | |||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | Сооружения Древней Греции и Рима. Макет храма. (разметка по угольнику, макетирование) | 1 | |||||
22 | Скульптуры и скульпторы (конструирование, лепка) | 1 | |||||
23 | Посуда древней Греции (копирование) | 1 | |||||
24 | Римские и Греческие воины (конструирование лепка) | 1 | |||||
25 | Одежда древних римлян и греков (обработка ткани) | 1 | |||||
26 | Макет Акрополя (конструирование, проектирование) | 1 | |||||
27 | Изготавливаем книжку (комплексная технология) | 1 | |||||
28 | Жилища наших предков (конструирование) | 1 | |||||
29 | История пуговицы. Пришивание пуговиц на ножке и с дырочками (отделка) | 2 | |||||
30 | |||||||
31 | Украшение одежды. Вышивка. (отделка) | 2 | |||||
32 | |||||||
33 | Пришивание пуговиц с дырочками (отделка) | 1 | |||||
34 | Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2-м классе | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по технологии 4 класс. УМК "ШКОЛА 2100"
ПЛАН РАЗРАБОТАН НА 68 ЧАСОВ(2 ЧАСА ) В НЕДЕЛЮ...
Календарно - тематическое планирование по технологии, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образован...
календарно-тематическое планирование уроков технологии 2 класс "Школа 2100"
КТП составленно на 2013-2014 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по технологии. 1 класс. Школа 2100
Календарно-тематическое планирование по технологии. 1 класс. Школа 2100...
Календарно-тематическое планирование по технологии. 1 класс. Школа 2100
Календарно-тематическое планирование потехнологии. 1 класс. Школа 2100...
Календарно-тематическое планирование по технологии (труд), по программе "Школа 2100", 4 класс (ФГОС)
В материале предоставлено календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" для 4-х классов по ФГОС, разработано на основе учебников Куревиной О.А., Лутцевой Е.А....
Календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс) по программе "Школа 2100"
КТП по технологии 4 класс "Школа 2100"...